Jump to content

Принц-регент (корабль Шилдса 1811 г.)

История
Великобритания
Имя Принц-регент
Тезка Георг IV , ставший принцем-регентом в 1811 году.
Строитель Уильям Темпл, Джарроу
Запущен 30 ноября 1811 г.
Судьба Последний раз в списке: 1855 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки
  • 1811: 527 или 527 58 94 [ 1 ] ( бм )
  • Пересмотренный пост меры 1836: 512 (bm)
Длина 117 футов 1 дюйм (35,7 м)
Луч 32 фута 4 дюйма (9,9 м)
Вооружение 10 × 18-фунтовых карронад

Принц-регент был спущен на воду в Шилдсе в 1811 году. За свою относительно долгую карьеру он совершил четыре рейса с перевозкой осужденных в Австралию, три рейса в Новый Южный Уэльс и один на Землю Ван-Димена (Тасмания). После первого, вместо того чтобы сразу вернуться в Англию, она занялась китобойным промыслом. Принц-регент много лет проработал транспортным средством, перевозя войска британского правительства. Последний раз она была внесена в список в 1855 году.

Принц-регент впервые появился в реестре Ллойда в 1812 году. [ 2 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1812 Храм Лондон ЛР
1813 Р.Кэрнс Белл и Ко. Лондонский транспорт РС
1816 Р.Кэрнс
Дж.Уайт
Белл и Ко. Лондонский транспорт
Лондон – Бостон
РС
1816 Я должен
Дж.Уайт
Белл и Ко.
Уилкинсон
Лондон – Балтимор ЛР
1818 Дж.Уайт Уилкинсон Плимут – Голландия ЛР
1819 Дж.Уайт Уилкинсон Плимут – Голландия
Лондон – Новый Южный Уэльс
ЛР

В 1813 году Британская Ост-Индская компания (EIC) потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 3 ] Владельцы принца - регента подали заявку на получение лицензии на плавание в определенные порты Ост-Индии в соответствии с положениями для китобоев. Они подали заявку 3 октября 1815 года и получили лицензию 8 октября. [ 4 ]

Между 1819 и 1822 годами Прайс Риджент перевозил осужденных в Новый Южный Уэльс. Доставив их, она в следующий раз совершила китобойный рейс на южном британском китобойном промысле .

1-е путешествие для осужденных (1819–1820): принц-регент , капитан Уильям Андерсон, покинул Дил 11 октября 1819 года и прибыл в Порт-Джексон 27 января 1820 года. На борту корабля находились 160 осужденных-мужчин, и во время путешествия ни один осужденный не погиб. Офицер командовал еще 31 чином 48-го пешего полка , который обеспечивал охрану.

Китобойный промысел (1820–1822 гг.): 10 мая принц-регент отплыл в Хобарт, чтобы заняться китобойным промыслом. Она прибыла в Хобарт 22 мая. 31 августа он отправился на промысел кашалотов . В сообщении новостей от 17 марта 1821 года говорилось, что принц-регент был в водах Новой Зеландии и собрал 1400 бочек. 16 апреля она вернулась в Порт-Джексон. 20 июля «Принц-регент (китобойный корабль)» капитан Андерсон находился на Земле Ван Димена . Она снова отправилась на промысел китов; 19 сентября 1821 года она отплыла от Сиднея, и Андерсон прибыл на лодке со своего корабля. Он сообщил, что она добилась сносного успеха и затем вернулась к принцу-регенту . Она вернулась в Англию 6 июня 1822 года со 153 тоннами сперматозоида , 171 тонной (китового) жира и плавниками. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1822 Уэзеролл Джонс Лондон – Новый Южный Уэльс Регистр судоходства
1823 Белый
Уэльс
Джонс Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР
1824 Уэльс Дж. Сомес Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР

Джозеф Сомес купил принца-регента в 1823 году.

2-е путешествие для осужденных (1824 г.): принц-регент Уэльский, капитан, прибыл в Грейвсенд, Кент , 3 января 1824 года с Тенерифе. Принц-регент , капитан Александр Уэльс был в Диле 7 января 1824 года. Он отплыл в Корк, чтобы погрузить на борт осужденных. Она отплыла из Корка 13 февраля. Она остановилась в Рио-де-Жанейро и отплыла оттуда 26 апреля. Она прибыла в Порт-Джексон 15 июля. На борту корабля находились 180 заключенных-мужчин, двое из которых умерли во время путешествия. два офицера и 56 других чинов 40-го пешего полка Охрану обеспечивали .

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1826 A.Wales
Ричардс
Сомес и Ко. Корк – Новый Южный Уэльс ЛР ; новая колода и хороший ремонт 1826 г.
1827 Ричардс Сомес и Ко. Корк – «МА» ЛР ; новая колода и хороший ремонт 1826 г.

26 июня 1826 года принц -регент Ричардс, магистр, отплыл из Корка на Маврикий. На ней находился 29-й пеший полк . Она прибыла туда 29 сентября. Она отплыла в Англию 15 ноября и с острова Святой Елены 16 января 1827 года. Она прибыла в Даунс в середине марта.

3-е путешествие для осужденных (1827 г.): принц-регент Уильям Ричардс, капитан, отплыл из Лондона 3 июня 1827 года. Он зашел на Тенерифе 2 июля и прибыл в Порт-Джексон 17 сентября. Она погрузила на борт 180 осужденных мужского пола, и во время путешествия ни один осужденный не погиб. Охрану обеспечивали один офицер и 29 других чинов 29-го пешего полка.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1828 Ричардс Сомес и Ко. Лондонский транспорт ЛР ; новая колода и хороший ремонт 1826 г.
1829 Ричардс Сомес и Ко. Лондонский транспорт ЛР ; новая палуба и Новый Уэльс 1827 г., устранены повреждения 1828 г.
1830 Ричардс
Дж.Хаствик
Сомес и Ко. Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР ; новая палуба и Новый Уэльс 1827 г., устранены повреждения 1828 г.

4-е путешествие для осужденных (1829–1830): капитан Джордж Хаствик отплыл из Ширнесса 14 сентября 1829 года. Принц-регент прибыл в Хобарт 10 января 1830 года. На борту было 200 осужденных, и во время путешествия один осужденный погиб. Одного осужденного, возможно, высадили на берег еще до отплытия.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1831 Хаствик
Дж.Маршалл
Сомес и Ко. Каус ЛР ; новая палуба и Новый Уэльс 1827 г., устранены повреждения 1828 г.
1832 Маршалл Сомес и Ко. Корк – Галифакс ЛР ; новая палуба и Новый Уэльс 1827 г., устранены повреждения 1828 г.
1834 Маршалл
Моллсон
Сомес и Ко. Лондонский транспорт ЛР ; большой ремонт 1835 г.
1837 Сомес и Ко. Лондонский транспорт ЛР ; большой ремонт 1835 г.

В 1837 году принц-регент и Пармелия переправили войска британского правительства. 19 января они переправили 82-й пеший полк из Дублина в Гибралтар. Затем они перевезли 59-й пеший полк из Гибралтара на Мальту. 14 марта они переправили 5-й пеший полк с Мальты на Ионические острова . Выполнив задачу, британское правительство наняло два судна за 1281 фунт стерлингов 7 с 9 дней для перевозки остатков Британского вспомогательного легиона обратно из Испании в Англию. [ а ]

В середине июня 1837 года принц-регент погрузил 520 солдат на судно, которое обычно перевозило 280 человек. Оно прибыло в Гринок в конце июля. [ 6 ] Пармелия отвезла около 200 человек в Портсмут.

« Принц-регент» — один из лучших транспортных средств, используемых на службе, и тем не менее это судно с плохим оснащением, экипажем и приспособленное для перевозки войск. Из всего ее экипажа было всего два трудоспособных моряка; Остальные, как обычно бывает с транспортом, были получены по заниженной заработной плате. Она была с войсками по Средиземному морю и возвращалась домой неочищенной , когда взяла на себя пятьсот двадцать легионеров. Некоторые из наших унтер-офицеров поднялись на борт, чтобы распределить людей по причалам по мере их прибытия, и тогда грязь и вонь были невыносимыми. Блохи и вши, клопы и прочая нечисть гнездились в каждом шве и занозе; не потому, что Легион был на борту, а потому, что он был готов сожрать людей Легиона, когда они выйдут на борт! однако это был британский военный корабль.

- Александр Сомервилл, История Британского легиона..., [ 6 ]

3 марта 1838 года принц-регент перевез около 600 человек Нового британского вспомогательного легиона из Испании в Корк и Гринок .

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1839 Аткинс Дж. Сомес и Ко. Лондон – Австралия
Лондон – Бермуды
ЛР ; большой ремонт 1835 г.
1840 Аткинс Дж. Сомес и Ко. Лондон – Бермуды
Лондонский транспорт
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842 г.
1842 Симпсоны
В.Морди
Дж. Сомес и Ко.
Дж.Г.Тайри
Лондонский транспорт
Лондон – Куба
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842 г.
1843 В.Морди Дж.Г.Тайри Лондон – Куба
Милфорд – Гавана
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842 и 1843 гг.
1844 В.Морди
Главный приз
лауреат премии
Дж.Г.Тайри Милфорд – Гавана
Плимут – Вест-Индия
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842, 1843 и 1844 гг.
1845 лауреат премии

Кроссман
Дж.Г.Тайри Плимут – Вест-Индия
Плимут – Квебек
ЛР ; Большой ремонт 1835 г. и устранение повреждений 1842, 1843 и 1844 гг.
1848 Кроссман
В.Яго
Дж.Г.Тайри
Братья Папа Римский.
Плимут – Порт-Аделаида ЛР ; новая колода и большой ремонт 1848 г.
1851 В.Яго Братья Папа Римский. Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР ; новая колода и большой ремонт 1848 г.
1852 В.Яго Братья Папа Римский. ЛР
1853 В.Яго Братья Папа Римский. Лондон – Порт-Филлип ЛР ; новая колода и большой ремонт 1847 г.
1854 В.Яго Братья Папа Римский. ЛР

Последний раз принц-регент был внесен в список в 1855 году, данные не изменились с 1854 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Британский вспомогательный легион, также называемый Британским легионом (La Legión Británica) или Вестминстерским легионом, существовал с 1835 по 1837 год. Это была британская военная сила, отправленная в Испанию для поддержки либералов и королевы Испании Изабеллы II против карлистов в Испании. Первая Карлистская война.
  1. ^ Хэкман (2001) , с. 306.
  2. ^ LR (1812), Supple. страницы "P", Seq.no.P8.
  3. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  4. ^ Палата общин (1816 г.) .
  5. ^ «База данных Британского промысла южных китов - Путешествия: принц-регент » .
  6. ^ Jump up to: а б Сомервилл (1839) , с. 628.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Палата общин, парламент, Великобритания (1816 г.). Парламентские документы . Том. 10. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Сомервилл, Александр (1839). История британского легиона и войны в Испании [Публ. по частям] . Дж. Патти.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7190761b3540f2e8474e365fcd33bee1__1690426380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/e1/7190761b3540f2e8474e365fcd33bee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince Regent (1811 Shields ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)