Jump to content

Институт Рухи

Институт Рухи — образовательное учреждение, первоначально действовавшее под руководством Национального Духовного Собрания Бахаи Веры в Колумбии .

Формат группового обучения взрослых, например, в учебном кружке бахаи (обычная обстановка для собраний Института Рухи), встречался и в предыдущих контекстах, например, в событиях в Чаутакуа в Соединенных Штатах в 1870-х годах, с использованием «идеалов демократии, участия, и равенство». [ 1 ] : стр. 46

Более того, община бахаи с течением времени использовала термин «институт» по-разному. В сообщении « Новостей Бахаи» за 1927 год упоминается «институт», «Институт мирового единства», расположенный в Грин-Акр. [ 2 ] В письме Лероя Иоаса 1935 года отмечалась причина пропагандировать собрания небольших групп, «у камина», поскольку центральным методом продвижения религии было преодоление относительной интроверсии сообщества, которая, по его мнению, возникла из-за мышления, что только особые бахаи могут «учить». [ 3 ] Упоминание «Конференционных институтов» в 1950 году было сделано на национальном съезде бахаи США. [ 4 ] В 1958 году также упоминались институты, находящиеся на территории колледжей. [ 5 ] В 1961 году конференция в Американском Самоа была названа «учебным институтом». [ 6 ] и еще один в Корее в 1963 году. [ 7 ] Этот термин был принят с началом Девятилетнего плана (начиная с 1964 года), назначенного Всемирным Домом Справедливости , международным руководящим институтом Веры. Институт служило или учебное заведение потребностям тысяч людей, которые начали принимать религию в районах, где происходило крупномасштабное расширение. Таким местам требовалось физическое помещение, куда группу за группой вновь зачисленных верующих приглашали для посещения курсов, которые помогали им углубить свои знания о принципах Веры. На протяжении многих лет, как совместно с этими институтами, так и независимо от них, были разработаны различные курсы — например, институты выходного дня, пятидневные и девятидневные институты — с целью распространения фундаментальных истин религии. [ 8 ] Рост религии в жизнеспособные сообщества создал проблемы для институтов бахаи.

Руководство бахаи предусматривало целостный процесс образования, отражающий «цивилизацию и прогресс, то есть правительство, администрацию, благотворительную деятельность, ремесла, искусство и ремесла, науки, великие изобретения и открытия, а также сложные институты, которые являются деятельностью, необходимой для человека». и «образование всех членов общества». [ 9 ] :пп1–2 Арбаб , Корреа и де Валькарсель впервые основали FUNDAEC в Колумбии, чтобы отразить эти цели в новой учебной программе в 1970-х годах. Ключевой компонент их работы был основан на основном принципе, согласно которому сущность человечества духовна и что помощь людям в приобретении духовных качеств приведет к развитию цивилизации. [ 1 ] :стр47

Отсюда и появился Фонд Рухи (названный в честь Фарзама Арбаба) . отца [ 1 ] :стр47 ) развивался как часть более широкого процесса построения сообщества среди бахаи. [ 1 ] :стр47 в Колумбии сначала сосредоточен в городе Пуэрто-Техада, недалеко от Кали. [ 10 ] : стр83 в департаменте Каука . Институт Рухи в конечном итоге перешел под руководство Национального Духовного Собрания Веры Бахаи в Колумбии . С 1992 года он зарегистрирован как «Фонд Рухи», юридически независимая некоммерческая организация. [ 11 ] Курсы Рухи появились в самых разных учебных кругах в других странах. Первые участники предоставили авторам обратную связь, а затем, через несколько лет, состоялся первый официальный выпуск книг. [ 1 ] : стр. 48 В результате материалы включают примеры из нескольких культур, что помогает разным участникам понять часть культурного содержания материалов. [ 1 ] : стр.51 С конца 1990-х годов процесс института Рухи стал дополнительным способом развития сообществ. [ 10 ] : стр.78

Нынешний глава религии — Всемирного Дома Справедливости — отметил прогресс работы с начала 2000-х годов. [ 9 ] : стр.4 Они упомянули, что «подавляющее большинство Национальных Духовных Собраний решили принять материалы курса, разработанные Институтом Рухи». [ 9 ] : стр. 4–5 Особенно в последние годы его программы обучения принимаются все большим числом населенных пунктов по всему миру. [ 12 ] продвижение «культуры обучения» среди его участников. [ 1 ] :стр47 К 2012 году веб-сайт Ruhiresources.org, которым управляют волонтеры, преподаватели Рухи, позволил свободно распространять материалы, созданные преподавателями Рухи. [ 1 ] : стр.51

Принципы, цели и методы

[ редактировать ]

Цель курсов Института Рухи - «вызвать преобразующий опыт обучения посредством ориентированного на учащихся, основанного на опыте и совместного подхода, проводимого наставником, а не инструктором, учителем или экспертом». [ 9 ] : стр.38 Академики определили эту практику как пример праксиологии . [ 13 ] [ 14 ] Роли наставника «относятся к функциям, которые мы выполняем в данный момент, а не к позициям, которые мы (так в оригинале) занимаем в обществе». [ 9 ] : стр.38 Действительно, Рухи реструктурирует социальные нормы, роли и цели образования «…чтобы переосмыслить социальные образы и системы образования как часть разработки новых систем обучения и человеческого развития, которые созвучны формирующемуся глобальному мировоззрению». [ 13 ] Курсы предназначены для органически развитых групп учащихся, использующих «критическое размышление, интерактивное мышление и действия, направленные на преобразование теории в практические действия». [ 9 ] : стр.6 Преподавателям, которые проводят курсы, следует задуматься о своих мотивах и поощрить их выполнять свою роль как добродетельное служение. [ 9 ] : стр. 40 Репетиторство – это не позиция власти, а услуга обществу – явный фактор в обучении репетиторов, стремящийся воспитать «красивое поведение». [ 1 ] : стр. 49 действовать как «друзья, обучающие друзей». [ 1 ] : стр. 49 Курс «применяет концепцию «бытия и действия» и включает «действие и размышление» в качестве ключевой стратегии обучения». [ 1 ] : стр. 46 Приоритеты, включенные в процесс курсов и их усовершенствование, включают: «Проектирование системного, глобального мировоззрения»; «обеспечение права учиться и права знать»; «содействие развитию многообразия»; «предоставление компетенций, позволяющих сделать взаимозависимость социальной реальностью»; (и) «обеспечение социальной и культурной эволюции». [ 13 ]

Любой группе, проходящей курс, будет предложено реализовать проект служения как средство применения своего обучения на практике. [ 1 ] : стр.51 [ 10 ] : стр.83–4 Такие проекты обычно включают организацию религиозных собраний, развитие навыков повышения качества бесед по социальным вопросам и работу учителем детей. Общественные работы формируются контекстом, который люди привносят в группу, и их целеустремленностью по этому поводу - и через несколько курсов предлагаемые проекты усложняются. [ 14 ] Некоторые из них превратились в собственные местные НПО. [ 10 ] : стр.84 Высшей целью является расширение духовных и моральных возможностей для служения обществу и Вере путем развития таких качеств, как «скромное отношение к учебе, преданность применению учения, ответственность за собственный личный рост и рост общины бахаи». " [ 1 ] : стр50 Прогресс людей в освоении таких добродетелей, как смирение, терпение и такт, продвигался на фоне чувства расширения возможностей. [ 1 ] : стр.52–3 Своеобразное гражданство.

Материалы, подготовленные Институтом Рухи, посвящены писаниям бахаи и помогают участникам понимать тексты на трех разных уровнях. Первый уровень — это базовое понимание — понимание значений слов и предложений. Второй уровень связан с применением текстов в различных ситуациях реального мира. Наконец, третий уровень касается влияния различных цитат на другие аспекты веры и действий бахаи.

Результаты

[ редактировать ]

Цель всеобщего чувства активной и заметной гражданственности Веры осталась недостижимой. [ 10 ] : стр.81–2 Хотя число членов религии росло, не все активно участвовали в общественной деятельности. Исследователи рассмотрели ограничения традиционной педагогики на Западе, но некоторые утверждают, что аналогичные проблемы существуют во всем мире. [ 13 ] [ 14 ] С 2008 года программу Рухи анализировали различные ученые. [ 9 ] По словам одного исследователя, оно «...становится основой жизни общины бахаи во всем мире как результат процесса, направленного на развитие духовной жизни отдельных людей и семей и создание социальных основ для видения и практики религиозного мирового гражданства». ." [ 10 ] : стр.94

Академические исследования измерили различные аспекты Рухи. Одна докторская диссертация посвящена курсам Рухи. [ 9 ] используя комбинацию академических подходов к рефлексивному и критическому обучению, экспериментальному обучению и моральному/этическому контексту. [ 9 ] : стр.42, 117 Мортенсен взял интервью у участников до и после серии курсов. [ 9 ] : стр.51, 62 В течение 6-месячного периода исследование началось с участников на Среднем Западе США, а на более позднем этапе было расширено на территории Канады, Ирана, Эфиопии, Южной Кореи, Турции и Великобритании. [ 9 ] : стр. 116 Мортенсен включил рекомендации в свою диссертацию. [ 9 ] : стр. 122–4 и надеялся, что его результаты будут учтены при корректировке курсов. [ 9 ] : стр.51 Он обнаружил, что значительное меньшинство участников прошли курс на основании мандата Всемирного Дома Справедливости, а небольшое число не были бахаи и пришли в результате личного приглашения друзей или семьи. [ 9 ] : стр.61 Большинству понравилось, что учебная программа построена на социальном или групповом обучении, что дает возможность учиться у других людей, а также привносить свой собственный опыт в учебный круг. [ 9 ] :стр77 и оценил возникший естественный смех. [ 9 ] : стр.78 Все опрошенные небахаи продолжили посещать дополнительные занятия Рухи, ни один из участников не выразил разочарования или неудовлетворенности самим методом обучения Рухи; большинство подчеркнуло, что для них необычным было то, что большая часть работы и изучения учебного курса выполнялась в условиях сообщества. [ 9 ] : стр. 117–8

В другом обзоре работники сферы образования взрослых «обнаружили гармонию между концепциями, разработанными в Институте Рухи, и принципами образования взрослых». [ 1 ] : стр.53 Обзор, проведенный в Китае и соседних общинах, исследовал практику «религиозного гражданства» в результате деятельности Института Рухи. [ 10 ] : стр.78, 80 Формула Рухи привела к созданию «неиерархических, самоинициативных, самоорганизующихся малых групп, занимающихся учебой, обучением и действиями». [ 10 ] : стр.79 который преобразует более широкую культуру бахаи в форму построения сообщества небольших групп среди естественных сетей семьи и друзей, формат, который политически жизнеспособен в Китае и адаптируется к пространственным ограничениям в Гонконге. [ 10 ] : стр80

В опубликованном тематическом исследовании сравниваются события в трех случаях, когда бахаи способствуют развитию коренных культур - культурный центр Гуайми в Панаме , региональный комитет социально-экономического развития Киву, Заир , и конкретная оригинальная разработка Института Бахаи Рухи в Колумбии : [ 14 ] «Они демонстрируют важность эволюционных направляющих образов, концептуальной поддержки действий, эволюционной компетентности, вклада действий второго порядка и целенаправленного проектирования системы интерактивных измерений, которые действуют на индивидуальном и общественном уровнях, в проектирование человеческих систем. ... (тех), кого так часто считают маргинальными, ненужными и неосведомленными о проблемах взаимозависимого мирового общества». [ 14 ] Рецензенты увидели два следствия: «Мотивирующей силой, которая наделяла участников полномочиями, обеспечивала видение и воспитывала эволюционную компетентность, в каждом случае была сильно ощущаемая приверженность религиозным верованиям бахаи», и каждое из трех «было разработано и реализовано усилиями небольшая группа высокомотивированных людей, чей стиль руководства характеризуется такими эволюционными ценностями, как сотрудничество, служение, взаимозависимость, смирение и тому подобное». [ 14 ]

Основная последовательность курсов

[ редактировать ]

Ниже приводится список названий доступных материалов для детей от 15 лет и старше. Другие названия находятся в стадии разработки. [ 15 ]

  • Книга 1: Размышления о жизни духа
  • Книга 2: Возникновение, чтобы служить
  • Книга 3: Преподавание в детских классах
  • Книга 4: Проявления близнецов
  • Книга 5: Высвобождение сил юношества
  • Книга 6: Обучение делу
  • Книга 7: Идти вместе по пути служения
  • Книга 8: Завет Бахауллы
  • Книга 9: Историческая перспектива
  • Книга 10: Создание динамичных сообществ
  • Книга 11: Материальные средства
  • Книга 12: Семья и сообщество
  • Книга 13: Участие в социальных действиях
  • Книга 14: Участие в публичном дискурсе

Программа духовного расширения возможностей молодежи

[ редактировать ]

Следующие названия используются для молодежи в возрасте от 12 до 15 лет.

  • Ветер подтверждения
  • Источник радости
  • Привычки упорядоченного ума
  • Проблески надежды
  • Идя прямым путем
  • Обучение совершенству
  • Думая о цифрах
  • Наблюдение и понимание
  • Человеческий храм
  • Опираясь на силу слова
  • Дух веры
  • Сила Святого Духа
  • Лучи Света

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Розмари Клоссон; Сильвия Б. Кэй (14 марта 2012 г.). «Обучение на практике: подготовка неформальных наставников-бахаи» . Новые направления для взрослых и непрерывного образования . 2012 (133): 45–57. дои : 10.1002/ace.20006 . Проверено 3 марта 2016 г.
  2. ^ «Следующий сезон Green Acre» . Новости бахаи . № 16. Март 1927. с. 4 . Проверено 6 августа 2016 г.
  3. ^ Даль, Роджер М. (1993). «Три метода обучения, использованные во время первого семилетнего плана Северной Америки» (PDF) . Журнал исследований бахаи (на английском, французском и испанском языках). 5 (3). Ассоциация исследований бахаи . Проверено 10 октября 2014 г.
  4. ^ Шарлотта Линфут (июнь 1950 г.). «Отчет о съезде – 1950» . Новости бахаи . № 232. С. 3–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
  5. ^ «План институтов по обучению в колледжах в 12 университетах» (PDF) . Американское приложение «Новости бахаи» . № 7. Сентябрь 1958. С. 3–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
  6. ^ Ниволеава П. Туатага (декабрь 1961 г.). «Пусть птица улетает со своей рыбой; впечатления от первого Самоанского педагогического института» . Новости бахаи . № 369. с. 18 . Проверено 6 августа 2016 г.
  7. ^ «Расширение педагогических институтов в Корее» . Новости бахаи . № 390. Сентябрь 1963. с. 2 . Проверено 6 августа 2016 г.
  8. ^ Всемирный Дом Справедливости ; Департамент Секретариата (декабрь 1998 г.). «Выдержки из посланий, написанных Вселенским Домом Справедливости по поводу четырехлетнего плана, касающегося учебных заведений» . Община бахаи Гвельфа: 1. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Стефан З. Мортенсен (май 2008 г.). Учебная программа Института Рухи: качественное исследование (доктор философии). Университет Капеллы. ISBN  9780549615446 . ДЛИННЫЙ 3311298.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дэвид А. Палмер (2013). «От «конгрегаций» к «строительству сообщества в малых группах»; локализация веры бахаи в Гонконге, Тайване и материковом Китае». Китайское социологическое обозрение . 45 (2): 78–98. дои : 10.2753/CSA2162-0555450205 . hdl : 10722/189427 . ISSN   2162-0563 . S2CID   144740503 .
  11. ^ Молино, П. (1996). Проекты FUNDAEC . Кали, Колумбия.
  12. ^ Институт Рухи (1991). Изучение роста: история Института Рухи и широкомасштабного распространения веры бахаи в Колумбии . Кали, Колумбия: Публикации Палабра. п. 55.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Джанет А. Хан (1996). «Создание эволюционного образа новых систем обучения и развития человека» . В Войцехе В. Гаспарском; Марек Кшиштоф Млицки; Бела Х. Банати (ред.). Социальное агентство: дилеммы и образовательная праксиология . Серия Праксиология. Том. 4. Издатели транзакций. стр. 195–207. ISBN  978-1-4128-3420-9 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Холли Хэнсон; Джанет А. Хан (1996). «Проектирование систем эволюционного образования коренными народами: три тематических исследования в общине бахаи» . В Войцехе В. Гаспарском; Марек Кшиштоф Млицки; Бела Х. Банати (ред.). Социальное агентство: дилеммы и образовательная праксиология . Серия Праксиология. Том. 4. Издатели транзакций. стр. 251–262. ISBN  978-1-4128-3420-9 .
  15. ^ Ruhi.org: Программы и материалы.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f13a0bedd7f1220acce22ac1aec9cdb__1706636220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/db/2f13a0bedd7f1220acce22ac1aec9cdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruhi Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)