Гоночная трасса штата Бэй
Гоночная трасса штата Бэй , позже известная как гоночная трасса Новой Англии , гоночная трасса Фоксборо и парк Фоксборо — гоночная трасса, расположенная в Фоксборо, штат Массачусетс , США, которая действовала с 1947 по 1997 год. Она стояла рядом со стадионом Фоксборо и на месте стадиона Джилетт. . Владелец трассы Э.М. Лоу передал землю под стадион «Фоксборо» New England Patriots владельцу Билли Салливану , чтобы команда осталась в Новой Англии.
Ранние годы
[ редактировать ]Гоночная трасса Bay State Raceway была основана магнатом кинотеатров Элиасом (ЕМ) Лоу, Полом Боузером и Эдом Келлером. [ 1 ] Он открылся 1 сентября 1947 года. Сообщается, что первый вечер скачек посетило 12 000 человек. Стоимость трека стоимостью 55 523 доллара побила рекорд для нового трека в первый же день его существования. [ 2 ] Когда открылась гоночная трасса Bay State Raceway, на ней было множество современных удобств, в том числе освещение для ночных гонок. Однако некоторые сараи и постройки все еще не были достроены. Остальные конструкции были завершены к весеннему гоночному сезону 1948 года. [ 1 ]
В период расцвета трассы гоночная трасса Bay State Raceway собирала за ночь более 10 000 посетителей. В 1969 году трек имел рекордную сумму в 737 838 долларов. В 1970 году трек собрал рекордную аудиторию - 16 006 человек. [ 1 ]
Стадион Фоксборо
[ редактировать ]Слияние АФЛ и НФЛ в 1970 году потребовало, чтобы у всех команд был стадион вместимостью 50 000 человек. Единственным достаточно большим стадионом в районе Бостона был Гарвардский стадион , но университет отказался сдать его в долгосрочную аренду «Патриотам». Ожидая, что Патриотам, возможно, не удастся обеспечить себе стадион, группы из Мемфиса , Тампы , Сиэтла , Портленда , Бирмингема и Джексонвилля сделали заявки на команду. [ 3 ] Чтобы сохранить команду в Новой Англии, Лоу предложил владельцу Патриотов Билли Салливану пятнадцать акров земли рядом с трассой для строительства стадиона. [ 1 ] Салливан выбрал местоположение Loew среди объектов в Согусе , Стербридже , Хаверхилле и Салеме, штат Нью-Гэмпшир . [ 4 ] [ 5 ] Стадион Фоксборо (тогда известный как стадион Шефер) был построен к сезону 1971 года. [ 1 ]
Первое закрытие
[ редактировать ]В 1976 году Лоу продал трек компании Foxboro Associates, возглавляемой Эдди Андельманом , за 9,6 миллиона долларов. [ 6 ] Они переименовали трассу в New England Harness Raceway, а затем в Foxboro Raceway. [ 1 ] Трасса закрылась в декабре 1989 года после того, как Чак Салливан (сын Билли Салливана), арендовавший трассу у Foxboro Associates, не смог произвести оплату. [ 7 ]
В январе 1987 года Роберт Крафт и Стив Карп приобрели опцион на трассу, который позволил бы Крафту, безуспешно пытавшемуся купить «Патриотов», помешать Салливану, испытывающему финансовые затруднения, проводить на стадионе мероприятия, не относящиеся к Патриотам, во время гонок. [ 7 ] Это поставило Крафта на путь покупки стадиона, что он и сделал в 1988 году, а в конечном итоге и команды, что он и сделал в 1994 году. [ 1 ] [ 8 ]
Открытие
[ редактировать ]В 1990 году Чарльз Саркис , председатель и генеральный директор Back Bay Restaurant Group и владелец Wonderland Greyhound Park , заключил соглашение об аренде гоночной трассы Foxboro Raceway. Он надеялся использовать трассу для гонок чистокровных лошадей (которые не проводились в Массачусетсе с момента закрытия Саффолк-Даунс в 1989 году) и ставок вне трассы . [ 9 ] В ноябре 1991 года Фоксборо получила лицензию на проведение скачек чистокровных лошадей с мая по сентябрь и скачек в упряжке с сентября по декабрь. [ 10 ] Трасса была модернизирована и теперь включает в себя паб на трибуне, круглую зону отдыха, новый передний желоб, два телекинотеатра, 155 взаимных автоматов и 50 личных автоматов для ставок Tiny TIM (больше, чем на любой другой трассе в США в то время, и первые такие автоматы на трассе). любой трек в Новой Англии). Трасса вновь открылась 27 мая 1992 года под названием Foxboro Park. [ 11 ] Фоксборо-парк пострадал в финансовом отношении из-за вспышки лошадиного вируса, низкого уровня ставок и значительного перерасхода средств во время строительства. [ 12 ] Несмотря на то, что на трассе было проведено 72 заезда чистокровных лошадей, из-за нехватки лошадей удалось провести только 35. [ 13 ] На трассе продолжали проводиться гонки на упряжках. [ 1 ]
Второе закрытие и снос
[ редактировать ]29 мая 1996 года владелец «Патриотов» Роберт Крафт приобрел Фоксборо-Парк у группы Андельмана за 16 миллионов долларов. [ 6 ] Он планировал использовать эту собственность в качестве альтернативной площадки для нового футбольного стадиона на случай, если планы строительства предлагаемого объекта в Южном Бостоне провалятся. [ 14 ] Покупка также дала Kraft контроль над доступом к парковкам стадиона Фоксборо. Крафт купил недвижимость через четыре месяца после истечения срока его опциона на трек, что позволило ему купить ее без бывшего делового партнера Стива Карпа (который все еще владел опционом у Крафта), а также по более низкой цене (16 миллионов долларов вместо 18 миллионов долларов). . [ 6 ]
Вскоре после покупки парка Фоксборо Крафт решил выселить Саркиса на том основании, что у него не было действующего договора аренды. Хотя трасса была убыточной, потенциально она стоила миллионы долларов, поскольку законодательный орган Массачусетса рассматривал предложение губернатора Уильяма Уэлда о предоставлении лицензий на игровые автоматы четырем ипподромам штата. [ 15 ] [ 16 ] 29 мая 1997 года судья Верховного суда Норфолка встал на сторону Крафта. [ 14 ] 29 июля Саркису было приказано покинуть помещение до полуночи следующего дня или принять три условия; создать фонд помощи всадникам, переселяющимся на другие трассы, выплатить компенсацию работникам, отремонтировавшим трассу, внести арендную плату и покинуть территорию 25 августа. [ 17 ] Саркис решил немедленно уйти. [ 18 ]
Во время битвы с Саркисом Крафт поддержал Томаса Аронсона, консультанта по гонкам из Вирджинии, за гоночную лицензию Фоксборо Парк. Однако вскоре после выселения Саркиса Аронсон объявил, что не будет подавать заявку на участие в гонках, сославшись на «враждебную группу регулирующих органов» (Массачусетская гоночная комиссия), из-за которой «ему было чрезвычайно трудно делать предложения Foxboro Realty и The Kraft Group заявила, что есть веская причина продолжить участие в гонках в Фоксборо». [ 19 ] Позже Крафт поддержал компанию Foxboro Development Associates Limited Partnership, возглавляемую адвокатом Джеймсом Кобери, в получении лицензии на трассу, но группа отозвала свою заявку на проведение гонок. [ 20 ]
После закрытия Фоксборо-парка генеральный менеджер трассы Гэри Пионтковски купил 91 акр в Плейнвилле, штат Массачусетс , для строительства канатной дороги. [ 21 ] Трасса открылась в 1999 году как ипподром Плейнридж . [ 22 ]
Парк Фоксборо оставался пустым до 2000 года, когда его снесли во время строительства стадиона Gillette. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Боярски, Тим (26 августа 2014 г.). «Треки-призраки X: Гоночная трасса штата Бэй» . Журнал Hoof Beats . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Кин, Клиф (2 сентября 1947 г.). «Рекордные 55 523 доллара, выплаченные 12 000 в Фоксборо». Бостон Дейли Глоуб .
- ^ Уоллес, Уильям М. (4 февраля 1970 г.). «Предложение сохранить патриотов». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кейсе, Гарольд (13 сентября 1970 г.). «У Пэтс есть новый стадион?». Бостон Глобус .
- ^ Уоллес, Кристофер (21 марта 1970 г.). Бостон Глобус .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Хальбфингер, Дэвид М. (30 мая 1996 г.). «Крафт покупает земельный участок в Фоксборо» . Бостон Глобус .
- ^ Jump up to: а б Макдонаф, Уилл (26 июля 1987 г.). «Команда Салливана в колонке потерь». Бостон Глобус .
- ^ Сквар, Дон (19 ноября 1986 г.). «Салливан пытается что-то придумать» в Фоксборо». Бостон Глобус .
- ^ Индрисано, Рон (13 июня 1990 г.). «Соуза из Страны чудес уходит». Бостон Глобус .
- ^ Индрисано, Рон (15 ноября 1991 г.). «В Фоксборо есть ночи; комиссия расчищает путь для трассы». Бостон Глобус .
- ^ Индрисано, Рон (24 мая 1992 г.). «Тщательная работа в Нью-Фоксборо». Бостон Глобус .
- ^ «Westwood Group Inc.: Проблемы с гоночной трассой Foxboro создают финансовые проблемы подразделения». Уолл Стрит Джорнал . 22 июля 1922 года.
- ^ Бейер, Эндрю (22 июля 1992 г.). «За неимением лошади». Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Вайланкур, Мэг; Кэссиди, Тина (26 апреля 1997 г.). «Саркис проигрывает битву с Крафтом». Бостон Глобус .
- ^ Вайланкур, Мэг (15 апреля 1997 г.). «Саркис и Крафт готовы к бою с Фоксборо». Бостон Глобус .
- ^ Вайланкур, Мэг; Кэссиди, Тина (30 мая 1997 г.). «Присяжные встают на сторону Крафта в битве в Фоксборо-парке» . Бостон Глобус .
- ^ Блэнтон, Кимберли (30 июля 1997 г.). «Суд выселяет Саркиса из Фоксборо-парка». Бостон Глобус .
- ^ «Последняя гонка». Бостон Глобус . 3 августа 1997 г.
- ^ Индрисано, Рон; Салливан, Джо (14 августа 1997 г.). «Аронсон не будет подавать заявку на свидания». Бостон Глобус .
- ^ Индрисано, Рон (22 октября 1997 г.). «Крафт и Ко. отозвали заявку на свидания». Бостон Глобус .
- ^ Индрисано, Рон (23 октября 1997 г.). «Пионтковски получает поддержку на трассе». Бостон Глобус .
- ^ Эд Грей (18 марта 1999 г.). «Пионтковский мчится к финишу» . Бостон Геральд . – через NewsBank (требуется подписка)
42 ° 5'37,25 дюйма с.ш. 71 ° 15'45,29 дюйма з.д. / 42,0936806 ° с.ш. 71,2625806 ° з.д.
- Несуществующие места проведения скачек в Массачусетсе
- Несуществующие места скачек в США
- Здания и сооружения в Фоксборо, Массачусетс
- Гоночные трассы Harness в США
- Снесенные здания и сооружения в Массачусетсе
- 1947 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1997 года в Массачусетсе
- Спортивные объекты, построенные в 1947 году
- Спортивные объекты снесены в 2000 году.
- Спорт в Фоксборо, Массачусетс