Jump to content

Розовое кружево

Розовое кружево
Рожденный 27 марта 1932 г.
Квинс, Нью-Йорк
Национальность Итальянский американец
Занятие Автор
Известный Взросление глухим

Роуз Пиццо (род. Пасха 1932 г.) — итальянско-американская писательница . С помощью своей подруги Джуди Джонас она написала автобиографию «Growing Up Deaf» , в которой рассказывается история ее жизни глухой женщины. Эта книга была опубликована самостоятельно через Xlibris . Она является видным членом сообщества глухих и получила множество наград за свои усилия, в том числе премию Фреда Шрайбера «Золотые руки».

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роуз Пиццо родилась в Квинсе, штат Нью-Йорк , в 1932 году во время Великой депрессии . У нее есть старшая сестра на 13 месяцев по имени Фрэнсис и младший брат по имени Винсент. После ее рождения ее семья переехала из Квинса в Нью-Дорп, Статен-Айленд, потому что ее родители больше не могли позволить себе жить в городе. Однако у ее отца был обувной бизнес в Квинсе, и поскольку добираться на работу стало слишком трудно, семья ненадолго вернулась в Квинс. Они переехали в Корону и в конце концов поселились в Ист-Элмхерсте .

Она родилась в слышащей семье, и, хотя она не оглохла до трех лет, она не помнит, что слышала. Ее отправили в обычный детский сад, где у нее не было средств связи, и держали там два года. Затем, в возрасте 8 лет, она пошла в государственную школу для глухих на Манхэттене под названием PS 47. Именно там Пиццо впервые выучила американский язык жестов, хотя учебная программа, преподаваемая в PS 47, была сосредоточена на навыках письма и чтения по губам и не поощряла язык жестов. переняла это от своих сверстников. После PS 47 она поступила в профессиональную среднюю школу для глухих Мейбл, которая была основной программой. Пиццо не предоставлялось никаких услуг в виде переводчика или ведущего конспектов, поэтому на всех уроках ей приходилось читать по губам. Ей удалось пройти через усердную учебу, но в конечном итоге она сосредоточила свое обучение на профессиональной части школы и изучала шитье и кройку одежды.

Первой работой Пиццо после окончания школы была операторша швейной машины, где она проработала два года, хотя ненавидела эту работу. Затем она много лет работала оператором ввода данных. В 1978 году она была одной из первых учениц, принявших участие в программе базового образования для глухих для взрослых в Фэр-Лоун и получила диплом, эквивалентный средней школе . После окончания учебы она стала помощником учителя в той же школе и занимала эту должность более двадцати лет. С середины 1980-х годов она также преподавала американский язык жестов слышащим взрослым в общественной школе Fair Lawn. Пиццо был активным членом Общественного центра для глухих Северного Джерси (NJCCD) и работал в их женской вспомогательной группе. Губернатор назначил ее работать в отделении Консультативного совета глухих штата Нью-Джерси. Пиццо также принял активное участие в программе устного перевода колледжа округа Юнион и помог многим студентам улучшить свои навыки устного перевода. В результате она получила Премию Клаудии Парсон от UCC за участие в жизни сообщества глухих. Она также является лауреатом премии Фреда Шрайбера «Золотые руки».

Личная жизнь

[ редактировать ]

Роуз Пиццо впервые встретила своего мужа Винсента Пиццо, когда ей было 7 лет, в автобусе, который ехал в школу для глухих PS 47. Их первое свидание состоялось только в 1950 году, когда ей было 18, а ему 24, и они поженились 8 июня. 1952. Винсент тоже был воспитан слышащими родителями, но, в отличие от Роуз, многие из его братьев и сестер также глухие. Они вырастили троих детей в Фэйр-Лоун, штат Нью-Джерси. Их старший ребенок Нэнси родилась в больнице Барнет в 1956 году. Их дочь Карен родилась в 1958 году, а сын Пол родился в 1962 году. У них также есть трое внуков по имени Мишель, Винни и Доминик.

Растущий глухой (автобиография)

[ редактировать ]

Роуз Пиццо написала книгу о своей жизни ее невестка Линда, которая была очарована жизнью Роуз, а также культурой глухих. Изначально ей было трудно писать книгу на английском языке, потому что американский язык жестов — ее родной язык. Чтобы решить эту проблему, она обратилась за помощью к своей подруге и основательнице Программы базового образования для глухих для глухих в Фэйр-Лоун Джуди Джонас. Роуз рассказала свою историю Джуди, которая записала ее на аудиокассету. Запись была расшифрована, а Джуди отредактировала и перевела ее на английский язык.

Книга начинается с рассказа о взрослении Роуз и детских воспоминаниях, таких как история, которую ее тетя рассказала о ее рождении, отпусках, которые проводила ее семья, и каникулах. В книге также описывается ее образование в детстве и отсутствие у нее языка, пока она не пошла в школу для глухих. Фактически Роуз даже не знала своего имени, пока не пошла в эту школу в 8 лет. Когда она посещала детский сад для слабослышащих, Роуз описывает, как у нее не было возможности общаться, и к ней приставали другие ученики. Она подробно рассказывает о проблемах общения, с которыми сталкивалась на протяжении всей своей жизни. Например, задать члену семьи вопрос о том, что происходит, и либо получить краткое изложение информации, либо вообще ничего не сказать; например, когда умер один из ее любимых кузенов. Когда она начала свое обучение в школе для глухих, Роуз описала этот опыт как «начало моей жизни как глухого человека» (Пиццо). В этой школе был запрещен американский язык жестов и за жесты хлопали по рукам, но она училась у других учеников и с первого раза получила доступ к реальному общению. В книгу также вошли несколько историй о том, как семья ее подруги отказалась от ASL. У родителей Роуз никогда не было проблем с ASL, хотя они ничего не знали о мире глухих, и она была вынуждена носить слуховые аппараты. В книге также представлена ​​культурная информация о глухих, например, о важности именных знаков и о том, как их выбирают, а также объясняются преимущества телетайпа и субтитров для сообщества глухих.

  • Маккейн, Майкл. (2009) «Самоизданный релиз раскрывает борьбу автора с глухотой в слышащем мире». Ли Стрингер: Ресурсы и советы по писательскому мастерству.
  • Миша, Энтони. (2004) «Глухая ведущая делится историей своей жизни». Сигнал.
  • Пиццо, Роуз. (2002) «Взросление глухим: проблемы общения в слышащем мире».
  • Докладчики конференции ASDC 2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7222c5f54f7d7e33a9c5db87a4066f7d__1708720860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/7d/7222c5f54f7d7e33a9c5db87a4066f7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rose Pizzo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)