Ребекка Биглер
Ребекка Биглер | |
---|---|
![]() Биглер в 2019 году | |
Занятие | Профессор психологии |
Академическое образование | |
Альма-матер | Оберлинский колледж (бакалавр) Пенсильванский государственный университет (доктор философии) |
Академическая работа | |
Учреждения | Техасский университет в Остине |
Докторанты | Кристиа Браун |
Ребекка Биглер — психолог развития, известная исследованиями социальных стереотипов (основанных на поле или расе), предрассудков и детского восприятия дискриминации. [ 1 ] Биглер — профессор психологии Техасского университета в Остине .
Биглер выступает за использование гендерно-нейтрального языка и поддерживает использование ze в качестве личного местоимения вместо he/she и hir вместо его/ее. [ 2 ] Биглер — признанный преподаватель психологии и обладатель многочисленных преподавательских наград Техасского университета в Остине, в том числе награды Рэймонда Диксона за столетнюю преподавательскую стипендию в 2011 году. [ 3 ] Биглер хорошо известен как сторонник однополого образования . [ 4 ] Они утверждают, что сегрегация по признаку пола или любой другой социальной характеристики, вероятно, усилит предрассудки, основанные на этой характеристике. [ 5 ] [ 6 ]
Биография
[ редактировать ]Биглер получил степень бакалавра в Оберлин-колледже в 1986 году. Они учились в аспирантуре Университета штата Пенсильвания , где начали проводить исследования гендерных схем и интернализованной сексуализации под руководством Линн Либен . [ 7 ] Биглер получил степень магистра в 1988 году. [ 8 ] и доктор философии. в области психологии развития в 1991 году. [ 9 ] Вместе с Либеном Биглер провел широко цитируемое исследование гендерной дифференциации в развитии, социальных стереотипов и предрассудков. [ 10 ] [ 11 ] Либен и Биглер также были соредакторами книги 2014 года «Роль гендера в образовательных контекстах и результатах». [ 12 ]
Биглер поступил на факультет психологии Техасского университета в Остине в 1991 году. В настоящее время Биглер является исполнительным директором Американского совета по совместному обучению. [ 13 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательская программа Биглера сосредоточена на развитии стереотипных взглядов, связанных с полом и расой/этнической принадлежностью. Они известны своей работой, подчеркивающей влияние гендерных стереотипов на развитие детей, особенно девочек. [ 14 ] [ 15 ] Биглер стремится выяснить, как и когда у детей развиваются стереотипные взгляды и какие внешние и внутренние наблюдения влияют на детей и их мышление. Биглер и их бывшая ученица Сара МакКенни выражают обеспокоенность по поводу ограниченного выбора девочками костюмов на Хэллоуин, а также тенденции, когда одежда и игрушки для девочек пропагандируют ценность того, чтобы «быть горячими и сексуальными». [ 16 ] Их исследование показало, что девочки-подростки, которые усвоили убеждения о важности быть сексуально привлекательными для мальчиков, чаще наблюдают за своим телом и стыдят его. [ 17 ] и успевают хуже в школе и по стандартизированным тестам, чем девочки, которые набирают низкие баллы по таким убеждениям. [ 18 ] С раннего возраста девочки могут усвоить гендерные стереотипы о том, как девочкам следует действовать и вести себя, в том числе о том, как они должны выглядеть и какую одежду им следует носить. Девушки, которые усвоили убеждение, что они должны быть привлекательными для мужчин, могут тратить больше времени на макияж и меньше внимания уделять учебе.
Другое исследование изучало формирование межгрупповых отношений среди учащихся в школьных условиях. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Биглер решительно говорит о том, как модели, предлагаемые детям, способствуют формированию социальных стереотипов и предрассудков среди детей по мере их взросления. [ 22 ] Для Биглера произнесение «Доброе утро, мальчики и девочки» похоже на высказывание «Доброе утро, черные и белые», поскольку оно привлекает внимание к социальным категориям, в результате чего дети смотрят на себя и других по-другому. [ 23 ] В широко цитируемом исследовании [ 19 ] Биглер исследовал гендерные стереотипы в отношении практики в классе. В некоторых классах учитель относился к ученикам по полу («мальчики» или «девочки»), а в других классах учитель относился к смешанным гендерным группам в зависимости от цвета футболок («красный» или «синий»). были четко проинструктированы не отдавать предпочтение одной группе детей перед другой. Через четыре недели дети в классах, где их называли «мальчиками и девочками», продемонстрировали усиление гендерных стереотипов, тогда как в классах, где их использовали, не наблюдалось никаких изменений. цвета футболок, чтобы различать группы. Учителя могут неосознанно навязывать своим ученикам гендерные стереотипы, когда называют детей мальчиками и девочками. Такая лексика, по-видимому, создает напряженность в классе, что влияет на то, как дети смотрят и относятся друг к другу.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Биглер, Р.С. (1995). Роль навыков классификации в смягчении влияния окружающей среды на гендерные стереотипы детей: исследование функционального использования пола в классе. Развитие ребенка , 66 (4), 1072–1087.
- Биглер Р.С., Джонс Л.К. и Лоблинер Д.Б. (1997). Социальная категоризация и формирование межгрупповых отношений у детей. Развитие ребенка , 68 (3), 530–543.
- Биглер, Р.С., и Либен, Л.С. (2007). Межгрупповая теория развития: объяснение и уменьшение детских социальных стереотипов и предрассудков. Современные направления психологической науки , 16 (3), 162–166.
- Хайд Дж.С., Биглер Р.С., Джоэл Д., Тейт К.С. и ван Андерс С.М. (2018). Будущее пола и гендера в психологии: пять проблем гендерной бинарности. Американский психолог . https://dx.doi.org/10.1037/amp0000307
- Либен Л.С. и Биглер Р.С. (2002). Курс развития гендерной дифференциации: концептуализация, измерение и оценка конструкций и путей. Монографии общества исследований детского развития , i-183.
- Сигналер, М.Л., Биглер, Р.С., и Либен, Л.С. (1993). Различия в развитии гендерных схем детей о других: метааналитический обзор. Обзор развития , 13 (2), 147–183.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Делл'Антония, Кей Джей (25 ноября 2014 г.). «Разговоры о расизме с белыми детьми» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Биглер, Ребекка С.; Липер, Кэмпбелл (13 августа 2015 г.). «Гендерный язык». Политические выводы из наук о поведении и мозге . 2 (1): 187–194. дои : 10.1177/2372732215600452 . ISSN 2372-7322 . S2CID 146456507 .
- ^ «Колледж свободных искусств ЮТ» . liberarts.utexas.edu . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Дело против раздельного обучения в школе» . Вашингтон Пост . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Старая тактика получает новое применение: в государственных школах девочки и мальчики разделяются» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 2014 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Биглер, Ребекка С.; Синьорелла, Маргарет Л. (31 июля 2011 г.). «Однополое образование: новые перспективы и данные о продолжающемся противоречии» . Сексуальные роли . 65 (9–10): 659–669. дои : 10.1007/s11199-011-0046-x . ISSN 0360-0025 . S2CID 145490529 .
- ^ «Нейродерево - Генеалогическое древо Ребекки Биглер» . сайт Neurotree.org . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Биглер, Ребекка С.; Либен, Линн С. (1990). «Роль отношения и вмешательства в обработку гендерных схем». Развитие ребенка . 61 (5): 1440–1452. дои : 10.2307/1130754 . JSTOR 1130754 . ПМИД 2245736 .
- ^ Биглер, Ребекка С.; Либен, Линн С. (1992). «Когнитивные механизмы детских гендерных стереотипов: теоретические и образовательные последствия когнитивного вмешательства». Развитие ребенка . 63 (6): 1351–1363. дои : 10.2307/1131561 . JSTOR 1131561 . ПМИД 1446556 .
- ^ Либен, Линн С.; Биглер, Ребекка С. (2002). «Курс развития гендерной дифференциации: концептуализация, измерение и оценка конструкций и путей». Монографии Общества исследований детского развития . 67 (2): я – 183. JSTOR 3181530 . ПМИД 12465575 .
- ^ Биглер, Ребекка С.; Либен, Линн С. (2007). «Теория межгруппового развития: объяснение и уменьшение детских социальных стереотипов и предрассудков». Современные направления психологической науки . 16 (3): 162–166. дои : 10.1111/j.1467-8721.2007.00496.x . ISSN 0963-7214 . S2CID 145065729 .
- ^ Биглер, Ребекка С.; Либен, Линн С. (4 сентября 2014 г.). Роль гендера в образовательном контексте и результатах (Первое изд.). Сан-Диего, Калифорния. ISBN 9780124115767 . OCLC 891381907 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Люди | Школа социальной и семейной динамики Т. Денни Сэнфорда» . thesanfordschool.asu.edu . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Мальчики и девочки, скованные игрушками и костюмами» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 2015 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Ребекка Биглер | Daily Texan» . www.dailytexanonline.com . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Биглер, Ребекка С.; Маккенни, Сара (31 октября 2014 г.). «Сексуальные костюмы на Хэллоуин для девочек? Вот это страшно» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ Маккенни, Сара Дж.; Биглер, Ребекка С. (3 ноября 2014 г.). «Интернализованная сексуализация и ее связь с сексуализированной внешностью, наблюдением за телом и стыдом тела среди девочек-подростков». Журнал раннего подросткового возраста . 36 (2): 171–197. дои : 10.1177/0272431614556889 . ISSN 0272-4316 . S2CID 145653521 .
- ^ Маккенни, Сара Дж.; Биглер, Ребекка С. (27 октября 2014 г.). «Высокие каблуки, низкие оценки: внутренняя сексуализация и академическая ориентация среди девочек-подростков». Журнал исследований подросткового возраста . 26 (1): 30–36. дои : 10.1111/jora.12179 . ISSN 1050-8392 .
- ^ Перейти обратно: а б Биглер, Ребекка С. (1995). «Роль навыков классификации в смягчении влияния окружающей среды на гендерные стереотипы у детей: исследование функционального использования гендера в классе». Развитие ребенка . 66 (4): 1072–1087. дои : 10.2307/1131799 . JSTOR 1131799 .
- ^ Биглер, Ребекка С.; Джонс, Лециана С.; Лоблинер, Дебра Б. (1997). «Социальная категоризация и формирование межгрупповых отношений у детей». Развитие ребенка . 68 (3): 530–543. дои : 10.2307/1131676 . JSTOR 1131676 . ПМИД 9249964 .
- ^ Паттерсон, Миган М.; Биглер, Ребекка С. (2006). «Внимание детей дошкольного возраста к экологическим сообщениям о группах: социальная категоризация и истоки межгрупповых предубеждений» (PDF) . Развитие ребенка . 77 (4): 847–860. дои : 10.1111/j.1467-8624.2006.00906.x . hdl : 1808/11798 . ISSN 0009-3920 . ПМИД 16942493 .
- ^ «Обучение толерантности» . 28 июня 2017 г.
- ^ «Доброе утро, мальчики и девочки» . Обучение толерантности . 01 сентября 2005 г. Проверено 8 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Ребекки Биглер , проиндексированные Google Scholar