Jump to content

Джон Армстронг Дрексел

Джон Армстронг Дрексел
Дрексель в 1910 году
Рожденный ( 1891-10-24 ) 24 октября 1891 г.
Умер 4 марта 1958 г. ) ( 1958-03-04 ) ( 66 лет
Занятие Авиатор
Родители) Энтони Джозеф Дрексел-младший
Маргарита Армстронг
Родственники Энтони Джозеф Дрексел (дедушка)
Маргаретта Финч-Хаттон, графиня Винчилси (сестра)
Энтони Джозеф Дрексел III (брат)

Джон Армстронг Дрексел (24 октября 1891 – 4 марта 1958) был пионером американской авиации, членом известной семьи Дрексел из Филадельфии. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дрексел был сыном Энтони Джозефа Дрекселя-младшего (1864–1934). [2] и Маргарита Армстронг (1867–1948). [3] был банкиром и авиатором Его старший брат Энтони Джозеф Дрексел III , а его единственная сестра Маргаретта была замужем за Гаем Финч-Хаттоном, 14-м графом Винчилси . [4]

Он был внуком Энтони Джозефа Дрекселя , банкира-миллионера и основателя Дрексельского университета . Его отец начал работать на своего деда в компаниях Drexel & Co. , Drexel, Morgan & Co. в Нью-Йорке и Drexel, Harjes & Co. и стал партнером 1 января 1890 года, незадолго до своего рождения. [5] Его отец ушел в отставку 21 октября 1893 года, всего через четыре месяца после смерти деда, и затем жил праздной жизнью. [6] Помимо наследства от поместья своего отца, которое он разделил со своими тремя братьями и сестрами, [7] он унаследовал 1 000 000 долларов. [8]

Вместе с Уильямом Макардлом он основал Летную школу Нью-Форест в Ист-Болдре , вторую школу пилотов в Великобритании и пятую в мире. [9]

21 июня 1910 г. [10] Дрексель был 10-м авиатором, получившим Британского королевского аэроклуба сертификат авиаторов , признанный Международной авиационной федерацией . [11] [12] Он также стал восьмым авиатором, получившим лицензию пилота Аэроклуба Америки, пройдя испытания на своем моноплане Блерио с двигателем Gnôme. [13]

12 августа 1910 года он установил мировой рекорд высоты 6595 футов на моноплане Блерио на соревнованиях в Ланарке, Шотландия. [14] [9] [15] В ноябре 1910 года при попытке перелететь через всю страну он сбился с пути и был вынужден приземлиться возле реки Делавэр . [16]

Военная служба

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны он служил шофёром фельдмаршала сэра Джона Френча . [17] летал на французской эскадрилье Lafayette . а позже до 1917 года [18] Впоследствии ему было присвоено звание майора авиационного отдела Корпуса связи США , и он прослужил до конца войны в Воздушной службе армии США . [1]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1926 году Дрексель вел поезд «Летучий шотландец» из Лондона в Эдинбург. [8]

В 1934 году Дрексель работал партнером в фирме по ценным бумагам William P. Bonbright & Co., [19] вместе с Августом Бельмонтом IV . Он также входил в совет директоров Бонбрайта и в правление Англо-Южноамериканского банка . [19]

  1. ^ Перейти обратно: а б «ДРЕКСЕЛЬ ЛЕТИТ ВО ФРАНЦИЮ; Молодой филадельфиец в эскадрилье Лафайет на Западном фронте» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1917 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  2. ^ «ЭНТОНИ Дж. ДРЕКСЕЛЬ, БАНКИР, УМИРАЕТ В 70 лет; глава знаменитой филадельфийской семьи скончался здесь после восьмимесячной болезни, ДОЛГО ПРОЖИВАЛ В АНГЛИИ. Кин яхтсмен и владелец знаменитого корабля - принимал у себя Эдварда VII. i» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1934 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  3. ^ «МИССИС БРИНСЛИ ФИЦДЖЕРАЛД» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1948 года . Проверено 10 августа 2016 г.
  4. ^ «Графиня, родившаяся в США, бывшая мисс Дрексел» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1952 года . Проверено 30 января 2020 г.
  5. ^ Роттенберг, Дэн (2001). Человек, который сделал Уолл-стрит: Энтони Дж. Дрексел и рост современных финансов . Издательство Пенсильванского университета . ISBN  0812236262 . Проверено 25 апреля 2017 г.
  6. ^ «ХОЧЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ; Энтони Дж. Дрексел-младший уходит из Hoeses, основанного его отцом» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1893 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  7. ^ Times, специально для Нью-Йорка (5 января 1935 г.). «ЗАВЕДЕНИЕ ПОЛКОВНИКА ДРЕКСЕЛЯ ИМЕНАЕТ Г-ЖУ БАРТ; Жительница Парижа получает 25 000 долларов и пожизненный доход от 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Дж. А. Дрексель едет на элитном поезде в Эдинбург; лондонская толпа приветствует американского брокера» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1926 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «События месяца в воздухоплавании». Популярная механика . 14 : 505. Октябрь 1910 г.
  10. ^ «Официальные уведомления для участников» . Королевский аэроклуб Великобритании. 25 июня 1910 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  11. ^ Фотографии многих авиаторов-первопроходцев, перечисленных здесь, можно увидеть в разделе «Полет». «Прогресс: иллюстрированный обзор в фотографиях «полета»» (PDF) . Журнал «Полет» . XXII (1). Лондон: Деловая информация Reed: 34–37. 03.01.1930 . Проверено 31 мая 2010 г.
  12. ^ «Медали, проданные с честью» . 13 мая 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г. - через PressReader.
  13. ^ «Лотианцы: Дж. Армстронг Дрексель — авиатор» . the-lothians.blogspot.com . Лотианцы. 19 июля 2012 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  14. ^ «КОНКУРС DREXEL-CATTANEO; тест на продолжительность — Каттанео устанавливает новый британский рекорд» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1910 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  15. ^ «Моран устанавливает рекорд высоты» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1910 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  16. ^ «ДРЕКСЕЛЬ СБЫВАЕТСЯ В СВОЕМ МОНОПЛАНЕ; Авиатор, пытаясь вернуться на точку, ветерок летел в противоположном направлении» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1910 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  17. ^ Times, специальная телеграмма в Нью-Йорк (12 декабря 1914 г.). «ДРЕКСЕЛЬ СТАЛ ИНВАЛИДЕН ДОМА; Американец, служивший шофёром Френча, возвращается в Лондон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2017 г.
  18. ^ Times, специально для Нью-Йорка (8 сентября 1915 г.). «ДРЕКСЕЛЬ ПРОГНОЗИРУЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ. Филадельфийцы, вернувшиеся с фронта, говорят, что союзники готовятся» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Дж. А. Дрексель о двух правлениях банков» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1934 года . Проверено 16 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 720c2c82496fda6e45cd523d2fd11e8f__1712884980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/8f/720c2c82496fda6e45cd523d2fd11e8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Armstrong Drexel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)