Способность реагирования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Образование |
Основан | 1974 |
Штаб-квартира | Роузмонт, Пенсильвания , США |
Ключевые люди | Элизабет Игер, исполнительный директор Джоан Салливан SHCJ, духовный директор |
Веб-сайт | www.ravolunteers.org |
Response-Ability — это некоммерческая программа волонтерской службы, которая направляет выпускников колледжей в школы в центре города католические в Соединенных Штатах и в другие международные учреждения по всей территории США. Она является членом Католической сети волонтерских служб и связана с AmeriCorps . [ 1 ]
Служение Общества Святого Младенца Иисуса (SHCJ), основанное на Корнелии Коннелли образовательной философии , Response-Ability обучает волонтеров предоставлять образование и услуги в городских школах и на международных объектах. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Программа началась в 1974 году как программа повышения осведомленности о профессиях SHCJ. Сестры возили студентов студенческого возраста в различные места по всей территории США, чтобы они служили в течение трех недель летом. Вдохновленная работой Teach for America , Response-Ability запустила свою программу обслуживания учителей в Филадельфии в 1993 году. Добровольцы начали работать учителями в классах приходских школ в центре города . Это было выгодно многим школам, которые столкнулись с возможностью закрытия.
В последующие годы программа расширилась и включила волонтёрские дома в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, округ Колумбия. В то же время «Святые детские сестры» попросили волонтеров работать с ними в Доминиканской Республике и в Чили . Эти волонтеры, в основном женщины, работают в сферах образования, здравоохранения и социальных услуг.
В настоящее время десять волонтеров «Способности реагирования» служат в Вашингтоне, округ Колумбия, Филадельфии и Лос-Алькаррисосе в Доминиканской Республике. Добровольцы работают в дошкольных учреждениях и в средних школах на различных должностях: от классных учителей до учителей музыки и ассистентов Монтессори . Поскольку многие волонтеры не имеют формального образования в области образования, они в течение года принимают участие в обширном профессиональном развитии, включая двухнедельную программу интенсивного ознакомительного обучения и курсы повышения квалификации в области образования.
Кроме того, волонтеры раз в два года отправляются на ретриты, чтобы поразмышлять и сосредоточиться на своем личном духовном росте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вигода, Ральф. « 11 выпускников, которые отдадут что-нибудь взамен ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 19 июля 1993 г., с. 13 (требуется подписка).
- ^ Грэм, Кристен А. « Из любви к помощи нуждающимся детям в обучении ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 30 декабря 2001 г., с. 152 (требуется подписка).