Промышленное видео
Индустриальное видео — это видео , основной аудиторией которого является «промышленность». Индустриальное видео — это тип спонсируемого фильма (например, образовательного фильма ), в котором прагматизм отдается приоритету над художественной ценностью. В то время как основная цель образовательного фильма — информировать аудиторию, цель промышленного видео может варьироваться в зависимости от клиента.
Цели
[ редактировать ]Промышленное видео может использоваться для:
- Маркетинг , доведение до потенциальных клиентов ценности услуг или продуктов.
- Клиенты , например видео, объясняющее, как использовать продукт.
- Сбор средств , например, для информирования потенциальных инвесторов о достоинствах компании или создания капитала для благотворительных целей.
- Корпорации , например видео, в котором генеральный директор делится видением с его сотрудниками, или видео, которое предостерегает сотрудников от ненадлежащего этического поведения.
Промышленное видео стало более распространенным на рынке, чем индустриальное кино, из-за более низкой стоимости производства видеоконтента. [1]
Создание контента
[ редактировать ]Как и любое кинопроизводство , индустриальное видео проходит стадии разработки, подготовки к производству, производства, постпродакшена и распространения. На этапе разработки спонсор выбирает компанию по производству видео, которая, по его мнению, может наилучшим образом удовлетворить его потребности. Производители промышленного видео могут нанять технических писателей . Эти технические писатели пытаются перевести сложную техническую информацию от «специалистов в данной области» в сценарий, более понятный широкой аудитории. [2] Альтернативно, другие компании по производству промышленного видео ориентируются на специализированную нишу, в которой продюсер, режиссер или сценарист уже имеет опыт. [3] После заключения контракта с продюсерской компанией проект переходит в предпроизводственную стадию , когда написан сценарий, наняты таланты и получены материалы.
Эти отдельные элементы используются во время производства, когда видеокамера фиксирует талант. и звук захватывается микрофоном. Во время постпродакшена отснятый материал с этапа производства собирается всвязное целое. Наконец, конечный продукт распространяется и выставляется. Если проект представлял собой обучающее видео, оно может быть включено в состав продукта, чтобы покупатель мог научиться использовать его наиболее эффективно. Если проект представлял собой маркетинговое видео, его можно разослать по почте потенциальным клиентам, чтобы побудить их купить продукт. Или если продукт был разработан длявыставка, возможно, будет показан на выставке-ярмарке . Использование промышленного видео для корпоративного использования растет. [4] предполагая, что промышленное видео будет продолжать производиться и в будущем.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прелингер, Рик (2006), Полевое руководство по спонсируемым фильмам (PDF) , Сан-Франциско, Калифорния: Национальный фонд сохранения фильмов, заархивировано из оригинала (PDF) 13 января 2008 г.
- ^ Даффи, ТМ; и др. (Ноябрь 1985 г.), Производство технического руководства: исследование четырех систем, Технический отчет CDC № 19. (PDF) , Питтсбург, Пенсильвания: Университет Карнеги-Меллона , получено 21 июля 2019 г. - через Информационный центр образовательных ресурсов.
- ^ Пример специализированной компании по производству промышленного видео.
- ^ Статья NewsMarket об увеличении расходов на корпоративное видео.