Саммерлин Бульвар
Саммерлин Бульвар | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NDOT | ||||
Длина | 5513 миль [ 1 ] (8,872 км) | |||
Существовал | 1989 – настоящее время | |||
История | Открыт в 1989 году как Summerlin Parkway; обозначен как SR 613 к январю 2019 г. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | УК 215 | |||
Ист-Энд | И-11 / США 95 | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Невада | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 613 ( SR 613 ), более известный как Summerlin Parkway , — автострада в западной части города Лас-Вегас , штат Невада , соединяющая шоссе 215 округа Кларк (CC 215) с межштатной автомагистралью 11 (I-11)/ маршрут США. 95 (США 95) и обслуживает запланированное сообщество Саммерлин .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 613 начинается на регулируемом перекрестке с пандусами на кольцевую дорогу Лас-Вегаса (CC 215). Дорога становится полноценной автострадой к востоку от перекрестка и сохраняет этот статус, направляясь на восток через Саммерлин и Лас-Вегас. Автострада заканчивается на развязке с бульваром Радуга ( SR 595 ) и I-11/US 95, известной как развязка «Радужная кривая». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Саммерлин-Паркуэй изначально был построен застройщиками Саммерлина через Ассоциацию домовладельцев Саммерлина. Первое строительство вдоль бульвара, завершенное в 1989 году, включало реконструкцию развязки US 95 и строительство разделенного шоссе на запад до Town Center Drive. Более поздние проекты, финансируемые Региональной транспортной комиссией Южной Невады, привели к созданию развязок на автострадах на Баффало-Драйв в 1992 году и на бульваре Рампарт в 1994 году. [ 3 ]
К 2000 году Саммерлин-Паркуэй был построен в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей до западного конца Анасази-Драйв, а к 2004 году скоростная автомагистраль завершилась на кольцевой дороге Лас-Вегаса. [ 4 ] К 2005 году на Дуранго Драйв была добавлена полуразвязка, а к 2006 году перекресток Анасази Драйв был преобразован в развязку. [ 3 ] Также в 2005 году Министерство транспорта Невады (NDOT) реконструировало развязку US 95/Rainbow Boulevard в рамках своего проекта расширения US 95 (включая новое прямое соединение от идущего на восток бульвара Саммерлин до US 95 на север, которое не было построено в 1989 году). . [ 4 ]
Эстакада HOV была построена для облегчения движения HOV между Саммерлин-Паркуэй и шоссе US 95 в направлении центра города и обратно. Пандусы для прямого сообщения открылись в июле 2012 года, хотя на Саммерлин-Парквей еще нет полос для грузовых автомобилей.
В 2016 году власти города Лас-Вегас установили срединную кабельную барьерную систему посередине Саммерлин-Паркуэй. Проект стоимостью 2 миллиона долларов был разработан для уменьшения воздействия водителей, теряющих контроль над транспортными средствами на срединной территории, и предотвращения столкновений на перекрестках. [ 5 ]
Весной 2017 года было завершено несколько работ по улучшению эксплуатации Саммерлин-Паркуэй. Полосы для грузовых автомобилей от US 95 были продлены на запад от Буффало-Драйв до Дуранго-Драйв, а новые вспомогательные полосы были построены в западном направлении до бульвара Рампарт, в обоих направлениях между бульваром Рампарт и Таун-Сентр-Драйв и в восточном направлении между развязкой CC 215 и Анасази-Драйв. [ 6 ]
К январю 2019 года ответственность за техническое обслуживание Саммерлин-Паркуэй была передана от города Лас-Вегас Министерству транспорта Невады ; NDOT обозначил автостраду как государственную трассу 613. [ 1 ]
Развязка Summerlin Parkway и CC 215 начнется во второй половине 2024 года. [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Лас-Вегасе , округ Кларк .
мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.2 | 0.32 | - | УК 215 | Перекресток на уровне одного уровня ; западная конечная остановка; будущий И-215; КЦ 215 выезд 28; развязка начнет работу в конце 2024 года. [ 7 ] | |
1.3 | 2.1 | 0 | Анасази Драйв | ||
2.4 | 3.9 | 1 | Центр города Драйв | ||
3.7 | 6.0 | 3 | Рампарт-бульвар | ||
4.2 | 6.8 | - | Дуранго Драйв | Западный конец полосы движения для грузовых автомобилей ; выход на запад и вход на восток | |
5.2 | 8.4 | - | Баффало Драйв | Недоступно с полосы движения для грузовых автомобилей, идущей на запад. | |
5.4– 6.2 | 8.7– 10.0 | - | Радужный бульвар (SR 595 юг) | Выход только в восточном направлении | |
- | I-11 север / США 95 север - Тонопа , Рино | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
- | I-11 юг / США 95 юг - центр Лас-Вегаса | доступ к HOV; восточная конечная остановка; I-11 / США 95, выезд 81 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Невада (январь 2019 г.). «Автомагистрали штата Невада, обслуживаемые государством: описания и карты» . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (12 февраля 2017 г.). «Обзор Саммерлин-бульвара» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История проекта Саммерлин-Паркуэй» . Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Саммерлин-бульвар» . А.А.Дороги. 16 октября 2005 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Маррокен, Искусство (6 ноября 2016 г.). «Новые кабельные барьеры вступают в действие на медиане Саммерлин-Паркуэй» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Яффе, Херб (31 августа 2016 г.). «Приготовьтесь к еще 15 месяцам работы на Саммерлин Парквей» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б https://www.fox5vegas.com/2024/01/08/110m-summerlin-parkway-interchange-project-start-later-this-year/
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Информационный сайт проекта Summerlin Parkway» . Архивировано из оригинала 28 января 2011 года.
- Саммерлин Парквей @ AARoads