Сага о Зооидах
Сага о Зооидах | |
---|---|
![]() Логотип игры | |
Разработчик(и) | Амедио |
Издатель(и) | ТОМИ |
Ряд | Зоиды |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Zoids Saga — серия игр для Game Boy Advance (а позже и для Nintendo DS ), основанная на франшизе Zoids , в основном выпущенная в Японии. Серия включает в себя четыре игры и одну международную адаптацию; Zoids Saga , Zoids Saga II (выпущена как Zoids: Legacy в нескольких англоязычных странах), Zoids Saga III: Fuzors и Zoids Saga DS.
Игры тесно связаны с аниме-сериалом Zoids. Из-за разницы во времени между этими аниме в вымышленной вселенной Зоидов, игры в значительной степени полагаются на путешествия во времени .
Геймплей
[ редактировать ]Игры серии Zoids Saga представляют собой групповые ролевые игры, в которых игровой персонаж возглавляет команду пилотов Zoid. Группа перемещается по миру и подземельям, отбиваясь от диких зоидов и вражеских пилотов, пока игрок пытается завершить игру. Игрок несет ответственность за создание различных Зоидов, доступных на основе захваченных технических данных, назначение пилотов своей группы к Зоидам и организацию их в боевой порядок.
Бой пошаговый и происходит на двух противостоящих друг другу клетках размером два на три: одна для игрока, другая для противника. Шесть Зоидов игрока (ранее организованных в боевой порядок два на три) развернуты, и игрок должен использовать комбинацию оружия Зоидов , навыков пилота и специальных приказов (команд колоды), чтобы победить врага.
Сага о Зооидах
[ редактировать ]Действие первой в серии игры Zoids Saga разворачивается между Chaotic Century и New Century Zero и следует за принцем Атории из Королевства Аркадия. Атори вынужден бежать из своего дома после того, как на него напал человек, известный только как Император. В начале игры выясняется, что Император преследует технологию «передачи времени и пространства», недавно открытую аркадскими учеными; желая использовать его, чтобы путешествовать во времени и покорить Зи. Большую часть игры мы проводим, путешествуя вперед и назад во времени, чтобы помешать приспешникам Императора изменить историю.
Группа (Атори и трое его телохранителей для начала) несколько раз путешествуют во времени, преследуя четырех приспешников Императора, появляясь трижды в серии Zoids: Chaotic Century , дважды в Zoids: Guardian Force , один раз в Zoids: New Century Zero , и однажды в эпоху игры Silver Liger Zero для Game Boy.
Сага о Зооидах II
[ редактировать ]В Zoids Saga II мир Зи искажается из-за аварии с участием устройства передачи времени-пространства, в результате чего временные шкалы объединяются, так что первые три аниме, Zoids VS , Liger Silver Beast , и события непосредственно после первой игры Zoids Saga являются все происходит одновременно. В игре рассказывается о Зеру и Юноне, которые пытаются помешать усилиям Backdraft Group и организации Terra Geist, а также восстановить временные рамки в их исходное состояние.
В Zoids Saga II было внесено несколько улучшений в игровой процесс. Вражеские группы зоидов больше не были видны на картах внешнего мира или подземелий, такие сражения стали случайными встречами , а движение по внешнему миру и в подземельях было улучшено до 8 направлений.
Зоиды: Наследие
[ редактировать ]Zoids Saga II была выпущена в нескольких англоязычных странах под названием Zoids: Legacy . В игровом процессе изменений не произошло, но вся игра была переведена с японского на английский. Этот перевод по большей части неточный, в большинстве случаев неправильный, а иногда и бессмысленный, с многочисленными орфографическими и грамматическими ошибками. Это называют одной из главных проблем англоязычного релиза.
Например, хотя многие персонажи используют свои западные имена, некоторые, такие как Баллада (Брэд Хантер) и Джимми (Джейми), используют простую латинизацию своих японских имен. Аналогичным образом, Зоиды непоследовательно названы некоторыми американскими именами ( Забер Фанг для Саблезубого Тигра и Берсерк Фьюри для Берсерка Фюрера ) и некоторыми японскими именами (например, Вардик и Стелс Гадюка ). Наконец, и довольно необъяснимо, Marder стал называться Hellrunner , его OER-названием.
Сага о Зооидах III: Фузоры
[ редактировать ]Действие игры Zoids Saga III: Fuzors (иногда просто «Zoids Saga III» или «Zoids Saga: Fuzors») происходит в вымышленном мире Zoids: Fuzors и следует за действиями «Уилла». Большая часть сюжетной линии аналогична аниме Zoids: Fuzors. Как и в «Саге о Зооидах», есть один город (Синий город), в который игрок возвращается после каждого сегмента истории.
Одним из основных изменений, внесенных в игру, стал способ формирования зоидов Unizon. Когда зоиды Унизона были представлены в Zoids Saga II, игрок должен был собрать всех зоидов Унизона в определенную формацию и использовать команду колоды, чтобы объединить их. Каждый зоид-унизон был объединен на протяжении всей битвы и получал только одну атаку за цикл хода. В Zoids Saga III вы можете объединиться во время своего хода в бою. Каждый Зоид Унизона будет объединен в течение четырех циклов хода и получит такое же количество ходов за цикл, как и количество объединенных Зоидов. После четырех ходов Зоид Унизона распадется на свои первоначальные Зоиды, и оттуда его можно будет снова соединить. Примером может служить Матричный Дракон (представляющий собой Унизон из 4 отдельных Зоидов) в Зооидах Фузорах, который получит четыре хода и разделится после четырех циклов хода в Зооидах Саге III, тогда как в Зооидах Саге II он получит один ход и останется слитым на протяжении всей битвы. . Это значительно облегчило небольшое количество битв с боссами, поскольку игроку нужно было пережить всего четыре цикла хода, а затем атаковать более слабых отдельных Зоидов после распада Унизона.
Еще одним дополнением стала способность некоторых Зоидов иметь режимы полета и приземления. Например, Liger Zero Phoenix (до каких-либо модификаций) будет иметь более мощное оружие в наземном режиме, но будет медленнее и менее уклончивым. В режиме полета его вооружение будет слабее, но он будет быстрее и уклончивее.
Серьезным изменением стал способ модификации доспехов вашего Зоида. Теоретически вы могли бы сделать свое оружие бесконечно мощным, но по мере того, как мощность оружия росла, увеличивалось и количество EP (энергетических очков), которое требовалось для его использования. У вашего Зоида было максимальное количество EP. Это добавило к стратегии игры, поскольку вместо того, чтобы покупать нового Зоида, когда враги становились слишком сильными, вы могли модифицировать оружие вашего текущего Зоида, чтобы справиться с задачей.
Zoids Saga DS: Legend of Arcadia
[ редактировать ]Игра, сочетающая в себе истории трех предыдущих игр, сокращая некоторые части и расширяя другие. Как и следовало ожидать, в нем улучшена графика и звук. Кроме того, в него вошли персонажи, зоиды и элементы сюжета из аниме Zoids Genesis.
Критика сериала
[ редактировать ]Одним из основных критических замечаний в адрес серии Zoids Saga является слишком большое количество Зоидов и их вариантов, доступных игроку на выбор. Многие из них повторяются, в лучшем случае заменяя одну систему вооружения другой. У каждого главного персонажа из различных серий, «посещенных» во время игры, обычно имеется «специальная» версия стандартного Зоида, которым он управляет. В первую очередь это была проблема первой игры; в более поздних выпусках было удалено большинство зоидов, характерных для персонажей, а также некоторые посторонние вариации.
Другая распространенная жалоба заключается в том, что зоиды, широко представленные в аниме (такие как Клинок Лигера , Лигер Зеро и Генозавр ), которые западная аудитория обычно считает «всемогущими» из-за их использования в качестве щитов для персонажей, в аниме гораздо слабее. игре, чем они изображены в аниме. Большинство этих жалоб исходит от людей из фэндома Western Zoids, которые мало или совсем не знакомы с Battle Story, изначально связанной с моделями. Зоиды в играх точно соответствуют истории и статистике производительности Battle Story и поэтому плохо отражают ситуацию по сравнению с зоидами, пилотируемыми главными героями аниме.