Jump to content

Энтони И. Гиннан

Энтони И. Гиннейн — австралийский кинопродюсер, наиболее известный своими работами в области эксплуатации. С 2008 по 2011 год он возглавлял Ассоциацию кинопродюсеров Австралии . [1] [2] Его называют «Австралийским Роджером Корманом » или австралийским эквивалентом Роберта Липперта . [3]

Компакт-диск с темами из четырнадцати его фильмов был спродюсирован в 2008 году Филипом Пауэрсом и выпущен лейблом 1M1 Records . [4]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Гиннэйн изучал право в Мельбурнском университете , где он был членом Киносообщества и издавал киножурнал Film Chronicle . Он написал, продюсировал и снял малобюджетный полнометражный фильм « Сочувствие летом» (1971).

В 1970 году он основал в Мельбурне небольшую дистрибьюторскую компанию Studio Films, которая импортировала несколько артхаусных и эксплуатационных фильмов, и начал регулярно посещать Каннский кинофестиваль . Среди фильмов, которые он распространял в Австралии, были «Ветер с востока» и «Вампир случается» . [5]

Продюсирование - Австралийская международная кинокорпорация

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов Джиннане решил заняться продюсерством. Он попытался снять фильм «Медсестры» типа Роджера Кормана , действие которой разворачивается на фоне бизнеса массажных салонов , который он будет продюсировать и режиссировать, а затем криминальную драму под названием «Sexy Little Me» , но не смог найти денег. Однако он мог собрать 50 000 долларов на секс-фильм. В качестве режиссера он нанял Ричарда Франклина , с которым Джиннэйн работал над зарубежным маркетингом « Правдивой истории эскимоски Нелл» ; Росс Димси написал сценарий. В результате фильм «Фантазм» (1976) снимался в основном в США с участием ряда американских актеров, имеющих опыт работы в порнографических фильмах. [6] [7]

«Фантазм» оказался очень прибыльным и привел к созданию продолжения «Фантазм приходит снова » (1977) режиссера Колина Эгглстона ; в прокате он имел меньшие успехи. Гиннэйн также перешла к семейным фильмам с «Голубой огненной леди» (1977) режиссера Росса Димси с Кэтрин Харрисон в главной роли . [8]

Джиннэйн ушёл в триллеры с «Патриком» (1978), режиссёром Франклином по сценарию Эверетта Де Роша , с импортированной Сьюзен Пенхалигон в главной роли . Он не пользовался такой популярностью в прокате в Австралии, но очень хорошо продавался на международном уровне. [6] [9] [10]

Джиннэйн остался в жанре триллера с «Снимком» (1979), написанным де Рошем, первым полнометражным фильмом режиссера Саймона Винсера и первой главной ролью Сигрид Торнтон . Он начал сниматься в фильмах о вампирах в фильме «Жажда» (1979), режиссерском дебюте Рода Харди , с участием привезенных Генри Сильвы и Дэвида Хеммингса в актерском составе .

Джиннан воссоединился с де Рошем и Уиндером в фильме «Арлекин» (1980), современном пересказе истории Распутина с участием Роберта Пауэлла , Хеммингса и Бродерика Кроуфорда . Фильм, по-видимому, был спроектирован так, чтобы создать впечатление, что он был снят не на австралийском языке, что, наряду с тремя импортированными актерами, привело к тому, что Гиннан подвергся большой критике, особенно потому, что фильм частично финансировался за счет денег австралийских налогоплательщиков. Фильм имел большой успех на международном уровне. [11] [12]

Джиннэйн импортировал трех иностранных актеров, Пауэлла, Дженни Агаттер и Джозефа Коттена , для «Выжившего» (1981) режиссера Хеммингса, что стало коммерческим разочарованием.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Гиннан хотел снять свой следующий фильм «Гонка за янки-зефиром» (1981) по сценарию Де Роша с иностранными главными героями. Австралийская компания Actors Equity выступила против, поэтому Джиннэйн решил сделать это в Новой Зеландии. [13] Режиссером фильма стал Хеммингс, в нем снимались Джордж Пеппард , Кен Уол , Дональд Плезенс и Лесли Энн Даун . Hemdale Film Corporation помогла финансировать. [14]

Джиннэйн остался в Новой Зеландии, чтобы снимать фильм «Странное поведение» (1982) режиссера Майкла Лафлина и написанного в соавторстве с Биллом Кондоном с американскими главными героями Майклом Мерфи и Луизой Флетчер ; Хемдейл также финансировал это мероприятие. Он также снялся в фильме «Пленники» (1981) с Татумом О'Нилом .

Гиннэйн вернулся в Австралию, чтобы продюсировать «Стрельбу в индейку» (1982) режиссера Брайана Тренчарда-Смита со Стивом Рейлсбеком и Оливией Хасси . Он вернулся в Новую Зеландию, чтобы сделать «Второй раз удачливым» (1984); Загипнотизированный (1985) режиссера Лафлина с Джоди Фостер и Джоном Литгоу . В Австралии он продюсировал мини-сериал « Большие надежды: нерассказанная история» (1987). [15]

Исполнительный продюсер

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов Гиннан работал в основном исполнительным продюсером, больше занимаясь привлечением финансирования, чем организацией физического производства.

В 1987 году его компания International Film Management Limited объединилась с Hemdale для производства ряда фильмов и образовала совместное предприятие Hemdale Ginnane Australia. [16] [17] Позже Хемдейл столкнулся с рядом финансовых трудностей. [18] как и Гольдфарб, еще одна компания, с которой был связан Гиннан. [19]

В число работ Джиннэйна входят «Темный век» (1987), фильм о крокодилах-убийцах, созданный совместно с RKO и никогда не выходивший в прокат; «Прилив» (1987), режиссер Джиллиан Армстронг, в главных ролях с Джуди Дэвис и Клаудией Карван ; «Слейт, Вин и я» (1987) с Торнтоном в главной роли, режиссер Дон МакЛеннан ; «Сказка о Руби Роуз» (1987), снятая в Тасмании; «Легкие всадники» (1987), эпопея о Первой мировой войне стоимостью 10 миллионов долларов о битве при Беэр-Шеве , режиссер Винсер; «Хранитель времени» (1987), научно-фантастический эпос с Томом Берлинсоном в главной роли, обернувшийся финансовой катастрофой; «Посвящение» (1987), фильм ужасов; «Инцидент у Ворот Ворона» (1988), режиссер Рольф де Хир ; [20] «Вечная тайная семья» (1988), режиссер Майкл Торнхилл ; «Сновидения» (1988), режиссер Марио Андреаккио ; «Тяжелые телесные повреждения» (1988), режиссер Марк Джоффе ; Границы сердца (1988); «Мулл» (1989) режиссера МакЛеннана, получивший награды; [21] Миннамурра (1989); и Роковое небо (1990). Он снял еще один мини-сериал «Эмма: Королева южных морей» (1988). [22] [23]

Филиппины

[ редактировать ]

В конце 1980-х Джиннане начал снимать фильмы на Филиппинах, в том числе «Инстинкт убийцы» (1987); Уайтфорс (1988); Дикое правосудие (1988); Осада огневой базы «Глория» (1989), режиссер Тренчард-Смит; «Дело чести» (1990), режиссер Эдди Ромеро ; «Движущая сила» (1990) и «Камень демона» (1990), режиссер Эндрю Проуз .

Канада и Новая Зеландия

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов выпуск Ginnane был ограничен. Он переехал в Канаду, где среди его фильмов были «Нет конкурса» (1995) с Эндрю Дайсом Клеем в главной роли ; Крикуны (1995), один из его самых уважаемых фильмов; Мужчины с оружием (1997); Пленник (1998); Правда о Джульетте (1998); Неохотный ангел (1998); Черный свет (1998); «Жнец» (2000), «Сладкая месть» (2001), «Воскресший» (2005),

В Новой Зеландии он снял «Бонжур Тимоти» (1995), «Вся луна» (1997) и «Лоулесс: За пределами справедливости» (2001), «Лоулесс: Мертвые доказательства» (2001),

Вернувшись в Австралию, он снял детский фильм «Салли Маршалл не инопланетянка» (1998) режиссера Андреаккио на канадские деньги.

Он помог профинансировать документальный фильм о Брокен-Хилле « Большой красный» (2005).

«Слепая жара» (2000) была совместным производством США и Мексики, а «Хит» (2001) был снят в США.

Ginnane помогла профинансировать серию сверхмалобюджетных фильмов, включая Look @ Me (2005); Десять мертвецов (2006), снято в Великобритании.

Более поздние кредиты

[ редактировать ]

Среди более поздних работ Гиннэйна : «Крикуны: Охота» (2009); «Арктический взрыв» (2010), снятый в Австралии, режиссер Тренчард-Смит; Выжить в Грузии (2011); Металлический Торнадо (2011); и «Последний танец» (2012) в Австралии.

Он продюсировал два ремейка своих более ранних фильмов: «Патрик» (2013) и «Стрельба из индейки» (2014). Он участвовал в создании сериала «Пульс» (2017) и фильма «Плохая кровь» (2017).

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ « Энтони I Гиннан уходит из SPAA», журнал Encore Magazine , 8 июля 2011 г.» . Encoremagazine.com.au. Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  2. ^ «Пол Калина, «Индивидуалист с талантом к провокации», The Age , 10 ноября 2008 г.» . Theage.com.au. 10 ноября 2008 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  3. ^ Вагг, Стивен (17 мая 2024 г.). «Десять лучших Корманов – Часть четвертая, Связи с Австралией» . Фильминк .
  4. ^ «Коллекция Энтони И. Джиннана: партитуры классических австралийских фильмов 70-х и 80-х годов» . 1m1.com.au. 28 августа 2008 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  5. ^ Род Бишоп и Питер Бейлби, «Как дела в секторе Газа? Независимое распространение: интервью с Тони Гиннейном», Cinema Papers , январь 1974 г., стр. 38-43
  6. ^ Перейти обратно: а б Бейлби, Питер; Мюррей, Скотт (январь/февраль 1979 г.). «Энтони И. Гиннан». Документы о кино : 175.
  7. ^ «Ричард Франклин и эскимоска Нелл» . Журнал Эрос . Том. 3, нет. 1. Канберра. 2003 . Проверено 19 ноября 2014 г.
  8. ^ « Леди Голубого Огня » . Австралийский женский еженедельник . Том. 45, нет. 30. 28 декабря 1977. с. 27 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ «Австралийский фильм, проданный за границу» . Канберра Таймс . Том. 52, нет. 15, 608. 16 июня 1978 г. с. 7 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «Прибыль, хвала «Патрику» » . Австралийский женский еженедельник . Том. 46, нет. 5. 5 июля 1978 г. с. 13 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ Дэвид Страттон, Последняя новая волна: возрождение австралийского кино , Ангус и Робертсон, 1980, стр. 255.
  12. ^ «Роберт Пауэлл...на голову выше остальных» . Австралийский женский еженедельник . Том. 48, нет. 26. 26 ноября 1980. с. 60 (БЕСПЛАТНО Ваш тележурнал) . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ «АКЦИОННЫЙ ЗАПРЕТ «ЗВОНКИХ» ГОСТЕЙ» . Австралийский женский еженедельник . Том. 48, нет. 17. 24 сентября 1980 г. с. 21 (Ваш тележурнал) . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  14. ^ «ТАЙМСТАЙЛ» . Канберра Таймс . Том. 54, нет. 16, 397. 17 августа 1980 г. с. 15 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «ТВ-радио-шахматы TIMESTYLE Самая мощная драма о ядерной атаке» . Канберра Таймс . Том. 59, нет. 18, 164. Столичная территория Австралии, Австралия. 23 июня 1985 г. с. 13 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ Филиппа Хокер, «Ginnane задает тон», Cinema Papers , май 1987 г., стр. 34-37.
  17. ^ Мердок, Блейк (21 октября 1987 г.). «Оз Гиннейн и Хемдейл объединяются для создания совместного дистрибьюторского предприятия». Разнообразие . стр. 7, 13.
  18. ^ ХЕМДЕЙЛ ВОЗДЕРЖИВАЕТ ПРЕДПРОДАЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ IFM Автор: МАРК ЛОУСОН Australian Financial Review, 29 марта 1988 г., стр. 34
  19. ^ ГОЛДФАРБ ОТКАЗЫВАЕТСЯ от ДОЛГА ПРЕДПРОДАЖИ Автор: МАРК ЛОУСОН Australian Financial Review, 28 апреля 1988 г., стр. 36
  20. ^ «История на обложке — Тина Кауфман узнает о долгом ожидании Врат Ворона» . Киноновости . Том. 19, нет. 3. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 апреля 1989 г. с. 10 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  21. ^ «Между тем в 1988 году это была неплохая ночь» . Киноновости . Том. 18, нет. 10. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 ноября 1988 г. с. 9 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  22. ^ «Жизнеспособность! Кричат ​​кинопродюсеры» . Канберра Таймс . Том. 62, нет. 19, 107. 28 января 1988 г. с. 22 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  23. ^ «Ожидание слова» . Киноновости . Том. 18, нет. 4. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 мая 1988 г. с. 3 . Проверено 17 декабря 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2349ff27b181131d7fde28ef70da94c__1715923020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4c/d2349ff27b181131d7fde28ef70da94c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antony I. Ginnane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)