Леа Уотерс
Леа Уотерс | |
---|---|
Рожденный | Лара, Виктория , Австралия | 24 февраля 1971 г.
Национальность | австралийский |
Другие имена | Леа Элизабет Уотерс |
Альма-матер | Университет Мельбурна Университет Дикина |
Супруг | Мэтью Скоулз |
Дети | 2 |
Научная карьера | |
Поля | Промышленная и организационная психология, Школьная психология |
Учреждения | Университет Мельбурна |
Леа Уотерс AM (родилась 24 февраля 1971 г.) [ 1 ] — австралийский психолог, оратор, автор и исследователь. Она профессор психологии в Мельбурнском университете и директор-основатель Центра позитивной психологии в Мельбурнском университете. [ 2 ] Кроме того, она занимает должности в филиале Мичиганского университета и входит в научный совет Калифорнийского университета Беркли и Научного центра высшего блага . Основными областями ее исследований являются позитивная психология, организационная психология, образование, лидерство и воспитание детей. [ 3 ] [ 4 ]
Уотерс опубликовал более 110 рецензируемых журналов и глав книг. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Она была президентом Международной ассоциации позитивной психологии и председателем 6-го Всемирного конгресса позитивной психологии. Уотерс был награжден членом Ордена Австралии в 2020 году. [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уотерс получил степень бакалавра с отличием по психологии в 1992 году в Мельбурнском университете . Затем Уотерс получил докторскую степень. Получил степень бакалавра промышленной и организационной психологии в Университете Дикина в 1997 году . [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]С января 1996 года Уотерс является исследователем и профессором Мельбурнского университета. [ 9 ] Она работает психологом 25 лет, зарегистрирована в AHRPA, является членом Австралийского психологического общества и членом Колледжа организационных психологов. [ 10 ] В 2005 году Уотерс разработала собственный консалтинговый бизнес под названием «Видимое благополучие», работая со школами и корпорациями. Она также является одаренным оратором и выступала с лекциями по всему миру, в том числе выступала на Всемирном правительственном саммите в Дубае в 2018 году. Ее работы были освещены в Washington Post , [ 11 ] « Торонто Глоуб» и «Сидней Морнинг Геральд» . [ 12 ] [ 13 ]
Знаменитая книга для родителей Уотерса « Переключатель силы» [ 14 ] [ 15 ] вошла в список «Лучшие чтения» Центра науки «Большое благо» Университета Беркли и в «5 лучших книг Великобритании». Он был переведен на китайский, японский, корейский, тайваньский, венгерский, арабский, испанский, французский и русский языки. [ 16 ]
Уотерс, работая с Мартином Селигманом и колледжем Святого Петра в Аделаиде , сыграл важную роль в разработке и реализации позитивных образовательных программ по всей Австралии. [ 17 ] Уотерс стремится переводить исследования и работать со средствами массовой информации. Она написала для Wall Street Journal : [ 18 ] Журнал TIME.com, The Atlantic и The Guardian. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Уотерс также появился на TEDx Talk. Она является директором программы подготовки учителей «Видимое благополучие» и разработала ресурсы по электронному благополучию учащихся, которые учителя могут предоставлять учащимся через онлайн- и виртуальные классы. [ 22 ] [ 23 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Уотерс, Леа; Штраус, Габриэль; Сомех, Анит; Хаслам, Ник; Дюссерт, Дениз (31 января 2020 г.). «Предсказывает ли психологический капитал команды результаты работы?» . Международный журнал благополучия . 10 (1): 1–25. дои : 10.5502/ijw.v10i1.923 . hdl : 11343/234400 . ISSN 1179-8602 .
- Уотерс, Леа; Сан, Джесси (1 декабря 2016 г.). «Может ли краткое родительское вмешательство, основанное на силе, повысить самоэффективность и положительные эмоции у родителей?» . Международный журнал прикладной позитивной психологии . 1 (1–3): 41–56. дои : 10.1007/s41042-017-0007-x . hdl : 11343/283229 . ISSN 2364-5059 . S2CID 151528568 .
- Уотерс, Леа; Барский, Адам; Ридд, Аманда; Аллен, Келли (1 марта 2015 г.). «Созерцательное образование: систематический, основанный на фактических данных обзор эффекта медитации в школах» . Обзор педагогической психологии . 27 (1): 103–134. дои : 10.1007/s10648-014-9258-2 . ISSN 1573-336X . S2CID 145149774 .
- Уотерс, Леа (2011). «Обзор позитивных психологических вмешательств на базе школы» . Психолог образования и развития . 28 (2): 75–90. дои : 10.1375/aedp.28.2.75 . ISSN 1839-2504 . S2CID 27351264 .
- Керн, Маргарет Л.; Уотерс, Леа Э.; Адлер, Алехандро; Уайт, Мэтью А. (4 мая 2015 г.). «Многомерный подход к измерению благополучия студентов: применение системы PERMA» . Журнал позитивной психологии . 10 (3): 262–271. дои : 10.1080/17439760.2014.936962 . ISSN 1743-9760 . ПМЦ 4337659 . ПМИД 25745508 .
- Уотерс, Леа; Маккейб, Марита; Киллеруп, Денис; Киллеруп, Стивен (1 сентября 2002 г.). «Роль формального наставничества в достижении успеха в бизнесе и самооценке участников программы запуска нового бизнеса». Журнал бизнеса и психологии . 17 (1): 107–121. дои : 10.1023/А:1016252301072 . ISSN 1573-353X . S2CID 145131499 .
Избранные награды
[ редактировать ]- 2020: Член Ордена Австралии. [ 8 ]
- 2015: 100 самых влиятельных женщин в Австралии, Westpac Bank и Financial Review. [ 24 ]
- 2007: Премия премьер-министра за лучшее преподавание в австралийском университете. [ 25 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Уотерс замужем за Мэтью Скоулзом, у пары двое детей, Николас и Эмили. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кто есть кто в Австралии (2019), ConnectWeb.
- ^ «Исследовательские работы Леи Уотерс | Мельбурнский университет, Мельбурн (MSD) и другие места» . Исследовательские ворота . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Воспитание, основанное на силе, повышает устойчивость детей и уровень стресса» . ScienceDaily . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Позитивные инструменты на всю жизнь» . Сидней Морнинг Геральд . 28 февраля 2014 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Старк, Джилл (1 марта 2014 г.). «Можем ли мы построить лучшего ребенка?» . Возраст . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Левин, Эвелин (15 марта 2019 г.). «Как развитие позитивного мышления приносит пользу вашему «эмоциональному состоянию» » . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Переключатель силы» . Национальное радио ABC . 26 июня 2017 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Члены APS удостоены награды за приверженность психологии | APS» . www.psychology.org.au . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Профессор Леа Уотерс» . findanexpert.unimelb.edu.au . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «В это Рождество сосредоточьтесь на доброте, а не на потреблении» . thesector.com.au . 11 декабря 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Сосредоточьтесь на сильных сторонах вашего ребенка, чтобы помочь ему добиться успеха. Вот как» . Вашингтон Пост .
- ^ «Расширяйте свои сильные стороны и будьте счастливее на работе» . www.intheblack.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Томпсон, Малачи (12 декабря 2018 г.). «Простое выражение благодарности поможет вам построить империю» . Предприниматель . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ «Как избежать «кабинной лихорадки» в условиях изоляции от COVID-19?» . Радио АВС . 23 марта 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Эдвардс, Кейси (13 октября 2019 г.). «Как «воспитание, основанное на силе», раскрывает в детях лучшие качества» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Тернбулл, Саманта (1 апреля 2020 г.). «Советы по работе дома с детьми во время пандемии коронавируса — ABC Life» . www.abc.net.au. Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Ассоциация школ позитивного образования. «История ПЕСА» . Ассоциация школ позитивного образования . Проверено 29 мая 2015 г.
- ^ Уотерс, Ли (7 июля 2017 г.). «Сила позитивного воспитания» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Уотерс, Ли (17 марта 2020 г.). «Положительный момент: как сохранять позитивный настрой во время коронавирусного кризиса» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Уотерс, Ли (20 марта 2020 г.). « Как эмоциональная мексиканская волна»: как доброта коронавируса заставляет мир казаться меньше» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «Детскому мозгу нужно больше времени на отдых, показывают исследования | Голос Америки – английский» . www.voanews.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Уотерс, Леа; Фаннер, Дэвид (27 марта 2020 г.). «Выражение благодарности во время коронавирусного кризиса – видео» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Хазик, Саман. «Подростки с психическими заболеваниями могут впасть в рецидив» . Халидж Таймс . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Уайт, Мэтью А.; Слемп, Гэвин Р.; Мюррей, А. Саймон (16 июня 2017 г.). Будущие направления благополучия: образование, организации и политика . Спрингер. ISBN 978-3-319-56889-8 .
- ^ Уайт, Мэтью А.; Мюррей, А. Саймон (8 мая 2015 г.). Доказательные подходы в позитивном образовании: реализация стратегической основы благополучия в школах . Спрингер. ISBN 978-94-017-9667-5 .
- ^ «Что такое переключатель силы и почему он может помочь вам процветать с Леа Уотерс» . Проверено 26 апреля 2020 г. .