Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 342

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Йорка 342 )
Маркер шоссе 342 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 342
Карта района Уотертаун, где номер NY 342 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 13,37 миль [ 1 ] (13,47 км)
Существовал в. 1963 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 12 в Памелии
Основные перекрестки I-81 в Памелии
США 11 в Ле Рэе
Ист-Энд Нью-Йорк 3 в Ле Рэе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Джефферсон
Система автомагистралей
Нью-Йорк 341 Нью-Йорк 343

Маршрут 342 штата Нью-Йорк ( NY 342 ) — короткая автомагистраль штата с востока на запад в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк , в США. Западная конечная остановка Нью-Йорка 342 находится на пересечении с Нью-Йорком 12, недалеко от деревни Сковилл Корнерс в городе Памелия . Восточная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 3 в городе Ле Рэй , к западу от деревни Блэк-Ривер . По пути Нью-Йорк 342 соединяется с межштатной автомагистралью 81 (I-81) в Памелии и пересекает шоссе США 11 (US 11) за пределами деревушки Ле Рэй в Кальциуме .

То, что сейчас называется Нью-Йорком 342, изначально было построено в 1950-х годах как федеральная автомагистраль, известная как «Объездная дорога Уотертауна». В 1960 году она стала автомагистралью штата и тогда была обозначена как Маршрут 181 штата Нью-Йорк . Это обозначение просуществовало недолго: номер NY 181 был изменен на NY 342 c. 1963 год . Часть Нью-Йорка 342 между США 11 и Нью-Йорком 3 была частью Нью-Йорка 26 с конца 1950-х до середины 1970-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 342 в западном направлении в Кальций

На западе NY 342 начинается на пересечении с NY 12 в Памелии , городке к северу от города Уотертаун . Он направляется на северо-восток через открытые, в основном неосвоенные поля на протяжении 1 мили (1,6 км) до развязки с I-81 . К востоку от I-81 застройка вдоль NY 342 увеличивается по мере того, как маршрут входит в Памелия-Сентер, деревню , расположенную на пересечении NY 342 с NY 37 . Нью-Йорк 342 продолжает свой путь, проезжая через восточную часть поселка и обслуживая местный загородный клуб, а затем въезжает в другую сельскую местность, где преобладают открытые поля. [ 4 ]

Пересекая Неллис-роуд, автомагистраль Нью-Йорк 342 поворачивает и следует по линейному юго-восточному маршруту в город Ле Рэй . Сельская местность сохраняется до деревни Кальсиум , где NY 342 пересекается с US 11 к северу от центра сообщества в малонаселенном жилом районе к юго-западу от военной резервации Форт-Драм . Маршрут продолжается и идет вдоль юго-западной окраины Форт-Драм до пересечения с шоссе NY 283 . В этом месте шоссе Нью-Йорк 342 поворачивает на юг, минуя деревню Блэк-Ривер на западе, и направляется через еще одну неосвоенную территорию, состоящую лишь из открытых полей. Маршрут заканчивается примерно в 1,5 милях (2,4 км) к югу от NY 283 на пересечении с NY 3 к юго-западу от деревни. [ 4 ]

Часть современного Нью-Йорка 342 между Нью-Йорком 12 в Памелии и США 11 в Ле Рэе изначально строилась поэтапно между 1951 и 1955 годами как федеральная автомагистраль под названием «Объездная дорога Уотертауна». [ 5 ] Остальная часть маршрута (через Ле Рэй и Южные главные улицы в Блэк-Ривер ) была построена примерно в это же время. [ 6 ] NY 26 был перестроен между 1956 и 1958 годами, чтобы использовать часть объездной дороги между US 11 и NY 3 . Это изменение было частью более масштабной перестройки Нью-Йорка 26 между Карфагеном и Антверпеном . [ 7 ] [ 8 ]

В 1960 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк взял на себя владение и обслуживание объездной дороги Уотертауна. [ 5 ] Вся новая автомагистраль штата, включая часть, которая уже является частью Нью-Йорка 26, первоначально была обозначена как Нью-Йорк 181. Ее номер был изменен на Нью-Йорк 342 c. 1963 , устраняя возможную путаницу между Нью-Йорком 181 и близлежащей автомагистралью I-81 . Примерно в это же время маршрут Нью-Йорка 342 также был изменен в обход Блэк-Ривер на запад. [ 2 ] [ 3 ] Перекрытие до с Нью-Йорком 26 было устранено в середине 1970-х годов, когда Нью-Йорк 26 был сокращен Карфагена . [ 9 ] [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Памела 0.00 0.00 Нью-Йорк 12 Уотертаун , Клейтон Западная конечная остановка
1.15 1.85 I-81 Канада , Сиракузы Выход 48 (И-81)
1.89 3.04 Нью-Йорк 37 Огденсбург , Уотертаун Гамлет Памелия Центр
Ле Рэй 5.14 8.27 США 11 - Форт Драм , Гувернер , Уотертаун Гамлет Кальция
6.79 10.93
Нью-Йорк, 283 запад / Перл-стрит-роуд – Уотертаун , Форт-Драм
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 283
8.37 13.47 Нью-Йорк 3 Карфаген , Уотертаун Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 296 . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
  3. ^ Jump up to: а б Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта Нью-Йорка 342» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (ноябрь 2008 г.). «Окончательный отчет о воздействии Fort Drum Connector на окружающую среду – Глава II» (PDF) . п. 7 . Проверено 15 декабря 2009 г.
  6. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1954.
  7. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  8. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  9. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1974.
  10. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7269d2f010ae2a468ff158026fabaf94__1675379580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/94/7269d2f010ae2a468ff158026fabaf94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 342 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)