Jump to content

ФУНДАЕК

FUNDAEC , аббревиатура на испанском языке от «Фонда применения и преподавания наук», является некоммерческой неправительственной организацией , которая занимается обучением и развитием в сельских районах Колумбии и других стран Латинской Америки . Он был создан в 1974 году в Колумбии группой ученых и специалистов во главе с Фарзамом Арбабом , известным физиком, приехавшим в качестве приглашенного профессора в Университет Валле в 1970 году.

Существует две основные программы — Tutorial Learning System (SAT), образовательная система среднего уровня, используемая более чем 25 000 студентов по всей Америке, и Университетский центр сельского благосостояния (CUBR). Учебная программа направлена ​​на развитие способностей учащихся в пяти основных областях: математика, естественные науки, язык и общение, технологии и служение обществу.

По состоянию на 2017 год программным директором FUNDAEC является Бита Корреа. [ 1 ]

В 1974 ГОДУ ОСНОВАН [ 2 ] была основана группой профессоров Университета Валле . [ 3 ] По словам Густаво Корреа, директора FUNDAEC в 2002 году, изначально он был вдохновлен цитатой Бахауллы : «Бахаулла говорит о человеке как о «руднике, богатом драгоценными камнями неоценимой ценности». Он говорит, что «только образование может заставить его раскрыть свои сокровища и дать человечеству возможность извлечь из них пользу». [ 3 ] Его основополагающие идеалы включали: [ 4 ]

  • Не рассматривать людей как массы недоедающих людей, перегруженных проблемами и потребностями в жилье, занятости, санитарии, образовании, а вместо этого рассматривать участников своих программ как незаменимые ресурсы в самоподдерживающемся процессе перемен.
  • Твердое убеждение в том, что каждый человек обладает огромным потенциалом, который соответствующий образовательный процесс может помочь развить и направить на служение обществу и обществу в целом.
  • Анализировать проблемы бедности и социальной дезинтеграции, обращая внимание на тенденцию низводить людей до объекта манипулирования несправедливым рынком или обожествленным государством, до ненасытного потребителя благ, ищущего удовольствия, или неутомимого участника борьбы за власть.
  • Принятие двух взаимодействующих аспектов человеческой природы: основного стремления к материальному выживанию и реальности духовной природы человека с бесконечными возможностями таких качеств, как любовь, справедливость и щедрость.
  • Избегание несбалансированной одержимости индустриализацией, недостижимой и нежелательной для большинства человечества; не романтические концепции традиционных нетехнологичных обществ натурального и крестьянского хозяйства, а поиск научно и технологически современного общества, которое, однако, основывало бы свои образовательные, экономические, административные, политические и культурные структуры на концепции целостной природы человека. а не его простые материальные потребности.
  • Сельский университет станет социальным пространством, в котором две системы знаний, современная (во всей ее сложности) и традиционная, принадлежащая жителям региона, будут взаимодействовать здоровым образом, вызывая важные процессы развития внутри сельской местности. само население.
  • Сельский университет должен был бы преследовать свои цели с пониманием того, что все процессы сельской жизни, производство, простое строительство и ремонт, маркетинг, развитие человеческих ресурсов, социализация, поток информации, адаптация и совершенствование технологий, здравоохранение уход, санитария и принятие решений нуждаются в структурах, которые могли бы связать их с соответствующими структурами политической, социальной, экономической и культурной жизни развивающегося глобального общества.

FUNDAEC был основан как частный фонд развития, базирующийся в Кали , и разработал ряд проектов развития. [ 5 ] В центре внимания лежит цель, согласно которой сельское население должно не только получать выгоду от высшего образования, но также активно участвовать в создании и генерировании знаний и технологий для улучшения качества и уровня жизни. FUNDAEC стремился развеять образ бедного фермера, чья жизнь должна планироваться и управляться более привилегированными членами общества. [ 6 ]

Проекты FUNDAEC начались с Centro Universitario de Bienestar Rural (CUBR), «Университетского центра сельского благосостояния» в 1980 году, который служил основой знаний для разработки и анализа программ и проектов. [ 4 ] В 1987 году была создана «Система обучения через репетиторов» (SAT, испанская аббревиатура от «Sistema de Aprendizaje Tutorial»), которая к 1996 году использовалась в 13 из 32 департаментов Колумбии . [ 7 ] SAT получил признание после широкого внедрения [ 8 ] [ 9 ] с прекращением процесса урбанизации , усилением демократического поведения и аспектов гендерного равенства, внеклассной деятельностью в сообществах, прекращением миграционного движения населения и установлением государственно-частного сотрудничества. Система была воспроизведена по запросу правительства и в 1996 году была оценена правительством Гондураса для использования там. Учебная программа разработана специально для сельских учащихся с использованием серии высокоинтерактивных рабочих тетрадей, а обученные преподаватели, которые сами являются выходцами из сельской местности, представляют учебную программу по гибкому графику, чтобы удовлетворить потребности сельских учащихся. Учебная программа нацелена на развитие навыков, необходимых для жизни в сельской местности, а не на абстрактные науки, но была разработана с нуля для сельских жителей. Один из способов стать репетитором программы — отказаться от серии рабочих тетрадей и начать предлагать классы, зарегистрированные правительством. Поскольку фокус остается в сообществе, сообщество становится сильнее. ФУНДАК выиграл Измени мир — награда за лучшую практику за программу SAT от Будапештского клуба [ 10 ] и охарактеризован как «лучший образовательный проект того времени», по мнению Эрнста Ульриха фон Вайцзеккера . [ 3 ] К 2002 году система SAT использовалась в Гондурасе, Гватемале, Эквадоре, Венесуэле, Панаме, Коста-Рике, Бразилии, Колумбии, а первые этапы реализации программы начались в Замбии. [ 3 ] Параллельно с проектом SAT FUNDAEC по микрофинансированию . также начал реализацию инициативы [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Видеть способность к значимому вкладу во всех группах населения и людях» . Новости международного сообщества бахаи . Объединенные Нации. февраль 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
  2. ^ FUNDAEC отличается от FUNDESCU, хотя между ними много общего. FUNDAEC - это колумбийская неправительственная организация, основанная на консультациях бахаи с колумбийцами, начиная с 1970-х годов, и разработала ряд проектов, таких как учебная программа для средней школы, ориентированная, на развитие навыков для жизни в сельской местности и минимизацию урбанизации например, . FUNDESCU — старейшая (с 1950-х годов) неправительственная организация в Панаме, основанная на консультациях бахаи с панамскими индейцами и разработавшая систему школ, обслуживающую преимущественно отдаленные районы. В 1990-х годах была предпринята попытка реализации сельскохозяйственного проекта, который фактически основывался на сотрудничестве между панамскими и колумбийскими НПО, но не увенчался успехом. Роденбо, Молли Мари (август 1999 г.), «Нгобе-бахаи Панамы» (PDF) , магистерская диссертация по антропологии , Техасский технологический университет , стр. 119–123, заархивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Вдохновленная бахаи образовательная система для бедных всего мира, отмеченная Будапештским клубом» . Всемирная служба новостей бахаи . Франкфурт, Германия: Международное сообщество бахаи. 22 декабря 2002 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б Арбаб, Фарзам ; Корреа, Густаво ; де Валькарсель, Франция (1988). «ФУНДАЕК: Принципы и деятельность» . CELATER, Кали, Колумбия. Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  5. ^ «Исторический обзор» . Официальный сайт FUNDAEC . ФУНДАЕК. Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  6. ^ «Система университетского образования на базе сельских сообществ» . Международный исследовательский центр развития. 13 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  7. ^ «Обучение в сельской местности помогает остановить миграцию в города» . Одна Страна . 1996 г. (январь – март). Джамунди, Колумбия: Международное сообщество бахаи. 1996 год . Проверено 8 мая 2010 г.
  8. ^ CRECE: Centro de Estudios Regionales, Cafeteros y Empresariales (август 2001 г.). «Успешные альтернативы сельскому образованию: система обучения (TLS) и новая школьная методология послешкольного образования в сельской местности» . Диалог по региональной политике в области образования и сети подготовки кадров, второе совещание: Среднее образование . Манисалес, Колумбия: Межамериканский банк развития . Проверено 8 мая 2008 г.
  9. ^ Ролдан, Лус Альба Вильегас (31 марта 2000 г.). «Образование и бедность: включая исключенных» (PDF) . Конференция Всемирного банка, LCSHD . Мадрид, Испания: Всемирный банк . Проверено 8 мая 2010 г.
  10. ^ «ФУНДАК, Колумбия: Школы развития Густаво Корреа учат самостоятельности» . Измените мир – награда за лучшую практику . Клуб Будапешта. Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  11. ^ «В Колумбии проект микрокредитования направлен на пробуждение общественной солидарности» . Одна Страна . 1996 г. (апрель – июнь). Ла Арробледа, Каука, Колумбия: Международное сообщество бахаи. 1996. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 8 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 726a1f3e591e8a611d9b26c47303f07e__1711614240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/7e/726a1f3e591e8a611d9b26c47303f07e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FUNDAEC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)