Джоан Ларсон
![]() |
Джоан Ларсон занимает должность профессора Майкла В. Скэндлинга в Рочестерского университета Высшей школе образования и человеческого развития имени Маргарет Уорнер [1] .
Она также является заведующим отделом преподавания, учебной программы и изменений. За последние десять лет Ларсон стал ведущим ученым в области новых исследований грамотности, социокультурно ориентированного исследования грамотности . Ее работа исследует, как язык и практика грамотности опосредуют социальные и властные отношения в начальных классах. В частности, она изучает городские школы и задается вопросом, как различия в доступе к участию в различных мероприятиях по повышению грамотности влияют на обучение учащихся? Совсем недавно она использовала концепцию гетеротопии и критической географии Мишеля Фуко , чтобы задуматься о взаимосвязи пространства и грамотности.
Ее преподавание включает курсы по учебной программе, разнообразию, качественным методам исследования, анализу дискурса и обучению грамотности в начальных школах.
Она получила докторскую степень в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе ( UCLA ), где училась у таких известных ученых, как Крис Гутьеррес , Алессандро Дуранти , Питер Макларен и Элинор Окс .
Она публиковала статьи в журналах «Журнал грамотности детей раннего возраста» , «Исследования в области преподавания английского языка» , «Лингвистика и образование» , «Дискурс и общество» , «Письменное общение» , а также была соавтором статей в журналах «Harvard Education Review» , «Language Arts» , «Городское образование» и «Международный журнал образовательной реформы» . Ее отредактированная книга «Грамотность как змеиное масло: за пределами быстрого решения» посвящена проблеме превращения грамотности в товар. Она также была соредактором « Справочника по грамотности детей раннего возраста» . Ее последняя книга « Сделаем грамотность реальной: теории и практики обучения и преподавания» , написанная в соавторстве с Джеки Марш.