Пулеметоносец Хоуи
Хауи (-Уайли) Пулеметоносец | |
---|---|
![]() По прозвищу «пузо-шлеп», экипаж состоит из двух солдат, лежащих ничком и готовых стрелять; вид спереди | |
Обзор | |
Производитель | Пехотная школа армии США , Форт Беннинг , Джорджия |
Сборка | Роберт Г. Хоуи, Мелвин К. Уайли и Г.Л. Раш |
Дизайнер | Уолтер С. Шорт, Роберт Дж. Хоуи |
Кузов и шасси | |
Сорт | Военный разведывательный автомобиль / легкий Gun Motor Carriage (GMC) |
Тип кузова | Открытый, платформа |
Макет | Заднемоторная, заднеприводная компоновка [ 1 ] [ 2 ] |
Платформа | Austin American Компоненты двигателя и трансмиссии |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | средний дифференциал и промежуточный вал(ы) с мотоциклетным цепным приводом на каждое заднее колесо. [ 1 ] [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 75 дюймов (1,91 м) |
Длина | 124 дюйма (3,15 м) |
Ширина | 61,75 дюйма (1,57 м) |
Высота | 33,25 дюйма (84 см) |
Снаряженная масса | 1015 фунтов (460 кг) (не включая пулемет и оборудование) |
Пулеметоносец «Хауи» — прототип лёгкой разведывательно-пулемётной машины армии США 1937 года, созданный для подготовки ко Второй мировой войне .
Хауи (также называемый Хауи-Уайли и по прозвищу « брюшной шлепок »). [ 3 ] ) так и не поступил в производство. Был создан единственный прототип этой ранней попытки военной автомобилизации, инициативы, которая способствовала разработке весьма успешного джипа времен Второй мировой войны . [ 4 ]
Машину заказал генерал Уолтер К. Шорт , тогдашний помощник коменданта пехотной школы армии США в Форт-Беннинге , штат Джорджия; и построен капитаном Робертом Г. Хоуи и старшим сержантом Мелвином К. Уайли. Он был завершен в апреле 1937 года. Поскольку экипаж из двух человек лежал ничком, машину прозвали «брюхом». Экипаж состоял из водителя и наводчика, управлявшего пулеметом 30-го калибра. [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ]
Автомобиль использовал заднемоторную, заднеприводную компоновку . [ 1 ] [ 2 ] его ошибочно приняли за заднемоторный и передний привод, что сделало его исключительно редким. Хоуи и Уайли использовали американский автомобиль Austin в качестве основы для автомобиля румпель . и получили некоторые необходимые детали из утиля. Для управления использовался [ 5 ]
Машина имела низкий профиль, что могло быть полезно в разведывательной работе и в бою, но у нее не было полного привода, а низкий клиренс делал ее непригодной для езды по пересеченной местности. Армия пригласила представителей автопроизводителей осмотреть Howie в 1940 году, но прием не был благосклонен, и автомобиль не был принят в производство. Барни Роос , главный инженер Willys Overland , осмотрел его и позже сказал: «Этот пузо не был похож ни на что, что когда-либо видел ни один автомобилист, нечто среднее между детским самокатом и трамплином на колесах». [ 3 ] [ 7 ]
«Хауи» все еще существует в Форт-Беннинге . [ 6 ]

Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Джонсон (1937). Пулеметоносец Хоуи, с. 530
- ^ Jump up to: а б с Патент и чертежи на пулемет Хоуи-Вили, № 2 195 432 - 2 апреля 1940 г.
- ^ Jump up to: а б Джейсон Торчинский (12 февраля 2015 г.). «Автомобиль, вдохновивший на создание джипа, был совершенно помешанным» . Ялопник . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сеть истории войн (21 августа 2018 г.). «Почему лучшее американское «оружие» времен Второй мировой войны — это не то, что вы думаете» . Шум . Национальный интерес . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Венделл Г. «Пулеметоносец Хауи» (PDF) . Пехотный журнал . 6 (ноябрь-декабрь 1937 г.): 529–531 . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Пулеметоносец Хауи «Белли Флоппер»» . Боевые колеса . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Авторедакторы Consumer Guide (13 декабря 2007 г.). «Джип 1906-1939 годов» . Как все работает . п. 3 . Проверено 7 апреля 2020 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка )