Фантазм
Фантазм | |
---|---|
![]() австралийского фильма Афиша | |
Режиссер | Ричард Брюс |
Написал | Росс Димси |
Рассказ | Энтони И. Гиннан |
Продюсер: | Энтони И. Гиннан |
В главных ролях |
|
Кинематография | Винс Монтон |
Под редакцией | Тони Паттерсон (как Форд Footpole) |
Производство компании |
|
Распространено | Австралазийские дистрибьюторы Filmways |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Австралия |
Язык | Английский |
Бюджет | 50 000 австралийских долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 650 000 австралийских долларов (Австралия) [ 2 ] |
«Фантазм» — австралийский мягкий порнографический фильм 1976 года , снятый Ричардом Франклином под псевдонимом. В следующем году за ним последовал сиквел «Фантазм приходит снова» , снятый под псевдонимом Колин Эгглстон .
Сюжет
[ редактировать ]Немецкий психиатр профессор Юнгенот А. Фрейд знакомит зрителей с серией женских сексуальных фантазий, в том числе:
- секс в салоне красоты
- фруктовый фетишизм
- лесбиянство в сауне
- учитель студент соблазнение
- изнасилование в спортзале
- трансвестизм
- обратный Эдипов комплекс ( комплекс Электры )
Бросать
[ редактировать ]
Карточная игра
|
|
|
Производство
[ редактировать ]В 1974 и 1975 годах Антоний I Гиннан решил заняться продюсерством. Он попытался создать фильм о «медсестрах» типа Роджера Кормана , который он продюсировал и режиссировал с бюджетом в 250 000 долларов, а затем криминальную драму, действие которой разворачивается на фоне бизнеса массажных салонов, под названием « Sexy Little Me» с бюджетом в 150 000 долларов, но не смог найти подходящего фильма. деньги. Однако он смог собрать 50 000 долларов и поручил режиссерские обязанности Ричарду Франклину, с которым Джиннейн работал над зарубежным маркетингом « Правдивой истории эскимоски Нелл» . [ 2 ]
Франклин и Джиннэйн хотели сделать что-то коммерческое, поэтому их вариантами были байкерский фильм, фильм ужасов или секс-фильм. Они решили снять секс-фильм, в котором Франклин стремился сделать его скорее комедией. Росс Димси написал сценарий, первоначально называвшийся «Фантале» , который представлял собой пародию на шведские фильмы о половом воспитании, такие как «Язык любви» . [ 2 ] Франклин:
Под этим тонким покровом медицинской «терапии» или чего-то еще, эти фильмы демонстрировались в маленьких подземных кинотеатрах и так далее по всему месту. По сути, все они были софткорными, и мы решили сделать что-то вроде их пародии. Не потому, что мы хотели сделать пародию, а потому, что мы не думали, что хотим сделать настоящую. Мы просто хотели снять веселый фильм о сексе! [ 3 ]
У Джиннэйна и Франклина были проблемы с поиском актеров, которые появятся в фильме в Австралии, поэтому в этой стране были сняты только связанные сцены с профессором, а сексуальные сцены были сняты в Лос-Анджелесе Франклином и его оператором Винсом Монтоном с использованием американских порнозвезд. [ 1 ] Старый однокурсник Франклина по Университету Южной Калифорнии, Дуг Кнапп, работал в области порнографии и познакомил их с агентом по кастингу Биллом Маргольдом.
Съемки в США заняли десять дней, съемки в Австралии — один день. [ 4 ] Франклин говорит, что Джон Блутал, сыгравший профессора, импровизировал некоторые из своих диалогов, и что порноактерам платили около 200 долларов в день, за исключением Джона Холмса, которому платили около 400 долларов в день. [ 3 ] Франклин:
Это была эпоха, когда хардкор НЕ производился в Лос-Анджелесе. На самом деле, насколько я помню, во время съемок к нам не раз вызывала полицию, просто чтобы убедиться, что мы не делаем хардкор. Но мне сказали, и я думаю, это было бы очевидно, если бы вы изучили фильмы той эпохи, что практически все актеры проделали тяжелую работу, но они делали это в Сан-Франциско или в Европе. Но это был всего лишь короткий период, когда жесткого порно не было… Не было никаких проблем со съемками того, что они называют «Т и А», сисек и задниц, но нельзя было позволять людям трахаться на съемочной площадке. [ 3 ]
Несмотря на присутствие американских актеров, Франклин говорит, что всегда хотел, чтобы фильм был снят в первую очередь для австралийского рынка. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя фильм был полностью мягким, перед его выпуском австралийская цензура вырезала около 45 секунд. в Великобритании Первоначально он был полностью запрещен BBFC и до сих пор доступен только в сильно сокращенных версиях. [ 3 ]
Фильм имел огромную популярность в прокате, продержался восемь месяцев и к 1979 году собрал в Австралии около 650 000 долларов, несмотря на то, что был запрещен в Квинсленде. [ 2 ] [ 5 ] Это привело к созданию продолжения «Фантазм приходит снова» (1977). [ 1 ]
Франклин говорит, что успех проекта позволил ему получить финансирование для Патрика .
Хоть я и делал это под псевдонимом, считалось, что я могу снимать фильмы, которые будут приносить деньги... Обычно я не включаю это в свою фильмографию, и не потому, что мне стыдно, что я это сделал - я не делаю этого. Я не знаю, ли Коппола включает ЕГО в свою фильмографию ! - но поскольку это была такая малобюджетная вещь, и она была сделана, насколько я помню, за десять или одиннадцать дней, так что на самом деле это было похоже на серию студенческих фильмов, связанных вместе, если это имеет смысл. Так что на самом деле я не думаю, что, несмотря на то, что он полнометражный, я не считаю его художественным фильмом. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Пайк, Эндрю; Купер, Росс (1998). Австралийский фильм 1900–1977: Руководство по производству художественных фильмов . Мельбурн: Издательство Оксфордского университета. п. 301.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бейлби, Питер; Мюррей, Скотт (январь/февраль 1979 г.). «Энтони И. Гиннан». Документы о кино : 175.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Ричард Франклин и эскимоска Нелл» . Журнал Эрос . Том. 3, нет. 1. Канберра. 2003 . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Страттон, Дэвид (1980). Последняя новая волна: возрождение австралийского кино . Ангус и Робертсон. п. 250 . ISBN 9780207141461 .
- ^ Хинд (10 мая 1978 г.). «Обзоры фильмов: Фантазм приходит снова». Разнообразие . п. 23.