Железная дорога Сен-Жингольф – Сен-Морис
Сен-Жингольф – Сен-Морис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Домино расположено между Les Paluds и Massongex. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | СББ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 26,75 км (16,62 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | переменного тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 1.5% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Сен-Жингольф – Сен-Морис — однопутная железная дорога в Швейцарии. Он был открыт 14 июля 1859 года на улице Ligne d'Italie . Он соединяет Ле-Бувре на Женевском озере с Сен-Морисом . Линия, ведущая к французско-швейцарской границе возле Сен-Жингольфа, была открыта вместе с ее продолжением в сторону Эвиан-ле-Бен 1 июня 1886 года. Линия вместе с французской линией, ведущей к Эвиану, иногда называется линией Тонкина , потому что строители увидели сходство. в геологических условиях до Индокитая . Это была первая железнодорожная линия в кантоне Вале . На подходе к Сен-Морису пришлось построить туннель длиной 691 метр, который является единственным крупным сооружением линии (туннель был укорочен до 490 метров во время модернизации Симплонской железной дороги на двухпутную в 1906 году).
История
[ редактировать ]Еще в 1852 году искали концессию на линию от Вильнёва до Аосты . Среди прочего, этого не произошло, потому что кантону Вале требовались две соединительные линии: одна между Мартиньи и Сионом , а другая между Иллерсасом и Ле Бувере . Однако поданная годом позже заявка на строительство линии от Ле Бувере до Сиона оказалась успешной и получила федеральную концессию. Линия планировалась как международная сквозная, но никогда не работала таким образом. Отчасти это произошло потому, что ее продолжение, железная дорога Сен-Жингольф-Эвиан , было открыто в 1886 году, то есть после открытия линии Лозанна-Бриг. Участок линии во Франции был построен компанией Compagnie des chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM). Пассажирские перевозки между Эвиан-ле-Бен и Сен-Жингольфом были закрыты в 1937 году. Грузовые перевозки на линии получили импульс во время Второй мировой войны, когда это была единственная линия, пересекающая Швейцарию, которая не находилась под прямым контролем держав Оси. Затем оно вернулось на второй план, так что в 1988 году все движение прекратилось на французской стороне. С тех пор движение шло только в сторону Сен-Мориса. Линия между Сен-Морисом и Колломбе была электрифицирована в 1946 году, а остальная часть линии до Сен-Гингольфа - в 1954 году.
Операции
[ редактировать ]Пассажиропоток ограничен почасовыми региональными поездами, которыми управляет компания RegionAlps . Их частота увеличилась после того, как в 1990-х годах это была одна из немногих линий в Швейцарии, где частота обслуживания была сокращена до двух часов. Региональные рейсы теперь продолжаются за пределами Сен-Мориса до Брига.
Различные подъездные пути в Монте и Колломби ежедневно обслуживают грузовые перевозки в направлении Сен-Мориса. Помимо подъездных путей (Лозингер, Гиво, CABV, AGIP), в основной сети открыта только станция Монти для движения одиночных вагонов. Хотя Бувере по-прежнему открыт как пункт грузовых перевозок, в настоящее время он используется очень редко. Таким образом, между Сен-Жингольфом и Монте нет ежедневного грузового сообщения.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 42, 74. ISBN 978-3-89494-130-7 .