Среда обмена информацией
Среда обмена информацией ( ISE ) была создана в соответствии с Законом США о реформе разведки и предотвращении терроризма от 2004 года. [1] В соответствии с разделом 1016 IRTPA, менеджеру программы по среде обмена информацией (PM-ISE) были предоставлены общегосударственные полномочия по планированию, надзору за внедрением и управлению ISE.
Объем среды обмена информацией
[ редактировать ]ISE предоставляет аналитикам, операторам и следователям информацию, необходимую для повышения национальной безопасности. Эти аналитики, операторы и следователи происходят из различных сообществ — правоохранительных органов, общественной безопасности, внутренней безопасности, разведки, обороны и иностранных дел — и могут работать на федеральные правительства, правительства штатов, местные, племенные или территориальные правительства. [2] У них также есть миссионерские потребности в сотрудничестве и обмене информацией друг с другом, а также с партнерами из частного сектора и нашими зарубежными союзниками. Федеральные агентства и партнеры из государственного, местного, племенного и частного секторов — партнеры миссии ISE — предоставляют и управляют ISE и несут ответственность за обмен информацией, чтобы обеспечить сквозные процессы миссий, которые поддерживают борьбу с терроризмом. [3]
Роль офиса менеджера программы ISE
[ редактировать ]PM-ISE работает с партнерами миссии ISE над улучшением управления, обнаружения, объединения, обмена, доставки и сотрудничества в области информации, связанной с терроризмом. [3] Основное внимание уделяется любому процессу миссии в любой точке Соединенных Штатов, который предназначен или может оказать существенное влияние на обнаружение, предотвращение, подрыв, реагирование или смягчение террористической деятельности. Примеры включают: внесение в списки наблюдения за терроризмом, проверку людей и грузов, отчеты о подозрительной деятельности, а также оповещения, предупреждения и уведомления. PM-ISE способствует развитию ISE, объединяя партнеров миссии и согласовывая бизнес-процессы, стандарты и архитектуру, контроль безопасности и доступа, защиту конфиденциальности и передовой опыт. [4]
Законы и полномочия президента, включая IRTPA
[ редактировать ]Закон « Объединяясь и укрепляя Америку путем предоставления соответствующих инструментов, необходимых для пресечения и препятствования терроризму» (USA PATRIOT) 2001 года устранил барьеры, которые когда-то ограничивали обмен информацией между правоохранительными органами и разведывательными сообществами. [5]
Закон о внутренней безопасности 2002 года учредил Министерство внутренней безопасности (DHS) отчасти для улучшения обмена информацией между федеральными, государственными и местными правительственными учреждениями и частным сектором, чтобы повысить способность страны обнаруживать, идентифицировать и понимать и оценить террористические угрозы и уязвимости нашей страны, чтобы лучше защитить критически важную инфраструктуру нашей страны, интегрировать наши сети реагирования на чрезвычайные ситуации и связать правительства штатов и федеральные правительства. 29 июля 2003 года президент США издал Указ № 13311 , касающийся ключевых положений Закона о национальной безопасности по обмену информацией. [6]
Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года (IRTPA) реорганизовал разведывательное сообщество и учредил должность директора национальной разведки, который выполнял функции главного советника президента США по разведке и главы разведывательного сообщества, а также обеспечивал более тесную координацию и интеграцию 16 агентств, составляющих разведывательное сообщество. IRTPA также учредила Национальный контртеррористический центр (NCTC), который будет служить межведомственным центром, анализирующим и объединяющим всю разведывательную информацию, касающуюся терроризма, включая угрозы интересам США внутри страны и за рубежом. [7]
Раздел 1016 IRTPA вобрал в себя ключевые принципы Исполнительного указа 13356 и предписал создание среды обмена информацией. Президенту США было поручено создать ISE, определить ее организационную и управленческую структуру, а также определить и обеспечить соблюдение политики и правил, регулирующих содержание и использование ISE. Закон далее требовал, чтобы ISE была «децентрализованной, распределенной и скоординированной средой», которая «в максимально возможной степени... соединяет существующие системы... опирается на возможности существующих систем, которые в настоящее время используются в правительстве... облегчает совместное использование информации на всех уровнях безопасности... и включает защиту частной жизни и гражданских свобод людей». [4]
IRTPA потребовала от президента США назначить менеджера программы ISE. Роль менеджера программы заключается в управлении ISE, надзоре за его реализацией, оказании помощи в разработке стандартов и практик ISE, а также в мониторинге и оценке его внедрения федеральными департаментами и агентствами. IRTPA также учредила Совет по обмену информацией для консультирования президента США и руководителя программы по разработке политики, процедур, руководств и стандартов ISE, а также для обеспечения надлежащей координации между федеральными департаментами и агентствами, участвующими в ISE. При администрации Обамы Совет по обмену информацией был интегрирован в политический процесс Белого дома через Межведомственный комитет по политике обмена и доступа к информации (IPC), так что важная работа ISC будет продвигаться вперед под эгидой Исполнительного управления Президент. [1]
Законы и полномочия президента Post-IRTPA
[ редактировать ]27 августа 2004 года в ответ на рекомендации Комиссии по терактам 11 сентября президент США издал Указ 13356 «Усиление обмена террористической информацией для защиты американцев». В нем президент США поручил агентствам уделять «высший приоритет» предотвращению терроризма и «обмену информацией о терроризме [как] между агентствами», так и «между агентствами и соответствующими властями штатов и местных органов власти». Президент США далее распорядился, чтобы улучшение обмена информацией осуществлялось таким образом, чтобы «защищать свободу, конфиденциальность информации и другие законные права американцев». [4]
25 октября 2005 года президент США издал Указ № 13388 «Дальнейшее усиление обмена информацией о терроризме для защиты американцев», заменяющий Указ № 13356, чтобы облегчить работу менеджера программы, ускорить создание ISE и реструктурировать Информационный центр. Совет обмена. [6]
16 декабря 2005 г., в соответствии со статьей 1016 Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 г., президент США издал Меморандум главам исполнительных департаментов и агентств, в котором прописаны руководящие принципы и требования в поддержку создания и внедрения ISE. . Меморандум содержал два требования и пять руководящих принципов, которые определяют приоритетность усилий, которые, по мнению президента США, являются наиболее важными для развития ISE, и возлагает на должностных лиц кабинета министров ответственность за решение некоторых из наиболее сложных проблем, связанных с обменом информацией. [7] [8]
Президент США распорядился создать ISE на основе «существующих политик, стандартов, процедур, программ, систем и архитектур федерального правительства (совместно «ресурсов»), используемых для обмена, интеграции и доступа к информации, связанной с терроризмом, и ... максимально эффективно использовать эти ресурсы с целью создания децентрализованной, всеобъемлющей и скоординированной среды для обмена и интеграции такой информации». Президент США также поручил главам исполнительных департаментов и агентств «активно работать над созданием культуры обмена информацией в своих соответствующих департаментах или агентствах, назначая персонал и выделяя ресурсы для обмена информацией, связанной с терроризмом, путем уменьшения препятствий к такому обмену и возлагая на своих старших менеджеров ответственность за улучшение и расширение обмена такой информацией». [6]
Позже, в августе 2007 года, Рекомендации по реализации Закона о комиссии по терактам 11 сентября 2007 года включали поправки к разделу 1016 Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года и к Закону о внутренней безопасности 2002 года. Новый закон расширил сферу действия Комиссии по терактам 11 сентября 2007 года. ISE будет явно включать информацию о национальной безопасности и информацию об оружии массового уничтожения. Он также одобряет и формализует многие рекомендации, разработанные в ответ на указания президента по обмену информацией, такие как создание Межведомственной группы по оценке и координации угроз и развитие национальной сети государственных и крупных городских центров объединения . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года» (PDF) . Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Что такое ИСЭ» . Что такое ИСЭ . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Область применения ПМ-ИСЭ» . Область применения PM-ISE . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Защита конфиденциальности и гражданских свобод» . Защита конфиденциальности и гражданских свобод . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Фон ИСЭ» . Фон ИСЭ . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Отчеты ФАС по ИСБ» . Отчеты ФАС по ИСБ . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет GAO об ISE за 2008 год» (PDF) . Отчет GAO об ISE за 2008 год . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Записка Белого дома по ISE» . Меморандум Белого дома о ISE . Проверено 27 февраля 2011 г.