Jump to content

Выживший (фильм 1981 года)

Выживший
Афиша театрального фильма
Режиссер Дэвид Хеммингс
Автор сценария Дэвид Эмброуз
На основе Выживший
Джеймс Герберт
Продюсер: Энтони И. Гиннан
В главных ролях
Кинематография Джон Сил
Под редакцией Тони Патерсон
Музыка Брайан Мэй
Производство
компании
  • Фильмы вторника
  • Риачи Инвестментс
  • Пакт Продакшнс
Распространено Кинопрокатчики ГУО
Дата выпуска
  • 9 июля 1981 г. ( 1981-07-09 ) ) (Австралия
Время работы
100 минут
Страна Австралия
Язык Английский
Бюджет 1,2 миллиона австралийских долларов [ 1 ]
Театральная касса 700 000 долларов США (международные) (оценка) [ 1 ]

«Выживший» — австралийский фильм ужасов о сверхъестественном 1981 года режиссёра Дэвида Хеммингса с Робертом Пауэллом , Дженни Агаттер и Джозефом Коттеном в главных ролях . В фильме рассказывается о пилоте авиакомпании, который после загадочной катастрофы, в которой погибли все его пассажиры, связывается с ясновидящей , утверждающей, что находится в контакте с жертвами. Он основан на одноименном романе Джеймса Герберта 1976 года . Этот фильм стал последним появлением Коттена в художественном фильме.

В Аделаиде , Австралия, пилот авиакомпании Дэвид Келлер выжил при крушении своего Боинга 747-200 , невредимым, несмотря на то, что все 300 пассажиров погибли в результате катастрофы. Не имея воспоминаний об аварии, он начинает испытывать странные сверхъестественные видения, которые заставляют его подозревать, что во время крушения что-то произошло и что авария не была случайностью.

Вернувшись домой, Келлер пытается вернуться к своей нормальной жизни, но его беспокоят фотографы, пытающиеся сфотографировать его и продать изображения газетам. Один фотограф, на которого нападает Келлер, возвращается домой, где его девушка начинает проявлять фотографии. Мужчина видит молодую девушку во дворе и следует за ней, пока она манит на ближайшее кладбище; он в недоумении, поскольку она, кажется, появляется и исчезает прямо перед ним. Привидение . ребенка — жертвы авиакатастрофы — показывает, что на ее лице есть шрамы от ожогов, что пугает фотографа Он пытается бежать, но призрак загоняет его в угол на железнодорожных путях, где его убивает проходящий поезд.

На месте крушения проводится бдение, во время которого католический священник читает проповедь семьям жертв и другим людям. После бдения к Келлеру приближается Хоббс, ясновидящий, который был свидетелем крушения самолета с земли и утверждает, что с ним связались духи жертв. Келлер навещает Хоббса в ее доме и дает ей отпор, после чего она нападает на него, и между ними происходит драка, в которой оба, кажется, теряют контроль над своим телом, испытывая необузданные эмоции жертв.

Позже Хоббс вынужден посетить дом фотографа, погибшего под поездом. Пока Хоббс наблюдает за домом снаружи, подруга фотографа начинает проявлять фотографии в темной комнате только для того, чтобы обнаружить, что фотографии превращаются в тревожные портреты сгоревших жертв катастрофы. Женщину, подвергшуюся нападению сверхъестественных сил, зарубило насмерть большим резаком для бумаги .

Хоббс приводит Келлера на встречу с католическим священником, прежде чем они оба решат вернуться на место крушения. Хоббс приводит Келлера внутрь обломков самолета, где она усаживает его в неповрежденную кабину. Келлер начинает испытывать регрессивные воспоминания о событиях, приведших к катастрофе, в результате которых пассажир обнаружил на борту самолета бомбу , которая впоследствии взорвалась, в результате чего самолет потерял управление. Келлер просыпается от видения, и они с Хоббсом бегут с места крушения. Тьюсон, один из коллег Келлера, расследующих катастрофу, прибывает вскоре после этого и был зарезан невидимой фигурой.

Используя психические впечатления Хоббса, Келлер ездит по городу, направляя его. Они прибывают в ангар самолета, где Келлер находит Слейтера, одного из его коллег из авиакомпании, вооруженного дробовиком. Слейтер признается, что заложил бомбу в самолет, надеясь убить Келлера, чтобы получить дальнейший контроль над авиакомпанией. Слейтер не раскаивается в содеянном, считая 300 пассажиров «никем». Несколько мгновений спустя крики жертв наполняют ангар, и большой летящий самолет внезапно загорается, вызывая ад, в котором заживо сжигаются Келлер и Слейтер. Хоббс с ужасом наблюдает снаружи ангара, как Келлер, спотыкаясь, выбегает из него, охваченный пламенем.

На следующий день, когда команда по поиску крушения вытаскивает части разбившегося самолета, они обнаруживают сгоревший труп Келлера, сидящий в кабине.

Производство

[ редактировать ]

350 000 долларов бюджета было инвестировано Южно-Австралийской кинокорпорацией , аналогичная сумма поступила от английских инвесторов. Остальное поступило от Большого Союза , продажи телевизоров и частных инвестиций. [ 1 ]

Перед съемками Дэвид Хеммингс и Энтони И. Гиннан обсуждали, сделать ли фильм кровавым или более интеллектуальным в духе «Невинных» (1961). Они выбрали последнее, и это решение, как позже назвал Гиннане, было ошибкой. [ 1 ]

Гиннан попросил Брайана Тренчарда-Смита вырезать десятиминутный рекламный ролик фильма, чтобы привлечь потенциальных покупателей на миланском кинорынке до того, как он будет закончен. Поскольку Дженни Агаттер должна была начать работу над фильмом после истечения крайнего срока, с которого Тренчард-Смит мог черпать материалы из ежедневных газет по фильму , он снимал с ней свой собственный материал исключительно для катушки. Позже он вырезал трейлер к самому фильму, когда он был выпущен. [ 2 ]

Джеймс Герберт, написавший роман, по которому был снят фильм, охарактеризовал фильм как «ужасный… абсолютный мусор». [ 3 ]

Премия Категория Предмет Результат
Награды ААКТА
( Награды AFI 1981 года )
Лучшая актриса Дженни Агаттер номинирован
Лучшая операторская работа Джон Сил номинирован
Лучший звук Питер Фентон номинирован
Тим Ллойд номинирован
Лучший художник-постановщик Бернард Хайдс номинирован
Кинофестиваль в Ситжесе Медалья Ситжеса за лучший сценарий Дэвид Эмброуз Выиграл
Приз международного жюри критиков. Дэвид Хеммингс Выиграл

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Стрэттон, Плантация авокадо: бум и спад в австралийской киноиндустрии , Пэн Макмиллан, 1990, стр. 299-300.
  2. Брайан Тренчард Смит о «Выжившем» в «Трейлерах из ада»
  3. ^ «Интервью Джеймса Герберта (другие)» . Дэвид Дж. Хоу .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2542fa7cbf0604e0570f695485d56526__1712654760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/26/2542fa7cbf0604e0570f695485d56526.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Survivor (1981 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)