Проект по чтению и письму педагогического колледжа
рассмотрите возможность слияния с: https://en.m.wikipedia.org/wiki/TCRWP%27s_Writing_Workshop
Проект чтения и письма педагогического колледжа (TCRWP или «Проект») был основан и руководим Люси Калкинс, профессором детской литературы Робинсона в Педагогическом колледже Колумбийского университета . Его миссия заключалась в том, чтобы помочь молодым людям стать заядлыми и умелыми читателями, писателями и исследователями посредством исследований, разработки учебных программ и профессионального развития в школе. [1] TCRWP разработала методы и инструменты для обучения чтению и письму посредством исследований, разработки учебных программ, опубликованных через Heinemann , и профессионального развития вместе с учителями и руководителями школ. TCRWP поддерживал подходы «Семинаров по чтению» и «Семинаров по письму» через свою учебную программу. [2] [3] [4] В проекте приняли участие тысячи школ и учителей в Нью-Йорке и по всей стране, образуя постоянное многогранное сообщество практиков, занимающихся применением и постоянным совершенствованием подходов, помогающих детям стать эффективными писателями и читателями. [5]
В октябре 2023 года TCRWP был закрыт и заменен новой программой, не связанной с компанией Калкинса, в связи с признанием того, что программы Reading Workshop и Writers Workshop не соответствовали десятилетиям исследований, в частности, что обучение, основанное на фонетике, имело решающее значение во время раннее развитие.
Учебная программа и исследования
[ редактировать ]TCRWP была основана Люси Калкинс в 1981 году. [1] До основания проекта Калкинс был исследователем, работавшим с Дональдом Грейвсом над первым исследованием письменности, финансируемым Национальным институтом образования . [6]
После основания проекта Калкинс разработал методологии, предназначенные для увеличения объема письменной речи в классах, например, использование текстов в качестве моделей письма. [7] В первые годы работы Проекта была сосредоточена в первую очередь на поддержке обучения письму, позже этот фокус расширился и включил чтение и поддержку всех компонентов сбалансированной грамотности . К 2013 году проект имел связи с более чем 600 школами и активно участвовал в системе образования Нью-Йорка, работая с сотнями округов и целыми городами, такими как Чикаго, Олбани и Сиэтл, а также на международном уровне в Израиле, Швеции, Иордании и других странах. и другие. [8]
Учебная программа, разработанная сотрудниками проекта, поддерживает сбалансированный подход к обучению чтению и письму, который широко используется в Соединенных Штатах. [9] Калкинс и TCRWP адаптировали свой подход к Общим основным стандартам, увеличив количество документальной литературы, включая больше обсуждения сложных текстов и сократив количество времени, уделяемого личному письму. [9] Модель «Писательская мастерская» основана на идее о том, что дети — прирожденные писатели. [5]
в школах Нью-Йорка По данным New York Times, TCRWP и Люси Калкинс были «архитекторами» сбалансированной программы обучения грамоте . Журнал New York Magazine назвал Калкинса «крестной матерью общеязыкового обучения на национальном уровне». [10] Сбалансированная грамотность получила распространение при мэре Майкле Блумберге , который утвердил этот подход в 2003 году и обратился к Люси Калкинс как к одной из первых сторонниц этого подхода, который сыграл свою роль в «войнах чтения» на национальном уровне в дебатах между акустикой и общеязычным обучением. [10] [9] [11] В школах Нью-Йорка, которые тесно сотрудничают с TCRWP, в 2016 году на 20% больше учеников показали результаты на уровне или выше стандартов штата на тесте по английскому языку. [12] По меньшей мере 10 000 учителей Нью-Йорка посетили семинары проекта, а TCRWP имеет городские контракты на миллионы долларов. [13]
TCRWP опубликовал «Единицы обучения по письму для классов K-8», «Единицы обучения по чтению» для классов K-8 и «Единицы обучения по акустике» для классов K-1. Учебные пособия по учебным модулям и модель «мастерской» ориентированы на самостоятельную работу учащихся в сочетании с моделированием учителя, а также индивидуальным руководством и руководством в небольших группах. [14]
Проект также опубликовал серию «Классная библиотека» через Heinemann , в которую входят книги для классов K-8 от более чем 50 различных издателей. Эти книги предназначены для учащихся, которые читают как на уровне первого класса, так и ниже, и каждая библиотека содержит от 450 до 700 наименований, охватывающих художественные и научно-популярные жанры, такие как классика, спорт, наука, детективы, фэнтези, биографии и история, и включает в себя сильный компонент социальной справедливости. [12]
Проект также совместно реализует программу Reading Rescue, направленную на повышение грамотности, в сотнях школ Нью-Йорка. [15]
Профессиональное развитие
[ редактировать ]Проект предоставляет школам учебные календари и еженедельно работает с директорами, инструкторами по грамотности и учителями. [16] TCRWP также имеет институты многодневного обучения и однодневные семинары для учителей и администраторов в Педагогическом колледже Колумбийского университета . [17] [18]
TCRWP работает в тысячах классов и школ по всему миру. Более 170 000 учителей посетили недельные курсы Проекта, а более 4 000 учителей посещают летние курсы. TCRWP работает в течение года примерно с третью из 80 000 учителей Нью-Йорка. [19]
Изменение подхода
[ редактировать ]В октябре 2020 года издание APM Reports опубликовало заявление Проекта Педагогического колледжа чтения и письма, в котором обсуждаются результаты недавних исследований, которые приведут к тому, что TCRWP назвал «перебалансировкой» их учебной программы. [20] Основное изменение заключается в том, что Калкинс считает, что ранним читателям необходимы более целенаправленные инструкции по фонетике и декодируемым словам. [21]
В 2022 году газета New York Times сообщила, что Калкинс сделал «серьезное отступление» и теперь «охватывает акустику и науку чтения». The Times сообщила, что Маргарет Голдберг, лидер движения за науку о чтении, резко критиковавшая подход TCRWP, «заявила, что изменения профессора Калкинса не могут исправить вред, нанесенный поколениям студентов». [22]
Закрытие
[ редактировать ]Журналист в области образования Эмили Хэнфорд раскритиковала подход Калкинса в подкасте APM 2022 Sold a Story. В октябре 2023 года TCRWP был закрыт Педагогическим колледжем Колумбийского университета и заменен новой программой, не связанной с компанией Калкинса, из-за признания того, что программы Reading Workshop и Writers Workshop не соответствуют десятилетиям исследований, в частности, тому, что фонетика Обучение на основе образования имело решающее значение на раннем этапе развития. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Проект Люси Калкинс» . Educationnext.org . 17 мая 2007 г.
- ^ «Реконструкция мастерской: Люси Калкинс об обучении письму сегодня - Неделя образования» . Учитель . 20 июня 2016 г.
- ^ «Единицы обучения чтению, письму и классным библиотекам Люси Калкинс» . Heinmann.com .
- ^ «Люси Калкинс» . Booksource.com .
- ^ Перейти обратно: а б «РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВУЮЩИХ автостопом по вопросам грамотности, прогресса в обучении и обучению» (PDF) . Cpre.org . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Дональд Грейвс» (PDF) . Ncte.org . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Шанахан, Тимоти (2015). «Единые основные государственные стандарты». Журнал начальной школы . 115 (4): 464–479. дои : 10.1086/681130 .
- ^ «Люси М. Калкинс: резюме» . Tc.columbia.edu .
- ^ Перейти обратно: а б с Эрнандес, Хавьер К. (26 июня 2014 г.). «Руководитель школ Нью-Йорка выступает за более «сбалансированную грамотность» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «А — для Apple, Б — для драки» . Nymag.com .
- ^ Филлипс, Анна М. (11 марта 2012 г.). «Учебная программа по документальной литературе совершенствует навыки чтения в школах Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Судить книги – они уже это поняли» . Tc.columbia.edu .
- ^ «Нечеткое чтение» . Nationalreview.com . 12 сентября 2007 г.
- ^ «Люси Калкинс из TC беседует с журналом Teacher Magazine о модели семинара по написанию инструкций» . Tc.columbia.edu .
- ^ «Что такое спасение чтения?» . Readingrescue.org .
- ^ «Разлив волшебства по бутылкам» . Tc.columbia.edu .
- ^ «Проект чтения и письма - Институты» . Readingandwritingproject.org .
- ^ «Проект чтения и письма — мастер-классы в TC» . Readingandwritingproject.org .
- ^ Трауб, Джеймс (3 августа 2003 г.). «Новый подход Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ [1]
- ^ [2]
- ^ Гольдштейн, Дана (22 мая 2022 г.). «В борьбе за то, как обучать чтению, этот гуру сильно отступает». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Херли, Кендра (15 октября 2023 г.). «Пародия, продолжавшаяся десятилетиями, из-за которой миллионы американцев не доверяли школам своих детей» . Сланец . Проверено 15 октября 2023 г.