Jump to content

Джеймс А. Бекель мл.

(Перенаправлено с Джеймса А. Бекеля-младшего )

Джеймс А. Бекель-младший (род. 1948) — современный американский композитор и с 2012 года главный тромбонист Симфонического оркестра Индианаполиса . [ 1 ] Его композиции исполнялись и записывались Симфоническими оркестрами Балтимора, Атланты, Индианаполиса, Ft. Филармония Уэйна, оркестр ВВС США, оркестр ВВС округа Колумбия и многие другие национально признанные оркестры по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ]

Беккель женат, имеет двоих детей и является членом духового хора Кармель. Бекель содержит студию тромбона и эуфониума в Университете ДеПау в Гринкасле, штат Индиана. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Беккель родился в Мэрион, штат Огайо , где учился у тромбониста Ири Холта . Прилежный ученик, Беккель часто занимался до позднего вечера только для того, чтобы рано встать и закончить домашнее задание. Он хотел стать оркестровым тромбонистом, поэтому написал Эдварда Кляйнхаммера , тогда бас-тромбониста Чикагского симфонического оркестра . Кляйнхаммер просто предложил Беккелю практиковаться не два часа в день (как это делал Беккель), а четыре часа в день.

Беккель учился в Университете Индианы , где учился у Льюиса Ван Хейни . Он завоевал должность солиста тромбона в Индианаполисе в 1969 году, когда ему было всего 20 лет.

Стиль и композиционное развитие

[ редактировать ]

Еще в старшей школе Беккель сочинял музыку и получал награды, первую национальную награду штата Северный Техас за одно из соревнований биг-бэндов . Беря уроки игры на фортепиано наряду с уроками тромбона в начальной школе, Беккель много импровизировал, используя фортепиано. Композиционный стиль Беккеля, всегда очарованный аккордами и гармониями , вырос из американской джазовой культуры того времени, особенно из Дэйва Брубека .

С джазовой точки зрения формы гармоническая последовательность ключевым моментом является , а мелодия — это развитие гармоники. Однако, присоединившись к Симфоническому оркестру Индианаполиса и начав внимательно изучать оркестровый репертуар, Беккель начал новую главу в своем композиторском процессе. С симфонической точки зрения в первую очередь рассматривается мелодия. Чаще всего, особенно если рассматривать музыку барокко , контрапункт является следствием мелодии. По словам Бекеля, мелодичный подход «...переносит вас в большие комнаты...Музыкальный продукт лучше звучит, когда его слушают горизонтально».

С Симфоническим оркестром Индианаполиса

[ редактировать ]

Подобно локауту Индианаполисского симфонического оркестра в 2012 году, один из самых важных моментов в истории симфонического оркестра начался в сезоне 1971–72. Остановка в работе была почти одинаковой: нужно ли превратить оркестр в временную организацию или превратить его в полноценный симфонический оркестр мирового уровня. Решение, принятое с помощью тогдашнего майора Индианаполиса Ричарда Лугара , одного из важнейших компонентов помощи симфонии, заключалось в том, чтобы собрать совет, заинтересованный в разрешении и помощи симфонии в ее развитии. Под руководством Билла Вайзеля симфония становилась больше и лучше, превратившись в сегодняшний полноценный оркестр, работающий 52 недели.

Первой пьесой, написанной Беккелем для ISO, были «Три эскиза для оркестра», пьеса, основанная на джазе и включающая ритм-секцию, которая «перетекает» в тромбонный концерт. Несмотря на то, что Беккель был хорошо принят, он быстро осознал надвигающиеся проблемы: большинство директоров поп-оркестров возражают против необходимости нанимать ритм-секцию для исполнения пьесы, а большинство классических тромбонистов не импровизирует. Позже «Celebrations», написанные к рождению сына Бекеля, положили начало тяготению к написанию больше концертной музыки, чем джаза.

Первой настоящей неджазовой композицией Бекеля стала Night Visions. Эрих Кюнцель , давний директор Cincinnati Pops Orchestra , оценил «Ночные видения», но он был слишком длинным и слишком серьезным для поп-аудитории. Беккель столкнулся с похожей стеной в симфоническом мире: « Ночные видения» не были «достаточно серьезными» для оркестровой среды. Беккель непреднамеренно понял, что маркетинг и композиция могут оказывать большое влияние на возможности выступления.

Неожиданно последняя часть «Ночных видений», «Американская мечта», с коммерческой точки зрения выделилась как самостоятельное произведение. Издательская компания Хэла Леонарда связалась с Бекелем с просьбой продать произведение, и «Американская мечта» стала первой из композиций Бекеля, опубликованной Хэлом Леонардом.

Кент Лесли , валторнист, обратился к Бекелю с просьбой написать валторнный концерт. Лесли дала Бекелю Германа Гессе » «Игру в бисер в качестве материала для написания концерта, непреднамеренно оставив след в композиционном процессе Бекеля. Разработка композиции на основе первоисточника с использованием непосредственного материала была новым подходом для Беккеля. «Я лучше всего пишу музыку, когда она что-то значит, а не просто звучит».

Концерт «Игра в бисер» , по отчетам Хэла Леонарда в 2011 году – несмотря на первоначальный трепет – количество проданных экземпляров превышает 800, причем во втором издании! Благодаря валторнному концерту на уровне колледжа и положительным отзывам как профессоров, так и исполнителей, «Игра в бисер» считается стандартом в валторнном репертуаре наряду с валторнными концертами Моцарта и Штрауса .

Одно из самых исполняемых произведений Бекеля, «Свобода для всех», исполнялось не менее чем 80 оркестрами и давало сотни выступлений. После успеха его патриотических сочинений подполковник Алан Серихс, командир оркестра ВВС США, поручил Бекелю написать еще одно произведение; «Каменные сады» были продуктом этой комиссии, воздавшей дань уважения павшим солдатам. Марк Уивер, бывший солист оркестра береговой охраны , оказал огромную помощь в разработке I Am the American Flag. Работа черпает вдохновение из церемонии выхода на пенсию члена Береговой охраны, где каждому члену передается американский флаг, и он пересказывает истории, относящиеся к уходящему в отставку члену.

После стольких патриотически-тяжелых заказов Беккель был на пути к тому, чтобы стать композитором-патриотом. Марио Венцаго , влиятельный наставник Бекеля, поручил ему написать «Фантазию» по мотивам Шуберта. Доволен продуктом, «Токката для оркестра» вышла по другому заказу Вензаго. Одно из крупнейших произведений в репертуаре Беккеля, не носившее программного характера, «Токката» представляло собой музыку, написанную «ради музыки». Последним произведением, написанным Беккелем по заказу Венцаго, был Konzertstück , «In the Mind's Eye», концерт для духовой секции и оркестра. Написанная специально для духовой секции Индианаполисского симфонического оркестра, композиция дебютировала в мае 2010 года. Из-за споров между руководством и Вензаго бывший директор так и не смог дирижировать работой с Индианаполисским симфоническим оркестром.

Композиционный процесс

[ редактировать ]

Постоянно обучаясь, Беккель всегда ведет список того, «что работает/чего больше никогда не делать». Его цитируют: «Ваши первые впечатления часто оказываются лучшими идеями». Объективность очень часто становится проблемой, поэтому Беккель заканчивает работу и откладывает ее в сторону только для того, чтобы вернуться позже и вернуться к ней с ясной перспективой. Во время одного из таких мероприятий через месяц он снял работу с полки только для того, чтобы выбросить ее в мусорный бак и начать все сначала. По мере взросления Беккель «больше доверяет себе», пытаясь написать каждое произведение лучше и позволить себе проявлять творческий подход. «Я все еще верю в мелодию», - заявляет Беккель. Не приверженец бурных волн эмоций, Беккель придерживается традиционного подхода к форме и мелодии. «Но в то же время [я], надеюсь, иногда удивляю».

Примечание: вся эта статья основана на интервью с Джеймсом А. Бекелем-младшим от 25 октября 2012 г. [ 4 ]

Список работ

[ редактировать ]

Токката для оркестра
В глазах разума
Игра в бисер
Фантазия по Шуберту
Свобода для всех
Американская мечта
Сады камня
Рождественские фанфары
Симфония для оркестра
Я американский флаг
Вальс животных
Ночные видения
Мобилис Музыка
Евангельское Рождество
Инаугурационная фанфара
Увертюра к новому веку
Издать радостный шум
Торжества
Портреты
Музыкальная маска (по временам года)
Музыка для духовых инструментов, фортепиано и ударных инструментов
Воображение
Соната для трубы и органа
Американское путешествие
Струнный квартет №1
Концерт для тубы и ударных
Плач о двух тромбонах
Примитивный Модерн
Потерянные мечты и дождливые дни
Три эскиза для оркестра
Рождественское попурри для духовой септеты
Великая благодать
Надежда свободы
Долгая мечта
вход
Они играют нашу песню [ 5 ]

  1. ^ Джеймс Бекель, «Джеймс Бекель, руководитель», Музыканты симфонического оркестра Индианаполиса. http://www.isomusicians.com/AboutUs/TheMusicians/Trombone/JamesBeckel.aspx (по состоянию на 8 октября 2012 г.).
  2. ^ Джеймс Бекель, «О композиторе», Jim Beckel Music. http://www.jimbeckelmusic.com/Content/About/CompResumeForMailing.PDF (по состоянию на 17 сентября 2012 г.).
  3. ^ Бекель, «Джеймс Бекель, директор».
  4. ^ Бекель-младший, Джеймс А. Личное интервью Остина ДеЛаРосы в доме композитора. 25 октября,
  5. ^ Джеймс Бекель, «Другие пьесы», Jim Beckel Music. http://www.jimbeckelmusic.com/Content/Pieces/Miscellaneous.htm#Концерт для тубы и ударных инструментов (по состоянию на 7 октября 2012 г.).
[ редактировать ]
  • Бекель, Джеймс А., Кент Л. Лесли, Томас Харви, Шерил Макманус, Венди Мастон, Том Акинс, Кирк Тревор и Льюис Дж. Бакли. Musica mobilis Музыка для духовых инструментов. Индианаполис, Индиана: WMG. компакт-диск. 2001.
  • Беккель-младший, Джеймс. А. «Джеймс А. Бекель-младший, композитор». InstantStill. http://www.instantencore.com/contributor/contributor.aspx?CId=5001312 (по состоянию на 8 октября 2012 г.).
  • Бекель, Джим и Шерил Макманус. Игра в бисер: Концерт для валторны с оркестром. Милуоки, Висконсин. Компакт-диск H. Leonard Corp. 2001.
  • Бекель, Джим и Сильвия Паттерсон-Скотт. Мысленным взором: образы для валторн и оркестра. Милуоки, Висконсин: Hal Leonard Corp, 2010.
  • Бернс, Пол. «Библиотекари оркестра – ответ – премьера Джима Бекеля». Блог Симфонического оркестра Индианаполиса. https://archive.today/20131004051054/http://blog.indianapolissymphony.org/blog/the-word-cool/orchestra-librarians-the-answer-the-jim-beckel-premier (по состоянию на 8 октября 2012 г.) .
  • Лайендекер, Деннис М. Праздничные традиции. Симфонический оркестр ВВС США и поющие сержанты. Альтиссимо Рекордс. компакт-диск. 2007.
  • Менхаус, Рене. «Мысленным взором: Konzertstück для нового тысячелетия». Horn Call: Журнал Международного общества рогов 41, вып. 1 (октябрь 2010 г.): 108. Music Index, EBSCOhost (по состоянию на 7 октября 2012 г.).
  • Паре, Крейг. Арии и танцы. Университетский оркестр ДеПау. Отметить службу индивидуальной записи: CD. 2000.
  • Паре, Крейг. Звездоделитель. Университетский оркестр ДеПау. Отметьте Службу пользовательской записи. компакт-диск. 2008.
  • Паттерсон, Мерлин. «Беккель, Игра в бисер, Макаллистер Блэк Дог, Концерт для тромбона Масланка». Fanfare: Журнал для серьезных коллекционеров пластинок 35, вып. 2 (ноябрь 2011 г.): 343–344. Музыкальный индекс, EBSCOhost (по состоянию на 7 октября 2012 г.).
  • Риттер, Стивен. «Перспективы: звук и ритм». Fanfare: Журнал для серьезных коллекционеров пластинок 30, № 5 (май 2007 г.): 266–267. Music Index, EBSCOhost (по состоянию на 7 октября 2012 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 713de2ea648863196a06f279ed740d2b__1705739400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/2b/713de2ea648863196a06f279ed740d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James A. Beckel Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)