Семинар по письму TCRWP
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Семинар по чтению и работе письменной в колледже учителей был методом написания обучения для детей, разработанных учителем Люси Калкин и ее коллегами из колледжа учителей, Колумбийский университет .
В октябре 2023 года Teachers College объявил, что будет закрыть проект чтения и письма и заменить его новой программой, основанной на новых исследованиях и критике, полученных в программе в последние годы. Calkins не является директором нового проекта, который будет управляться подразделением по развитию грамотности. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Люси Калкинс изначально опубликовала свою модель, в соавторстве с другими людьми, участвующими в проекте чтения и письма в колледже учителей (TCRWP) в Колумбийском университете в Нью-Йорке , в ее книге «Руководство по написанию семинара», 3-5 классы ( Portsmouth, NH : First Hand, 2006). Калкин был вдохновлен ранней работой Дональда Грейвса, Дональда Мюррея и других учителей/исследователей, которые обнаружили, что тренинг для взрослых для написания для различных аудиторий и целей был более эффективным, чем традиционные инструкции по письму; Затем она экстраполировала этот подход к обучению детей в возрасте 5 лет и старше.
Метод Калкина был сосредоточен на цели пособия писателей на протяжении всей жизни. Это было основано на четырех принципах: студенты будут писать о своей собственной жизни, они будут использовать последовательный процесс письма , они будут работать подлинными способами, и они будут развивать независимость в качестве писателей. Учебная программа была разработана как часть программы, которая также включала чтение.
Семинар по написанию TCRWP был разработан для использования во всех классах . У каждого уровня обучения были специальные единицы исследования, адаптированные для удовлетворения потребностей в развитии и учебных программах. У студентов был большой выбор в их теме и стиль письма. Преподаватель выступал в качестве наставника, моделировал методы написания и передавая учеников, когда они прошли через процесс написания. Инструкция прямого письма имела место в форме мини-урожая в начале каждого мастерской, и за ним последовало минимум 45 минут активного времени письма. Каждый семинар закончился обменом студенческой работой.
Процесс
[ редактировать ]Создание последовательного процесса написания, через который работают студенты, было одним из основных принципов написания TCRWP. Каждый студент прошел через процесс по своей собственной ставке, однако для каждого шага были установлены сроки, чтобы каждое написание мощности могло быть своевременно завершено.
Возможная временная шкала для семинара:
- Создание идей (1–2 дня)
- Сбор записей (5–10 дней)
- Выбор идеи семян (2–3 дня)
- Планирование проекта (1–2 дня)
- Пересмотр, чтобы изменить содержание и качество (1–3 дня)
- Редактирование для улучшения грамматики (1–2 дня)
- Публикация произведения, чтобы поделиться им с миром (1–3 дня)
- Написание празднования (1 день)
Структура семинара по написанию TCRWP
[ редактировать ]1. сигнализировать о начале написания семинара
- Используйте последовательный сигнал для начала семинара. Некоторые идеи - это колокольчики, включать маленькие рождественские огни , пение песни или используя специальный хлопок.
2. Direct, явное мини-нельзя (см. Информацию о мини-безмождении ниже).
3. Время написания
- В течение этого времени учитель ведет молодых авторов посредством написания конференций, встречается с небольшими группами, чтобы преподавать конкретные методы письма и/или работы один на один с авторами. Студенты также могут работать с партнером в течение этого времени с разрешения учителя.
4. Совместное использование студенческой работы
- Студенты, которые опробовали концепцию из Mini-Lesson, выделены.
Мини-нельзя
[ редактировать ]Мини-нельзя иметь длину около 10–15 минут. Однако не все сторонники письменного семинара включают мини-турнир, поскольку некоторые подходы включают в себя инструкцию в малые или отдельные конференции. Калкинс, однако, рекомендует каждый раз следовать одной и той же структуре: устанавливайте связь с предыдущим уроком, преподайте новую технику письма и пусть студенты практикуют эту технику прямо здесь с вашим руководством.
Возможные темы Mini-Uslesoon:
- Использование диалога, чтобы показать действие
- растягивая действия
- добавление внутреннего мышления
- Разработка физических описаний
- Начать историю с действием
- Начать историю с диалогом
- закончить звуком
- используя круговое окончание
- Создание изображений через слова
- сузить историю, делая ее более сосредоточенным
- Выбор идеи семян
- Создание сильного конца
Присвоить
[ редактировать ]Люси Калкинс (1994) описала, как «Сердце нашего обучения» (стр. 189) в семинаре по написанию TCRWP. Конференция происходит в то время, когда студенты активно пишут. Учитель циркулирует по комнате, встречаясь с отдельными учениками или студентами, чтобы обсудить их прогресс в письме. Конференции часто бывают короткие, обычно длится от двух до семи минут (Ray, 2001, p. 158).
Calkins (1994) описал трехэтапный процесс для содействия этим конференциям: «Исследование, решайте, учите» (стр. 224). Учитель начинает конференцию, задавая зондирующие, открытые вопросы, чтобы выяснить текущее внимание ученика в его/ее письменной работе. Как только учитель определил область потребности, обучение может начаться. Обучение часто включает критическую обратную связь для студента, короткое время, когда ученик и учитель практикуют новый навык или стратегию, и ссылку на то, как новый навык или стратегия улучшат будущую работу ребенка в качестве писателя (Anderson, 2000, П.
Другим компонентом конференции является ведение записей. Учитель, а иногда и ученик, может сделать неподтвержденные заметки о содержании конференции. Это позволит учителю вернуться к предыдущим заметкам и контролировать рост учеников как писателей.
«Интересно, что в преподавании письма мы часто разоблачивают наши собственные процессы в читателях и писателях, думая вслух перед нашими детьми, чтобы они могли узнать, как хорошие читатели и писатели думают о текстах» (Calkins, Hartman, White, 2005, P.
Один из способов улучшить образование учебных потребностей - это потребовать время, чтобы посмотреть на «студенческую работу вне времени класса и размышлять о решении, которое вы можете принять для этого ученика» (Calkins, Hartman, White, 2005, p. 62). Петр Элеологии пионел, размышляя о обратной связи через семинарную подходы.
Преподаватели международного письма проекта Аллен Кошева и Элли Тобин подчеркивают, что обучение студентов тому, как реагировать на работу друг друга, также имеет решающее значение. Они рекомендуют, чтобы сессия ответа сверстников включала в себя предоставление отзывов об общем сообщении, сославшись на один сильный момент о письме или его потенциале, и приглашение автора представить проблемы или вопросы.
Семинар по письму TCRWP совместно с Common Core
[ редактировать ]Хотя Национальный проект письма и другие организации, продвигающие семинарные подходы, способствуют органическому подходу, а не сценарию, подход семинара по письму все чаще коммерциализируется. Люси Калкинс и ее коллеги из проекта по чтению и письму в колледже учителей написали новое руководство под названием «План учебного плана для семинара по письму» (Heinemann, 2011). Это было направлено на то, чтобы выровнять подразделения обучения, которые она рекомендовала в прошлом с новыми общими основными государственными стандартами, включая повествование, убедительное, информационное и поэтическое написание (стр. 2 Учебный план для написания мастерской).
Написанный на уровне класса, этот ресурс занимал месяц учебного года и направляет учителей к обучению с балансом повествования и написания научной литературы. Идеи Mine-Users, дополнительные ресурсы и празднования также обсуждались, с акцентом на «поднятие уровня работы студентов» в каждом подразделении.
Критика
[ редактировать ]Критика модели Калкинса заявила, что она основана на подходе, используемом для взрослых, а не для детей, не включает навыки чтения и что он игнорировал выводы когнитивных ученых. [ 3 ]
В 2022 году Калкинс заявила, что теперь она «охватывает фонетику и науку о чтении». [ 4 ] Несмотря на то, что она больше не отвечает за проект чтения и написания колледжей учителей, Calkins создала новую компанию под названием Mossflower, чтобы предложить услуги профессионального развития, а также веб -сайт под названием «Убийство по перебалансированию», которую, как она надеется, объединяет людей и поддерживает гражданские беседа". [ 1 ]
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, С. (2000). Как дела: практическое руководство по передаче студенческих писателей . Портсмут, NH: Heinemann.
- Calkins, L. (1994). Искусство преподавания письма (новое изд.). Портсмут, NH: Heinemann.
- Грейвс, Д. (1994). Свежий взгляд на написание . Портсмут: NH: Heinemann.
- Единицы обучения для преподавания письма, классы K-2, 2006, из первых рук прессов
- Единицы обучения для преподавания письма, 3-5 классы , 2006 г., Изомить пресса
- Как работают писатели , Ральф Флетчер, 2000, HarperCollins
- Рэй, KW (2001). Семинар по письму: работая через тяжелые части (и все они сложные части) . Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
- Calkins, L., Hartman, A. & White, Z. (2005). "Один к одному". Портсмут, NH: Heinemann.
- Calkins, L (2011). Учебный план для написания мастерской . Портсмут, NH: Heinemann.
- Киссил, Б. (2017). Когда писатели водят семинар . Портленд, я: Стенхаус.
- Вспоминая Дональда Х. Грейвса - Национальный проект письма
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, С. (2000). Как дела: практическое руководство по передаче студенческих писателей . Портсмут, NH: Heinemann.
- Calkins, L. (1994). Искусство преподавания письма (новое изд.). Портсмут, NH: Heinemann.
- Calkins, L. (2006). Руководство по написанию, 3-5 классы . Портсмут, NH: Первая рука.
- Calkins, L. (2009). Получено 1 мая 2009 года из проекта чтения и письма в колледже учителей.
- Мейер, Р. и К. Уитмор. (2014). Восстановление письма: сочинение пространств для идентичностей, отношений и действий . Нью -Йорк: Routledge.
- Рэй, KW (2001). Семинар по письму: работая через тяжелые части (и все они сложные части) . Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
- Calkins, L. (2011). Учебный план для написания мастерской . Портсмут, NH. Хайнманн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Шварц, Сара (2023-09-05). «Преподавательский колледж, чтобы« распустить »проект« чтение и письменность Люси Калкинс » . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Получено 2024-05-14 .
- ^ Херли, Кендра (2023-10-15). «Десятилетняя пародия, которая заставила миллионов американцев не доверять школам своих детей» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Получено 2024-05-14 .
- ^ «Продал историю: как научить детей читать пошло так неправильно» . feature.apmreports.org . Получено 2024-05-14 .
- ^ Гольдштейн, Дана (22 мая 2022 г.). «В борьбе за то, как преподавать чтение, этот гуру делает серьезное отступление» . New York Times .