Jump to content

Анхель Рамос (педагог)

Анхель Рамос
Рожденный 1949 (74–75 лет)
Национальность Пуэрториканец / американец
Занятие Педагог

Анхель Рамос (родился 30 декабря 1949 г.) - педагог, школьный администратор и нынешний директор Гавайской школы для глухих и слепых. Он был основателем Национального латиноамериканского совета глухих и слабослышащих. Ранее он служил суперинтендантом школы для глухих и слепых штата Айдахо , школы для глухих и слабослышащих «Секвойя» и школы для глухих Мари Катценбах. Он второй глухой латиноамериканец/латиноамериканец, получивший докторскую степень, и первый, получивший докторскую степень в Университете Галлодета . [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Мать Рамоса, Мария Монсеррат, родилась в Маягуэсе, Пуэрто-Рико . Его отец, Мигель Анхель Рамос, родился на Вьекесе, Пуэрто-Рико . После того, как его родители поженились, они переехали в Нью-Йорк . Когда Монсеррат забеременела от Анхеля, ее муж потребовал, чтобы она сделала аборт, иначе он разведется с ней. Монсеррат отказалась, и пара развелась вскоре после рождения Рамоса. В результате Рамоса и его сестру воспитывала исключительно мать, которая работала швеей. Они выросли в жилых домах на Манхэттене вместе с несколькими родственниками. Рамос учился в государственной школе. В 1959 году, когда Рамосу было девять лет, однажды утром он проснулся и ничего не слышал. Будучи католиком, он думал, что Бог наказал его, и два года скрывал от матери свою потерю слуха. Он преуспел в школе, так как уже умел читать и писать на английском и испанском языках, а также мог следовать указаниям на классной доске и внимательно читать учебники. К 1961 году он научился читать по губам, что помогло ему получить высшее образование. [ 1 ]

Академическое образование

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Рамос был бедным и воспитывался одним родителем, он смог продолжить образование в колледже благодаря финансовой поддержке Нью-Йоркского отделения профессиональной реабилитации. Он окончил Манхэттенский колледж в 1971 году со степенью бакалавра наук по математике. Не имея возможности найти работу из-за глухоты, он водил такси в Нью-Йорке и пока не был нанят руководителем спортзала в Лексингтонской школе для глухих , где его единственной оплатой было проживание и питание. В конце концов он стал ассистентом преподавателя в школе для глухих Св. Иосифа. [ 1 ]

Неудовлетворенный своей карьерой и желавший лучшего будущего, Рамос подал заявку и получил финансовую помощь от Отделения профессиональной реабилитации Нью-Йорка для получения степени магистра. Он учился в Государственном университете Нью-Йорка в Дженезио, где получил степень магистра наук в области образования глухих. Проработав три года учителем математики в Нью-йоркской школе для глухих, он получил полную стипендию для участия в программе национального лидерства в Калифорнийском государственном университете в Нортридже, где получил вторую степень магистра в области управления образованием. Проработав несколько лет в Национальном техническом институте глухих и Юго-западном университетском институте глухих, он получил еще одну стипендию для получения докторской степени в области управления и контроля образования в Университете Галлодета в Вашингтоне, округ Колумбия. Он стал первым и единственным , глухой латиноамериканец/латиноамериканец, получивший докторскую степень в Галлоде в 1997 году. [ 2 ] Рамос занимал преподавательскую должность в Университете Ламара в Бомонте, штат Техас , и был директором Регионального центра Университета Галлодет в Техасе. За это время он получил стипендию Фулбрайта и был направлен в Колумбию для улучшения предоставления образовательных услуг глухим и слабослышащим студентам. Он является основателем Национального латиноамериканского совета глухих и слабослышащих в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ] [ 2 ]

Директор школы для глухих и слепых Айдахо

[ редактировать ]

1 августа 2001 года Рамос был принят на работу на должность суперинтенданта школы для глухих и слепых штата Айдахо , расположенной в Гудинге, штат Айдахо . Исполнительный директор Совета по образованию штата Айдахо доктор Грегори Фитч поручил Рамосу сменить «опекунскую» школу на «образовательную». После того, как доктор Фитч ушел с поста исполнительного директора, некоторые давние сотрудники школы, недовольные изменениями, которые Рамос проводил в школе, и предпочитая старую модель опеки, убедили Совет по образованию штата Айдахо принять меры по смещению Рамоса с поста суперинтенданта. 30 июля 2003 года Банк Англии отправил Рамоса в административный отпуск из-за обвинений в том, что он незаконно продал излишки государственного имущества и что у него возник конфликт интересов. льготный прием на работу и что он принял ответные меры против недоброжелателей. Сторонники Рамоса заявили, что он поднял планку образования в школе, и в сентябре 2003 года группа учеников провела демонстрацию на школьной лужайке в поддержку Рамоса. После годового административного отпуска и судебного заседания с Рамоса были сняты все обвинения. Совету образования штата было приказано восстановить Рамоса в должности суперинтенданта и поддержать Рамоса в его усилиях по преобразованию школы из школы-опекуна в образовательную школу. Получив юридический счет на сумму 80 000 долларов, Рамос согласился не подавать в суд на Совет по образованию штата в обмен на компенсацию в размере 180 000 долларов и уход с поста суперинтенданта.

Спустя годы

[ редактировать ]

После переезда в Аризону в 2004 году Рамос был назначен суперинтендантом школы Sequoia для глухих и слабослышащих, чартерной школы в Аризоне с двумя кампусами — в Месе и Финиксе . [ 3 ] Рамос превратил школу из неэффективной школы в одну из немногих «отличных» школ для глухих и слабослышащих учащихся в стране. За свои усилия по преобразованию SSDHH в «эффективную» школу он был признан администратором года и директором года. В то время как Рамос был суперинтендантом школы для глухих Секвойя, тогдашний губернатор Аризоны Джанет Наполитано назначила Рамоса членом Аризонской комиссии по делам глухих и слабослышащих. [ 4 ] Позже помощник министра образования назначил Рамоса в Национальный технический институт для глухих, Национальную консультативную группу.

После семи лет обучения в школе для глухих «Секвойя», 30 июля 2011 года, комиссар по образованию штата Нью-Джерси доктор Кристофер Серф назначил Рамоса суперинтендантом школы для глухих Мари Катценбах (MKSD) в Нью-Джерси с указанием преобразовать школу. в образовательную школу. В течение трех лет он тесно сотрудничал с комиссаром Серфом над преобразованием школы до его отставки в 2015 году. С уходом Серфа концепция MKSD изменилась, и, не желая работать в этой новой обстановке, Рамос ушел на пенсию 30 июня 2015 года. [ 5 ] Вскоре после выхода на пенсию Рамос создал первую и единственную виртуальную школу для глухих и слабослышащих учащихся — The Princeton School — с целью оказания дополнительной помощи школам и VR в их стремлении помочь этим учащимся стать успешными взрослыми.

Рамос в настоящее время является директором Гавайской школы для глухих и слепых . [ 6 ]

В 2003 году Рамос опубликовал « Триумф духа: Хроники DPN », об истории глухих студентов в Университете Галлодета . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Анхель Рамос: жизнь и времена ведущего глухого латиноамериканского защитника» . Глухая Жизнь . В (8). MSM Productions, Ltd., февраль 1993 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2005 г. Проверено 17 января 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Авила, Карлос (23 сентября 2012 г.). «Рамос стремится сделать Катценбах лучшей школой в Нью-Джерси» . Трентонианец . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 08 сентября 2015 г.
  3. ^ «Сотрудники электронной почты – администраторы» . Школа «Секвойя» для глухих и слабослышащих. 27 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
  4. ^ «Протокол заседания от 17 мая 2007 г.» (PDF) . Комиссия Аризоны по делам глухих и слабослышащих. 23 июля 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2007 г.
  5. ^ «Галерея суперинтенданта» . Катценбах – Школа для глухих в Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
  6. ^ «Гавайское министерство энергетики» . Гавайская школа для глухих и слепых . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  7. ^ Рамос, Анхель (2003). Торжество духа: Хроника ДПН . Издательство R&R. п. 174. ИСБН  0-9741430-1-4 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7386a8f591cb4e37bb3a6644f4907c87__1715715180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/87/7386a8f591cb4e37bb3a6644f4907c87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ángel Ramos (educator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)