Jump to content

Леа Уотерс

Леа Уотерс
Рожденный ( 1971-02-24 ) 24 февраля 1971 г. (53 года)
Лара, Виктория , Австралия
Национальность австралийский
Другие имена Леа Элизабет Уотерс
Альма-матер Университет Мельбурна
Университет Дикина
Супруг Мэтью Скоулз
Дети 2
Научная карьера
Поля Промышленная и организационная психология, Школьная психология
Учреждения Университет Мельбурна

Леа Уотерс AM (родилась 24 февраля 1971 г.) [ 1 ] — австралийский психолог, оратор, автор и исследователь. Она профессор психологии в Мельбурнском университете и директор-основатель Центра позитивной психологии в Мельбурнском университете. [ 2 ] Кроме того, она занимает должности в филиале Мичиганского университета и входит в научный совет Калифорнийского университета Беркли и Научного центра высшего блага . Основными областями ее исследований являются позитивная психология, организационная психология, образование, лидерство и воспитание детей. [ 3 ] [ 4 ]

Уотерс опубликовал более 110 рецензируемых журналов и глав книг. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Она была президентом Международной ассоциации позитивной психологии и председателем 6-го Всемирного конгресса позитивной психологии. Уотерс был награжден членом Ордена Австралии в 2020 году. [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уотерс получил степень бакалавра с отличием по психологии в 1992 году в Мельбурнском университете . Затем Уотерс получил докторскую степень. Получил степень бакалавра промышленной и организационной психологии в Университете Дикина в 1997 году . [ нужна ссылка ]

С января 1996 года Уотерс является исследователем и профессором Мельбурнского университета. [ 9 ] Она работает психологом 25 лет, зарегистрирована в AHRPA, является членом Австралийского психологического общества и членом Колледжа организационных психологов. [ 10 ] В 2005 году Уотерс разработала собственный консалтинговый бизнес под названием «Видимое благополучие», работая со школами и корпорациями. Она также является одаренным оратором и выступала с лекциями по всему миру, в том числе выступала на Всемирном правительственном саммите в Дубае в 2018 году. Ее работы были освещены в Washington Post , [ 11 ] « Торонто Глоуб» и «Сидней Морнинг Геральд» . [ 12 ] [ 13 ]

Знаменитая книга для родителей Уотерса « Переключатель силы» [ 14 ] [ 15 ] вошла в список «Лучшие чтения» Центра науки «Большое благо» Университета Беркли и в «5 лучших книг Великобритании». Он был переведен на китайский, японский, корейский, тайваньский, венгерский, арабский, испанский, французский и русский языки. [ 16 ]

Уотерс, работая с Мартином Селигманом и колледжем Святого Петра в Аделаиде , сыграл важную роль в разработке и реализации позитивных образовательных программ по всей Австралии. [ 17 ] Уотерс стремится переводить исследования и работать со средствами массовой информации. Она написала для Wall Street Journal : [ 18 ] Журнал TIME.com, The Atlantic и The Guardian. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Уотерс также появился на TEDx Talk. Она является директором программы подготовки учителей «Видимое благополучие» и разработала ресурсы по электронному благополучию учащихся, которые учителя могут предоставлять учащимся через онлайн- и виртуальные классы. [ 22 ] [ 23 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Избранные награды

[ редактировать ]
  • 2020: Член Ордена Австралии. [ 8 ]
  • 2015: 100 самых влиятельных женщин в Австралии, Westpac Bank и Financial Review. [ 24 ]
  • 2007: Премия премьер-министра за лучшее преподавание в австралийском университете. [ 25 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уотерс замужем за Мэтью Скоулзом, у пары двое детей, Николас и Эмили. [ 26 ]

  1. ^ Кто есть кто в Австралии (2019), ConnectWeb.
  2. ^ «Исследовательские работы Леи Уотерс | Мельбурнский университет, Мельбурн (MSD) и другие места» . Исследовательские ворота . Проверено 22 апреля 2020 г.
  3. ^ «Воспитание, основанное на силе, повышает устойчивость детей и уровень стресса» . ScienceDaily . Проверено 22 апреля 2020 г.
  4. ^ «Позитивные инструменты на всю жизнь» . Сидней Морнинг Геральд . 28 февраля 2014 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  5. ^ Старк, Джилл (1 марта 2014 г.). «Можем ли мы построить лучшего ребенка?» . Возраст . Проверено 22 апреля 2020 г.
  6. ^ Левин, Эвелин (15 марта 2019 г.). «Как развитие позитивного мышления приносит пользу вашему «эмоциональному состоянию» » . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 апреля 2020 г.
  7. ^ «Переключатель силы» . Национальное радио ABC . 26 июня 2017 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Члены APS удостоены награды за приверженность психологии | APS» . www.psychology.org.au . Проверено 22 апреля 2020 г.
  9. ^ «Профессор Леа Уотерс» . findanexpert.unimelb.edu.au . Проверено 22 апреля 2020 г.
  10. ^ «В это Рождество сосредоточьтесь на доброте, а не на потреблении» . thesector.com.au . 11 декабря 2019 года . Проверено 22 апреля 2020 г.
  11. ^ «Сосредоточьтесь на сильных сторонах вашего ребенка, чтобы помочь ему добиться успеха. Вот как» . Вашингтон Пост .
  12. ^ «Расширяйте свои сильные стороны и будьте счастливее на работе» . www.intheblack.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  13. ^ Томпсон, Малачи (12 декабря 2018 г.). «Простое выражение благодарности поможет вам построить империю» . Предприниматель . Проверено 22 апреля 2020 г.
  14. ^ «Как избежать «кабинной лихорадки» в условиях изоляции от COVID-19?» . Радио АВС . 23 марта 2020 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  15. ^ Эдвардс, Кейси (13 октября 2019 г.). «Как «воспитание, основанное на силе», раскрывает в детях лучшие качества» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 22 апреля 2020 г.
  16. ^ Тернбулл, Саманта (1 апреля 2020 г.). «Советы по работе дома с детьми во время пандемии коронавируса — ABC Life» . www.abc.net.au. ​Проверено 22 апреля 2020 г.
  17. ^ Ассоциация школ позитивного образования. «История ПЕСА» . Ассоциация школ позитивного образования . Проверено 29 мая 2015 г.
  18. ^ Уотерс, Ли (7 июля 2017 г.). «Сила позитивного воспитания» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  19. ^ Уотерс, Ли (17 марта 2020 г.). «Положительный момент: как сохранять позитивный настрой во время коронавирусного кризиса» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  20. ^ Уотерс, Ли (20 марта 2020 г.). « Как эмоциональная мексиканская волна»: как доброта коронавируса заставляет мир казаться меньше» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  21. ^ «Детскому мозгу нужно больше времени на отдых, показывают исследования | Голос Америки – английский» . www.voanews.com . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  22. ^ Уотерс, Леа; Фаннер, Дэвид (27 марта 2020 г.). «Выражение благодарности во время коронавирусного кризиса – видео» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  23. ^ Хазик, Саман. «Подростки с психическими заболеваниями могут впасть в рецидив» . Халидж Таймс . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  24. ^ Уайт, Мэтью А.; Слемп, Гэвин Р.; Мюррей, А. Саймон (16 июня 2017 г.). Будущие направления благополучия: образование, организации и политика . Спрингер. ISBN  978-3-319-56889-8 .
  25. ^ Уайт, Мэтью А.; Мюррей, А. Саймон (8 мая 2015 г.). Доказательные подходы в позитивном образовании: реализация стратегической основы благополучия в школах . Спрингер. ISBN  978-94-017-9667-5 .
  26. ^ «Что такое переключатель силы и почему он может помочь вам процветать с Леа Уотерс» . Проверено 26 апреля 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70b336a3c06abb4f61883980e4c6ac29__1725348300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/29/70b336a3c06abb4f61883980e4c6ac29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lea Waters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)