Луис Рэдфорд
Луис Рэдфорд — профессор Школы педагогических наук Лаврентийского университета в Садбери , Онтарио , Канада. [1] Его исследовательские интересы охватывают как теоретические, так и практические аспекты математического мышления, преподавания и обучения. Его нынешние исследования опираются на историко-культурную школу Льва Выготского , а также на эпистемологию Эвальда Ильенкова , в концептуальной структуре, находящейся под влиянием Эммануэля Левинаса и Михаила Бахтина , что приводит к неутилитарной и неинструменталистской концепции класс и образование.
Рэдфорд — редактор образовательного журнала « Для изучения математики» . В 2011 году он был награжден Ганса Фрейденталя медалью Международной комиссии по математическому обучению за «разработку семиотически-культурной теории обучения». [2]
Он является редактором серии книг «Семиотические перспективы в преподавании и изучении математики» издательства Springer Verlag .
Публикации
[ редактировать ]- Рэдфорд, Луис (2003). «Жесты, речь и появление знаков: семиотико-культурный подход к типам обобщения студентов». Математическое мышление и обучение . 5 (1). Информа UK Limited: 37–70. дои : 10.1207/s15327833mtl0501_02 . ISSN 1098-6065 . S2CID 55479541 .
- Луис Рэдфорд (2000)Знаки и значения в развивающемся алгебраическом мышлении студентов: семиотический анализ. Образовательные исследования по математике 42 (3).
- Луис Рэдфорд (1997) О психологии, исторической эпистемологии и преподавании математики: к социокультурной истории математики. Для изучения математики 17 (1).
- Луис Рэдфорд (2002) Видимое, устное и письменное: семиотический подход к проблеме объективации математического знания. Для изучения математики 22 (2).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Веб-страница Луиса Рэдфорда!" . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Медаль Ганса Фройденталя за 2011 год вручена Луису Рэдфорду, Университет Лаурентиен, Садбери, Канада» (PDF) , колонка ICMI, Информационный бюллетень Европейского математического общества , 84 : 49–50, июнь 2012 г.