Jump to content

Центральное распространение

Центральное распространение
Режиссер Тони Патерсон
Написал Майкл Ральф
Роберт Фогден
Продюсер: Уэйн Грум
В главных ролях Кайли Фостер
Пол Предательство
Кинематография Джеффри Симпсон
Под редакцией Тони Патерсон
Музыка Джон Шарп
Распространено Грег Линч, дистрибьюторы фильмов
Дата выпуска
  • Июль 1981 г. ( 1981-07 ) [ 1 ]
Время работы
82 минуты
Страна Австралия
Язык Английский
Бюджет 600 000 австралийских долларов [ 2 ] или 125 000 долларов США [ 3 ]

Centrespread — это футуристический фильм Ozploitation об измученном фотографе секс-журналов , которому было поручено найти девушку с «новым взглядом, другим подходом, кого-то для нового века».

Когда-нибудь в не столь отдаленном будущем.

Мир больше похож на Безумного Макса , а секс ассоциируется с насилием в тоталитарном будущем, в котором женщины представлены для развлечения и комфорта мужчин, благодаря журналу, управляемому компьютером под названием Central.

Джерард (Пол Трэхир) - популярный фотограф, работающий на Central, компьютер, который управляет этим стратифицированным будущим секторов и пластиковых кредитов - принимайтесь за съемку, и статус вашего сектора повысится.

Специальность Джерарда — изображения жестокой сексуальности. «Это немного похоже на те старые римские игры», - объясняет он, - он также цитирует Платона, говоря, что он создавал рукотворные мечты.

Сюжет в основном состоит из серии фотосессий этого привилегированного звездного фотографа. В первой фотосессии Джерарда участвует Друга (Джон Ноббс), который угрожает обнаженной Лысой леди (Хелина Гамильтон). Орудуя мачете, Дрог собирается обезглавить даму, но она внезапно исчезает в тумане, который пропитывает сцену.

Следующим идет одетый в кожу насильник (Марк Боннет), который проезжает на своем велосипеде мимо такой же одетой в кожу девушки-мотоциклистки (Бренда Ноулз). Девушка вытаскивает нож и ранит проезжающего мимо мужчину, и он падает с велосипеда, по-видимому, мертвый. Но когда девушка подходит осмотреть тело, мужчина оживает, раздевает девушку и насилует ее, калеча ее грудь окровавленными руками.

Тогда Джерарду велят найти новую девушку, чья свежесть омолодит страницы журнала - образ нового века, и в довершение всего у них заканчивается время для этого нового образа.

К счастью, Джерард встречает Ники (Кайли Фостер), милую девушку, которая работает в антикварном магазине. По ее словам, это история, и это дает ей чувство принадлежности.

Далее следуют другие фотосессии - после художественной встречи между моделями, завернутыми в алюминиевую фольгу, и разбитым стеклом, Джерард снимает, как модели снимают макияж (и неизбежно одежду) - но в конце концов Ники превращает Джерарда - с помощью своего женственного нижнего белья - в понятие любви и жизнь вдали от жестокой работы в Центре...

В конце истории Джерарда переводят в сектор D, чтобы он фотографировал животных, а молодые, дерзкие влюбленные стоят вместе в Light's Vision в Аделаиде, посвящая себя друг другу...

Производство

[ редактировать ]

Сценарий написали Майкл Ральф и Роберт Фогден. Оба были арт-директорами этого фильма.

Тони Патерсон, который был режиссером фильма, ранее работал редактором, и Грег Линч выразил ему полное доверие в выпуске Cinema Papers за март – апрель 1981 года:

«Я знаю Тони Патерсона довольно давно, и для меня он лучший монтажер в своем деле. Фактически, большинство фильмов, поступающих в эту страну, которые вырезаны, реструктурированы или отредактированы в соответствии с требованиями местного рынка, создаются Тони, он просто великолепен.

Итак, пока мы атаковали Тони, я верил, что он справится со своей задачей. Это трудно объяснить, потому что в нашем бизнесе к людям чувствуешь интуитивно...»

Продюсер Уэйн Грум сказал, что они «хотят найти неизвестную девушку» на главную роль «и сделать ее звездой». [ 4 ]

Фильм был снят в Аделаиде на South Australian Film Corporation студии . Съемки начались в сентябре 1980 года. [ 5 ]

Centrespread также заявил, что это первый австралийский художественный фильм, снятый на пленку Super 16 мм и увеличенный до 35 мм для показа в кинотеатрах.

Этот формат позже стал популярным в Австралии в 1980-х годах для малобюджетных фильмов, поскольку дополнительная площадь кадра помогала улучшить качество изображения и позволяла избежать предполагаемого проклятия, когда фильм маркировался как 16 мм, а не 35 мм (такие фильмы обычно представлялись как 35-мм шоу). , при этом упоминание о 16мм приглушено или вообще забыто).

Фред Харден в статье о новых продуктах и ​​процессах в выпуске журнала Cinema Papers за январь – февраль 1982 года объяснил это следующим образом:

«Aaton имеет опцию Super 16, заложенную в первоначальную конструкцию камеры. Менее чем за час, с заменой диафрагмы, обзорного экрана и изменением оптического центра объектива, камера преобразуется со стандартного 16 мм в Super 16.

Доступность этой камеры и необходимость переоборудования оборудования, производимого лабораториями для обработки и печати Super 16, привели к недавнему высококачественному увеличению Atlab с 16 мм на 35 мм первого австралийского полнометражного фильма Super 16, Centrespread. В этом году уже объявлено о съемках четырех новых полнометражных фильмов и шести документальных фильмов в формате Super 16».

Тони Патерсон был исключительно доволен результатами нового формата, как он объяснил Фреду Хардену в выпуске Cinema Papers за январь – февраль 1982 года:

«Съемка Super 16 мм гораздо более контролируема, чем когда мы использовали 16 мм, например, в фильме «Из рта в рот» . Кадрирование при этом было своего рода догадкой, потому что у нас не было видоискателя с разметкой. Никто, даже на этапе проецирования, не мог этого сделать. действительно знал, где находится верхняя часть рамы, и мне нужно было разобраться, поставив лидера Академии в ворота и запомнив обрезание.

В Centrespread мы использовали диффузный фильтр №3, потому что хотели снизить контраст. Для сравнения, в «Рот в рот» есть части, которые на самом деле слишком резкие. Они слишком ясные и слишком яркие. Я предполагаю, что это контраст, но они выглядят слишком резкими. Должно было быть немного больше атмосферы, чтобы мозг мог немного представить то, что он видит.

А вот с Centrespread проблем не было: он был там каждый раз. Это было похоже на разрезание 35-миллиметровой пленки: ваш глаз просматривает один и тот же кадр по всему кадру…

Джефф Симпсон только что купил ее (камеру Aaton). За исключением взрыва в первый день первого 400-футового пробега, когда все показывали пальцами друг на друга, камера снимала ровно с первого фута. Это превосходная машина...»

Патерсону нравилось работать с объективом 16 мм как во время съемки, так и при монтаже:

«Когда мы снимали Centrespread в Южной Австралии, мы модифицировали Bauer. Я думаю, это была дуга и массивный источник света, поэтому не было никаких проблем с повторной центровкой света. На экране это выглядело довольно эффектно, потому что последнее Я снимал «Выжившего » в «Панаванке», и его снимали при слабом освещении, потому что в основном это были ночные съемки.

Мой опыт просмотра этих порывов, а затем шесть недель спустя, когда я снова увидел материал Centrespread, который был полностью освещен и четок, показал, что вы не поверите, что Centrespread был 16 мм. Оба были сняты хорошо, но через некоторое время глаз устает от большого экрана. Все в порядке, когда оно вырезано, но, глядя на часы и часы наплыва темных изображений, начинаешь страдать от цветового голодания. По сравнению с ним Super 16 выглядел великолепно…»

Фильм вышел в 1981 году. [ 2 ] Дэвид Стрэттон назвал фильм «ужасным». [ 6 ] Большинство отзывов были плохими. [ 7 ]

  1. ^ "Реклама" . Канберра Таймс . Том. 55, нет. 16, 743. Столичная территория Австралии, Австралия. 30 июля 1981 г. с. 17 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  2. ^ Jump up to: а б Скотт Мюррей, «Centrespread», австралийский фильм 1978–1992 , Oxford Uni Press, 1993, стр. 72.
  3. Интервью с Грегом Линчем, Cinema Papers , март – апрель 1981 г.
  4. ^ «Распространение новостей» . Канберра Таймс . Том. 54, нет. 16, 387. Столичная территория Австралии, Австралия. 7 августа 1980 г. с. 23 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «КОРОТКО Планы на шесть новых милостынь» . Канберра Таймс . Том. 54, нет. 16, 322. Столичная территория Австралии, Австралия. 3 июня 1980 г. с. 3 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  6. ^ Дэвид Страттон, Плантация авокадо: бум и спад в австралийской киноиндустрии , Пэн Макмиллан, 1990, стр. 137.
  7. ^ «СТИЛЬ ЖИЗНИ» . Канберра Таймс . Том. 55, нет. 16, 743. Столичная территория Австралии, Австралия. 30 июля 1981 г. с. 15 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73c53166c25eee1072bb7e5fe7730ea3__1709955660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/a3/73c53166c25eee1072bb7e5fe7730ea3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centrespread - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)