Jump to content

Инцидент на станции Мисима

Инцидент на станции Мисима
Место происшествия, на фото сентябрь 2004 г.
Карта
Подробности
Дата 27 декабря 1995 г.
18:30
Расположение Мисима, Сидзуока , Япония
Координаты 35 ° 07'34,82 "с.ш. 138 ° 54'40,19" в.д.  /  35,1263389 ° с.ш. 138,9111639 ° в.д.  / 35,1263389; 138,9111639
Линия Токайдо Синкансэн
Оператор Джей Ар Сентрал
Причина Халатность пассажиров, халатность экипажа, ошибка конструкции
Статистика
Летальные исходы 1

Инцидент на станции Мисима ( 三島駅事故 , Мисима эки дзико ) — инцидент, произошедший на станции Мисима в Мисиме , Сидзуока , Япония , 27 декабря 1995 года, когда 17-летний студент разбился насмерть, попав в ловушку. Дверь вагона отправляющегося поезда Синкансэн. [ 1 ]

Это была первая авария со смертельным исходом пассажиров в истории Токайдо Синкансэн .

Краткое содержание

[ редактировать ]
Серия 0, задействованная модель Синкансэна.

В 18:30 по местному времени, воспользовавшись телефоном-автоматом на платформе, 17-летний студент Юсуке Каварадзаки попытался сесть на поезд компании Кодама, идущий на запад, когда его палец застрял в двери, когда она закрывалась. [ 1 ] [ 2 ] Затем поезд Синкансэн покинул станцию, утащив за собой Каварадзаки. Студента протащили около 100 ярдов (91 м), прежде чем он упал насмерть, получив смертельную травму головы.

Это был первый инцидент со смертельным исходом на Синкансене с момента его ввода в эксплуатацию в 1964 году.

Во время инцидента все пассажирские двери в поездах Синкансэн были закрыты герметично. В этом конкретном поезде серии 0 печать активируется в тот момент, когда дверь закрывается. Усилия герметичного уплотнения оказалось достаточно, чтобы палец студента застрял в дверном механизме. [ 3 ] Кроме того, устройство, которому было поручено обнаруживать посторонние предметы в дверном механизме, могло обнаруживать предметы только определенного диаметра. Диаметр пальца Каварадзаки был меньше, чем смог обнаружить прибор. [ 3 ]

Последствия и испытание

[ редактировать ]

В 1997 году компания JR West объявила об изменениях в конструкции дверей всех поездов Синкансэн, курсирующих по линиям Токайдо и Санъё Синкансэн . Это включало изменения в механизмах, предназначенных для удержания дверей закрытыми во время движения поезда. Для данной серии поездов скорость срабатывания уплотнителей дверей была изменена с нуля до 30 километров в час (19 миль в час). [ 4 ]

В марте 2001 года семья скорбящего подала в суд на компанию JR Central за халатность, приведшую к смертельному исходу. [ 5 ] На суде было установлено, что студенту не хватало ответственности и осведомленности, ожидаемых от тех, кто пользуется поездами. В то же время было установлено, что компания имела возможность (и ответственность) обеспечить готовность поезда Синкансэн к отправлению и тем самым предотвратить аварию. В результате окружной суд Сидзуока постановил, что вина JR Central составляет 60%, а вина жертвы - 40%. В результате JR Central было приказано выплатить семье 48 460 000 иен (около 320 000 долларов США с учетом инфляции). [ 6 ] Обе стороны обжаловали это решение. Однако соглашение было достигнуто в Высоком суде Токио позже в том же году, 26 ноября, почти через шесть лет после того, как произошел инцидент.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Сообщено о первой смертельной аварии на сверхскоростном поезде» . Ассошиэйтед Пресс . 28 декабря 1995 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 г. Проверено 29 мая 2022 г.
  2. ^ «Никаких несчастных случаев со смертельным исходом с момента открытия в 1964 году…» nishinippon.co.jp ( на японском языке, 16 июня 2018 г.). Архивировано из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 29 мая 2022 г. .
  3. ^ Jump up to: а б подборок неудач. На станции Мисима палец зацепился за дверь Синкансэна, вытащили и умер (1995 г.)» «100 ]. sydrose.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
  4. ^ «Об улучшении дверей автомобилей Tokaido / Sanyo Shinkansen» оригинала (на японском языке, 21 марта 1997 г.). Архивировано из 3 июня 1997 г. Проверено 29 марта 2022 г. .
  5. ^ «Приказ о компенсации JR Central». The Asahi (на японском языке) Shimbun , 7 марта 2001 г., стр. 15 (вечерний выпуск).
  6. ^ «JR Tokai приказано выплатить 48 миллионов иен в качестве компенсации за ущерб» . JIJI Press America, Ltd., 7 марта 2001 г. ПроКвест   448708511 . Проверено 21 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f3f4bf5a40771e8770dc0f5f13ffcfd__1724881980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/fd/6f3f4bf5a40771e8770dc0f5f13ffcfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mishima Station incident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)