Мэри Истон Сибли
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2011 г. ) |
Мэри Истон Сибли | |
---|---|
![]() Картина Честера Хардинга «Мэри Истон Сибли», 1830-е годы. | |
Личные данные | |
Рожденный | Рим, Нью-Йорк | 24 января 1800 г.
Умер | 20 июня 1878 г. Сент-Чарльз, Миссури | ( 78 лет
Супруг | Джордж Чамплин Сибли |
Родители) | Руфус и Алби Смит Истон |
Занятие | ранний американский пионер и педагог |
Мэри Истон Сибли (24 января 1800 – 20 июня 1878) была одной из первых американских пионеров и просветительниц. Она и ее муж Джордж Сибли основали школу, которая стала Линденвудским университетом .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мэри Сибли родилась в Риме, штат Нью-Йорк, 24 января 1800 года в семье Руфуса Истона и Алби Абиала Истона. [ 1 ] Она была первой из одиннадцати детей в семье Истон. [ 2 ] Семья отца Мэри была родом из Англии и поселилась в Коннектикуте в 1640-х годах. Семья помогла основать Хартфорд, штат Коннектикут . [ 1 ] Семья ее матери также была из образованной колониальной семьи. Они встретились в Нью-Йорке и поженились в 1798 году, когда Алби было всего 15 лет. [ 1 ]
В 1804 году Руфус Истон узнал, что его бывший профессор права и генеральный прокурор округа Луизиана Эфраим Кирби умер. Когда должность стала доступной, президент Томас Джефферсон попросил Истона рассмотреть возможность назначения. Истон принял и подал заявку на получение лицензии на юридическую практику на территории Индианы. Он отправился в Сент-Луис. Истон станет генеральным прокурором крупнейшей земельной юрисдикции США. [ 1 ] К сентябрю 1804 года семья Истон поселилась в Сент-Луисе. Женевьева, Миссури. [ 1 ]
В дополнение к своим обязанностям судьи президент Джефферсон попросил Истона присматривать за губернатором территории генералом Джеймсом Уилкинсоном , поскольку его подозревали в сотрудничестве с вице-президентом Аароном Берром с целью заставить западную часть Соединенных Штатов отделиться и образовать отдельную страну. [ 3 ]
Хотя о молодости Сибли мало что известно, в семейных записях говорится, что какое-то время ее отправили в школу-интернат в Лексингтоне, Кентукки . Вполне вероятно, что Сибли посещала Шелбивильскую женскую академию, когда ей было 14 или 15 лет, между 1813 годом и до ее замужества в 1815 году. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Согласно дневникам Сибли, где-то до 1815 года она вернулась к своей семье в Сент-Луис. Именно в это время она часто ходила на танцы со своим другом. [ 4 ] Однажды вечером в 1814 году Мэри встретила Джорджа Чамплина Сибли. Позже Мэри рассказала, что впервые встретила Джорджа на званом обеде в доме своих родителей, но возможно, что они встретились на танцах в одном из окрестных фортов. [ 1 ] Джордж знал отца Мэри, и они ранее сотрудничали по деловым или юридическим вопросам, хотя степень этого сотрудничества неизвестна. Руфус Истон был спекулянтом землей, а Джордж Сибли был заинтересован в развитии территории вокруг форта Осейдж. [ 2 ] Хотя об ухаживаниях Мэри и Джорджа мало что известно, после их встречи Джордж смотрел только на Мэри. Мэри было всего четырнадцать лет, а Джорджу — тридцать два. [ 1 ] Они поженились 19 августа 1815 года. Марии было всего 15 лет, когда она вышла замуж.
У Мэри и Джорджа никогда не было детей. [ 5 ]
Форт Осейдж
[ редактировать ]Джордж управлял индийским торговым постом в Форт-Осейдже на реке Миссури. Он был представителем Форта Осейдж, а это означало, что он был не только торговцем мехом, но и официальным представителем правительства Соединенных Штатов на том, что тогда было самым западным постом. [ 2 ] После свадьбы, в марте 1816 года, Сибли вернулись в Форт-Осейдж. Их сопровождала одна из сестер Мэри, вероятно, не только для того, чтобы избежать тоски по дому, но и для того, чтобы поддержать их. В Форт-Осейдже было очень мало женщин, и большинство из них были женами служащих Сибли, солдат или других местных жителей. Никто из них не имел достаточного социального статуса для общения с Мэри. [ 2 ]
Оказавшись в форте Осейдж, Джордж продолжал торговать товарами с туземцами и поддерживать хорошие отношения с местными индейскими племенами, время от времени заключая договоры для Соединенных Штатов. [ 2 ] Джордж также отвечал за наблюдение за действиями британцев на реке Миссури. [ 2 ] Некоторые биографы полагают, что интерес Мэри к преподаванию начался, когда она заметила, что немногие местные дети не получают образования. [ нужна ссылка ]
Джордж и Мэри оба считали, что лучшим решением «индейской проблемы» является образование и ассимиляция в евро-американское общество. Хотя ни один из них не был особенно религиозным, Джордж помог Объединенному миссионерскому обществу Нью-Йорка выбрать место для миссионерской работы в 1821 году. [ 2 ] Сибли также помогали миссионерам с припасами и использовали свои отношения с осейджами от имени миссии. Когда Санс Орей, вождь маленьких осейджей, умер, Сибли взяли к себе его дочь. Девочка попала под опеку Сибли после выплаты матери одеяла и торговой ткани. Она взяла имя Мэри Сибли. [ 2 ]
Мэри оставалась с Джорджем в форте Осейдж, пока он не закрылся в 1822 году. Сибли остались в этом районе, на ферме, которую они построили. [ 2 ] В 1824 году, по данным налогового инспектора, в хозяйстве было пять рабов, много лошадей и 30 голов крупного рогатого скота. [ 2 ]
Между 1822 и 1825 годами Джордж был генеральным почтмейстером этого района и безуспешно пытался открыть частный торговый пост. [ 6 ] Джордж попытался заняться бизнесом, открыв торговый пост вместе с двумя бывшими сотрудниками, но крах бизнеса настолько погрузил его в долги, что ему потребовалось десять лет, чтобы окупиться. [ 2 ] Когда торговый пост вышел из строя, Джордж нашел работу в качестве ведущего комиссара, который в 1825 году обследовал то, что стало известно как Тропа Санта-Фе . [ 2 ]
Переехать в Сент-Чарльз, штат Миссури.
[ редактировать ]Работа Джорджа на тропе Санта-Фе не принесла ему достаточно денег, чтобы погасить долги. Ему пришлось продать большую часть своих земельных владений, чтобы выйти на уровень безубыточности. Мэри навещала членов семьи в течение длительного периода времени между 1827 и 1828 годами, а затем не вернулась на ферму в Осейдже с Джорджем. Мэри предпочла остаться с родителями в Сент-Чарльзе. Джордж последовал за ней несколько месяцев спустя, и они вдвоем поселились на земле, принадлежавшей Джорджу, недалеко от города. В 1829 году пара основала новую ферму, которую назвала Линден Вуд. Ферма процветала. [ 2 ]
Из-за большого количества лип на этом участке Сибли назвали его Линден-Вуд. [ 7 ] Пока Джордж расчищал землю для ведения сельского хозяйства, пара жила в городе, пока в 1829 году на этом участке не был построен дом. [ 7 ]
Джордж был доволен возделыванием земли, но Мэри стало скучно. Джордж больше не занимал правительственную должность, и они были слишком далеко от города, чтобы много общаться. Точно неизвестно, почему Мэри решила открыть школу для девочек в Линден-Вуде, но, возможно, она хотела помочь Джорджу выплатить его долг, ее «общественное сознание» пробудилось, или что школа и преподавание позволили бы это сделать. ей, чтобы выразить свою индивидуальность. [ 2 ] Хотя причины ее создания неизвестны, Мэри открыла школу для девочек в Линден-Вуде в 1832 году. [ 2 ]
Развитие Линденвуда
[ редактировать ]В 1829 году, когда Сибли поселились в Сент-Чарльзе, Мэри начала обучать свою сестру Луизу и нескольких городских девочек из своего дома. [ 7 ] К декабрю 1829 года в Линден-Вуд был построен бревенчатый домик. По мере того, как идея Мэри о школе укреплялась, это здание стало первым зданием, использовавшимся для женского колледжа Линденвуда, когда он был основан в 1832 году. [ 8 ]
К 1839 году обучение, питание и школьные принадлежности в школе в Линденвуде стоили три доллара в неделю. Студенты изучали французский и немецкий языки, музыку, искусство и протестантские добродетели благочестия и личной ответственности. В 1840-х годах набор студентов увеличился, что потребовало дополнительных инструкторов. [ 9 ] Примерно в это же время Сибли также управляли дневной школой для мальчиков и девочек в Сент-Чарльзе. На осенний семестр 1839 года в этой школе обучалось сорок девять учеников. Однако обе школы Сибли закрылись в 1841 году из-за экономического кризиса в регионе и проблем с наймом учителей, соответствующих стандартам Мэри. Школы были вновь открыты в 1842 году, но не обошлось без проблем. [ 2 ]
Когда в 1843 году у колледжа стало туго с финансами, Мэри отправилась на восток, чтобы собрать деньги. Ей удалось собрать около 4000 долларов, чего было достаточно для поддержания работы школы. [ 7 ] В 1853 году Джордж и Мэри Сибли пожертвовали 120 акров земли школе и женскому колледжу Линденвуда, объединенному с советом директоров из 15 человек. Совет помог назначить профессоров, учителей и разработал учебную программу школы. [ 9 ]
Духовное пробуждение Марии
[ редактировать ]Согласно дневникам Сибли, она выросла в доме, где религия не имела значения. [ 8 ] Этот взгляд на религию сохранялся до первых лет Второго Великого Пробуждения , после чего она стала ярой пресвитерианской старой школой . [ 7 ]
Примерно в то время, когда Мэри открыла Линденвуд, она встретила Маргарет Линдси, которая вместе со своим мужем была столпом местной пресвитерианской церкви. Маргарет стала для Мэри как вторая мать. Под влиянием Маргарет Мэри заинтересовалась религией. Маргарет через некоторое время серьезно заболела, и Мэри неделю просидела у подруги. Бдение превратилось в расширенную молитвенную встречу с другими членами церкви. 25 марта, все еще переживая смерть подруги, Мэри исповедовала свою веру на пресвитерианской встрече и была принята в церковь. Ее семья была шокирована. [ 2 ] Муж и семья Марии были христианами, но несектантскими. Они с подозрением относились к организованной религии и особенно к проповедникам-евангелистам. Джордж не одобряла ее новый интерес к церкви, а ее мать сказала, что она скорее предпочла бы увидеть, как ее дети умрут, чем увидеть, как они станут пресвитерианцами. Мэри попыталась привести сестру на церковное собрание, но мать отказалась ее отпустить. После ссоры Мэри и ее мать не разговаривали год или больше. [ 2 ]
Благодаря влиянию Мэри несколько лет спустя Джордж обратился. [ 4 ] Из-за выдающейся роли религии в жизни Сибли Мэри включила свою веру в свой постоянный интерес к образованию местной молодежи. Мария требовала от своих учеников посещения воскресного богослужения, воскресной школы, ежедневных молитвенных собраний и чтения Библии. Ей также удалось обратить в веру нескольких своих учеников. [ 2 ]
После присоединения к церкви взгляды Марии на моральные и социальные реформы стали более радикальными. К январю 1834 года Мэри писала статьи в газету St. Louis Observer , известную своей антикатолической позицией и позицией против рабства. Мэри часто писала антикатолические произведения, а также писала на другие религиозные темы и рабство. Она также сотрудничала с другими евангелистскими и реформистскими газетами. [ 2 ]
В своем дневнике она пишет об обучении детей недавно прибывших немецких иммигрантов с использованием двуязычной Библии для обучения английскому языку. [ 8 ] Дополнительные попытки обучения были предприняты с рабами региона, но, поскольку напуганные рабовладельцы беспокоились о потенциальном восстании со стороны просвещенных чернокожих, Сибли был быстро вынужден остановиться. [ 8 ] В конечном итоге вера Сибли стала центром женского колледжа, который они открыли и назвали в честь своей собственности — Линденвуд-колледж (сегодня известный как Линденвудский университет). [ 7 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]После смерти мужа в 1863 году Мэри продала дом и переехала в Сент-Луис. [ 7 ] Между 1866 и 1869 годами Мэри присоединилась к организации, созданной известным филантропом из Сент-Луиса Джеймсом Э. Йитманом. Организация под названием Bethany House предназначалась для медсестер-миссионеров, работавших с бедняками Сент-Луиса. [ 2 ] Дом Бетани переживал тяжелые времена, и в декабре 1866 года Мэри попросили взять на себя ответственность и оживить его. Она часто конфликтовала с волонтерами и духовенством, и ее грандиозные планы по строительству больницы и другим проектам превосходили возможности тех, кто финансировал ее. В 1868 году Йитман и другие спонсоры прекратили финансирование, и Бетани-хаус закрылся. [ 2 ]
После закрытия Бетани-Хаус в 1868 году Мэри вернулась в Сент-Чарльз в Линден-Вуд. [ 2 ] Ближе к концу своей жизни Мэри стала участвовать во Втором адвентистском движении . [ 2 ] В 1873 году Мэри получила письмо от японца по имени Исаак К. Ёкояма, который просил ее прислать в Японию педагогов, которые также могли бы распространять христианство. [ 7 ] Когда ей было за 70, Мэри взяла на себя миссию миссионера /преподавателя и отправилась на Западное побережье по пути в Японию. [ 2 ] Мэри уехала из Нью-Йорка на лодке в Панаму , пересекла перешеек и отправилась в Калифорнию. Мэри заболела еще до того, как смогла сесть на корабль, направлявшийся в Японию. [ 2 ] 20 июня 1878 года Мэри Сибли умерла в возрасте 78 лет. [ 2 ] Она похоронена вместе со своей семьей на кладбище, расположенном в Линденвудском университете .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Вулферман, Кристи С. (2008). Неукротимая Мэри Истон Сибли . Университет Миссури Пресс.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вулферман, Кристи С. (2008). Неукротимая Мэри Истон Сибли: пионер женского образования в Миссури . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Джонсон, Ивонн (2010). Феминистские границы: женщины, которые сформировали Средний Запад . Кирксвилл, Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна.
- ^ Адамсон, Брюс Кэмпбелл (1990). За что мы выступаем: жизнь и документы Руфуса Истона . неизвестно: опубликовано самостоятельно.
- ^ Jump up to: а б Дневник Мэри Сибли (1832–1858), Документы Джорджа и Мэри Сибли, B.0001 f.2, Архивы Мэри Э. Эмблер, Университет Линденвуда, Миссури.
- ^ Галл, Джефф (2006). Миссури, наш дом . Солт-Лейк-Сити, Юта: Гиббс СМИт.
- ^ Джонс, Чарльз Т. младший (1969). Джордж Чамплин Сибли: Пуритан прерий . Колумбия, Миссури: Университет Миссури.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Темплин, Люсинда де Лефтвич (1920). Воспоминания о Линденвуд-колледже . Св. Чарльз, Миссури: Колледж Линденвуд.
- ^ Jump up to: а б с д Сибли, Мэри Истон (1858). Дневник Мэри Истон Сибли . Сент-Чарльз, Миссури: Университет Линденвуда.
- ^ Jump up to: а б Корбетт, Кэтрин Т. (1999). На ее месте: Путеводитель по женской истории Сент-Луиса . Сент-Луис, штат Миссури: Музей истории штата Миссури.