Jump to content

Калимба (видеоигра)

Калимба
Разработчик(и) Нажмите «Воспроизвести»
Игры со вспышками (iOS)
Издатель(и) Microsoft Студии
Игры со вспышками (iOS)
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать Xbox Один
17 декабря 2014 г.
Microsoft Windows
22 апреля 2015 г.
iOS
30 июня 2017 г.
Жанр (ы) Головоломка , платформер
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Kalimba головоломке - на платформе видеоигра , разработанная Press Play и изданная Microsoft Studios для Xbox One и Windows . В игре, первоначально известной как «Проект Тотем», игроки должны перемещать части тотемного столба через различные уровни, избегая препятствий.

Геймплей

[ редактировать ]

Благородная шаманка на острове Калимба защищает свой народ с помощью мистического тотемного столба. Когда злой шаман уничтожает и доброго шамана, и тотемный столб, она обнаруживает, что ее дух может контролировать части тотема, и планирует использовать эту способность, чтобы спасти жителей острова, построив новый, более сильный тотемный столб.

Игрок одновременно управляет двумя цветными частями тотемного столба; когда игрок перемещает одну фигуру в заданном направлении, вторая фигура копирует действие. Части тотема могут безопасно проходить через все, что соответствует их цвету, но в противном случае необходимо избегать всех врагов и ловушек. Если фигура теряется из-за контакта с врагом или другим препятствием, обе фигуры теряются, но фигуры сбрасываются на последнюю пройденную контрольную точку. По мере продвижения игроки собирают предметы, разбросанные по уровню. По завершении уровня очки начисляются за каждый собранный предмет, но уменьшаются на количество раз, когда эти предметы были потеряны. Завершенный уровень открывает тотем, который также служит для оценки эффективности игрока на этом уровне. Уровни можно переигрывать, чтобы улучшить как счет, так и время прохождения.

В кооперативном режиме каждый игрок управляет парой частей тотема одного цвета. Проходя набор уровней, отличный от однопользовательского режима, игроки должны работать вместе, чтобы расставить свои фигуры таким образом, чтобы пройти уровни. В остальном подсчет очков и рейтинг такие же, как и в однопользовательской версии.

Разработка

[ редактировать ]

Впервые анонсированная в апреле 2014 года как «Project Totem», Kalimba была разработана Press Play, датской игровой студией, которая была приобретена в 2012 году Microsoft Studios. В ноябре 2014 года название было официально изменено на Kalimba , и была объявлена ​​дата выпуска 17 декабря 2014 года для Xbox One, а выпуск ПК с Windows запланирован на январь 2015 года. При первоначальном объявлении Press Play упомянула, что игра также будет выпущена. выпущен на Xbox 360 , но после того, как была объявлена ​​​​дата выпуска Xbox One, Press Play сообщила, что «хотя есть планы перенести Калимбу на [Xbox] 360 в будущем, на данный момент в работе нет ничего конкретного». [ 1 ]

В апреле 2015 года Press Play объявила официальную дату выхода ПК-версии Kalimba , которая вышла в Steam 22 апреля 2015 года. [ 2 ] Далее они объявили об обновлении для обеих версий, которое добавит два новых режима игрового процесса, а также расширение DLC , которое добавит в игру новые уровни для одиночной игры и кооператива. [ 2 ] Один из новых режимов позволяет одиночным игрокам быстро проходить уровни и соревноваться с призраками других игроков, а второй режим представляет новые задачи для совместной игры. [ 3 ] Новые игровые режимы бесплатны для всех пользователей, а дополнительные уровни пользователи могут приобрести либо индивидуально (одиночная или кооперативная игра), либо в пакете со скидкой; Нынешние игроки Xbox One могут получить DLC без дополнительной оплаты в течение ограниченного времени. [ 3 ]

После роспуска Press Play Flashbulb Games приобрела всю свою библиотеку у Microsoft ; версия для iOS была выпущена 30 июня 2017 года. [ 4 ]

Калимба получила в целом положительные отзывы. [ 5 ] Рецензенты похвалили игру за ее концепцию и удовольствие от совместной игры, но сказали, что графика и звуки игры в конечном итоге «забываются». [ 8 ] Игра была номинирована и вошла в шорт-лист премии BAFTA 2015 года в категории «Лучшая оригинальная собственность». [ 10 ]

  1. ^ Самит Саркар (14 ноября 2014 г.). «Проект Totem от Press Play переименован в Kalimba, выйдет 17 декабря на Xbox One (обновление)» . Полигон . Проверено 21 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Крис Картер (14 апреля 2015 г.). «Калимба выйдет на ПК с бесплатными и платными DLC» . Деструктоид . Проверено 15 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Калимба — теперь в Steam! И это еще не все…» . pressplay.dk . Нажмите «Воспроизвести». 22 апреля 2015. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ Валентин, Кристиан (9 мая 2017 г.). «В этом году Kalimba выпустит кооперативный платформер-головоломку на iOS» . www.pocketgamer.com . Проверено 18 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзоры Калимбы для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 18 февраля 2015 г.
  6. ^ «Калимба для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2018 г.
  7. ^ «Обзоры Калимбы для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Мигель Консепсьон (6 января 2015 г.). «Обзор Калимбы: Tower Records» . gamespot.com . CBS Интерактив . Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. ^ Дэйв Радден (17 декабря 2014 г.). «Обзор Калимбы: горячая замена» . IGN.com . Зифф Дэвис . Проверено 18 февраля 2015 г.
  10. ^ «Оригинальная собственность игр 2015 года | Награды BAFTA» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f341cd9b2a05358bead34e6a86fad3d__1716016440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/3d/6f341cd9b2a05358bead34e6a86fad3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalimba (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)