Билл Холман (карикатурист)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Билл Холман | |
---|---|
Рожденный | Кроуфордсвилл, Индиана | 22 марта 1903 г.
Умер | 27 февраля 1987 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк | ( 83 года
Национальность | Американский |
Район(ы) | Карикатурист |
Известные работы | Смоки Стовер |
Супруг (а) | Долорес |
http://www.smokey-stover.com/ |
Билл Холман (22 марта 1903 г. - 27 февраля 1987 г.) [ 1 ] был американским карикатуристом, который рисовал классический комикс Смоки Стовер с 1935 года до выхода на пенсию в 1973 году. Распространяемый через синдикат Chicago Tribune , он имел самый длинный тираж из всех комиксов в эксцентричном жанре. Холмен подписывал некоторые ленты псевдонимом Скат Х. Однажды он описал себя как «всегда склонного к юмору и глупого поведения». [ 2 ]
Холман родился в Кроуфордсвилле, штат Индиана , и в детстве жил в Наппани, штат Индиана , городе, где в детстве жили шесть успешных художников-карикатуристов. Отец Холмана умер, когда он был молод. Он начал рисовать, когда ему было 12 лет.
Работая неполный рабочий день в местном пятицентовом магазине Наппани, он заинтересовался искусством как карьерой и был отправлен на в Школу иллюстрации и карикатуры Лэндона . заочные курсы [ 3 ] Бросив школу, он переехал с матерью в Чикаго в 15 лет. Там он прошел вечерние курсы в Академии изящных искусств и узнал больше о карикатуре у Карла Эда .
В 1920 году он работал разносчиком газет в « Чикаго Трибьюн» за шесть долларов в неделю. Эта должность дала ему возможность общаться с ведущими карикатуристами Tribune , включая Сидни Смита , Гарольда Грея и Э. К. Сигара .
В Кливленде он начал работать в Ассоциации газетных предприятий , которая объединила его недолговечную ленту о животных «Биллвилл Бердс» (1922). После трех лет работы в NEA и Scripps-Howard он направился в Нью-Йорк, где работал штатным художником Herald Tribune и рисовал детскую ленту Джуниора, также известного как Дж. Уиз Джуниор (1923–1931), для New York Herald Tribune Syndicate . Он добился успеха, когда направился в новом направлении, отправляя свои карикатуры в различные журналы, включая Liberty , Redbook , Collier's и Life . [ 4 ] [ 5 ]
Смоки Стовер и Призрак
[ редактировать ]Холмен подумал, что пожарные - это забавно, «бегающие в красной повозке с сиренами и колокольчиками», и 10 марта 1935 года он начал делать «Смоки Стовер» в качестве воскресной ленты для Chicago Tribune Syndicate. [ 4 ]
Месяц спустя (7 апреля 1935 года), чтобы сопровождать Смоки Стовера , он выпустил топпер -стрип Spooky . Пожарный кот Спуки с вечно перевязанным хвостом жил у своего хозяина Фенвика Флуки, который вышивал, сидя босиком в кресле-качалке.
Ежедневная газета «Смоки Стовер» не выпускалась до 14 ноября 1938 года. Холмен любил игру слов, и все его черты пронизаны каламбурами. [ 2 ] В своей картотеке Холмен хранил тысячи каламбуров. Читатели Смоки Стовера часто присылали ему каламбуры, иногда с сопроводительными иллюстрациями. [ 6 ]
Он также вставлял причудливые слова и фразы, такие как « Фу », «Нотариус Соджак», «Скрамграви не волнистый» и «1506 Никс Никс». Некоторые из них стали национальными крылатыми фразами . «1506 Никс Никс» — это шутка над другом Холмана, карикатуристом Элом Позеном , как однажды объяснил Холман: «Покойный Эл Позен, создавший комикс «Суини и сын» , был холостяком, жившим в гостиничном номере под номером 1506. начал использовать эту фразу, частную шутку между нами двумя, как предупреждение девочкам держаться подальше от комнаты Ала». [ 7 ]
Гайки и толчки
[ редактировать ]Панель с кляпом Холмана «Орехи и толчки » распространялась газетой Chicago Tribune — New York News Syndicate с 1930-х по 1970 годы. Когда в 1935 году умер Гаар Уильямс , который рисовал панель с кляпом под разными названиями, в 1935 году умер Холман, который заменил его. . В июле 1935 года Холман продолжил с того места, на котором остановился Уильямс, но название «Орехи и толчки» не появлялось в сериале до 3 июля 1939 года. В том же месяце он начал четверговую панель «Молния » о собаке. [ 8 ]
Журналист Эл Мейерс описал Холмана в очерке 1938 года:
Нас часто застегивали пуговицами и спрашивали: «Что это за парень этот Холмен?» «Он такой же сумасшедший, как его персонаж Смоки?» Ну и да и нет. Он среднего роста, лысый и улыбается, как из рекламы «Пепсодента» . Он носит одежду консервативного покроя с головой лося в левом лацкане. Короче говоря, Холмен — это знакомый парень, за которого вышла твоя старшая сестра. Но через некоторое время тебя поймают его глаза. Его левый практически смеётся над тобой, пока ты с ним разговариваешь. Его правая сфера сверкает, как у беглеца из государственной больницы Кридмора . [ 9 ]
К 1939 году, когда Холман зарабатывал 1500 долларов в месяц, он дал редактору и издателю юмористический отчет о своей жизни :
Короче говоря, вот это круто, и я имею в виду себя. Я родился в состоянии безумия, но для нынешних целей давайте возьмем Индиану. В раннем возрасте умер мой отец, и меня отправили в мир, чтобы зарабатывать на жизнь для моей матери, одной кошки с больным хвостом и ни одного котенка. Все это произошло в Наппани, штат Индиана. Моей первой работой было управление аппаратом для попкорна в местном магазине. Это считается отличной тренировкой для художника-комика и, без сомнения, объясняет определенный банальный оттенок, который, кажется, присутствует во многих моих шутках. В 16 лет я работал в художественном отделе « Чикаго Трибьюн» . Потеряв ластик, я понял, что не могу позволить себе больше совершать ошибок, поэтому Скриппс-Ховард сделал следующую и нанял меня. В течение следующих двух лет я рисовал не толпы, а множество рисунков. Мой стриптиз снес яйцо, художественный редактор швырнул его в меня, и я уже направлялся в Нью-Йорк. После семи лет зуда и рисования детского комикса для New York Herald Tribune я начал работать в журнале. Следующие пять лет фриланса были счастливыми и прибыльными. Сотни моих рисунков заполонили страницы Collier's , Saturday Evening Post , Life , Judge и еженедельник Every's Weekly лондонский . Эта работа привлекла внимание синдиката Tribune-News, и меня попросили опубликовать воскресную статью. Результатом стали Смоки Стовер , Призрак , кот, семь ежедневных мультфильмов и Фу. Мне всегда нравились пожарные. И теперь, когда мне платят за то, чтобы я рисовал их приключения, могу сказать вам, что я просто без ума от них. [ 8 ]
По поручению USO Холман совершил много поездок за границу, чтобы развлекать войска в южной части Тихого океана, Европе, Японии и Корее, а также беседовал с мелом в госпиталях для ветеранов. Промоутер сберегательных облигаций США, Холман посвятил свое время рисованию буклетов для местных кампаний по пожарной безопасности. Он также участвовал в многочисленных детских благотворительных организациях.
Холман был одним из соучредителей Национального общества карикатуристов и президентом организации в 1961–62 годах. Он продолжил свое тесное сотрудничество с Обществом после выхода на пенсию в 1973 году. Даже после ухода из Smokey Stover Холман не мог остановить поток каламбуров и вербальных/визуальных идей, и он создал стопку эскизов для возможного синдицированного панно, которое он назвал Wall Nuts . [ 10 ] Это не имело никакого отношения к Джина Ахерна фильму «Братья Орех: Чес и Уол» , но могло быть отсылкой к стрипу Ахерна, в котором была доля сюрреалистической глупости, чем-то напоминающая Смоки Стовер .
В возрасте 83 лет Холман умер 27 февраля 1987 года в Нью-Йорке, у него осталась жена Долорес. [ 1 ]
В Наппани Холман упоминается в «Историческом указателе Исторического бюро Индианы», который гласит:
Меррилл Блоссер был первым художником Наппани, получившим национальное признание как профессиональный карикатурист. «Веснушки и его друзья» , его самый популярный мультфильм, выходил с 1915 по 1973 год и распространялся Ассоциацией газетных предприятий. В 1965 году Национальное общество карикатуристов почтило Блоссера по случаю пятидесятилетия Веснушки и ее «полезного развлечения». Пять других художников Наппани стали признанными карикатуристами национального масштаба. Генри Моуст и Фрэнсис «Майк» Паркс рисовали карикатуры для газетных редакций; лучшим у Билла Холмана был Смоки Стовер (1935- 1973); Фреда Неера вышла «Жизнь такая» в 1934–1977 годах; Макс Гвин нарисовал Слима и Спада для Prairie Farmer в 1955–1991 годах, этих художников связала подготовка и карьера.
Библиография
[ редактировать ]более 100 000 экземпляров десятицентовых книг Уитмена Смоки Стовера . По словам Холмана, к 1939 году было продано [ 8 ]
- Смоки Стовер: Пожарный Фу . Лучше маленькая книжка, Whitman Publishing, 1937.
- Смоки Стовер и начальник пожарной охраны Фу . Лучше маленькая книжка, Whitman Publishing Co., 1938.
- Смоки Стовер: Фу Файтер . Лучше маленькая книжка, Whitman Publishing, 1938.
- Смоки Стовер: Пожарный по ложной тревоге . Лучше маленькая книжка, Whitman Publishing, 1939.
- Смоки Стовер, «Глупый Фу Файтер» . Лучше маленькая книжка, Whitman Publishing, 1945.
- «Смоки Стовер» Билла Холмана, книга 1 . Введение Харви Курцмана . Блэкторн, 1985.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «БИЛЛ ХОЛМАН», New York Times (21 марта 1987 г.).
- ^ Jump up to: а б Гуларт, Рон, редактор. Энциклопедия американских комиксов , факты в архиве, 1990.
- ^ Трики, Эрик. «Быстрая розыгрыш», журнал Cleveland Magazine, февраль 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Билл Холман
- ^ Ламбик
- ^ Бринкли, Билл. « Создатель Смоки Стовера разбогател, превращая свиней в золото», The Washington Post , 5 октября 1949 года.
- ^ Кейнмейкер, Джон. «Билл Холман», Миллиметр
- ^ Jump up to: а б с Шнайдер, Уолтер Э. «Холман продлевает контракт; чтобы создать новую ежедневную панель», редактор и издатель , 8 июля 1939 г.
- ^ Мейерс, Ал. «Смоки Стовер присоединяется к бригаде Daily Comics», ноябрь 1938 года.
- ^ Мультфильмы Майка Линча: «Невиданные комиксы Билла Холмана»
Источники
[ редактировать ]- Стриклер, Дэйв . Синдицированные комиксы и художники, 1924–1995: Полный указатель. Камбрия, Калифорния: Доступ к комиксам, 1995. ISBN 0-9700077-0-1