Джеймс А. Бекель мл.
Джеймс А. Бекель-младший (род. 1948) — современный американский композитор и с 2012 года главный тромбонист Симфонического оркестра Индианаполиса . [ 1 ] Его композиции исполнялись и записывались Симфоническими оркестрами Балтимора, Атланты, Индианаполиса, Ft. Филармония Уэйна, оркестр ВВС США, оркестр ВВС округа Колумбия и многие другие национально признанные оркестры по всей территории Соединенных Штатов. [ 2 ]
Беккель женат, имеет двоих детей и является членом духового хора Кармель. Бекель содержит студию тромбона и эуфониума в Университете ДеПау в Гринкасле, штат Индиана. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Беккель родился в Мэрион, штат Огайо , где учился у тромбониста Ири Холта . Прилежный ученик, Беккель часто занимался до позднего вечера только для того, чтобы рано встать и закончить домашнее задание. Он хотел стать оркестровым тромбонистом, поэтому написал Эдварда Кляйнхаммера , тогда бас-тромбониста Чикагского симфонического оркестра . Кляйнхаммер просто предложил Беккелю практиковаться не два часа в день (как это делал Беккель), а четыре часа в день.
Беккель учился в Университете Индианы , где учился у Льюиса Ван Хейни . Он завоевал должность солиста тромбона в Индианаполисе в 1969 году, когда ему было всего 20 лет.
Стиль и композиционное развитие
[ редактировать ]Еще в старшей школе Беккель сочинял музыку и получал награды, первую национальную награду штата Северный Техас за одно из соревнований биг-бэндов . Беря уроки игры на фортепиано наряду с уроками тромбона в начальной школе, Беккель много импровизировал, используя фортепиано. Композиционный стиль Беккеля, всегда очарованный аккордами и гармониями , вырос из американской джазовой культуры того времени, особенно из Дэйва Брубека .
С джазовой точки зрения формы гармоническая последовательность ключевым моментом является , а мелодия — это развитие гармоники. Однако, присоединившись к Симфоническому оркестру Индианаполиса и начав внимательно изучать оркестровый репертуар, Беккель начал новую главу в своем композиторском процессе. С симфонической точки зрения в первую очередь рассматривается мелодия. Чаще всего, особенно если рассматривать музыку барокко , контрапункт является следствием мелодии. По словам Бекеля, мелодичный подход «...переносит вас в большие комнаты...Музыкальный продукт лучше звучит, когда его слушают горизонтально».
С Симфоническим оркестром Индианаполиса
[ редактировать ]Подобно локауту Индианаполисского симфонического оркестра в 2012 году, один из самых важных моментов в истории симфонического оркестра начался в сезоне 1971–72. Остановка в работе была почти одинаковой: нужно ли превратить оркестр в временную организацию или превратить его в полноценный симфонический оркестр мирового уровня. Решение, принятое с помощью тогдашнего майора Индианаполиса Ричарда Лугара , одного из важнейших компонентов помощи симфонии, заключалось в том, чтобы собрать совет, заинтересованный в разрешении и помощи симфонии в ее развитии. Под руководством Билла Вайзеля симфония становилась больше и лучше, превратившись в сегодняшний полноценный оркестр, работающий 52 недели.
Первой пьесой, написанной Беккелем для ISO, были «Три эскиза для оркестра», пьеса, основанная на джазе и включающая ритм-секцию, которая «перетекает» в тромбонный концерт. Несмотря на то, что Беккель был хорошо принят, он быстро осознал надвигающиеся проблемы: большинство директоров поп-оркестров возражают против необходимости нанимать ритм-секцию для исполнения пьесы, а большинство классических тромбонистов не импровизирует. Позже «Celebrations», написанные к рождению сына Бекеля, положили начало тяготению к написанию больше концертной музыки, чем джаза.
Первой настоящей неджазовой композицией Бекеля стала Night Visions. Эрих Кюнцель , давний директор Cincinnati Pops Orchestra , оценил «Ночные видения», но он был слишком длинным и слишком серьезным для поп-аудитории. Беккель столкнулся с похожей стеной в симфоническом мире: « Ночные видения» не были «достаточно серьезными» для оркестровой среды. Беккель непреднамеренно понял, что маркетинг и композиция могут оказывать большое влияние на возможности выступления.
Неожиданно последняя часть «Ночных видений», «Американская мечта», с коммерческой точки зрения выделилась как самостоятельное произведение. Издательская компания Хэла Леонарда связалась с Бекелем с просьбой продать произведение, и «Американская мечта» стала первой из композиций Бекеля, опубликованной Хэлом Леонардом.
Кент Лесли , валторнист, обратился к Бекелю с просьбой написать валторнный концерт. Лесли дала Бекелю Германа Гессе » «Игру в бисер в качестве материала для написания концерта, непреднамеренно оставив след в композиционном процессе Бекеля. Разработка композиции на основе первоисточника с использованием непосредственного материала была новым подходом для Беккеля. «Я лучше всего пишу музыку, когда она что-то значит, а не просто звучит».
Концерт «Игра в бисер» , по отчетам Хэла Леонарда в 2011 году – несмотря на первоначальный трепет – количество проданных экземпляров превышает 800, причем во втором издании! Благодаря валторнному концерту на уровне колледжа и положительным отзывам как профессоров, так и исполнителей, «Игра в бисер» считается стандартом в валторнном репертуаре наряду с валторнными концертами Моцарта и Штрауса .
Одно из самых исполняемых произведений Бекеля, «Свобода для всех», исполнялось не менее чем 80 оркестрами и давало сотни выступлений. После успеха его патриотических сочинений подполковник Алан Серихс, командир оркестра ВВС США, поручил Бекелю написать еще одно произведение; «Каменные сады» были продуктом этой комиссии, воздавшей дань уважения павшим солдатам. Марк Уивер, бывший солист оркестра береговой охраны , оказал огромную помощь в разработке I Am the American Flag. Работа черпает вдохновение из церемонии выхода на пенсию члена Береговой охраны, где каждому члену передается американский флаг, и он пересказывает истории, относящиеся к уходящему в отставку члену.
После стольких патриотически-тяжелых заказов Беккель был на пути к тому, чтобы стать композитором-патриотом. Марио Венцаго , влиятельный наставник Бекеля, поручил ему написать «Фантазию» по мотивам Шуберта. Доволен продуктом, «Токката для оркестра» вышла по другому заказу Вензаго. Одно из крупнейших произведений в репертуаре Беккеля, не носившее программного характера, «Токката» представляло собой музыку, написанную «ради музыки». Последним произведением, написанным Беккелем по заказу Венцаго, был Konzertstück , «In the Mind's Eye», концерт для духовой секции и оркестра. Написанная специально для духовой секции Индианаполисского симфонического оркестра, композиция дебютировала в мае 2010 года. Из-за споров между руководством и Вензаго бывший директор так и не смог дирижировать работой с Индианаполисским симфоническим оркестром.
Композиционный процесс
[ редактировать ]Постоянно обучаясь, Беккель всегда ведет список того, «что работает/чего больше никогда не делать». Его цитируют: «Ваши первые впечатления часто оказываются лучшими идеями». Объективность очень часто становится проблемой, поэтому Беккель заканчивает работу и откладывает ее в сторону только для того, чтобы вернуться позже и вернуться к ней с ясной перспективой. Во время одного из таких мероприятий через месяц он снял работу с полки только для того, чтобы выбросить ее в мусорный бак и начать все сначала. По мере взросления Беккель «больше доверяет себе», пытаясь написать каждое произведение лучше и позволить себе проявлять творческий подход. «Я все еще верю в мелодию», - заявляет Беккель. Не приверженец бурных волн эмоций, Беккель придерживается традиционного подхода к форме и мелодии. «Но в то же время [я], надеюсь, иногда удивляю».
Примечание: вся эта статья основана на интервью с Джеймсом А. Бекелем-младшим от 25 октября 2012 г. [ 4 ]
Список работ
[ редактировать ]Токката для оркестра
В глазах разума
Игра в бисер
Фантазия по Шуберту
Свобода для всех
Американская мечта
Сады камня
Рождественские фанфары
Симфония для оркестра
Я американский флаг
Вальс животных
Ночные видения
Мобилис Музыка
Евангельское Рождество
Инаугурационная фанфара
Увертюра к новому веку
Издать радостный шум
Торжества
Портреты
Музыкальная маска (по временам года)
Музыка для духовых инструментов, фортепиано и ударных инструментов
Воображение
Соната для трубы и органа
Американское путешествие
Струнный квартет №1
Концерт для тубы и ударных
Плач о двух тромбонах
Примитивный Модерн
Потерянные мечты и дождливые дни
Три эскиза для оркестра
Рождественское попурри для духовой септеты
Великая благодать
Надежда свободы
Долгая мечта
вход
Они играют нашу песню [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Бекель, «Джеймс Бекель, руководитель», Музыканты симфонического оркестра Индианаполиса. http://www.isomusicians.com/AboutUs/TheMusicians/Trombone/JamesBeckel.aspx (по состоянию на 8 октября 2012 г.).
- ^ Джеймс Бекель, «О композиторе», Jim Beckel Music. http://www.jimbeckelmusic.com/Content/About/CompResumeForMailing.PDF (по состоянию на 17 сентября 2012 г.).
- ^ Бекель, «Джеймс Бекель, директор».
- ^ Бекель-младший, Джеймс А. Личное интервью Остина ДеЛаРосы в доме композитора. 25 октября,
- ^ Джеймс Бекель, «Другие пьесы», Jim Beckel Music. http://www.jimbeckelmusic.com/Content/Pieces/Miscellaneous.htm#Концерт для тубы и ударных инструментов (по состоянию на 7 октября 2012 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бекель, Джеймс А., Кент Л. Лесли, Томас Харви, Шерил Макманус, Венди Мастон, Том Акинс, Кирк Тревор и Льюис Дж. Бакли. Musica mobilis Музыка для духовых инструментов. Индианаполис, Индиана: WMG. компакт-диск. 2001.
- Беккель-младший, Джеймс. А. «Джеймс А. Бекель-младший, композитор». InstantStill. http://www.instantencore.com/contributor/contributor.aspx?CId=5001312 (по состоянию на 8 октября 2012 г.).
- Бекель, Джим и Шерил Макманус. Игра в бисер: Концерт для валторны с оркестром. Милуоки, Висконсин. Компакт-диск H. Leonard Corp. 2001.
- Бекель, Джим и Сильвия Паттерсон-Скотт. Мысленным взором: образы для валторн и оркестра. Милуоки, Висконсин: Hal Leonard Corp, 2010.
- Бернс, Пол. «Библиотекари оркестра – ответ – премьера Джима Бекеля». Блог Симфонического оркестра Индианаполиса. https://archive.today/20131004051054/http://blog.indianapolissymphony.org/blog/the-word-cool/orchestra-librarians-the-answer-the-jim-beckel-premier (по состоянию на 8 октября 2012 г.) .
- Лайендекер, Деннис М. Праздничные традиции. Симфонический оркестр ВВС США и поющие сержанты. Альтиссимо Рекордс. компакт-диск. 2007.
- Менхаус, Рене. «Мысленным взором: Konzertstück для нового тысячелетия». Horn Call: Журнал Международного общества рогов 41, вып. 1 (октябрь 2010 г.): 108. Music Index, EBSCOhost (по состоянию на 7 октября 2012 г.).
- Паре, Крейг. Арии и танцы. Университетский оркестр ДеПау. Отметить службу индивидуальной записи: CD. 2000.
- Паре, Крейг. Звездоделитель. Университетский оркестр ДеПау. Отметьте Службу пользовательской записи. компакт-диск. 2008.
- Паттерсон, Мерлин. «Беккель, Игра в бисер, Макаллистер Блэк Дог, Концерт для тромбона Масланка». Fanfare: Журнал для серьезных коллекционеров пластинок 35, вып. 2 (ноябрь 2011 г.): 343–344. Музыкальный индекс, EBSCOhost (по состоянию на 7 октября 2012 г.).
- Риттер, Стивен. «Перспективы: звук и ритм». Fanfare: Журнал для серьезных коллекционеров пластинок 30, № 5 (май 2007 г.): 266–267. Music Index, EBSCOhost (по состоянию на 7 октября 2012 г.).