В. Пэрис Чемберс
Уильям Пэрис Чемберс | |
---|---|
![]() Уильям Пэрис Чемберс, изображенный над его одобрительным письмом в выпуске журнала «Harmony Hints» компании Фрэнка Холтона летом 1909 года. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Уильям Пэрис Чемберс |
Рожденный | Ньюпорт, Пенсильвания , США | 1 ноября 1854 г.
Умер | 13 ноября 1913 г. Ньювилл, Пенсильвания | (59 лет)
Жанры | Концертный оркестр |
Род занятий | Корнетист, композитор |
Инструмент | Корнет |
Годы активности | 1870 - 1913 |
Этикетки | Эдисон, Берлинер, Зонофон и говорящая машина Виктора |
Уильям Пэрис Чемберс (1 ноября 1854 — 13 ноября 1913) — американский композитор, солист корнета и капельмейстер конца XIX века.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Уильям Пэрис Чемберс родился в Ньюпорте, штат Пенсильвания, но большую часть своих ранних лет провел в Ньювилле, штат Пенсильвания . Именно в Ньювилле он изучал музыку и быстро стал опытным исполнителем на корнете, которому он начал учиться примерно в тринадцать лет. К восемнадцати годам он дирижировал оркестром Keystone Cornet Band. В возрасте двадцати пяти лет он дирижировал оркестром Столичного города Гаррисберга, штат Пенсильвания . Ему также дали должное за то, что он принес группам Чемберсбурга и Мартинсбурга известность в масштабах штата.
Между 1887 и 1893 годами он дирижировал Большим южным оркестром Балтимора, штат Мэриленд . Во время турне с Great-Southern в 1892 году Чемберс продемонстрировал свою выносливость и умение обращаться с корнетом, исполнив соло на вершине Пайкс-Пик на высоте 14 500 футов .
На рубеже веков Чемберс управлял магазином CG Conn в Нью-Йорке, исполняя экспромты на корнете для покупателей, в том числе своих коллег-виртуозов корнета. Его сильной стороной был феноменально высокий регистр, восходящий к третьей высокой до. Он любил говорить посетителям своего магазина: «Все на самом деле очень просто; все, что вам нужно сделать, это развить мышцы губ и вокруг них путем долгих часов правильной практики, и каждый сможет делать то же самое, что я делаю на корнете».
Он регулярно исполнял соло на корнете с Франческо Фанчулли оркестром Семьдесят первого полка в торговом центре Центрального парка .
В 1905–1906 годах исполнял соло корнетов в Европе и Африке в сопровождении собственного оркестра музыкантов. Одним из его любимых концертных трюков было держать корнет перевернутым во время сложных соло, толкая клапаны вверх, а не вниз тыльной стороной пальцев и поддерживая правильный темп. Иногда он выступал на корнете, прикасаясь колокольчиком к правому уху.
В 1906 году он выступал для Жюля Массне в Париже. Знаменитый французский композитор не любил корнет, но уступил и аккомпанировал Чемберсу в своей собственной «Элегии» , соч. 5, № 10, а затем похвалил Чемберса за его выступление, сказав: «Я только что сочинил небольшую песню Je t'aime! , что должно было бы произвести на корнета прекрасный эффект, если бы его исполнял такой артист, как вы». Массне сыграл пьесу на фортепиано, а затем Чемберс исполнил ее на корнете.
Чемберс подал заявление о банкротстве в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка 28 октября 1908 года.
20 февраля 1910 года он выступил на корнете (его жена аккомпанировала ему на фортепиано) на поминальной службе в честь объединенных испанских ветеранов войны в штате Мэн в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
В 1912 году Чемберс сформировал муниципальный оркестр в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси . Он вернулся в Ньювилл, штат Пенсильвания, и, пытаясь поправить свое здоровье, также восстановил там группу. У. Пэрис Чемберс умер в Ньювилле в 1913 году и похоронен на кладбище Проспект-Хилл.
Среди его знаменитых учеников корнета были Фредерик Отис Карриер (1872–1921), Б. Франк Маурер (1870–?) И Эл Суит (1876–1945).
Композиции и записи
[ редактировать ]Чемберс написал несколько соло корнетов и почти девяносто маршей . Его наиболее широко известные работы включают «Мальчики из старой бригады» (не имеющие отношения к одноименной ирландской республиканской песне ) и «Чикаго Трибьюн» , оба марша. Его сочинения называют «одними из лучших и самых сложных произведений американского маршевого репертуара».
Композиции Чемберса были опубликованы Джоном Черчем, Гарри Коулманом, Carl Fischer Music , JW Pepper and Son, Роландом Ф. Зейтцем , Southern Music , EF Kalmus и Wingert-Jones Music.
Чемберс был первым артистом, записавшим корнет на диск для Berliner. Он выступал на пластинках Эдисона и Берлинера (в 1890-х годах) и на Zonophone (в 1901 году). Некоторые из его произведений были исполнены на пластинках Victor.
Список работ
[ редактировать ]Марши
[ редактировать ]- Мальчики старой бригады (1901)
- Конный спорт Буффало Билла (1903)
- Чикаго Трибьюн (1892)
- Товарищи возвращаются (1902)
- Детройтская свободная пресса (1897)
- Хостраузера (1896 г.)
- Король террора (1892)
- Религиозный Марке (1895)
- Нортвинд (1895)
- Андреевский марш (1902 г.)
- Кавалькада Суини (1902)
- Секция тромбона (1886)
- На параде (?)
- ''Через черту'' ()
Корнет Соло
[ редактировать ]- Коммодор Полька (1899)
- Kryl’s Favorite
- Нарцисс
- Нелли Грей с вариациями
- Серафим (1899)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Оркестр морской пехоты США
- [2] Мартовские чистые композиторы
- [3] Дискография Виктора
- Бесплатные партитуры У. Пэрис Чемберс в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур (IMSLP)
Ссылки
[ редактировать ]- Аронсон, Рудольф. Театральные и музыкальные мемуары. Макбрайд, Наст и компания 1913, с. 41 (описывает встречу Массне и Чемберса)
- Бриджес, Гленн. Пионеры в латуни. Детройт: Шервудские публикации, 1965, стр. 19–20.
- Бирн, Фрэнк. Примечания для компакт-диска оркестра морской пехоты США Sound Off!
- Penn Germania 1912, стр. 596.
- Рериг, Уильям Х. Энциклопедия оркестровой музыки «Наследие». Уотервилл, Огайо: Integrity Press, 1991.
- Смит, Норман Э. Марч. Музыкальные ноты. Программная заметка Press, 1986 г.
- Скрипач, ноябрь 1911 г., с. 35.