Центральное распространение
Центральное распространение | |
---|---|
Режиссер | Тони Патерсон |
Написал | Майкл Ральф Роберт Фогден |
Продюсер: | Уэйн Грум |
В главных ролях | Кайли Фостер Пол Предательство |
Кинематография | Джеффри Симпсон |
Под редакцией | Тони Патерсон |
Музыка | Джон Шарп |
Распространено | Грег Линч, дистрибьюторы фильмов |
Дата выпуска |
|
Время работы | 82 минуты |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Бюджет | 600 000 австралийских долларов [ 2 ] или 125 000 долларов США [ 3 ] |
Centrespread — это футуристический фильм Ozploitation об измученном фотографе секс-журналов , которому было поручено найти девушку с «новым взглядом, другим подходом, кого-то для нового века».
История
[ редактировать ]Когда-нибудь в не столь отдаленном будущем.
Мир больше похож на Безумного Макса , а секс ассоциируется с насилием в тоталитарном будущем, в котором женщины представлены для развлечения и комфорта мужчин, благодаря журналу, управляемому компьютером под названием Central.
Джерард (Пол Трэхир) - популярный фотограф, работающий на Central, компьютер, который управляет этим стратифицированным будущим секторов и пластиковых кредитов - принимайтесь за съемку, и статус вашего сектора повысится.
Специальность Джерарда — изображения жестокой сексуальности. «Это немного похоже на те старые римские игры», - объясняет он, - он также цитирует Платона, говоря, что он создавал рукотворные мечты.
Сюжет в основном состоит из серии фотосессий этого привилегированного звездного фотографа. В первой фотосессии Джерарда участвует Друга (Джон Ноббс), который угрожает обнаженной Лысой леди (Хелина Гамильтон). Орудуя мачете, Дрог собирается обезглавить даму, но она внезапно исчезает в тумане, который пропитывает сцену.
Следующим идет одетый в кожу насильник (Марк Боннет), который проезжает на своем велосипеде мимо такой же одетой в кожу девушки-мотоциклистки (Бренда Ноулз). Девушка вытаскивает нож и ранит проезжающего мимо мужчину, и он падает с велосипеда, по-видимому, мертвый. Но когда девушка подходит осмотреть тело, мужчина оживает, раздевает девушку и насилует ее, калеча ее грудь окровавленными руками.
Тогда Джерарду велят найти новую девушку, чья свежесть омолодит страницы журнала - образ нового века, и в довершение всего у них заканчивается время для этого нового образа.
К счастью, Джерард встречает Ники (Кайли Фостер), милую девушку, которая работает в антикварном магазине. По ее словам, это история, и это дает ей чувство принадлежности.
Далее следуют другие фотосессии - после художественной встречи между моделями, завернутыми в алюминиевую фольгу, и разбитым стеклом, Джерард снимает, как модели снимают макияж (и неизбежно одежду) - но в конце концов Ники превращает Джерарда - с помощью своего женственного нижнего белья - в понятие любви и жизнь вдали от жестокой работы в Центре...
В конце истории Джерарда переводят в сектор D, чтобы он фотографировал животных, а молодые, дерзкие влюбленные стоят вместе в Light's Vision в Аделаиде, посвящая себя друг другу...
Производство
[ редактировать ]Сценарий написали Майкл Ральф и Роберт Фогден. Оба были арт-директорами этого фильма.
Тони Патерсон, который был режиссером фильма, ранее работал редактором, и Грег Линч выразил ему полное доверие в выпуске Cinema Papers за март – апрель 1981 года:
«Я знаю Тони Патерсона довольно давно, и для меня он лучший монтажер в своем деле. Фактически, большинство фильмов, поступающих в эту страну, которые вырезаны, реструктурированы или отредактированы в соответствии с требованиями местного рынка, создаются Тони, он просто великолепен.
Итак, пока мы атаковали Тони, я верил, что он справится со своей задачей. Это трудно объяснить, потому что в нашем бизнесе к людям чувствуешь интуитивно...»
Продюсер Уэйн Грум сказал, что они «хотят найти неизвестную девушку» на главную роль «и сделать ее звездой». [ 4 ]
Фильм был снят в Аделаиде на South Australian Film Corporation студии . Съемки начались в сентябре 1980 года. [ 5 ]
Centrespread также заявил, что это первый австралийский художественный фильм, снятый на пленку Super 16 мм и увеличенный до 35 мм для показа в кинотеатрах.
Этот формат позже стал популярным в Австралии в 1980-х годах для малобюджетных фильмов, поскольку дополнительная площадь кадра помогала улучшить качество изображения и позволяла избежать предполагаемого проклятия, когда фильм маркировался как 16 мм, а не 35 мм (такие фильмы обычно представлялись как 35-мм шоу). , при этом упоминание о 16мм приглушено или вообще забыто).
Фред Харден в статье о новых продуктах и процессах в выпуске журнала Cinema Papers за январь – февраль 1982 года объяснил это следующим образом:
«Aaton имеет опцию Super 16, заложенную в первоначальную конструкцию камеры. Менее чем за час, с заменой диафрагмы, обзорного экрана и изменением оптического центра объектива, камера преобразуется со стандартного 16 мм в Super 16.
Доступность этой камеры и необходимость переоборудования оборудования, производимого лабораториями для обработки и печати Super 16, привели к недавнему высококачественному увеличению Atlab с 16 мм на 35 мм первого австралийского полнометражного фильма Super 16, Centrespread. В этом году уже объявлено о съемках четырех новых полнометражных фильмов и шести документальных фильмов в формате Super 16».
Тони Патерсон был исключительно доволен результатами нового формата, как он объяснил Фреду Хардену в выпуске Cinema Papers за январь – февраль 1982 года:
«Съемка Super 16 мм гораздо более контролируема, чем когда мы использовали 16 мм, например, в фильме «Из рта в рот» . Кадрирование при этом было своего рода догадкой, потому что у нас не было видоискателя с разметкой. Никто, даже на этапе проецирования, не мог этого сделать. действительно знал, где находится верхняя часть рамы, и мне нужно было разобраться, поставив лидера Академии в ворота и запомнив обрезание.
В Centrespread мы использовали диффузный фильтр №3, потому что хотели снизить контраст. Для сравнения, в «Рот в рот» есть части, которые на самом деле слишком резкие. Они слишком ясные и слишком яркие. Я предполагаю, что это контраст, но они выглядят слишком резкими. Должно было быть немного больше атмосферы, чтобы мозг мог немного представить то, что он видит.
А вот с Centrespread проблем не было: он был там каждый раз. Это было похоже на разрезание 35-миллиметровой пленки: ваш глаз просматривает один и тот же кадр по всему кадру…
Джефф Симпсон только что купил ее (камеру Aaton). За исключением взрыва в первый день первого 400-футового пробега, когда все показывали пальцами друг на друга, камера снимала ровно с первого фута. Это превосходная машина...»
Патерсону нравилось работать с объективом 16 мм как во время съемки, так и при монтаже:
«Когда мы снимали Centrespread в Южной Австралии, мы модифицировали Bauer. Я думаю, это была дуга и массивный источник света, поэтому не было никаких проблем с повторной центровкой света. На экране это выглядело довольно эффектно, потому что последнее Я снимал «Выжившего » в «Панаванке», и его снимали при слабом освещении, потому что в основном это были ночные съемки.
Мой опыт просмотра этих порывов, а затем шесть недель спустя, когда я снова увидел материал Centrespread, который был полностью освещен и четок, показал, что вы не поверите, что Centrespread был 16 мм. Оба были сняты хорошо, но через некоторое время глаз устает от большого экрана. Все в порядке, когда оно вырезано, но, глядя на часы и часы наплыва темных изображений, начинаешь страдать от цветового голодания. По сравнению с ним Super 16 выглядел великолепно…»
Прием
[ редактировать ]Фильм вышел в 1981 году. [ 2 ] Дэвид Стрэттон назвал фильм «ужасным». [ 6 ] Большинство отзывов были плохими. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Реклама" . Канберра Таймс . Том. 55, нет. 16, 743. Столичная территория Австралии, Австралия. 30 июля 1981 г. с. 17 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Jump up to: а б Скотт Мюррей, «Centrespread», австралийский фильм 1978–1992 , Oxford Uni Press, 1993, стр. 72.
- ↑ Интервью с Грегом Линчем, Cinema Papers , март – апрель 1981 г.
- ^ «Распространение новостей» . Канберра Таймс . Том. 54, нет. 16, 387. Столичная территория Австралии, Австралия. 7 августа 1980 г. с. 23 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «КОРОТКО Планы на шесть новых милостынь» . Канберра Таймс . Том. 54, нет. 16, 322. Столичная территория Австралии, Австралия. 3 июня 1980 г. с. 3 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Дэвид Страттон, Плантация авокадо: бум и спад в австралийской киноиндустрии , Пэн Макмиллан, 1990, стр. 137.
- ^ «СТИЛЬ ЖИЗНИ» . Канберра Таймс . Том. 55, нет. 16, 743. Столичная территория Австралии, Австралия. 30 июля 1981 г. с. 15 . Проверено 31 марта 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разворот Centrespread на IMDb
- Centrespread в Oz Movies