Jump to content

Этна Корвет класса

Обзор класса
Имя Этна
Операторы
В комиссии 1795–1816
Завершенный 6
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 5
Общие характеристики [1]
Тип Корвет
Смещение От 400 до 450 тонн (французский)
Тонны нагрузки ок.564 ( бм ) [Примечание 1]
Длина 35,95 м (117 футов 11 дюймов) (в целом); 32,48 м (106 футов 7 дюймов) (киль)
Луч 9,74 м (31 фут 11 дюймов)
Черновик 5,12 м (16 футов 10 дюймов)
Движение Плыть
Дополнить 122–198
Вооружение
Броня Древесина

Класс Этна» « представлял собой класс из шести 16- или 18-пушечных корветов с плоским корпусом, спроектированных Пьером-Александром-Лораном Форфе и его учеником Шарлем-Анри Телье. [2] В их строительстве по контракту участвовали четыре отдельных коммерческих судостроителя, в том числе Андре-Франсуа Норман, Куртуа и Дениз в Онфлере и Фуаш в Гавре (два корабля), а шестое судно было построено Пьером Озанном на верфи Шербура. Суда имели ровную палубу и изначально были предназначены для перевозки 12-дюймового миномета. Однако, поскольку британский флот захватил Этну в течение полутора лет после запуска, когда на борту не было миномета, вполне возможно, что конструкция была изменена довольно рано, чтобы исключить миномет. [2]

Королевский флот захватил три из шести судов этого класса. Три члена этого класса (в том числе двое на службе в Королевском флоте) погибли в результате крушения или посадки на мель. Только один из корветов прослужил более 20 лет.

Класс Этна (6 кораблей)

[ редактировать ]
Строитель: Андре Франсуа и Жозеф-Огюстен Норман, Онфлер.
Начало: июнь 1794 г.
Спущен на воду: апрель 1795 г.
Завершено: май 1795 г.
Судьба: Захвачен HMS Melampus 13 ноября 1796 года. Введен в состав Королевского флота как HMS Aetna , позже переименован в HMS Cormorant . Затонул у берегов Египта в мае 1800 года.
Строитель: Жан Фуаш, Гавр
Начало: май 1794 г.
Спущен на воду: май 1795 г.
Завершено: июль 1795 г.
Судьба: потерпел крушение у берегов Норвегии 17 февраля 1798 года.
Примечания: переименован в Courageuse в мае 1795 г.; возможно, был переименован в 1797 году в Энган де ла Патри.
Строитель: Дениз, Онфлер
Начало: июнь 1794 г.
Спущен на воду: 7 августа 1795 г.
Завершено: октябрь 1795 г.
Судьба: Расстались в Рошфоре, август/сентябрь 1830 г.
Примечания: С ноября 1802 г. по июнь 1803 г. использовался как флейта; переоборудован в Гавре в феврале 1807 года и переклассифицирован в 20-пушечный корвет; 31 октября 1815 года было одобрено ее использование в качестве штаб-квартиры вместо Серпенте .
Строитель: Фуаш и Рейн, Онфлер
Начало: июнь 1796 г.
Спущен на воду: 27 августа 1795 г.
Завершено: ноябрь 1796 г.
Судьба: Застрял в Бресте в 1806 году.
Строитель: Верфь Шербур; строители : Пьер Озанн и после марта 1795 года Жан-Франсуа Лафосс.
Начало: 6 октября 1794 г.
Спущен на воду: 15 октября 1795 г.
Завершено: апрель 1797 г.
Судьба: HMS Goliath захватил Миньон в июне 1803 года в Вест-Индии. Хотя Королевский флот так и не ввел ее в строй, она прослужила недолго, прежде чем в декабре 1804 года приземлилась и была осуждена.
Строитель: Куртуа, Онфлер
Начало: июнь 1794 г.
Спущен на воду: апрель 1795 г.
Завершено: май 1795 г.
Судьба: Захвачен в августе 1805 года HMS Goliath и включен в состав Королевского флота как HMS Torch . Она так и не была введена в эксплуатацию и была разобрана в 1811 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это основано на описаниях трех членов этого класса, захваченных Королевским флотом, как описано в Winfield. [2]
  1. ^ Уинфилд и Робертс (2015), стр. 172-3.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уинфилд (2008), стр. 232 и 272.
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь построек французского военного флота от Кольбера до наших дней, 1671–1870 гг . Группа Ретозель-Мори Мийо. ISBN  978-2-9525917-0-6 . OCLC   165892922 .
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1861762467 .
  • Уинфилд, Риф и Стивен С. Робертс (2015) Французские военные корабли в эпоху парусного спорта 1786–1861: проектирование, карьера и судьбы . (Издательство Сифорт). ISBN   9781848322042
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 708b3dc9f4527c231abfa1712004593b__1713385320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/3b/708b3dc9f4527c231abfa1712004593b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etna-class corvette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)