Jump to content

Элли Хисама

Элли Хисама
Заголовок Декан музыкального факультета, профессор музыки
Академическое образование
Альма-матер Куинс-колледж, Городской университет Нью-Йорка
Диссертация Гендер, политика и модернистская музыка: анализ пяти композиций Рут Кроуфорд (1901–1953) и Мэрион Бауэр (1887–1955) (1996)
Академическая работа
Дисциплина Музыкальный теоретик
Субдисциплина Гендер, сексуальность и раса в музыке
Учреждения CUNY - Бруклин
Колумбийский университет
Университет Торонто

Элли Хисама — американка японского происхождения. [ 1 ] теоретик музыки , декан музыкального факультета и профессор музыки Университета Торонто . Работа Хисамы сосредоточена на вопросах пола, расы, сексуальности и социологии музыки. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Хисама учился в средней школе Академии Филлипса в Эксетере. [ 2 ] . Она получила степень бакалавра искусств по английскому языку в Чикагском университете в 1987 году. [ 2 ] и степень бакалавра музыки по классу скрипки в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорка (CUNY) в 1989 году. [ 3 ] В 1996 году она защитила докторскую диссертацию. Степень бакалавра теории музыки в CUNY с темой диссертации « Гендер, политика и модернистская музыка: анализ пяти композиций Рут Кроуфорд (1901–1953) и Мэрион Бауэр (1887–1955)» . Эта диссертация была удостоена награды CUNY за диссертацию Барри С. Брука как выдающаяся диссертация года в CUNY. [ 4 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Хисама была доцентом кафедры музыки в Бруклинском колледже Городского университета Нью-Йорка с 1997 по 2005 год, в этом качестве она также была третьим директором Института исследований американской музыки имени Х. Уайли Хичкока. [ 5 ] В 2006 году она поступила на факультет Колумбийского университета в качестве профессора теории и исторического музыкознания. [ 6 ] Во время учебы в Колумбии Хисама работал директором аспирантуры Института исследований женщин, пола и сексуальности. Хисама также был директором-основателем семинара «Для дочерей Гарлема: работа со звуком», программы, призванной предоставить учащимся государственных школ возможность создавать звуковые проекты в кампусе Колумбии. В 2020 году она стала первым лауреатом Премии наставничества факультета, которая «признает наставническую работу старших преподавателей по наставничеству преподавателей на постоянной основе и в середине карьеры». Хисама была названа почетным профессором после ее отъезда из Колумбии в 2021 году. [ 2 ]

В 2021 году Хисама был назначен деканом музыкального факультета Университета Торонто сроком на пять лет. [ 7 ] Ее заявленные цели на эту должность включали «лидерство с административной стороны [в отношении] многообразия, справедливости и инклюзивности». [ 8 ]

Стипендия

[ редактировать ]

Исследования Хисамы сосредоточены на вопросах этнической принадлежности, пола, сексуальности и роли музыки в культуре. Ее докторская диссертация была посвящена анализу с феминистской точки зрения музыки двух американских композиторов начала двадцатого века, Рут Кроуфорд Сигер и Мэрион Бауэр . В более общем плане ее исследование включает в себя тщательное чтение, которое пытается поместить анализ музыки в контекст пола, политики и социальных взглядов композиторов. [ 1 ] .

Помимо научных исследований по феминистским темам, Хисама вместе с Эваном Раппортом редактировал том по хип-хопа исследованиям « Критическое мышление: новые подходы к исследованиям хип-хопа» . [ 9 ] Она много писала по вопросам разнообразия и инклюзивности в профессии теории музыки. [ 10 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Гендерный музыкальный модернизм: музыка Рут Кроуфорд, Мэрион Бауэр и Мириам Гидеон. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2001.
  • Критическое мышление: новые подходы к исследованиям хип-хопа, под редакцией Эвана Раппорта. Бруклин, Нью-Йорк: Институт исследований американской музыки, 2005.
  • Миры Рут Кроуфорд Сигер: инновации и традиции в американской музыке двадцатого века, под редакцией Рэя Аллена. Рочестер: Издательство Рочестерского университета, 2007.
  • «Постколониализм в творчестве: музыка Джона Мелленкампа, Дэвида Боуи и Джона Зорна», в журнале Reading Pop: подходы к текстовому анализу в популярной музыке , под ред. Ричард Миддлтон. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000, 329–46. Перепечатано из журнала Popular Music 2/12 (май 1993 г.)
  • «Вопрос кульминации в струнном квартете Рут Кроуфорд, Mvt. 3», в книге « Концертная музыка, рок и джаз с 1945 года: очерки и аналитические исследования», под ред. Элизабет Уэст Марвин и Ричард Германн. Рочестер: Издательство Рочестерского университета, 1995, 285–312.
  • «Голос, раса и сексуальность в музыке Джоан Арматрейдинг», в книге «Звуковые следы: пол, идентичность и музыка» , под ред. Элейн Баркин и Лидия Хэмессли, 115–32. Цюрих: Carciofoli Verlagshaus, 1999.
  • «Жизнь вне канона? Прогулка по дикой стороне», Music Theory Online 6.3 (2000) [1]
  • «Феминистская музыкальная теория в тысячелетии: личная история», в журнале «Феминизмы в тысячелетии», под ред. Кэролайн Аллен и Джудит А. Ховард, 276–80. Чикаго: University of Chicago Press, 2001. Перепечатано из специального тысячелетнего выпуска журнала Signs: Journal of Women in Culture and Society 25/4 (лето 2000 г.).
  • «Джон Зорн и состояние постмодерна», в книге « Нахождение Восточной Азии в западной художественной музыке» , под ред. Яёи Уно Эверетт и Фредерик Лау, 72–84. Мидлтаун: Издательство Уэслианского университета, 2004. [2]
  • «На самом деле мы все азиаты»: афро-азиатские переходы хип-хопа», в книге «Критическое мышление: новые подходы к исследованиям хип-хопа» под редакцией Элли М. Хисама и Эвана Раппорта, 1–21. Бруклин, Нью-Йорк: Институт исследований американской музыки, 2005.
  • «В поисках пролетарской музыки: «Сакко, Ванцетти» Рут Кроуфорд», в книге « Миры Рут Кроуфорд Сигер: инновации и традиции в американской музыке двадцатого века » под редакцией Рэя Аллена и Элли М. Хисама, 73–93. Рочестер: Издательство Рочестерского университета, 2007.
  • «От L'Etranger до «Убийства араба»: представление другого в лечебной песне», в книге « Выражение в поп-рок-музыке: сборник критических и аналитических эссе», под ред. Уолтера Эверетта, 59–74. Нью-Йорк: Garland Press, 2000 г., 2-е издание, издательство Routledge, 2007 г.;
  • «Комментарий к интервью AVANT с Джоном Цорном», AVANT: Философско-междисциплинарный авангардный журнал [ AVANT: Журнал философско-междисциплинарного авангарда , Торунь, Польша] III, T/2012 (январь – июнь 2012 г.). Переведено на польский. [3]
  • «Сеансы Рут Кроуфорд Сигер», Дедал: Журнал Американской академии искусств и наук 142/4 (осень 2013 г.), 51–63. [4]
  • «Диджей Куттин Канди: исполнение феминизма», American Music Review XLIII, вып. 2 (весна 2014 г.), [5]
  • «Погружение в Землю»: Музыкальные миры Джулиуса Истмана», в книге « Переосмысление различий в музыкальных исследованиях» , под ред. Оливия Блокл, Джеффри Каллберг и Мелани Лоу, 260–86. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2015. [6]
  • «Импровизация в фристайл-рэпе», Оксфордский справочник по критическим исследованиям импровизации , том. 2, изд. Бенджамин Пикут и Джордж Э. Льюис, 250–57. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2016. [7]
  • «Учет расы и этнической принадлежности на уроках теории музыки», в Norton Guide to Teaching Music Theory под ред. Рэйчел Ламсден и Джефф Суинкин, 252–66. Нью-Йорк: WW Norton, 2018. [8]
  • «Чернота в белой пустоте»: диссонанс и двусмысленность в многоэкранных киноинсталляциях Исаака Жюльена», в книге « Переосмысление различий в гендере, сексуальности и популярной музыке: теория и политика двусмысленности» , под ред. Гэвин Ли, 168–183. Нью-Йорк: Рутледж, 2018.
  • «Феминистская постановка Бриттена «Похищение Лукреции», Журнал Американского музыковедческого общества 71/1 (апрель 2018 г.), 237–43.
  • «Власть и справедливость в академии: изменения изнутри», Current Musicology , специальный выпуск Sounding the Break: Music Studies and the Political 102 , специальный выпуск под редакцией Тома Уэтмора (весна 2018 г.). [9]
  • «Увидев и услышав заново: О театре барабана двуглавого теленка волн Хорикавы», Журнал Ассоциации изучения искусств современности 4/1 (2019). [10]
  • «Джери Аллен и «Все чувство связи», Джаз и культура 3, вып. 2 (осень 2020 г.), [11]
  • «Начинаем считать», Music Theory Spectrum 43, вып. 2 (2021). [12]
  • «Для дочерей Гарлема: объединение кампуса и сообщества через звук» (в соавторстве с Люси Вагнеровой), в книге « Звук вместе: совместные перспективы музыки США в 21 веке» , под ред. Кэрол Дж. Оджа и Чарльз Хироши Гарретт (Издательство Мичиганского университета, 2021 г.)
  • «Пока не принято как пение»: «Ангелу» Рут Кроуфорд из «Песнопений для женского хора» (1930)», в «Аналитических исследованиях музыки женщин-композиторов: концертная музыка», 1900–1960, изд. Лорел Парсонс и Бренда Рэйвенскрофт, 111–132. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2022.
  • «Слушать, чтобы слушать: ответ на « Гонку звука » Нины Эйдсхайм ». В Калфу: Журнал сравнительных и этнических исследований взаимоотношений 9, вып. 2 (осень 2022 г.).
  • «Популярная культура: культурный активизм и музыкальное исполнение». В «Культурной истории западной музыки в современную эпоху» , том. 6, изд. Уильям Ченг и Даниэль Фослер-Люсье. Лондон: Блумсбери, 2023.
  • «Какие голоса? Акты включения в музыку». In Hidden Heartache , том сочинений, сопровождающих запись пианистки Симоны Келлер. Санкт-Галлен, Швейцария: Книги джунглей, 2024.


  1. ^ Jump up to: а б Хисама, Элли М. (июль 2000 г.). «Феминистская теория музыки в тысячелетии: личная история» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 25 (4): 1287–1291. дои : 10.1086/495562 . S2CID   144714428 . Проверено 19 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Элли М. Хисама» . Музыкальный факультет Колумбийского университета . Колумбийский университет. 22 апреля 2016 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  3. ^ «Университет Торонто – Музыкальный факультет – Наши люди» . music.utoronto.ca . Университет Торонто . Проверено 19 апреля 2022 г.
  4. ^ «Премия Барри С. Брука за диссертацию» . Портал сообщества музыкальной программы GC . Городской университет Нью-Йорка . Проверено 19 апреля 2022 г.
  5. ^ «Об Институте американской музыки Х. Уайли Хичкока» . www.brooklyn.cuny.edu . Бруклинский колледж . Проверено 19 апреля 2022 г.
  6. ^ «Элли Хисама | Профиль ССО/Хеймана» . ССО/Хейман . Колумбийский университет . Проверено 19 апреля 2022 г.
  7. ^ «Элли Хисама назначена деканом музыкального факультета Университета Ти» . Новости Университета Торонто . Университет Торонто . Проверено 19 апреля 2022 г.
  8. ^ «Элли Хисама (доктор философии '96, теория музыки) ломает барьеры в качестве нового декана музыкального факультета Университета Торонто» . Портал сообщества музыкальной программы GC . КУНИ. 23 марта 2021 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  9. ^ Хисама, Элли; Раппорт, Эван, ред. (2005). Критический склад ума: новые подходы к изучению хип-хопа . Бруклин, Нью-Йорк. ISBN  978-0914678373 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. ^ Хисама, Элли М. (17 сентября 2021 г.). «Начинаем считать» . Теория музыки Спектр . 43 (2): 349–363. дои : 10.1093/mts/mtaa033 . Проверено 19 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 710fd0a2cda6c1bd3ca3c38a1e768224__1718152020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/24/710fd0a2cda6c1bd3ca3c38a1e768224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellie Hisama - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)