Мы правим
Мы правим | |
---|---|
![]() Значок «Мы правим» в iOS App Store | |
Разработчик(и) | Ньютой, Инк. |
Издатель(и) | Нгмоко |
Платформа(ы) | Андроид , iOS |
Выпускать | iOS : 20 марта 2010 г. iPad : 1 апреля 2010 г. |
Жанр (ы) | Симуляторы , Ролевые игры |
We Rule — бесплатная мобильная игра, разработанная Newtoy и изданная ngmoco для iOS , а затем и для Android . Оно было доступно для загрузки на iPhone , iPod Touch и iPad в App Store или iTunes и привлекло множество пользователей с момента его выпуска в марте 2010 года. Несмотря на то, что приложение было бесплатным, клиенты могли совершать покупки внутри приложения; по состоянию на апрель 2010 года это была самая кассовая игра, которую можно загрузить бесплатно для iOS. По оценкам, за несколько недель после выпуска We Rule было загружено миллионы раз при примерно двух миллионах пользовательских сеансов в день. Его игровой процесс был частично вдохновлен Zynga игрой FarmVille . [ 1 ]
1 февраля 2013 года We Rule была удалена из Appstore вместе с другими играми ngmoco . Приложение продолжало получать поддержку до 31 марта 2013 г., когда его обслуживание прекратилось и в We Rule стало невозможно играть. [ 2 ] [ 3 ] В отличие от некоторых игр ngmoco , которые продолжали работать после прекращения поддержки, We Rule больше не работает.
Геймплей
[ редактировать ]В We Rule игроки правят и имеют полный контроль над своим королевством. Игроки начинают с обучения, которое в конечном итоге заканчивается, когда игрок выполнил определенные задачи. Вначале игроки в основном получают прибыль от сельского хозяйства. Позже в игре (но все еще в обучении) игроки смогут строить дома и магазины. Магазины служат причиной необходимости иметь учетную запись Plus+ для игры (любой игрок может зарегистрироваться сразу после загрузки We Rule ). Когда у одного игрока есть магазин, который уже построен и открыт, другой игрок (который должен быть другом этого человека в We Rule ) может сделать заказ на некоторые товары из своего магазина. Дома оказывают меньшее влияние на игру. При покупке дома игроки должны заплатить 100 монет за каждый дом, а затем каждые пять минут могут собирать налоги с каждого дома. Взимаемый налог составляет десять монет.
Монеты и Моджо играют очень важную роль в игре. Монеты — это деньги, используемые в We Rule , а Моджо можно использовать для мгновенного выполнения внутриигровых задач (выращивание урожая, завершение строительства зданий и выполнение заказа друга). Игроки могут покупать Mojo за реальные деньги по разным ценам и в разных количествах. Моджо также можно получить по мере повышения уровня игроков, что достигается путем зарабатывания XP (очков опыта), собирая урожай и монеты, выполняя задачи и размещая здания. Игроки смогут украсить свое королевство множеством деревьев и других аксессуаров. Помимо магазинов, здесь имеется множество других интересных зданий.
Обновления
[ редактировать ]В обновлении контента в начале 2010 года система уровней We Rule позволила игрокам достичь 30-го уровня вместо прежних 25-го. В этом обновлении создатели игры отключили повышающие силу предметы, такие как Волшебная цветная капуста и Спаржа, но добавили несколько наград: Рубиновую цитадель (доступна). на уровне 30), Рубиновая роща (уровень 26), Запасы (уровень 15) и Тюрьма (уровень 15). Последующее обновление вскоре после расширения до 30 уровней восстановило Волшебную цветную капусту и спаржу.
19 июня 2010 года Нгмоко выпустил подкаст, в котором обсуждалось новое обновление, которое позволит игроку иметь несколько участков земли, известных как королевства, каждый из которых можно получить или купить на уровнях 15, 20, 25 и 30, а также исправления ошибок. . 26 июня Apple завершила работу над обновлением, которое было выпущено под названием We Rule 1.1.
Примерно в сентябре 2010 года Нгмоко объявил, что We Rule также будет доступна на Android. [ 4 ]
26 октября 2010 г. Apple завершила еще одно крупное обновление. Игра «Мы правим» стала «Мы правим: квесты», которая позволяет игрокам выполнять дополнительные квесты, дающие различные награды. Эти квесты требуют от игрока использовать своих друзей Plus+ и заказывать у них определенные предметы, тем самым завершая квест после того, как другая сторона выполнит заказ и отправит его. Награды за квесты представлены в виде очков опыта, монет или специальных украшений, которые вы можете получить только выполняя квесты.
В течение того же периода времени, что и в обновлении We Rule: Quests , максимальный уровень, которого могут достичь игроки, увеличился до 45 с предыдущих 40. Наряду с новым пределом уровня также были введены новые культуры.
По состоянию на август 2011 года журнал We Rule обновлялся еженедельно компанией Ngmoco. Игроки могли достичь уровня до 65, были добавлены специальные предметы, в том числе «волшебные фермы» и система подарков. We Rule: Quests позже была заброшена и заменена системой целей в We Rule Deluxe версии игры .
С сентября 2012 года We Rule прекратила регулярные обновления. Максимально достижимый уровень — 80.
Поддержка We Rule полностью прекратилась 31 марта 2013 г. После этой даты игроки не могли получить доступ к своему королевству или играть.
Критика
[ редактировать ]
В We Rule многие игроки жалуются на медленную загрузку и проблемы с соединениями и серверами. В конце марта у We Rule возникла серьезная проблема с сервером, затронувшая множество игроков. ngmoco извинился за эту проблему, дав каждому игроку десять бесплатных Моджо. В июне 2010 года в течение половины недели игроки, пытавшиеся войти в систему, получали сообщение об ошибке, в котором говорилось, что «plus+ испытывает большую нагрузку. Повторите попытку позже». На этот раз игрокам было предоставлено 5 бесплатных Моджо, так как их урожай и заказы были испорчены к тому времени, когда они смогли снова войти в «We Rule».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крис Моррисон, « Мы правим в Ngmoco, быстро набирает обороты - переживает ли iPhone момент FarmVille? », Inside Social Games , 1 апреля 2010 г. По состоянию на 19 апреля 2010 г.
- ^ ngmoco, « Важное служебное объявление для We Rule, GodFinger, Touch Pets Cats и Touch Pets Dogs 2 », ngmoco:) Блог , 25 января 2013 г. Доступ 17 февраля 2013 г.
- ^ Джордан, Джон (28 января 2013 г.). «Игра окончена, поскольку ngmoco закрывает F2P-игры первого поколения We Rule, Touch Pets и GodFinger» . www.pocketgamer.com . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (28 сентября 2010 г.). «Мы правим и плюс+ переходим на Android» . ИГН . Проверено 1 сентября 2023 г.