ПСФК
ПСФК | |
Тип компании | Общество с ограниченной ответственностью |
Промышленность |
|
Основан | 2004 |
Основатель | Пирс Фоукс |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Количество локаций | 1 |
Обслуживаемая территория | Международный |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Бренды | Неделя инноваций в розничной торговле |
Услуги | Аналитика рынка, Конференции |
Владелец | Пирс Фоукс |
Количество сотрудников | 25 |
Веб-сайт | www |
Сноски/ссылки [1] [2] |
ПСФК — американская медиакомпания, расположенная в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . Компания следит и сообщает о тенденциях .
История
[ редактировать ]ПСФК исследует тенденции развития крупнейших корпораций. Компания проводит инновационные исследования для корпоративных клиентов с целью определения тенденций и поведения потребителей. PSFK предлагает корпорациям платформу для исследования рынка, еженедельные информационные бюллетени и стратегию инноваций в розничной торговле, включая исследование тенденций и дизайн магазинов. Фирма, занимающаяся разработкой стратегии розничной торговли, также располагает библиотекой многочисленных отчетов об исследованиях тенденций.
Он был основан Пирсом Фоксом в 2004 году. Название происходит от смешанных инициалов Пирса Фокса и его друга Саймона Кинга. [3] Фоукс вел свой собственный веб-сайт с блогом . Он переехал из Лондона в Нью-Йорк и начал освещать технологии и другие тенденции в своем блоге, который лег в основу PSFK. [1] Он подрабатывал выгульщиком собак и выполнял другие случайные работы, пока не запустил свой стартап . [2] Его первым клиентом был Anheuser-Busch . По состоянию на 2011 год у них было семь сотрудников. В число клиентов входят Coca-Cola , Target Corporation , BMW и Procter & Gamble . [1]
В 2009 году ПСФК составил список 10 самых «вдохновляющих брендов», в который вошли Google , Apple , Zipcar и другие крупные потребительские компании. Они собрали список, просматривая блоги, которые PSFK писал за определенный период времени, а затем попросили группу специалистов просмотреть темы для создания списка. [4] Они ежегодно публикуют отчет «Будущее розничной торговли» , в котором освещаются тенденции и документация о розничных продажах . [1] Тенденции, о которых они сообщили, включают круговые цепочки поставок, [5] чат-боты, [6] Поколение Z, [7] технология метавселенной и розничных магазинов. [8] Их исследователи также сосредотачиваются на концепциях омниканальности, в которых клиенты имеют единый опыт взаимодействия с различными «каналами», такими как социальные сети, телефон и физический магазин. [9]
бывшего вице-президента Эла Гора В 2011 году PSFK в партнерстве с проектом «Климатическая реальность» организовал конкурс видеоигр, которые могли бы помочь в борьбе с изменением климата . Результаты партнерства были объявлены на салоне «Gaming for Good» в Нью-Йорке . Идея родилась из отчета PSFK «Будущее игр». [1]
Офисы компании располагались на Бонд-стрит в Нью-Йорке. [1] В 2013 году в компании работало 15 сотрудников. [2] Большую часть своих доходов они получают от консалтинга, а остальную часть — от конференций, специальных мероприятий, [10] отчеты о стратегии розничной торговли, [8] опросы потребителей [6] и реклама в информационных бюллетенях.
Прием
[ редактировать ]Fortune назвал ПСФК «перезагрузкой XXI века» McKinsey & Company . Однако «несмотря на внушительный список клиентов и растущие возможности, маловероятно, что ПСФК будет угрожать McKinsey». [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Велла, Мэтт. «Встречайте будущее консалтинга» . Удача . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грот, Эйми. «Лучший способ проверить себя — начать с нуля» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Определение ПСФК» . Fullforms.com .
- ^ Патель, Кунур. «ПСФК составил рейтинг лучших вдохновляющих брендов» . Возраст рекламы . Рекламный век . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «Цепочки поставок будущего» . НРФ . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чат-боты сделают онлайн-банкинг эффективным и персонализированным» . Вердикт . 26 мая 2022 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Салфино, Екатерина (09.01.2020). «Появляются эти надоедливые дети — и им нужна экологичная одежда» . Журнал снабжения . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование: магазины не предлагают покупателям тех инновационных технологий, которые нужны покупателям» . Возраст сети магазинов . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Гомельский, Виктория (18 июня 2021 г.). «Что будет с часами дальше?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Биннс, Джессика (24 января 2019 г.). «Почему бывший руководитель отдела инноваций в сфере розничной торговли eBay говорит, что киоски открывают для магазинов «отличные возможности»» . Журнал снабжения . Проверено 10 июня 2022 г.