Реакционная ситуация
Реакционная ситуация | |
---|---|
![]() | |
Художник | Нео дым |
Год | 2002 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 210 см × 400 см (83 × 160 дюймов) |
Расположение | Частная коллекция |
Реакционная ситуация ( нем . Reaktionäre Situation ) — картина немецкого художника Нео Рауха , написанная маслом на холсте в 2002 году. Она хранится в частной коллекции.
Описание
[ редактировать ]На картине изображен сельский пейзаж с тополями, полуразрушенный господский дом, маленькая девочка, мужчина, обрабатывающий землю палкой, мужчина, молящийся на коленях перед плавучей ветряной мельницей и красочная винтовка, установленная на земле.
Провенанс
[ редактировать ]Картина выставлялась в Galerie Eigen+Art в Берлине в 2002–03 годах. Его купил частный коллекционер в 2002 году. В феврале 2015 года он был продан на аукционе Christie's за 938 500 фунтов стерлингов (1 429 336 долларов США) при оценочной стоимости от 600 000 до 800 000 фунтов стерлингов (913 800–1 218 400 долларов США). [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Франк Цёлльнер из Die Zeit писал, что «Реакционная ситуация» - одна из немногих картин Нео Рауха, где пейзаж может быть расположен на существующем месте, поскольку он ассоциировал старые тополя, усадебный дом с современными пристройками и необычные облачные образования с Цёбигкером и Гашвицем. Районы в Марклеберге . [ 2 ] Катрин Виттневен написала в Der Tagesspiegel , что «картина показывает одновременно несколько перспектив, что усиливает сюрреалистическое впечатление», и что, хотя названия Рауха часто «задают направление зрителю, они не преследуют какой-либо четкой цели». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Reaktionäre Situation (Реакционная ситуация)» . Кристи . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Зёльнер, Франк (26 мая 2011 г.). «С тугой икрой» . Время (на немецком языке) . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Виттневен, Катрин (07 декабря 2002 г.). «Дорогой Нео, нарисуй для меня» . Тагесшпигель (на немецком языке) . Проверено 25 июля 2016 г.
В картине показано одновременно несколько ракурсов, что усиливает сюрреалистическое впечатление». «...задайте зрителю направление, они не преследуют четкой цели.