SpaceClaim
![]() Снимок экрана SpaceClaim Engineer, на котором показана многотельная деталь (в центре) и ленточный интерфейс (вверху). | |
Разработчик(и) | Корпорация SpaceClaim |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1 апреля 2007 г. |
Стабильная версия | 2024.Р2
/ 23 июля 2024 г |
Операционная система | Окна |
Тип | САПР |
Лицензия | Собственный |
Веб-сайт | космические претензии |
SpaceClaim — это САПР для твердотельного моделирования ( автоматизированного проектирования ) программное обеспечение , работающее под управлением Microsoft Windows и разработанное корпорацией SpaceClaim. Штаб-квартира компании находится в Конкорде , штат Массачусетс .
Корпорация SpaceClaim была основана в 2005 году для разработки программного обеспечения для трехмерного твердотельного моделирования в машиностроении. Ее первое CAD- приложение было запущено в 2007 году и использовало подход к твердотельному моделированию, при котором концепции дизайна создаются путем извлечения, перемещения, заполнения, комбинирования и повторного использования 3D-форм. [ 1 ]
Он был приобретен Ansys в мае 2014 года и был интегрирован в последующие версии пакетов Ansys Simulation в качестве встроенного средства 3D-моделирования. [ 2 ]
Корпорация SpaceClaim продает SpaceClaim Engineer напрямую конечным пользователям и косвенно через другие каналы. SpaceClaim также лицензирует свое программное обеспечение для OEM-производителей , таких как ANSYS, [ 3 ] Международная корпорация «Флоу», [ 4 ] КаталCAD.
Технология моделирования
[ редактировать ]Технология прямого 3D-моделирования SpaceClaim в основном выражается через пользовательский интерфейс в четырех инструментах: вытягивание, перемещение, заполнение и объединение:
- Pull содержит большинство функций создания, имеющихся в традиционных системах САПР, определяя его поведение посредством выбора пользователей и использования вторичных направляющих инструментов. Например, использование инструмента «Вытягивание» на грани по умолчанию смещает грань, но использование инструмента «Вытягивание» на ребре приводит к скруглению края.
- Перемещение изменяет положение компонентов и геометрии, а также может использоваться для создания шаблонов (часто называемых массивами).
- Функция «Заливка» в первую очередь удаляет геометрию из детали, расширяя геометрию для заполнения окружающей области. Популярное использование включает удаление скруглений и отверстий из модели. SpaceClaim Engineer также включает в себя более специализированные инструменты для подготовки моделей.
- Объединить выполняет логические операции и операции разделения, такие как объединение частей и вычитание частей друг из друга.
Эти функции были разработаны в ядре моделирования ACIS. [ 5 ] лицензия на SpaceClaim предоставлена Dassault Systemes .
История
[ редактировать ]В сентябре 2005 года Майк Пейн, Дэнни Дин, Дэвид Тейлор и Блейк Кортер основали SpaceClaim Corporation. Майк Пейн ранее был основателем PTC и SolidWorks . 1 апреля 2007 года SpaceClaim выпустила SpaceClaim 2007 Professional, свою первую коммерческую версию.
30 сентября 2008 года Крис Рэндлс стал генеральным директором, а Майк Пейн стал председателем совета директоров. [ 6 ]
21 июля 2009 г. SpaceClaim объявила о поддержке мультитач-оборудования. [ 7 ] [ 8 ]
29 апреля 2014 года компания ANSYS (NASDAQ: ANSS), занимающаяся техническим программным обеспечением, приобрела SpaceClaim за 85 миллионов долларов наличными плюс вознаграждение. [2] . ANSYS специализируется на разработке программного обеспечения для моделирования и анализа разработки продуктов и с 2009 года продает версию SpaceClaim (названную ANSYS SpaceClaim Direct Modeler) в качестве опции для своего программного обеспечения CAE.
История выпусков
[ редактировать ]Имя/Версия | Дата выпуска |
---|---|
SpaceClaim 2007 Профессиональный | 1 апреля 2007 г. |
SpaceClaim 2007+ Профессиональный | 15 ноября 2007 г. |
SpaceClaim 2008 Профессионал | 4 апреля 2008 г. |
Инженер SpaceClaim 2009 г. | 13 февраля 2009 г. |
Инженер SpaceClaim 2009+ | 18 ноября 2009 г. |
Инженер SpaceClaim 2010 г. | 6 августа 2010 г. |
Инженер SpaceClaim 2011 г. | 18 января 2011 г. |
Инженер SpaceClaim 2012 | 20 марта 2012 г. |
Инженер SpaceClaim 2012+ | 10 октября 2012 г. |
Инженер SpaceClaim 2014 | 10 декабря 2013 г. |
ANSYS SpaceClaim 2015. | 19 ноября 2014 г. |
ANSYS SpaceClaim 2016. | 20 декабря 2016 г. |
ANSYS SpaceClaim 2017 | 18 марта 2017 г. |
ANSYS SpaceClaim 19.0 | 8 февраля 2018 г.RR |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэйд Роуш, SpaceClaim получает финансирование серии D в размере 5 миллионов долларов для «демократизации» 3D-моделирования , Xconomy Boston, 13 мая 2010 г., источник: 9 января 2011 г.
- ^ ANSYS приобретает SpaceClaim Corporation, ведущего поставщика программного обеспечения для 3D-моделирования [1]
- ^ Дэвид Мэнти, ANSYS & SpaceClaim Оптимизация инженерного проектирования и разработки продуктов для моделирования , Проектирование и разработка продуктов, 9 сентября 2009 г.: «Сегодня утром ANSYS и SpaceClaim заключили соглашение о лицензировании и распространении, чтобы предложить прямое 3D-моделирование SpaceClaim в качестве опции в рамках ANSYS Simulation. Driven Product», источник: 11 января 2011 г.
- ^ Ларри Боулден, Управляемое моделирование для гидроабразивной обработки , Design World Online, 7 октября 2009 г., «FlowMaster теперь включает пакеты программного обеспечения SpaceClaim Engineer и Style», источник от 11 января 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по SpaceClaim» . Корпорация SpaceClaim . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ РАЗРАБОТКА3D (13 апреля 2011 г.). «Интервью Криса Рэндлса» . РАЗРАБОТКА3D . Проверено 21 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эдвард К. Бэйг, Windows 7 может ускорить появление компьютеров с сенсорным экраном , USA Today, 12 ноября 2009 г., «SpaceClaim собирается выпустить сложное программное обеспечение для 3D-моделирования для инженеров, использующее мультитач», источник от 13 января 2011 г.
- ^ Стивен Х. Уайлдстром, Мультитач переходит на большой экран: ПК , Business Week, 28 октября 2009 г., «SpaceClaim Engineer, высококачественная программа проектирования, позволит вращать модель в 3D, коснувшись одним пальцем нужной точки. использовать в качестве точки поворота и вращать рисунок вторым пальцем», источник от 13 января 2011 г.