Принц-регент (корабль Шилдса 1811 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Принц-регент |
Тезка | Георг IV , ставший принцем-регентом в 1811 году. |
Строитель | Уильям Темпл, Джарроу |
Запущен | 30 ноября 1811 г. |
Судьба | Последний раз в списке: 1855 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | |
Длина | 117 футов 1 дюйм (35,7 м) |
Луч | 32 фута 4 дюйма (9,9 м) |
Вооружение | 10 × 18-фунтовых карронад |
Принц-регент был спущен на воду в Шилдсе в 1811 году. За свою относительно долгую карьеру он совершил четыре рейса с перевозкой осужденных в Австралию, три рейса в Новый Южный Уэльс и один на Землю Ван-Димена (Тасмания). После первого, вместо того чтобы сразу вернуться в Англию, она занялась китобойным промыслом. Принц-регент много лет проработал транспортным средством, перевозя войска британского правительства. Последний раз она была внесена в список в 1855 году.
Карьера
[ редактировать ]Принц-регент впервые появился в реестре Ллойда в 1812 году. [ 2 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1812 | Храм | Лондон | ЛР | |
1813 | Р.Кэрнс | Белл и Ко. | Лондонский транспорт | РС |
1816 | Р.Кэрнс Дж.Уайт |
Белл и Ко. | Лондонский транспорт Лондон – Бостон |
РС |
1816 | Я должен Дж.Уайт |
Белл и Ко. Уилкинсон |
Лондон – Балтимор | ЛР |
1818 | Дж.Уайт | Уилкинсон | Плимут – Голландия | ЛР |
1819 | Дж.Уайт | Уилкинсон | Плимут – Голландия Лондон – Новый Южный Уэльс |
ЛР |
В 1813 году Британская Ост-Индская компания (EIC) потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 3 ] Владельцы принца - регента подали заявку на получение лицензии на плавание в определенные порты Ост-Индии в соответствии с положениями для китобоев. Они подали заявку 3 октября 1815 года и получили лицензию 8 октября. [ 4 ]
Между 1819 и 1822 годами Прайс Риджент перевозил осужденных в Новый Южный Уэльс. Доставив их, она в следующий раз совершила китобойный рейс на южном британском китобойном промысле .
1-е путешествие для осужденных (1819–1820): принц-регент , капитан Уильям Андерсон, покинул Дил 11 октября 1819 года и прибыл в Порт-Джексон 27 января 1820 года. На борту корабля находились 160 осужденных-мужчин, и во время путешествия ни один осужденный не погиб. Офицер командовал еще 31 чином 48-го пешего полка , который обеспечивал охрану.
Китобойный промысел (1820–1822 гг.): 10 мая принц-регент отплыл в Хобарт, чтобы заняться китобойным промыслом. Она прибыла в Хобарт 22 мая. 31 августа он отправился на промысел кашалотов . В сообщении новостей от 17 марта 1821 года говорилось, что принц-регент был в водах Новой Зеландии и собрал 1400 бочек. 16 апреля она вернулась в Порт-Джексон. 20 июля «Принц-регент (китобойный корабль)» капитан Андерсон находился на Земле Ван Димена . Она снова отправилась на промысел китов; 19 сентября 1821 года она отплыла от Сиднея, и Андерсон прибыл на лодке со своего корабля. Он сообщил, что она добилась сносного успеха и затем вернулась к принцу-регенту . Она вернулась в Англию 6 июня 1822 года со 153 тоннами сперматозоида , 171 тонной (китового) жира и плавниками. [ 5 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник |
---|---|---|---|---|
1822 | Уэзеролл | Джонс | Лондон – Новый Южный Уэльс | Регистр судоходства |
1823 | Белый Уэльс |
Джонс | Лондон – Новый Южный Уэльс | ЛР |
1824 | Уэльс | Дж. Сомес | Лондон – Новый Южный Уэльс | ЛР |
Джозеф Сомес купил принца-регента в 1823 году.
2-е путешествие для осужденных (1824 г.): принц-регент Уэльский, капитан, прибыл в Грейвсенд, Кент , 3 января 1824 года с Тенерифе. Принц-регент , капитан Александр Уэльс был в Диле 7 января 1824 года. Он отплыл в Корк, чтобы погрузить на борт осужденных. Она отплыла из Корка 13 февраля. Она остановилась в Рио-де-Жанейро и отплыла оттуда 26 апреля. Она прибыла в Порт-Джексон 15 июля. На борту корабля находились 180 заключенных-мужчин, двое из которых умерли во время путешествия. два офицера и 56 других чинов 40-го пешего полка Охрану обеспечивали .
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1826 | A.Wales Ричардс |
Сомес и Ко. | Корк – Новый Южный Уэльс | ЛР ; новая колода и хороший ремонт 1826 г. |
1827 | Ричардс | Сомес и Ко. | Корк – «МА» | ЛР ; новая колода и хороший ремонт 1826 г. |
26 июня 1826 года принц -регент Ричардс, магистр, отплыл из Корка на Маврикий. На ней находился 29-й пеший полк . Она прибыла туда 29 сентября. Она отплыла в Англию 15 ноября и с острова Святой Елены 16 января 1827 года. Она прибыла в Даунс в середине марта.
3-е путешествие для осужденных (1827 г.): принц-регент Уильям Ричардс, капитан, отплыл из Лондона 3 июня 1827 года. Он зашел на Тенерифе 2 июля и прибыл в Порт-Джексон 17 сентября. Она погрузила на борт 180 осужденных мужского пола, и во время путешествия ни один осужденный не погиб. Охрану обеспечивали один офицер и 29 других чинов 29-го пешего полка.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1828 | Ричардс | Сомес и Ко. | Лондонский транспорт | ЛР ; новая колода и хороший ремонт 1826 г. |
1829 | Ричардс | Сомес и Ко. | Лондонский транспорт | ЛР ; новая палуба и Новый Уэльс 1827 г., устранены повреждения 1828 г. |
1830 | Ричардс Дж.Хаствик |
Сомес и Ко. | Лондон – Новый Южный Уэльс | ЛР ; новая палуба и Новый Уэльс 1827 г., устранены повреждения 1828 г. |
4-е путешествие для осужденных (1829–1830): капитан Джордж Хаствик отплыл из Ширнесса 14 сентября 1829 года. Принц-регент прибыл в Хобарт 10 января 1830 года. На борту было 200 осужденных, и во время путешествия один осужденный погиб. Одного осужденного, возможно, высадили на берег еще до отплытия.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1831 | Хаствик Дж.Маршалл |
Сомес и Ко. | Каус | ЛР ; новая палуба и Новый Уэльс 1827 г., устранены повреждения 1828 г. |
1832 | Маршалл | Сомес и Ко. | Корк – Галифакс | ЛР ; новая палуба и Новый Уэльс 1827 г., устранены повреждения 1828 г. |
1834 | Маршалл Моллсон |
Сомес и Ко. | Лондонский транспорт | ЛР ; большой ремонт 1835 г. |
1837 | Сомес и Ко. | Лондонский транспорт | ЛР ; большой ремонт 1835 г. |
В 1837 году принц-регент и Пармелия переправили войска британского правительства. 19 января они переправили 82-й пеший полк из Дублина в Гибралтар. Затем они перевезли 59-й пеший полк из Гибралтара на Мальту. 14 марта они переправили 5-й пеший полк с Мальты на Ионические острова . Выполнив задачу, британское правительство наняло два судна за 1281 фунт стерлингов 7 с 9 дней для перевозки остатков Британского вспомогательного легиона обратно из Испании в Англию. [ а ]
В середине июня 1837 года принц-регент погрузил 520 солдат на судно, которое обычно перевозило 280 человек. Оно прибыло в Гринок в конце июля. [ 6 ] Пармелия отвезла около 200 человек в Портсмут.
« Принц-регент» — один из лучших транспортных средств, используемых на службе, и тем не менее это судно с плохим оснащением, экипажем и приспособленное для перевозки войск. Из всего ее экипажа было всего два трудоспособных моряка; Остальные, как обычно бывает с транспортом, были получены по заниженной заработной плате. Она была с войсками по Средиземному морю и возвращалась домой неочищенной , когда взяла на себя пятьсот двадцать легионеров. Некоторые из наших унтер-офицеров поднялись на борт, чтобы распределить людей по причалам по мере их прибытия, и тогда грязь и вонь были невыносимыми. Блохи и вши, клопы и прочая нечисть гнездились в каждом шве и занозе; не потому, что Легион был на борту, а потому, что он был готов сожрать людей Легиона, когда они выйдут на борт! однако это был британский военный корабль.
- Александр Сомервилл, История Британского легиона..., [ 6 ]
3 марта 1838 года принц-регент перевез около 600 человек Нового британского вспомогательного легиона из Испании в Корк и Гринок .
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1839 | Аткинс | Дж. Сомес и Ко. | Лондон – Австралия Лондон – Бермуды |
ЛР ; большой ремонт 1835 г. |
1840 | Аткинс | Дж. Сомес и Ко. | Лондон – Бермуды Лондонский транспорт |
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842 г. |
1842 | Симпсоны В.Морди |
Дж. Сомес и Ко. Дж.Г.Тайри |
Лондонский транспорт Лондон – Куба |
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842 г. |
1843 | В.Морди | Дж.Г.Тайри | Лондон – Куба Милфорд – Гавана |
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842 и 1843 гг. |
1844 | В.Морди Главный приз лауреат премии |
Дж.Г.Тайри | Милфорд – Гавана Плимут – Вест-Индия |
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842, 1843 и 1844 гг. |
1845 | лауреат премии Кроссман |
Дж.Г.Тайри | Плимут – Вест-Индия Плимут – Квебек |
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842, 1843 и 1844 гг. |
1848 | Кроссман В.Яго |
Дж.Г.Тайри Братья Папа Римский. |
Плимут – Порт-Аделаида | ЛР ; новая колода и большой ремонт 1848 г. |
1851 | В.Яго | Братья Папа Римский. | Лондон – Новый Южный Уэльс | ЛР ; новая колода и большой ремонт 1848 г. |
1852 | В.Яго | Братья Папа Римский. | ЛР | |
1853 | В.Яго | Братья Папа Римский. | Лондон – Порт-Филлип | ЛР ; новая колода и большой ремонт 1847 г. |
1854 | В.Яго | Братья Папа Римский. | ЛР |
Судьба
[ редактировать ]Последний раз принц-регент был внесен в список в 1855 году, данные не изменились с 1854 года.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Британский вспомогательный легион, также называемый Британским легионом (La Legión Británica) или Вестминстерским легионом, существовал с 1835 по 1837 год. Это была британская военная сила, отправленная в Испанию для поддержки либералов и королевы Испании Изабеллы II против карлистов в Испании. Первая Карлистская война.
Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Палата общин, парламент, Великобритания (1816 г.). Парламентские документы . Том. 10.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Сомервилл, Александр (1839). История британского легиона и войны в Испании [Публ. по частям] . Дж. Патти.