Институт Рухи
Институт Рухи — образовательное учреждение, первоначально действовавшее под руководством Национального Духовного Собрания Бахаи Веры в Колумбии .
История
[ редактировать ]Формат группового обучения взрослых, например, в учебном кружке бахаи (обычная обстановка для собраний Института Рухи), встречался и в предыдущих контекстах, например, в событиях в Чаутакуа в Соединенных Штатах в 1870-х годах, с использованием «идеалов демократии, участия, и равенство». [ 1 ] : стр. 46
Более того, община бахаи с течением времени использовала термин «институт» по-разному. В сообщении « Новостей Бахаи» за 1927 год упоминается «институт», «Институт мирового единства», расположенный в Грин-Акр. [ 2 ] В письме Лероя Иоаса 1935 года отмечалась причина пропагандировать собрания небольших групп, «у камина», поскольку центральным методом продвижения религии было преодоление относительной интроверсии сообщества, которая, по его мнению, возникла из-за мышления, что только особые бахаи могут «учить». [ 3 ] Упоминание «Конференционных институтов» в 1950 году было сделано на национальном съезде бахаи США. [ 4 ] В 1958 году также упоминались институты, находящиеся на территории колледжей. [ 5 ] В 1961 году конференция в Американском Самоа была названа «учебным институтом». [ 6 ] и еще один в Корее в 1963 году. [ 7 ] Этот термин был принят с началом Девятилетнего плана (начиная с 1964 года), назначенного Всемирным Домом Справедливости , международным руководящим институтом Веры. Институт служило или учебное заведение потребностям тысяч людей, которые начали принимать религию в районах, где происходило крупномасштабное расширение. Таким местам требовалось физическое помещение, куда группу за группой вновь зачисленных верующих приглашали для посещения курсов, которые помогали им углубить свои знания о принципах Веры. На протяжении многих лет, как совместно с этими институтами, так и независимо от них, были разработаны различные курсы — например, институты выходного дня, пятидневные и девятидневные институты — с целью распространения фундаментальных истин религии. [ 8 ] Рост религии в жизнеспособные сообщества создал проблемы для институтов бахаи.
Руководство бахаи предусматривало целостный процесс образования, отражающий «цивилизацию и прогресс, то есть правительство, администрацию, благотворительную деятельность, ремесла, искусство и ремесла, науки, великие изобретения и открытия, а также сложные институты, которые являются деятельностью, необходимой для человека». и «образование всех членов общества». [ 9 ] :пп1–2 Арбаб , Корреа и де Валькарсель впервые основали FUNDAEC в Колумбии, чтобы отразить эти цели в новой учебной программе в 1970-х годах. Ключевой компонент их работы был основан на основном принципе, согласно которому сущность человечества духовна и что помощь людям в приобретении духовных качеств приведет к развитию цивилизации. [ 1 ] :стр47
Отсюда и появился Фонд Рухи (названный в честь Фарзама Арбаба) . отца [ 1 ] :стр47 ) развивался как часть более широкого процесса построения сообщества среди бахаи. [ 1 ] :стр47 в Колумбии сначала сосредоточен в городе Пуэрто-Техада, недалеко от Кали. [ 10 ] : стр83 в департаменте Каука . Институт Рухи в конечном итоге перешел под руководство Национального Духовного Собрания Веры Бахаи в Колумбии . С 1992 года он зарегистрирован как «Фонд Рухи», юридически независимая некоммерческая организация. [ 11 ] Курсы Рухи появились в самых разных учебных кругах в других странах. Первые участники предоставили авторам обратную связь, а затем, через несколько лет, состоялся первый официальный выпуск книг. [ 1 ] : стр. 48 В результате материалы включают примеры из нескольких культур, что помогает разным участникам понять часть культурного содержания материалов. [ 1 ] : стр.51 С конца 1990-х годов процесс института Рухи стал дополнительным способом развития сообществ. [ 10 ] : стр.78
Нынешний глава религии — Всемирного Дома Справедливости — отметил прогресс работы с начала 2000-х годов. [ 9 ] : стр.4 Они упомянули, что «подавляющее большинство Национальных Духовных Собраний решили принять материалы курса, разработанные Институтом Рухи». [ 9 ] : стр. 4–5 Особенно в последние годы его программы обучения принимаются все большим числом населенных пунктов по всему миру. [ 12 ] продвижение «культуры обучения» среди его участников. [ 1 ] :стр47 К 2012 году веб-сайт Ruhiresources.org, которым управляют волонтеры, преподаватели Рухи, позволил свободно распространять материалы, созданные преподавателями Рухи. [ 1 ] : стр.51
Принципы, цели и методы
[ редактировать ]Цель курсов Института Рухи - «вызвать преобразующий опыт обучения посредством ориентированного на учащихся, основанного на опыте и совместного подхода, проводимого наставником, а не инструктором, учителем или экспертом». [ 9 ] : стр.38 Академики определили эту практику как пример праксиологии . [ 13 ] [ 14 ] Роли наставника «относятся к функциям, которые мы выполняем в данный момент, а не к позициям, которые мы (так в оригинале) занимаем в обществе». [ 9 ] : стр.38 Действительно, Рухи реструктурирует социальные нормы, роли и цели образования «…чтобы переосмыслить социальные образы и системы образования как часть разработки новых систем обучения и человеческого развития, которые созвучны формирующемуся глобальному мировоззрению». [ 13 ] Курсы предназначены для органически развитых групп учащихся, использующих «критическое размышление, интерактивное мышление и действия, направленные на преобразование теории в практические действия». [ 9 ] : стр.6 Преподавателям, которые проводят курсы, следует задуматься о своих мотивах и поощрить их выполнять свою роль как добродетельное служение. [ 9 ] : стр. 40 Репетиторство – это не позиция власти, а услуга обществу – явный фактор в обучении репетиторов, стремящийся воспитать «красивое поведение». [ 1 ] : стр. 49 действовать как «друзья, обучающие друзей». [ 1 ] : стр. 49 Курс «применяет концепцию «бытия и действия» и включает «действие и размышление» в качестве ключевой стратегии обучения». [ 1 ] : стр. 46 Приоритеты, включенные в процесс курсов и их усовершенствование, включают: «Проектирование системного, глобального мировоззрения»; «обеспечение права учиться и права знать»; «содействие развитию многообразия»; «предоставление компетенций, позволяющих сделать взаимозависимость социальной реальностью»; (и) «обеспечение социальной и культурной эволюции». [ 13 ]
Любой группе, проходящей курс, будет предложено реализовать проект служения как средство применения своего обучения на практике. [ 1 ] : стр.51 [ 10 ] : стр.83–4 Такие проекты обычно включают организацию религиозных собраний, развитие навыков повышения качества бесед по социальным вопросам и работу учителем детей. Общественные работы формируются контекстом, который люди привносят в группу, и их целеустремленностью по этому поводу - и через несколько курсов предлагаемые проекты усложняются. [ 14 ] Некоторые из них превратились в собственные местные НПО. [ 10 ] : стр.84 Высшей целью является расширение духовных и моральных возможностей для служения обществу и Вере путем развития таких качеств, как «скромное отношение к учебе, преданность применению учения, ответственность за собственный личный рост и рост общины бахаи». " [ 1 ] : стр50 Прогресс людей в освоении таких добродетелей, как смирение, терпение и такт, продвигался на фоне чувства расширения возможностей. [ 1 ] : стр.52–3 Своеобразное гражданство.
Материалы, подготовленные Институтом Рухи, посвящены писаниям бахаи и помогают участникам понимать тексты на трех разных уровнях. Первый уровень — это базовое понимание — понимание значений слов и предложений. Второй уровень связан с применением текстов в различных ситуациях реального мира. Наконец, третий уровень касается влияния различных цитат на другие аспекты веры и действий бахаи.
Результаты
[ редактировать ]Цель всеобщего чувства активной и заметной гражданственности Веры осталась недостижимой. [ 10 ] : стр.81–2 Хотя число членов религии росло, не все активно участвовали в общественной деятельности. Исследователи рассмотрели ограничения традиционной педагогики на Западе, но некоторые утверждают, что аналогичные проблемы существуют во всем мире. [ 13 ] [ 14 ] С 2008 года программу Рухи анализировали различные ученые. [ 9 ] По словам одного исследователя, оно «...становится основой жизни общины бахаи во всем мире как результат процесса, направленного на развитие духовной жизни отдельных людей и семей и создание социальных основ для видения и практики религиозного мирового гражданства». ." [ 10 ] : стр.94
Академические исследования измерили различные аспекты Рухи. Одна докторская диссертация посвящена курсам Рухи. [ 9 ] используя комбинацию академических подходов к рефлексивному и критическому обучению, экспериментальному обучению и моральному/этическому контексту. [ 9 ] : стр.42, 117 Мортенсен взял интервью у участников до и после серии курсов. [ 9 ] : стр.51, 62 В течение 6-месячного периода исследование началось с участников на Среднем Западе США, а на более позднем этапе было расширено на территории Канады, Ирана, Эфиопии, Южной Кореи, Турции и Великобритании. [ 9 ] : стр. 116 Мортенсен включил рекомендации в свою диссертацию. [ 9 ] : стр. 122–4 и надеялся, что его результаты будут учтены при корректировке курсов. [ 9 ] : стр.51 Он обнаружил, что значительное меньшинство участников прошли курс на основании мандата Всемирного Дома Справедливости, а небольшое число не были бахаи и пришли в результате личного приглашения друзей или семьи. [ 9 ] : стр.61 Большинству понравилось, что учебная программа построена на социальном или групповом обучении, что дает возможность учиться у других людей, а также привносить свой собственный опыт в учебный круг. [ 9 ] :стр77 и оценил возникший естественный смех. [ 9 ] : стр.78 Все опрошенные небахаи продолжили посещать дополнительные занятия Рухи, ни один из участников не выразил разочарования или неудовлетворенности самим методом обучения Рухи; большинство подчеркнуло, что для них необычным было то, что большая часть работы и изучения учебного курса выполнялась в условиях сообщества. [ 9 ] : стр. 117–8
В другом обзоре работники сферы образования взрослых «обнаружили гармонию между концепциями, разработанными в Институте Рухи, и принципами образования взрослых». [ 1 ] : стр.53 Обзор, проведенный в Китае и соседних общинах, исследовал практику «религиозного гражданства» в результате деятельности Института Рухи. [ 10 ] : стр.78, 80 Формула Рухи привела к созданию «неиерархических, самоинициативных, самоорганизующихся малых групп, занимающихся учебой, обучением и действиями». [ 10 ] : стр.79 который преобразует более широкую культуру бахаи в форму построения сообщества небольших групп среди естественных сетей семьи и друзей, формат, который политически жизнеспособен в Китае и адаптируется к пространственным ограничениям в Гонконге. [ 10 ] : стр80
В опубликованном тематическом исследовании сравниваются события в трех случаях, когда бахаи способствуют развитию коренных культур - культурный центр Гуайми в Панаме , региональный комитет социально-экономического развития Киву, Заир , и конкретная оригинальная разработка Института Бахаи Рухи в Колумбии : [ 14 ] «Они демонстрируют важность эволюционных направляющих образов, концептуальной поддержки действий, эволюционной компетентности, вклада действий второго порядка и целенаправленного проектирования системы интерактивных измерений, которые действуют на индивидуальном и общественном уровнях, в проектирование человеческих систем. ... (тех), кого так часто считают маргинальными, ненужными и неосведомленными о проблемах взаимозависимого мирового общества». [ 14 ] Рецензенты увидели два следствия: «Мотивирующей силой, которая наделяла участников полномочиями, обеспечивала видение и воспитывала эволюционную компетентность, в каждом случае была сильно ощущаемая приверженность религиозным верованиям бахаи», и каждое из трех «было разработано и реализовано усилиями небольшая группа высокомотивированных людей, чей стиль руководства характеризуется такими эволюционными ценностями, как сотрудничество, служение, взаимозависимость, смирение и тому подобное». [ 14 ]
Основная последовательность курсов
[ редактировать ]Ниже приводится список названий доступных материалов для детей от 15 лет и старше. Другие названия находятся в стадии разработки. [ 15 ]
- Книга 1: Размышления о жизни духа
- Книга 2: Возникновение, чтобы служить
- Книга 3: Преподавание в детских классах
- Книга 4: Проявления близнецов
- Книга 5: Высвобождение сил юношества
- Книга 6: Обучение делу
- Книга 7: Идти вместе по пути служения
- Книга 8: Завет Бахауллы
- Книга 9: Историческая перспектива
- Книга 10: Создание динамичных сообществ
- Книга 11: Материальные средства
- Книга 12: Семья и сообщество
- Книга 13: Участие в социальных действиях
- Книга 14: Участие в публичном дискурсе
Программа духовного расширения возможностей молодежи
[ редактировать ]Следующие названия используются для молодежи в возрасте от 12 до 15 лет.
- Ветер подтверждения
- Источник радости
- Привычки упорядоченного ума
- Проблески надежды
- Идя прямым путем
- Обучение совершенству
- Думая о цифрах
- Наблюдение и понимание
- Человеческий храм
- Опираясь на силу слова
- Дух веры
- Сила Святого Духа
- Лучи Света
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Розмари Клоссон; Сильвия Б. Кэй (14 марта 2012 г.). «Обучение на практике: подготовка неформальных наставников-бахаи» . Новые направления для взрослых и непрерывного образования . 2012 (133): 45–57. дои : 10.1002/ace.20006 . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Следующий сезон Green Acre» . Новости бахаи . № 16. Март 1927. с. 4 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Даль, Роджер М. (1993). «Три метода обучения, использованные во время первого семилетнего плана Северной Америки» (PDF) . Журнал исследований бахаи (на английском, французском и испанском языках). 5 (3). Ассоциация исследований бахаи . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Шарлотта Линфут (июнь 1950 г.). «Отчет о съезде – 1950» . Новости бахаи . № 232. С. 3–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «План институтов по обучению в колледжах в 12 университетах» (PDF) . Американское приложение «Новости бахаи» . № 7. Сентябрь 1958. С. 3–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Ниволеава П. Туатага (декабрь 1961 г.). «Пусть птица улетает со своей рыбой; впечатления от первого Самоанского педагогического института» . Новости бахаи . № 369. с. 18 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Расширение педагогических институтов в Корее» . Новости бахаи . № 390. Сентябрь 1963. с. 2 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Всемирный Дом Справедливости ; Департамент Секретариата (декабрь 1998 г.). «Выдержки из посланий, написанных Вселенским Домом Справедливости по поводу четырехлетнего плана, касающегося учебных заведений» . Община бахаи Гвельфа: 1. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Стефан З. Мортенсен (май 2008 г.). Учебная программа Института Рухи: качественное исследование (доктор философии). Университет Капеллы. ISBN 9780549615446 . ДЛИННЫЙ 3311298.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дэвид А. Палмер (2013). «От «конгрегаций» к «строительству сообщества в малых группах»; локализация веры бахаи в Гонконге, Тайване и материковом Китае». Китайское социологическое обозрение . 45 (2): 78–98. дои : 10.2753/CSA2162-0555450205 . hdl : 10722/189427 . ISSN 2162-0563 . S2CID 144740503 .
- ^ Молино, П. (1996). Проекты FUNDAEC . Кали, Колумбия.
- ^ Институт Рухи (1991). Изучение роста: история Института Рухи и широкомасштабного распространения веры бахаи в Колумбии . Кали, Колумбия: Публикации Палабра. п. 55.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джанет А. Хан (1996). «Создание эволюционного образа новых систем обучения и развития человека» . В Войцехе В. Гаспарском; Марек Кшиштоф Млицки; Бела Х. Банати (ред.). Социальное агентство: дилеммы и образовательная праксиология . Серия Праксиология. Том. 4. Издатели транзакций. стр. 195–207. ISBN 978-1-4128-3420-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Холли Хэнсон; Джанет А. Хан (1996). «Проектирование систем эволюционного образования коренными народами: три тематических исследования в общине бахаи» . В Войцехе В. Гаспарском; Марек Кшиштоф Млицки; Бела Х. Банати (ред.). Социальное агентство: дилеммы и образовательная праксиология . Серия Праксиология. Том. 4. Издатели транзакций. стр. 251–262. ISBN 978-1-4128-3420-9 .
- ^ Ruhi.org: Программы и материалы.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Постановка цели и методов» . Институт Рухи . 2016 . Проверено 30 апреля 2016 г.
- Фарид-Арбаб, Сона. Прогресс в образовании, вдохновленном бахаи . Журнал исследований бахаи, 26:4, стр. 59–73. Оттава: Ассоциация исследований бахаи Северной Америки, 2016.
- Хэнли, Пол (2014). «Глава 16: Трансформационная модель» . Одиннадцать . Виктория, Британская Колумбия, Канада: FriesenPress. ISBN 978-1460250471 .
- Лэмпл, Пол (декабрь 2013 г.). «Некоторые сведения из первого века эпохи становления» . Журнал исследований бахаи . 23 (4): 31–78, 126. doi : 10.31581/JBS-27.1-4.3(2013) .
- Миршахи, Робин (17 февраля 2015 г.). «Вера Бахаи». В Гилони, Аарон Дж. (ред.). Мировые религии и их миссии . Паб Питер Лэнг Инкорпорейтед. ISBN 978-1-4331-2284-2 .
- Палмер, Дэвид А.; Вонг, Мишель (13 июля 2013 г.). «Разъяснение концепции духовного капитала» (PDF) . Конференция по социально-научным исследованиям религии, 10–13 июля 2013 г. Китайский университет Гонконга. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- Вонг, Мишель; Палмер, Дэвид А. (13 июля 2013 г.). «Создание и применение духовного капитала: пример общины бахаи» (PDF) . Конференция по социально-научным исследованиям религии, 10–13 июля 2013 г. Китайский университет Гонконга. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.