Jump to content

Проект по чтению и письму педагогического колледжа

рассмотрите возможность слияния с: https://en.m.wikipedia.org/wiki/TCRWP%27s_Writing_Workshop

Проект чтения и письма педагогического колледжа (TCRWP или «Проект») был основан и руководим Люси Калкинс, профессором детской литературы Робинсона в Педагогическом колледже Колумбийского университета . Его миссия заключалась в том, чтобы помочь молодым людям стать заядлыми и умелыми читателями, писателями и исследователями посредством исследований, разработки учебных программ и профессионального развития в школе. [1] TCRWP разработала методы и инструменты для обучения чтению и письму посредством исследований, разработки учебных программ, опубликованных через Heinemann , и профессионального развития вместе с учителями и руководителями школ. TCRWP поддерживал подходы «Семинаров по чтению» и «Семинаров по письму» через свою учебную программу. [2] [3] [4] В проекте приняли участие тысячи школ и учителей в Нью-Йорке и по всей стране, образуя постоянное многогранное сообщество практиков, занимающихся применением и постоянным совершенствованием подходов, помогающих детям стать эффективными писателями и читателями. [5]

В октябре 2023 года TCRWP был закрыт и заменен новой программой, не связанной с компанией Калкинса, в связи с признанием того, что программы Reading Workshop и Writers Workshop не соответствовали десятилетиям исследований, в частности, что обучение, основанное на фонетике, имело решающее значение во время раннее развитие.

Учебная программа и исследования

[ редактировать ]

TCRWP была основана Люси Калкинс в 1981 году. [1] До основания проекта Калкинс был исследователем, работавшим с Дональдом Грейвсом над первым исследованием письменности, финансируемым Национальным институтом образования . [6]

После основания проекта Калкинс разработал методологии, предназначенные для увеличения объема письменной речи в классах, например, использование текстов в качестве моделей письма. [7] В первые годы работы Проекта была сосредоточена в первую очередь на поддержке обучения письму, позже этот фокус расширился и включил чтение и поддержку всех компонентов сбалансированной грамотности . К 2013 году проект имел связи с более чем 600 школами и активно участвовал в системе образования Нью-Йорка, работая с сотнями округов и целыми городами, такими как Чикаго, Олбани и Сиэтл, а также на международном уровне в Израиле, Швеции, Иордании и других странах. и другие. [8]

Учебная программа, разработанная сотрудниками проекта, поддерживает сбалансированный подход к обучению чтению и письму, который широко используется в Соединенных Штатах. [9] Калкинс и TCRWP адаптировали свой подход к Общим основным стандартам, увеличив количество документальной литературы, включая больше обсуждения сложных текстов и сократив количество времени, уделяемого личному письму. [9] Модель «Писательская мастерская» основана на идее о том, что дети — прирожденные писатели. [5]

в школах Нью-Йорка По данным New York Times, TCRWP и Люси Калкинс были «архитекторами» сбалансированной программы обучения грамоте . Журнал New York Magazine назвал Калкинса «крестной матерью общеязыкового обучения на национальном уровне». [10] Сбалансированная грамотность получила распространение при мэре Майкле Блумберге , который утвердил этот подход в 2003 году и обратился к Люси Калкинс как к одной из первых сторонниц этого подхода, который сыграл свою роль в «войнах чтения» на национальном уровне в дебатах между акустикой и общеязычным обучением. [10] [9] [11] В школах Нью-Йорка, которые тесно сотрудничают с TCRWP, в 2016 году на 20% больше учеников показали результаты на уровне или выше стандартов штата на тесте по английскому языку. [12] По меньшей мере 10 000 учителей Нью-Йорка посетили семинары проекта, а TCRWP имеет городские контракты на миллионы долларов. [13]

TCRWP опубликовал «Единицы обучения по письму для классов K-8», «Единицы обучения по чтению» для классов K-8 и «Единицы обучения по акустике» для классов K-1. Учебные пособия по учебным модулям и модель «мастерской» ориентированы на самостоятельную работу учащихся в сочетании с моделированием учителя, а также индивидуальным руководством и руководством в небольших группах. [14]

Проект также опубликовал серию «Классная библиотека» через Heinemann , в которую входят книги для классов K-8 от более чем 50 различных издателей. Эти книги предназначены для учащихся, которые читают как на уровне первого класса, так и ниже, и каждая библиотека содержит от 450 до 700 наименований, охватывающих художественные и научно-популярные жанры, такие как классика, спорт, наука, детективы, фэнтези, биографии и история, и включает в себя сильный компонент социальной справедливости. [12]

Проект также совместно реализует программу Reading Rescue, направленную на повышение грамотности, в сотнях школ Нью-Йорка. [15]

Профессиональное развитие

[ редактировать ]

Проект предоставляет школам учебные календари и еженедельно работает с директорами, инструкторами по грамотности и учителями. [16] TCRWP также имеет институты многодневного обучения и однодневные семинары для учителей и администраторов в Педагогическом колледже Колумбийского университета . [17] [18]

TCRWP работает в тысячах классов и школ по всему миру. Более 170 000 учителей посетили недельные курсы Проекта, а более 4 000 учителей посещают летние курсы. TCRWP работает в течение года примерно с третью из 80 000 учителей Нью-Йорка. [19]

Изменение подхода

[ редактировать ]

В октябре 2020 года издание APM Reports опубликовало заявление Проекта Педагогического колледжа чтения и письма, в котором обсуждаются результаты недавних исследований, которые приведут к тому, что TCRWP назвал «перебалансировкой» их учебной программы. [20] Основное изменение заключается в том, что Калкинс считает, что ранним читателям необходимы более целенаправленные инструкции по фонетике и декодируемым словам. [21]

В 2022 году газета New York Times сообщила, что Калкинс сделал «серьезное отступление» и теперь «охватывает акустику и науку чтения». The Times сообщила, что Маргарет Голдберг, лидер движения за науку о чтении, резко критиковавшая подход TCRWP, «заявила, что изменения профессора Калкинса не могут исправить вред, нанесенный поколениям студентов». [22]

Закрытие

[ редактировать ]

Журналист в области образования Эмили Хэнфорд раскритиковала подход Калкинса в подкасте APM 2022 Sold a Story. В октябре 2023 года TCRWP был закрыт Педагогическим колледжем Колумбийского университета и заменен новой программой, не связанной с компанией Калкинса, из-за признания того, что программы Reading Workshop и Writers Workshop не соответствуют десятилетиям исследований, в частности, тому, что фонетика Обучение на основе образования имело решающее значение на раннем этапе развития. [23]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Проект Люси Калкинс» . Educationnext.org . 17 мая 2007 г.
  2. ^ «Реконструкция мастерской: Люси Калкинс об обучении письму сегодня - Неделя образования» . Учитель . 20 июня 2016 г.
  3. ^ «Единицы обучения чтению, письму и классным библиотекам Люси Калкинс» . Heinmann.com .
  4. ^ «Люси Калкинс» . Booksource.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б «РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ автостопом по вопросам грамотности, прогресса в обучении и обучению» (PDF) . Cpre.org . Проверено 22 ноября 2018 г.
  6. ^ «Дональд Грейвс» (PDF) . Ncte.org . Проверено 22 ноября 2018 г.
  7. ^ Шанахан, Тимоти (2015). «Единые основные государственные стандарты». Журнал начальной школы . 115 (4): 464–479. дои : 10.1086/681130 .
  8. ^ «Люси М. Калкинс: резюме» . Tc.columbia.edu .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Хавьер К. (26 июня 2014 г.). «Руководитель школ Нью-Йорка выступает за более «сбалансированную грамотность» » . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Перейти обратно: а б «А — для Apple, Б — для драки» . Nymag.com .
  11. ^ Филлипс, Анна М. (11 марта 2012 г.). «Учебная программа по документальной литературе совершенствует навыки чтения в школах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Судить книги – они уже это поняли» . Tc.columbia.edu .
  13. ^ «Нечеткое чтение» . Nationalreview.com . 12 сентября 2007 г.
  14. ^ «Люси Калкинс из TC беседует с журналом Teacher Magazine о модели семинара по написанию инструкций» . Tc.columbia.edu .
  15. ^ «Что такое спасение чтения?» . Readingrescue.org .
  16. ^ «Разлив волшебства по бутылкам» . Tc.columbia.edu .
  17. ^ «Проект чтения и письма - Институты» . Readingandwritingproject.org .
  18. ^ «Проект чтения и письма — мастер-классы в TC» . Readingandwritingproject.org .
  19. ^ Трауб, Джеймс (3 августа 2003 г.). «Новый подход Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ [1]
  21. ^ [2]
  22. ^ Гольдштейн, Дана (22 мая 2022 г.). «В борьбе за то, как обучать чтению, этот гуру сильно отступает». Нью-Йорк Таймс .
  23. ^ Херли, Кендра (15 октября 2023 г.). «Пародия, продолжавшаяся десятилетиями, из-за которой миллионы американцев не доверяли школам своих детей» . Сланец . Проверено 15 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35f3d7bb928d7424e4b8b3105eecb71__1717176960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/71/d35f3d7bb928d7424e4b8b3105eecb71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teachers College Reading and Writing Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)