Хильда Борко
Хильда Борко | |
---|---|
Образование | Бакалавр (1971), магистр (1973), доктор философии (1978). |
Альма-матер | Калифорнийский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Психология |
Субдисциплина | педагогическая психология |
Учреждения | Стэнфордская высшая школа образования |
Хильда Борко — американский педагог-психолог. [1] [2] которая исследует познание учителей и изменения в знаниях и убеждениях начинающих и опытных учителей. Ее исследования изучают педагогическую практику учителей, процесс обучения преподаванию, влияние программ профессионального развития учителей на учителей и студентов, а также подготовку лидеров профессионального развития. . Ее работа выявила факторы, которые влияют на изучение учителями практик, основанных на реформах. Она возглавляет программу педагогической психологии в педагогической школе Университета Колорадо и является бывшим президентом Американской ассоциации исследований в области образования . Ее университетское образование (доктор философии 1978 г., магистр 1973 г., бакалавр 1971 г.) было завершено в Калифорнийском университете .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хильда Борко» . Национальная академия образования .
- ^ «Хильда Борко | Центр поддержки совершенствования преподавания» . cset.stanford.edu .