Jump to content

Ребекка Биглер

Ребекка Биглер
Биглер в 2019 году
Занятие Профессор психологии
Академическое образование
Альма-матер Оберлинский колледж (бакалавр)
Пенсильванский государственный университет (доктор философии)
Академическая работа
Учреждения Техасский университет в Остине
Докторанты Кристиа Браун

Ребекка Биглер психолог развития, известная исследованиями социальных стереотипов (основанных на поле или расе), предрассудков и детского восприятия дискриминации. [ 1 ] Биглер — профессор психологии Техасского университета в Остине .

Биглер выступает за использование гендерно-нейтрального языка и поддерживает использование ze в качестве личного местоимения вместо he/she и hir вместо его/ее. [ 2 ] Биглер — признанный преподаватель психологии и обладатель многочисленных преподавательских наград Техасского университета в Остине, в том числе награды Рэймонда Диксона за столетнюю преподавательскую стипендию в 2011 году. [ 3 ] Биглер хорошо известен как сторонник однополого образования . [ 4 ] Они утверждают, что сегрегация по признаку пола или любой другой социальной характеристики, вероятно, усилит предрассудки, основанные на этой характеристике. [ 5 ] [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Биглер получил степень бакалавра в Оберлин-колледже в 1986 году. Они учились в аспирантуре Университета штата Пенсильвания , где начали проводить исследования гендерных схем и интернализованной сексуализации под руководством Линн Либен . [ 7 ] Биглер получил степень магистра в 1988 году. [ 8 ] и доктор философии. в области психологии развития в 1991 году. [ 9 ] Вместе с Либеном Биглер провел широко цитируемое исследование гендерной дифференциации в развитии, социальных стереотипов и предрассудков. [ 10 ] [ 11 ] Либен и Биглер также были соредакторами книги 2014 года «Роль гендера в образовательных контекстах и ​​результатах». [ 12 ]

Биглер поступил на факультет психологии Техасского университета в Остине в 1991 году. В настоящее время Биглер является исполнительным директором Американского совета по совместному обучению. [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская программа Биглера сосредоточена на развитии стереотипных взглядов, связанных с полом и расой/этнической принадлежностью. Они известны своей работой, подчеркивающей влияние гендерных стереотипов на развитие детей, особенно девочек. [ 14 ] [ 15 ] Биглер стремится выяснить, как и когда у детей развиваются стереотипные взгляды и какие внешние и внутренние наблюдения влияют на детей и их мышление. Биглер и их бывшая ученица Сара МакКенни выражают обеспокоенность по поводу ограниченного выбора девочками костюмов на Хэллоуин, а также тенденции, когда одежда и игрушки для девочек пропагандируют ценность того, чтобы «быть горячими и сексуальными». [ 16 ] Их исследование показало, что девочки-подростки, которые усвоили убеждения о важности быть сексуально привлекательными для мальчиков, чаще наблюдают за своим телом и стыдят его. [ 17 ] и успевают хуже в школе и по стандартизированным тестам, чем девочки, которые набирают низкие баллы по таким убеждениям. [ 18 ] С раннего возраста девочки могут усвоить гендерные стереотипы о том, как девочкам следует действовать и вести себя, в том числе о том, как они должны выглядеть и какую одежду им следует носить. Девушки, которые усвоили убеждение, что они должны быть привлекательными для мужчин, могут тратить больше времени на макияж и меньше внимания уделять учебе.

Другое исследование изучало формирование межгрупповых отношений среди учащихся в школьных условиях. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Биглер решительно говорит о том, как модели, предлагаемые детям, способствуют формированию социальных стереотипов и предрассудков среди детей по мере их взросления. [ 22 ] Для Биглера произнесение «Доброе утро, мальчики и девочки» похоже на высказывание «Доброе утро, черные и белые», поскольку оно привлекает внимание к социальным категориям, в результате чего дети смотрят на себя и других по-другому. [ 23 ] В широко цитируемом исследовании [ 19 ] Биглер исследовал гендерные стереотипы в отношении практики в классе. В некоторых классах учитель относился к ученикам по полу («мальчики» или «девочки»), а в других классах учитель относился к смешанным гендерным группам в зависимости от цвета футболок («красный» или «синий»). были четко проинструктированы не отдавать предпочтение одной группе детей перед другой. Через четыре недели дети в классах, где их называли «мальчиками и девочками», продемонстрировали усиление гендерных стереотипов, тогда как в классах, где их использовали, не наблюдалось никаких изменений. цвета футболок, чтобы различать группы. Учителя могут неосознанно навязывать своим ученикам гендерные стереотипы, когда называют детей мальчиками и девочками. Такая лексика, по-видимому, создает напряженность в классе, что влияет на то, как дети смотрят и относятся друг к другу.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Биглер, Р.С. (1995). Роль навыков классификации в смягчении влияния окружающей среды на гендерные стереотипы детей: исследование функционального использования пола в классе. Развитие ребенка , 66 (4), 1072–1087.
  • Биглер Р.С., Джонс Л.К. и Лоблинер Д.Б. (1997). Социальная категоризация и формирование межгрупповых отношений у детей. Развитие ребенка , 68 (3), 530–543.
  • Биглер, Р.С., и Либен, Л.С. (2007). Межгрупповая теория развития: объяснение и уменьшение детских социальных стереотипов и предрассудков. Современные направления психологической науки , 16 (3), 162–166.
  • Хайд Дж.С., Биглер Р.С., Джоэл Д., Тейт К.С. и ван Андерс С.М. (2018). Будущее пола и гендера в психологии: пять проблем гендерной бинарности. Американский психолог . https://dx.doi.org/10.1037/amp0000307
  • Либен Л.С. и Биглер Р.С. (2002). Курс развития гендерной дифференциации: концептуализация, измерение и оценка конструкций и путей. Монографии общества исследований детского развития , i-183.
  • Сигналер, М.Л., Биглер, Р.С., и Либен, Л.С. (1993). Различия в развитии гендерных схем детей о других: метааналитический обзор. Обзор развития , 13 (2), 147–183.
  1. ^ Делл'Антония, Кей Джей (25 ноября 2014 г.). «Разговоры о расизме с белыми детьми» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2018 г.
  2. ^ Биглер, Ребекка С.; Липер, Кэмпбелл (13 августа 2015 г.). «Гендерный язык». Политические выводы из наук о поведении и мозге . 2 (1): 187–194. дои : 10.1177/2372732215600452 . ISSN   2372-7322 . S2CID   146456507 .
  3. ^ «Колледж свободных искусств ЮТ» . liberarts.utexas.edu . Проверено 1 ноября 2018 г.
  4. ^ «Дело против раздельного обучения в школе» . Вашингтон Пост . Проверено 1 ноября 2018 г.
  5. ^ «Старая тактика получает новое применение: в государственных школах девочки и мальчики разделяются» . Нью-Йорк Таймс . 30 ноября 2014 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
  6. ^ Биглер, Ребекка С.; Синьорелла, Маргарет Л. (31 июля 2011 г.). «Однополое образование: новые перспективы и данные о продолжающемся противоречии» . Сексуальные роли . 65 (9–10): 659–669. дои : 10.1007/s11199-011-0046-x . ISSN   0360-0025 . S2CID   145490529 .
  7. ^ «Нейродерево - Генеалогическое древо Ребекки Биглер» . сайт Neurotree.org . Проверено 7 декабря 2018 г.
  8. ^ Биглер, Ребекка С.; Либен, Линн С. (1990). «Роль отношения и вмешательства в обработку гендерных схем». Развитие ребенка . 61 (5): 1440–1452. дои : 10.2307/1130754 . JSTOR   1130754 . ПМИД   2245736 .
  9. ^ Биглер, Ребекка С.; Либен, Линн С. (1992). «Когнитивные механизмы детских гендерных стереотипов: теоретические и образовательные последствия когнитивного вмешательства». Развитие ребенка . 63 (6): 1351–1363. дои : 10.2307/1131561 . JSTOR   1131561 . ПМИД   1446556 .
  10. ^ Либен, Линн С.; Биглер, Ребекка С. (2002). «Курс развития гендерной дифференциации: концептуализация, измерение и оценка конструкций и путей». Монографии Общества исследований детского развития . 67 (2): я – 183. JSTOR   3181530 . ПМИД   12465575 .
  11. ^ Биглер, Ребекка С.; Либен, Линн С. (2007). «Теория межгруппового развития: объяснение и уменьшение детских социальных стереотипов и предрассудков». Современные направления психологической науки . 16 (3): 162–166. дои : 10.1111/j.1467-8721.2007.00496.x . ISSN   0963-7214 . S2CID   145065729 .
  12. ^ Биглер, Ребекка С.; Либен, Линн С. (4 сентября 2014 г.). Роль гендера в образовательном контексте и результатах (Первое изд.). Сан-Диего, Калифорния. ISBN  9780124115767 . OCLC   891381907 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  13. ^ «Люди | Школа социальной и семейной динамики Т. Денни Сэнфорда» . thesanfordschool.asu.edu . Проверено 24 ноября 2018 г.
  14. ^ «Мальчики и девочки, скованные игрушками и костюмами» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 2015 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
  15. ^ «Ребекка Биглер | Daily Texan» . www.dailytexanonline.com . Проверено 8 октября 2018 г.
  16. ^ Биглер, Ребекка С.; Маккенни, Сара (31 октября 2014 г.). «Сексуальные костюмы на Хэллоуин для девочек? Вот это страшно» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 октября 2018 г.
  17. ^ Маккенни, Сара Дж.; Биглер, Ребекка С. (3 ноября 2014 г.). «Интернализованная сексуализация и ее связь с сексуализированной внешностью, наблюдением за телом и стыдом тела среди девочек-подростков». Журнал раннего подросткового возраста . 36 (2): 171–197. дои : 10.1177/0272431614556889 . ISSN   0272-4316 . S2CID   145653521 .
  18. ^ Маккенни, Сара Дж.; Биглер, Ребекка С. (27 октября 2014 г.). «Высокие каблуки, низкие оценки: внутренняя сексуализация и академическая ориентация среди девочек-подростков». Журнал исследований подросткового возраста . 26 (1): 30–36. дои : 10.1111/jora.12179 . ISSN   1050-8392 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Биглер, Ребекка С. (1995). «Роль навыков классификации в смягчении влияния окружающей среды на гендерные стереотипы у детей: исследование функционального использования гендера в классе». Развитие ребенка . 66 (4): 1072–1087. дои : 10.2307/1131799 . JSTOR   1131799 .
  20. ^ Биглер, Ребекка С.; Джонс, Лециана С.; Лоблинер, Дебра Б. (1997). «Социальная категоризация и формирование межгрупповых отношений у детей». Развитие ребенка . 68 (3): 530–543. дои : 10.2307/1131676 . JSTOR   1131676 . ПМИД   9249964 .
  21. ^ Паттерсон, Миган М.; Биглер, Ребекка С. (2006). «Внимание детей дошкольного возраста к экологическим сообщениям о группах: социальная категоризация и истоки межгрупповых предубеждений» (PDF) . Развитие ребенка . 77 (4): 847–860. дои : 10.1111/j.1467-8624.2006.00906.x . hdl : 1808/11798 . ISSN   0009-3920 . ПМИД   16942493 .
  22. ^ «Обучение толерантности» . 28 июня 2017 г.
  23. ^ «Доброе утро, мальчики и девочки» . Обучение толерантности . 01 сентября 2005 г. Проверено 8 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735839052445e7672fc929e411bd1833__1690469280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/33/735839052445e7672fc929e411bd1833.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Bigler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)