Шоссе Луизианы 125
![]() Маршрут LA 125 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 12.514 миль [ 1 ] (20,139 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Ласалле , Колдуэлл | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 125 ( LA 125 ) - это государственное шоссе, расположенное в приходе Ласалле, Луизиана . Он проходит 12,51 мили (20,13 км) на юго -западе до северо -восточного направления от шоссе 165 (США 165) в Туллосе до второго соединения с США 165 к северо -востоку от Оллы .
Весь маршрут параллельно США 165, один из главных автомагистралей штата Север -Юг, между Александрией и Монро . LA 125 проходит через небольшие общины Туллоса, Урании и Оллы, чьи центры обходятся нами 165. В Туллосе маршрут пересекает США 84 , шоссе восток -западный, соединяющийся с соседними местами прихода в Уиннфилде и Йене . Хотя маршрут выполняет общую функцию север -юг, вывеска для LA 125 не несет направленных баннеров.
LA 125 был оригинальным маршрутом США 165 через приход Ласалле. Некоторые соединения вдоль маршрута включают вывески, идентифицирующие его как «исторический маршрут» шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]С юго -запада LA 125 начинается на пересечении с США 165 , прямо внутри Туллоса , небольшого города в северо -западном приходе Ласалле . US 165 соединяется с Александрией на юге и Монро на севере. LA 125 Кратко переходит на северо -запад вдоль Южной Мейн -стрит. На Фуллертон -роуд шоссе поворачивается на северо -восток и продолжается вдоль Южной Мейн -стрит до главного перекрестка города, перекрестка с США 84 . US 84 соединяется с Дженной , сиденьем прихода , а также с Виннфилдом , местом прихода соседнего прихода Винн . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
LA 125 продолжается на северо -востоке вдоль главной улицы, выходя из Tullos и пересекая La 125 Spur, которая соединяется с параллельным США 165. Вскоре после этого кривые LA 125 на севере ненадолго, прежде чем возобновить свой северо -восточный курс через мост через ручей Чикасо . Затем шоссе приближается и начинает идти параллельно с путями железной дороги Юнион Тихоокеанского региона (UP) в город Урания . Здесь, LA 125 пересекает LA 3259 (East Hardtner Drive), городская связь с США 165. LA 125 поворачивается на северо -запад, кратко продолжая маршрут LA 3259 через пути UPRR, прежде чем изогнуть северо -восток на Таннехилл -Драйв. Шоссе продолжается в течение 1,0 мили (1,6 км) через жилой район, и в этот момент он пересекает границы города на Пятидесятнической церковной дороге. Вскоре после этого LA 125 проходит мимо большой пиломатериалы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
1,1 мили (1,8 км) спустя, LA 125 пересекает LA 124 , и две автомагистрали начинают параллелизм в город Олла . Здесь проезжая часть воссоединяется с железнодорожными путями и становится известной как Фронт -стрит. Достигнув центра города, Лос -Анджелес 125, пересекает LA 127 (Central Avenue), еще одна связь с Йеной. В то время как LA 125 продолжается на северо -востоке вдоль железной дороги, LA 124 пересекает пути через Центральную авеню, заканчивая параллелизм LA 125. После нескольких блоков исторические коммерческие здания Оллы исчезают, и окрестности снова становятся сельскими. 0,4 мили (0,64 км) мимо городского предела LA 125 проходит через точку, известную как стандарт , где он делает острую кривую на противоположной стороне пути UPRR. Маршрут продолжается на северо -востоке за последние 1,3 мили (2,1 км), где он пересекается в приход Колдуэлл и сразу же присоединяется к США 165. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут классифицируется как сельский крупный коллекционер Департаментом транспорта и развития Луизианы (La Dotd). [ 5 ] Опубликованный ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч) между точками, снижается до 35 миль в час (55 км/ч) или 25 миль в час (40 км/ч) по городу. Среднесуточный объем трафика в 2013 году сообщается как 850 транспортных средств для большей части маршрута, проходящего от 84 США в Туллосе до стандарта. Южные и северные концы маршрута имеют более низкий счет 550 и 570 транспортных средств соответственно. [ 5 ] LA 125-это неразделенное двухполосное шоссе на всю длину. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 125 первоначально был частью государственного маршрута 14 , который следовал по маршруту Lone Star от Александрии до линии штата Арканзас к северо -востоку от Бастропа . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В 1926 году это стало частью первоначального маршрута США 165, который дублировал маршрут 14 к северу от Александрии. [ 9 ] [ 10 ] В период с конца 1940-х до середины 1950-х годов в северо-западном приходе LaSalle был перемещен 165 человек, чтобы обойти общины вдоль железнодорожной линии Миссури-Тихоокеанского региона (ныне юнион-Тихоокеанский). Это выпрямило маршрут и устранило несколько пересечений. Нынешнее выравнивание, обходящее Уранию и Оллу, открылась около 1949 года, когда прежнее выравнивание стало государственным маршрутом C-2113 . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Нынешний Spur LA 125 соединил старые и новые выравнивания до завершения обхода Туллоса после того, как шоссе Луизианы 1955 года . [ 3 ] [ 13 ]
LA 125 был создан в 1955 году, перенюмерузующуюся после части бывшего государственного маршрута C-2113, проходящей через Уранию и Оллу до приходской линии Колдуэлл. [ 14 ]
Класс "B": LA 125-от соединения с LA-US 165 в Урании или рядом с ним до соединения с LA 124 в Олле или рядом с ним.
Класс "C": LA 125-от развязки с LA 124 на или около Олла на северо-востоке до соединения с LA-US 165 на линии прихода Колдуэлл или рядом с ним.- 1955 г. Описание законодательного пути [ 14 ]
В это время маршрут начался на нынешнем пересечении США 165 и LA 3259 в Урании. LA 125 последовал за LA 3259 в центр города, затем повернулся на северо -восток и прошел по нынешнему маршруту в США 165 на приходской линии. [ 3 ] [ 15 ] К 1958 году переезд в США 165 был продлен на юго -запад, чтобы обойти Таллос с обозначением LA 125, продленным по старому маршруту через город. [ 15 ] С тех пор маршрут LA 125 остался прежним. [ 3 ] [ 15 ] Две дороги, соединяющие США 165 с LA 125 в Урании и точке к северо -востоку от Туллоса, остались в государственной системе шоссе, а затем были обозначены как промежуточные маршруты LA 125. Из -за их непосредственной близости, уранийская шпора с тех пор переносится как LA 3259. Полем [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]La Dotd в настоящее время участвует в программе, которая направлена на перевозку около 5000 миль (8000 км) государственных дорог на местные органы власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «правого размера» системы государственных автомагистралей, маршрут LA 125 предлагается сокращаться на обоих концах, сохранив среднюю часть между США 84 в Tullos и LA 127 в Олле. [ 17 ] LA 125 Spur также предлагается для удаления, так как он не соответствует значительной функции взаимодействия. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Для лазера | Туллос | 0.000– 0.017 | 0.000– 0.027 | ![]() | Южный термин |
1.502– 1.573 | 2.417– 2.531 | ![]() | |||
2.442 | 3.930 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин LA 125 Spur | ||
Урания | 4.968 | 7.995 | ![]() | Западный термин LA 3259 | |
8.011– 8.110 | 12.892– 13.052 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма Лос -Анджелеса 124 | ||
Быть | 9.460 | 15.224 | ![]() ![]() ![]() | Северная конца параллелизма Лос -Анджелеса 124 | |
Колдуэлл | 12.497– 12.514 | 20.112– 20.139 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Пеховые маршруты
[ редактировать ]Tullos (ток)
[ редактировать ]Расположение | Туллос |
---|---|
Длина | 0,592 миль [ 1 ] (953 м) |
Существовал | в 1957 - Present |
Шоссе Луизианы 125 Spur ( LA 125 Spur ) проходит 0,59 миль (0,95 км) в направлении востока -запада, соединяя LA 125 с США 165 к северо -востоку от Туллоса. [ 1 ] [ 18 ]
Маршрут был создан вскоре после того, как шоссе Луизианы 1955 года перенюмеруется, когда США 165 были перенесены на его нынешний маршрут, подходящий в туллос. [ 13 ] [ 15 ] До того, как обход был открыт, США 165 изогнулись на то, что сейчас является La 125 по нынешнему маршруту Spur, и следовал LA 125 через город. [ 3 ] [ 13 ] В это время LA 125 закончился в Урании, соединившись с США 165 через нынешний LA 3259, который ранее также был обозначен как LA 125 Spur. [ 3 ] [ 15 ]
Весь маршрут находится в приходе Ласалле .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | ||
0.576– 0.592 | 0.927– 0.953 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Урания (формы)
[ редактировать ]Расположение | Урания |
---|---|
Длина | 0,961 миль [ 1 ] (1547 м) |
Существовал | в 1957–1991 |
Шоу -шоссе Луизиана 125 Spur ( LA 125 Spur ) пробежала 0,96 мили (1,54 км) на северо -западе на юго -восточном направлении вдоль нынешнего LA 3259 (East Hardtner Drive), соединяя LA 125 с США 165 в Урании. [ 1 ] [ 19 ]
Как и нынешняя шпора LA 125, маршрут был создан вскоре после того, как шоссе Луизианы 1955 года перенюмеруется, когда США 165 были перенесены на его нынешний маршрут, подходящий по соседству Таллос. [ 13 ] [ 15 ] До того, как обход был открыт, LA 125 начался на нынешнем пересечении США 165 и LA 3259. Он последовал за LA 3259 в город, где он присоединился к нынешнему маршруту и пошел на северо -восток в сторону Оллы. [ 3 ] [ 14 ] После перезагрузки США 165, LA 125 был продлен по бывшему маршруту через Таллос. [ 13 ] [ 15 ] Связь между США 165 и Уранией стала промежуточной маршрутом LA 125 до 1991 года, когда она была перенумерована в LA 3259 из -за его непосредственной близости к другой шпоре LA 125 возле Туллоса.
Все шоссе было в Урании , Ласалле Приход .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | ||
0.944– 0.961 | 1.519– 1.547 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 19 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта LA 125» (карта). Карты Google . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). LaSalle Parish (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 58: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ «Закон № 95, законопроект о доме № 206». Государственное время . Батон -Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9
- ^ Clason Map Company (1925). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы , Департамент фото-карты (ок. 1930). LaSalle Parish (Map) (ок. Июнь 1931 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ «Десять автомобильных дорог США, в общей сложности около 1800 миль через Луизиану». Утренний адвокат . Батон -Руж. 29 декабря 1926 г. с. 11
- ^ Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1948). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1949). Луизиана 1949 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1946). LaSalle Parish (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 года. С. 3B - 4B.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Департамент автомагистралей Луизианы, Секция движения и планирования (1955). LaSalle Parish (карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ «Право размером государственной системы шоссе» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013 г. с. 3 Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правый размер Государственной системы автомагистрали: приход LaSalle (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 22 июня 2017 года .
- ^ «Обзор карта LA 125 Spur (Tullos)» (MAP). Карты Google . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ «Обзор карта LA 125 Spur (Urania)» (карта). Карты Google . Получено 20 августа 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы