Jump to content

Реформа владения учителями (США)

(Перенаправлено из реформы должности учителя )

учителей Срок службы – это политика, которая ограничивает возможность увольнять учителей, требуя для увольнения « уважительной причины ». [ 1 ] Каждый штат установил свою собственную систему землевладения. [ 2 ] Срок службы обеспечивает учителям защиту, затрудняя увольнение учителей, имеющих постоянный стаж. Некоторые штаты сосредоточены на изменениях, чтобы система владения и пользования больше не функционировала так, как сейчас. [ 3 ]

Хотя в каждом штате существуют свои особенности работы учителей, большинство из них имеют схожую форму. Каждому новому учителю предоставляется испытательный срок (испытательные сроки различаются в зависимости от штата). В течение этого испытательного периода учителя должны доказать, что они достойны получения должности. Они должны доказать, что оказывают положительное влияние на своих учеников, используя систему оценки учителей, которая включает в себя информацию о нескольких аспектах обязанностей учителя. Некоторыми общими аспектами являются наблюдения в классе, рост учащихся и самоанализ (см., например, New Haven [ 4 ] и штат Вирджиния [ 5 ] ).

Например, в настоящее время в соответствии с системой владения штатом штата Нью-Джерси учитель подвергается испытательному сроку сроком на три года, в течение которого учитель оценивается с использованием системы под названием AchieveNJ. [ 6 ] В течение или после этих трех лет директор должен решить, предоставит ли школа этому учителю постоянную должность. В этом случае учителю будет предложено проработать там четвертый год и получить постоянный срок. Директор имеет право уволить учителя в любой момент во время испытательного срока. Однако после того, как учитель назначен на должность, директор больше не может уволить его без уважительной причины. Учитель тогда защищен сроком пребывания в должности. Есть четыре причины, по которым учителя могут уволить в Нью-Джерси после того, как он вступит в должность. Причины включают в себя: недееспособность, неэффективность, неподобающее поведение и справедливые причины. Учителю, уволенному по любой из этих причин, дается шанс защитить свое дело. [ 2 ]

Срок владения был создан для того, чтобы обеспечить учителям надлежащую процессуальную защиту. Некоторые говорят, что борьба за эту защиту началась примерно в 1920-х годах как результат движения за права женщин в то время, когда большинство учителей были женщинами, а большинство директоров — мужчинами. [ 7 ] Но исторический обзор деятельности и законодательства о бессрочном сроке пребывания учителей в Соединенных Штатах показал, что бессрочный срок пребывания в должности является прямым следствием движения за реформу государственной службы девятнадцатого века и что линия исторического развития непрерывно продолжается с 1880 года. [ 8 ]

Предложения об изменении или отмене срока владения

[ редактировать ]

Некоторые штаты рассматривают возможность изменения (во имя реформирования) и даже отмены системы найма учителей. В число штатов, возглавляющих движение, входят Флорида , Нью-Джерси , Айдахо , Иллинойс , Индиана , Огайо , Нью-Йорк и Пенсильвания . [ 9 ] Многие также хотели бы, чтобы учителей оценивали на основе их успеваемости и академических достижений их учеников. [ 3 ] В восьми штатах Америки должность учителя предоставляется после двух лет преподавания в течение испытательного периода. В двух штатах постоянная должность присуждается после одного года преподавания в течение испытательного периода. Вашингтон, округ Колумбия, не требует установленного срока для предоставления должности. [ 10 ] Сторонники этой идеи считают, что один или два года — слишком короткий срок, чтобы сказать, оказывает ли учитель положительное влияние на своих учеников. Прежде чем этим учителям будет предоставлена ​​пожизненная защита рабочих мест, они хотели бы, чтобы они работали на испытательном сроке в течение более длительного периода времени. Изменения были созданы во всех формах. Некоторые предложения предусматривают более длительные испытательные сроки, в то время как другие требуют более строгой оценки учителей. Другие предложения направлены на полный отказ от системы владения и замену этой системы возобновляемыми контрактами. [ 3 ]

Ключевые действующие лица

[ редактировать ]

Бывший губернатор Нью-Джерси Крис Кристи предложил (как он это назвал) реформировать систему владения и пользования в Нью-Джерси. Он хотел ликвидировать нынешнюю систему владения и заменить ее новой. [ 11 ] В настоящее время в Нью-Джерси, после того как учитель докажет свою эффективность в течение 3 лет, он получает пожизненную защиту в течение срока пребывания в должности. [ 2 ] Предложение Кристи также предполагает, что учителя проявят себя в течение трех лет, чтобы получить должность. Однако после года признания учителей «неэффективными» по его схеме можно было легко уволить учителей. Кристи хотела судить, является ли учитель неэффективным или нет, на основе оценки, состоящей из двух частей. Одна часть баллов будет зависеть от успеваемости учащихся. Вторая часть оценки будет зависеть от результатов работы учителя. [ 11 ] Кристи считает, что ответом на повышение эффективности школ является повышение ответственности учителей. [ 12 ] Кристи заявила: «Пусть Нью-Джерси снова лидирует» , «Пришло время отменить постоянство учителей». [ 13 ]

Бывший ректор государственных школ округа Колумбия Мишель Ри планировала полностью отменить должность учителя. Ри разработал план оплаты труда, который будет компенсировать учителям, предоставляя им большое повышение заработной платы в обмен на их права на защиту владения. Она дала существующим штатным учителям возможность принять это предложение. Новые сотрудники будут вынуждены принять этот новый план оплаты. Новым сотрудникам будут платить на основе достижений их студентов. Хотя учителя в перспективе смогут зарабатывать больше денег в соответствии с этим планом оплаты труда, им не будет предоставлена ​​​​никакая защита от пребывания в должности. План Ри не увенчался успехом. Учителя не хотели отказываться от своих прав в пользу более высокой зарплаты. После того, как этот план провалился, она продолжала разрабатывать планы. Она предложила план выкупа существующих учителей, имеющих постоянный стаж. В 2009 году она создала план под названием IMPACT. Этот план связывал успеваемость учащихся на государственных тестах с оценкой учителей. Хотя этот план получил поддержку многих, было еще много противников. [ 3 ]

Против изменений в системе владения и пользования

[ редактировать ]

В некоторых штатах школы обязаны платить больше учителям, имеющим более высокие степени, а срок пребывания в должности позволяет учителям найти работу, вернуться в школу и вернуться на свою работу, не опасаясь увольнения из-за более высокой заработной платы. Сторонники сравнивают срок пребывания в должности с понятием старшинства на других должностях. Учителя часто попадают в неудобные ситуации (например, неуспешные ученики, выбор определенных учеников). Таким образом, сотруднику, который принимает решения сложного и конфронтационного характера, потребуется защита рабочего места. [ 14 ] Многие из тех, кто выступает против реформирования/упразднения срока владения, утверждают, что срок владения позволяет преподаванию стать профессией, а не просто работой. Предположительно, у учителей не будет такой стабильной работы, и они будут вынуждены переходить из школы в школу. Предоставление учителям постоянных должностей позволило бы им формировать связи и отношения со студентами, родителями и другими преподавателями. [ 15 ]

Недавняя активность

[ редактировать ]

Некоторые юрисдикции рассмотрели возможность внесения изменений в свою систему владения и пользования с 1990-х годов. Некоторые из этих состояний включают:

  • В Калифорнии было много попыток изменить систему владения и пользования. Одна из последних попыток была предпринята губернатором Арнольдом Шварценеггером в январе 2005 года. Он пытался принять закон (Закон о выдающихся достижениях в преподавании), который будет платить учителям на основе их результатов. Он также хотел принять «Закон о детях прежде всего», который продлит испытательный срок учителей до пяти лет (сейчас он составляет два года). Этот закон также позволит школе увольнять учителей после двух неудовлетворительных оценок. Школе больше не придется давать учителю 90 дней на то, чтобы улучшить свою успеваемость, прежде чем его уволят. Это вызвало много споров среди учителей Калифорнии. Закон был принят на голосование, но так и не был принят. [ 3 ]
  • Флорида . В 1997 году произошло крупное движение в сторону изменения срока полномочий, которое его сторонники сочли успешным. Это изменение сократило испытательный срок, который работал учителю для достижения должности, до 97 дней вместо года. В течение этих 97 дней учителя могли уволить без уважительной причины. Только 101 из 10 689 новых учителей Флориды были уволены школой в 1998 году. Хотя некоторые сочли эту реформу успешной, вмешались профсоюзы учителей и вернули себе многие меры защиты. В 2009 году был предложен новый план. Законодатели хотели избавиться от бессрочной должности для всех новых учителей. Срок владения будет заменен ежегодными возобновляемыми контрактами. Через десять лет учитель будет иметь право на возобновляемые контракты на срок до пяти лет. Этот план так и не был принят Сенатом. [ 3 ]
  • Нью-Йорк – В 2007 году мэр Майкл Блумберг выразил обеспокоенность тем, что, хотя учителей можно было легко уволить в течение трехлетнего испытательного срока, они вряд ли когда-либо были уволены. В 2008 году Bloomberg представил главный портал. Это был инструмент, который директора могли использовать для оценки своих учителей. Это дало им руководящие принципы, которым они могли следовать и на которых основывали свои решения. Число учителей, уволенных во время испытательного срока, удвоилось за первый год работы главного портала. Bloomberg также хотел, чтобы результаты тестов студентов учитывались в процессе приема на работу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое стаж учителя?» . Образование.com . Проверено 5 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хорн, Брэндон. «Срок службы учителя в Нью-Джерси» . Mrhorn.com . Проверено 5 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 г. Проверено 5 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Система оценки и развития учителей | NHPS» . www.nhps.net . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г.
  5. ^ «VDOE::Работа и оценка учителей» . Doe.virginia.gov . Проверено 18 августа 2022 г.
  6. ^ «AchieveNJ: Оценка учителей: обзор» .
  7. ^ «AAV прослеживания корней учительской должности» . Департамент образования Калифорнии . Проверено 5 мая 2011 г.
  8. ^ Скотт, Сесил Уинфилд (1943). «Срок полномочий учителей, включая контракты учителей» . Обзор образовательных исследований . 13 (3): 285–291. дои : 10.2307/1168413 . ISSN   0034-6543 . JSTOR   1168413 .
  9. ^ Ротерхэм, Эндрю Дж. (27 января 2011 г.). «Дебаты о сроке полномочий учителей: как изменить правила надлежащей правовой процедуры» . Время. Архивировано из оригинала 28 января 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  10. ^ Мерроу, Джон (23 февраля 2011 г.). «Пришло время обсудить должность учителя» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 мая 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Муни, Джон (14 апреля 2011 г.). «Губернатор Кристи предлагает впервые взглянуть на законопроекты о реформе образования» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 5 мая 2011 г.
  12. ^ Муни, Джон (10 февраля 2011 г.). «Школы Юнион-Сити: испытательный пример реформ Кристи?» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 5 мая 2011 г.
  13. ^ Галиото, Кэтрин (11 января 2011 г.). «Кристи призывает к отмене должности учителя и сокращению расходов» . Патч.com . Проверено 5 мая 2011 г.
  14. ^ Стюарт Э. Брекке (2001). «Почему учителям нужен штат» . Учителя.Нет . Проверено 5 мая 2011 г.
  15. ^ Мэтт Коулман (7 апреля 2011 г.). «Почему учителям нужен стаж» . Гейнсвилл.com . Проверено 5 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705a88d9a24ae2c11f46f4c959d1b979__1679407980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/79/705a88d9a24ae2c11f46f4c959d1b979.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teacher tenure reform (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)