Маршрут штата Нью-Йорк 154
Карта района Олбани, где номер NY 154 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 5,81 миль [ 1 ] [ 2 ] (9,35 км) | |||
Существовал | в. 1932 год [ 3 ] [ 4 ] –14 мая 1980 г. [ 5 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ренсселер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 154 штата Нью-Йорк ( NY 154 ) — шоссе штата в округе Ренсселер, штат Нью-Йорк , в США. Он начался на пересечении с US Route 4 (US 4) в городе Троя и закончился на тогдашнем окружном шоссе 77 (CR 77, ныне NY 351 ) в деревне Поестенкилл . По пути он пересекал NY 66 и NY 355 . Маршрут был назначен в начале 1930-х годов и отменен в 1980 году в рамках обмена на содержание шоссе между штатом Нью-Йорк и округом Ренсселер. Часть шоссе между линией города Троя и Нью-Йорком 355 стала шоссе округа 130 , а часть, соединяющая Нью-Йорк 355 с Поестенкиллом, стала продолжением Нью-Йорка 355.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 154 начинался на пересечении улиц US 4 (Ванденбург-авеню) и Кэмпбелл-авеню на юге Трои . Маршрут направлялся на северо-восток, пролегая вдоль Уайнантс-Килл и следовая по Кэмпбелл-авеню через жилую южную часть Трои. Маршрут и река пересеклись через 0,75 мили (1,21 км): Винантс-Килл направился на юго-восток к деревне Винантскилл , а улица Нью-Йорк 154 продолжила путь на северо-восток до перекрестка со Спринг-авеню, улицей, соединяющей Нью-Йорк 154 с центром города. Кэмпбелл-авеню здесь заканчивалась; тем не менее, маршрут продолжался, следуя по Спринг-авеню на восток и пройдя три квартала до пересечения с Нью-Йорком 66 (Полинг-авеню) к югу от школы Эммы Уиллард . [ 6 ]
Мимо NY 66, NY 154 проехал еще несколько городских кварталов, прежде чем покинуть Трою и войти в город Брансуик . Этот участок маршрута проходил через преимущественно сельскую часть округа Ренсселер и постепенно направлялся на юго-восток к пересечению с шоссе NY 355 . До 1980 года здесь заканчивался Нью-Йорк 355, а Нью-Йорк 154 продолжался в вдоль Мейн деревню Поэстенкилл -стрит. Нью-Йорк 154 прошел к северу от аэропарка округа Ренсселер к западу от деревни и закончился в центре поселка на перекрестке с CR 77 (ныне NY 351 ). [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорку 154 был присвоен ок. 1932 года до трассы, простирающейся от 66 до деревни Поестенкилл Нью- Йорка через Спринг-авеню и Мейн-стрит. [ 3 ] [ 4 ] он был продлен на юго-запад вдоль авеню Спринг и Кэмпбелл до новой конечной остановки US 4 . В конце 1970-х [ 6 ] [ 8 ] но был ликвидирован 14 мая 1980 г. [ 5 ] в результате обмена на содержание шоссе между штатом Нью-Йорк и округом Ренсселер , который вступил в силу 1 апреля того же года. В рамках обмена часть Нью-Йорка 154 между чертой города Троя и Нью-Йорком 355 была передана из штата в округ. [ 9 ] и переименован в CR 130. [ 10 ] Оставшаяся часть штата Нью-Йорк 154 от Нью-Йорка 355 до Поестенкилла стала продолжением Нью-Йорка 355; однако на этом сегменте по-прежнему имеются отметки для NY 154. [ 2 ] Внутри Трои маршрут обслуживался городом. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Ренсселер .
Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Троя | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1.46 | 2.35 | ![]() | |||
Город Поэстенкилл | 5.47 | 8.80 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 355 | |
7.27 | 11.70 | ![]() | Восточная конечная остановка; Гамлет Пестенкилл ; сейчас Нью-Йорк 351 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта бывшего Нью-Йорка 154 к западу от Нью-Йорка 355» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 июня 2009 г. с. 218 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Эксон . 1979.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Аверилл-Парк (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон. 1977.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 6 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Трои Саут (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993 год . Проверено 6 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 154 на New York Routes
- Окончание шоссе 355 штата Нью-Йорк (включая бывшую восточную конечную остановку шоссе 154)