Джон Армстронг Дрексел
Джон Армстронг Дрексел | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 4 марта 1958 г. Эшфорд, Кент , Англия | ( 66 лет
Занятие | Авиатор |
Родители) | Энтони Джозеф Дрексел-младший Маргарита Армстронг |
Родственники | Энтони Джозеф Дрексел (дедушка) Маргаретта Финч-Хаттон, графиня Винчилси (сестра) Энтони Джозеф Дрексел III (брат) |
Джон Армстронг Дрексел (24 октября 1891 – 4 марта 1958) был пионером американской авиации, членом известной семьи Дрексел из Филадельфии. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дрексел был сыном Энтони Джозефа Дрекселя-младшего (1864–1934). [2] и Маргарита Армстронг (1867–1948). [3] был банкиром и авиатором Его старший брат Энтони Джозеф Дрексел III , а его единственная сестра Маргаретта была замужем за Гаем Финч-Хаттоном, 14-м графом Винчилси . [4]
Он был внуком Энтони Джозефа Дрекселя , банкира-миллионера и основателя Дрексельского университета . Его отец начал работать на своего деда в компаниях Drexel & Co. , Drexel, Morgan & Co. в Нью-Йорке и Drexel, Harjes & Co. и стал партнером 1 января 1890 года, незадолго до своего рождения. [5] Его отец ушел в отставку 21 октября 1893 года, всего через четыре месяца после смерти деда, и затем жил праздной жизнью. [6] Помимо наследства от поместья своего отца, которое он разделил со своими тремя братьями и сестрами, [7] он унаследовал 1 000 000 долларов. [8]
Карьера
[ редактировать ]Вместе с Уильямом Макардлом он основал Летную школу Нью-Форест в Ист-Болдре , вторую школу пилотов в Великобритании и пятую в мире. [9]
21 июня 1910 г. [10] Дрексель был 10-м авиатором, получившим Британского королевского аэроклуба сертификат авиаторов , признанный Международной авиационной федерацией . [11] [12] Он также стал восьмым авиатором, получившим лицензию пилота Аэроклуба Америки, пройдя испытания на своем моноплане Блерио с двигателем Gnôme. [13]
12 августа 1910 года он установил мировой рекорд высоты 6595 футов на моноплане Блерио на соревнованиях в Ланарке, Шотландия. [14] [9] [15] В ноябре 1910 года при попытке перелететь через всю страну он сбился с пути и был вынужден приземлиться возле реки Делавэр . [16]
Военная служба
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны он служил шофёром фельдмаршала сэра Джона Френча . [17] летал на французской эскадрилье Lafayette . а позже до 1917 года [18] Впоследствии ему было присвоено звание майора авиационного отдела Корпуса связи США , и он прослужил до конца войны в Воздушной службе армии США . [1]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1926 году Дрексель вел поезд «Летучий шотландец» из Лондона в Эдинбург. [8]
В 1934 году Дрексель работал партнером в фирме по ценным бумагам William P. Bonbright & Co., [19] вместе с Августом Бельмонтом IV . Он также входил в совет директоров Бонбрайта и в правление Англо-Южноамериканского банка . [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ДРЕКСЕЛЬ ЛЕТИТ ВО ФРАНЦИЮ; Молодой филадельфиец в эскадрилье Лафайет на Западном фронте» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1917 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «ЭНТОНИ Дж. ДРЕКСЕЛЬ, БАНКИР, УМИРАЕТ В 70 лет; глава знаменитой филадельфийской семьи скончался здесь после восьмимесячной болезни, ДОЛГО ПРОЖИВАЛ В АНГЛИИ. Кин яхтсмен и владелец знаменитого корабля - принимал у себя Эдварда VII. i» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1934 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «МИССИС БРИНСЛИ ФИЦДЖЕРАЛД» . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1948 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Графиня, родившаяся в США, бывшая мисс Дрексел» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1952 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Роттенберг, Дэн (2001). Человек, который сделал Уолл-стрит: Энтони Дж. Дрексел и рост современных финансов . Издательство Пенсильванского университета . ISBN 0812236262 . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ «ХОЧЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ; Энтони Дж. Дрексел-младший уходит из Hoeses, основанного его отцом» . Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1893 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Times, специально для Нью-Йорка (5 января 1935 г.). «ЗАВЕДЕНИЕ ПОЛКОВНИКА ДРЕКСЕЛЯ ИМЕНАЕТ Г-ЖУ БАРТ; Жительница Парижа получает 25 000 долларов и пожизненный доход от 500 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дж. А. Дрексель едет на элитном поезде в Эдинбург; лондонская толпа приветствует американского брокера» . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1926 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «События месяца в воздухоплавании». Популярная механика . 14 : 505. Октябрь 1910 г.
- ^ «Официальные уведомления для участников» . Королевский аэроклуб Великобритании. 25 июня 1910 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Фотографии многих авиаторов-первопроходцев, перечисленных здесь, можно увидеть в разделе «Полет». «Прогресс: иллюстрированный обзор в фотографиях «полета»» (PDF) . Журнал «Полет» . XXII (1). Лондон: Деловая информация Reed: 34–37. 03.01.1930 . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «Медали, проданные с честью» . 13 мая 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г. - через PressReader.
- ^ «Лотианцы: Дж. Армстронг Дрексель — авиатор» . the-lothians.blogspot.com . Лотианцы. 19 июля 2012 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «КОНКУРС DREXEL-CATTANEO; тест на продолжительность — Каттанео устанавливает новый британский рекорд» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1910 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Моран устанавливает рекорд высоты» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1910 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «ДРЕКСЕЛЬ СБЫВАЕТСЯ В СВОЕМ МОНОПЛАНЕ; Авиатор, пытаясь вернуться на точку, ветерок летел в противоположном направлении» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1910 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Times, специальная телеграмма в Нью-Йорк (12 декабря 1914 г.). «ДРЕКСЕЛЬ СТАЛ ИНВАЛИДЕН ДОМА; Американец, служивший шофёром Френча, возвращается в Лондон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Times, специально для Нью-Йорка (8 сентября 1915 г.). «ДРЕКСЕЛЬ ПРОГНОЗИРУЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ. Филадельфийцы, вернувшиеся с фронта, говорят, что союзники готовятся» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дж. А. Дрексель о двух правлениях банков» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1934 года . Проверено 16 июня 2017 г.