Анхель Рамос (педагог)
Анхель Рамос | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1949 (74–75 лет) |
Национальность | Пуэрториканец / американец |
Занятие | Педагог |
Анхель Рамос (родился 30 декабря 1949 г.) - педагог, школьный администратор и нынешний директор Гавайской школы для глухих и слепых. Он был основателем Национального латиноамериканского совета глухих и слабослышащих. Ранее он служил суперинтендантом школы для глухих и слепых штата Айдахо , школы для глухих и слабослышащих «Секвойя» и школы для глухих Мари Катценбах. Он второй глухой латиноамериканец/латиноамериканец, получивший докторскую степень, и первый, получивший докторскую степень в Университете Галлодета . [ 1 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Мать Рамоса, Мария Монсеррат, родилась в Маягуэсе, Пуэрто-Рико . Его отец, Мигель Анхель Рамос, родился на Вьекесе, Пуэрто-Рико . После того, как его родители поженились, они переехали в Нью-Йорк . Когда Монсеррат забеременела от Анхеля, ее муж потребовал, чтобы она сделала аборт, иначе он разведется с ней. Монсеррат отказалась, и пара развелась вскоре после рождения Рамоса. В результате Рамоса и его сестру воспитывала исключительно мать, которая работала швеей. Они выросли в жилых домах на Манхэттене вместе с несколькими родственниками. Рамос учился в государственной школе. В 1959 году, когда Рамосу было девять лет, однажды утром он проснулся и ничего не слышал. Будучи католиком, он думал, что Бог наказал его, и два года скрывал от матери свою потерю слуха. Он преуспел в школе, так как уже умел читать и писать на английском и испанском языках, а также мог следовать указаниям на классной доске и внимательно читать учебники. К 1961 году он научился читать по губам, что помогло ему получить высшее образование. [ 1 ]
Академическое образование
[ редактировать ]Несмотря на то, что Рамос был бедным и воспитывался одним родителем, он смог продолжить образование в колледже благодаря финансовой поддержке Нью-Йоркского отделения профессиональной реабилитации. Он окончил Манхэттенский колледж в 1971 году со степенью бакалавра наук по математике. Не имея возможности найти работу из-за глухоты, он водил такси в Нью-Йорке и пока не был нанят руководителем спортзала в Лексингтонской школе для глухих , где его единственной оплатой было проживание и питание. В конце концов он стал ассистентом преподавателя в школе для глухих Св. Иосифа. [ 1 ]
Неудовлетворенный своей карьерой и желавший лучшего будущего, Рамос подал заявку и получил финансовую помощь от Отделения профессиональной реабилитации Нью-Йорка для получения степени магистра. Он учился в Государственном университете Нью-Йорка в Дженезио, где получил степень магистра наук в области образования глухих. Проработав три года учителем математики в Нью-йоркской школе для глухих, он получил полную стипендию для участия в программе национального лидерства в Калифорнийском государственном университете в Нортридже, где получил вторую степень магистра в области управления образованием. Проработав несколько лет в Национальном техническом институте глухих и Юго-западном университетском институте глухих, он получил еще одну стипендию для получения докторской степени в области управления и контроля образования в Университете Галлодета в Вашингтоне, округ Колумбия. Он стал первым и единственным , глухой латиноамериканец/латиноамериканец, получивший докторскую степень в Галлоде в 1997 году. [ 2 ] Рамос занимал преподавательскую должность в Университете Ламара в Бомонте, штат Техас , и был директором Регионального центра Университета Галлодет в Техасе. За это время он получил стипендию Фулбрайта и был направлен в Колумбию для улучшения предоставления образовательных услуг глухим и слабослышащим студентам. Он является основателем Национального латиноамериканского совета глухих и слабослышащих в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ]
Директор школы для глухих и слепых Айдахо
[ редактировать ]1 августа 2001 года Рамос был принят на работу на должность суперинтенданта школы для глухих и слепых штата Айдахо , расположенной в Гудинге, штат Айдахо . Исполнительный директор Совета по образованию штата Айдахо доктор Грегори Фитч поручил Рамосу сменить «опекунскую» школу на «образовательную». После того, как доктор Фитч ушел с поста исполнительного директора, некоторые давние сотрудники школы, недовольные изменениями, которые Рамос проводил в школе, и предпочитая старую модель опеки, убедили Совет по образованию штата Айдахо принять меры по смещению Рамоса с поста суперинтенданта. 30 июля 2003 года Банк Англии отправил Рамоса в административный отпуск из-за обвинений в том, что он незаконно продал излишки государственного имущества и что у него возник конфликт интересов. льготный прием на работу и что он принял ответные меры против недоброжелателей. Сторонники Рамоса заявили, что он поднял планку образования в школе, и в сентябре 2003 года группа учеников провела демонстрацию на школьной лужайке в поддержку Рамоса. После годового административного отпуска и судебного заседания с Рамоса были сняты все обвинения. Совету образования штата было приказано восстановить Рамоса в должности суперинтенданта и поддержать Рамоса в его усилиях по преобразованию школы из школы-опекуна в образовательную школу. Получив юридический счет на сумму 80 000 долларов, Рамос согласился не подавать в суд на Совет по образованию штата в обмен на компенсацию в размере 180 000 долларов и уход с поста суперинтенданта.
Спустя годы
[ редактировать ]После переезда в Аризону в 2004 году Рамос был назначен суперинтендантом школы Sequoia для глухих и слабослышащих, чартерной школы в Аризоне с двумя кампусами — в Месе и Финиксе . [ 3 ] Рамос превратил школу из неэффективной школы в одну из немногих «отличных» школ для глухих и слабослышащих учащихся в стране. За свои усилия по преобразованию SSDHH в «эффективную» школу он был признан администратором года и директором года. В то время как Рамос был суперинтендантом школы для глухих Секвойя, тогдашний губернатор Аризоны Джанет Наполитано назначила Рамоса членом Аризонской комиссии по делам глухих и слабослышащих. [ 4 ] Позже помощник министра образования назначил Рамоса в Национальный технический институт для глухих, Национальную консультативную группу.
После семи лет обучения в школе для глухих «Секвойя», 30 июля 2011 года, комиссар по образованию штата Нью-Джерси доктор Кристофер Серф назначил Рамоса суперинтендантом школы для глухих Мари Катценбах (MKSD) в Нью-Джерси с указанием преобразовать школу. в образовательную школу. В течение трех лет он тесно сотрудничал с комиссаром Серфом над преобразованием школы до его отставки в 2015 году. С уходом Серфа концепция MKSD изменилась, и, не желая работать в этой новой обстановке, Рамос ушел на пенсию 30 июня 2015 года. [ 5 ] Вскоре после выхода на пенсию Рамос создал первую и единственную виртуальную школу для глухих и слабослышащих учащихся — The Princeton School — с целью оказания дополнительной помощи школам и VR в их стремлении помочь этим учащимся стать успешными взрослыми.
Рамос в настоящее время является директором Гавайской школы для глухих и слепых . [ 6 ]
Письмо
[ редактировать ]В 2003 году Рамос опубликовал « Триумф духа: Хроники DPN », об истории глухих студентов в Университете Галлодета . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Анхель Рамос: жизнь и времена ведущего глухого латиноамериканского защитника» . Глухая Жизнь . В (8). MSM Productions, Ltd., февраль 1993 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2005 г. Проверено 17 января 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Авила, Карлос (23 сентября 2012 г.). «Рамос стремится сделать Катценбах лучшей школой в Нью-Джерси» . Трентонианец . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 08 сентября 2015 г.
- ^ «Сотрудники электронной почты – администраторы» . Школа «Секвойя» для глухих и слабослышащих. 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ «Протокол заседания от 17 мая 2007 г.» (PDF) . Комиссия Аризоны по делам глухих и слабослышащих. 23 июля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2007 г.
- ^ «Галерея суперинтенданта» . Катценбах – Школа для глухих в Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Гавайское министерство энергетики» . Гавайская школа для глухих и слепых . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Рамос, Анхель (2003). Торжество духа: Хроника ДПН . Издательство R&R. п. 174. ИСБН 0-9741430-1-4 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г.
- 1949 рождений
- Живые люди
- Пуэрториканские преподаватели
- Пуэрториканские люди с ограниченными возможностями
- Педагоги с ограниченными возможностями
- Выпускники Манхэттенского колледжа
- Американские глухие люди
- Воспитатели глухих
- Выпускники Университета Галлодета
- Выпускники Государственного университета Нью-Йорка в Генезео
- Глухие преподаватели
- Воспитатели слепых