Jump to content

Культурное смирение

Культурное смирение — это «способность поддерживать межличностную позицию, ориентированную на других (или открытую для других) по отношению к аспектам культурной идентичности, которые наиболее важны для [человека]. [ 1 ] «Культурное смирение отличается от других идеалов обучения, основанных на культуре, поскольку оно фокусируется на самосмирении, а не на направленном на других способе достижения состояния знаний или осознанности «они/они». Полезно видеть то, как видят другие; то, что они сами определили, является личным выражением своего наследия и своей «личной культуры». Культурное смирение сформировалось в сфере физического здравоохранения и адаптировано для терапевтов , социальных работников и медицинских библиотекарей . [ 2 ] узнать больше об опыте и культурной самобытности других людей и повысить качество их взаимодействия с клиентами и членами сообщества.

Чтобы понять культурное смирение, важно подумать о том, какую центральную роль в этих взаимодействиях играет культура . Авторы стандартов Службы культурно и языкового соответствия (CLAS) объясняют важность культуры тем, что «культура определяет, как получается информация о здравоохранении, как реализуются права и средства защиты, что считается проблемой со здоровьем, как симптомы и проблемы о проблеме, кто должен обеспечить лечение этой проблемы и какое лечение следует назначить. Подводя итог, поскольку здравоохранение является культурной конструкцией , возникающей из представлений о природе болезней и человеческого тела, культурные вопросы фактически занимают центральное место в предоставлении медицинских услуг, лечении и профилактических мерах ». [ 3 ] Таким образом, обнаружение и учет этих различий помогает создать среду, которая позволяет культурному смирению расти и формироваться.

Культурная компетентность была идеей, впервые предложенной в сфере здравоохранения. Программы повышения квалификации направлены на предотвращение медицинских ошибочных диагнозов и ошибок из-за отсутствия культурного понимания. Однако с ростом разнообразия в Соединенных Штатах в сочетании с повышением культурной осведомленности компетентность не удовлетворяла потребности всех медицинских работников. [ 4 ] Культурное смирение — это термин, придуманный Мелани Тервалон и Джаном Мюррей-Гарсией в 1998 году для описания способа включения мультикультурализма в их работу медицинских работников. Заменив идею культурной компетентности, культурное смирение было основано на идее сосредоточения внимания на самоанализе и обучении на протяжении всей жизни. Тервалон и Мюррей-Гарсия считали, что медицинские работники не получают надлежащего образования или подготовки с точки зрения мультикультурализма, и разработали новый метод подхода к этой теме. [ 5 ]

Культурная компетентность Культурное смирение
Цели Формировать понимание культур меньшинств, чтобы лучше и более адекватно предоставлять услуги. Поощрять личное размышление и рост вокруг культуры с целью повышения осведомленности поставщиков услуг.
Ценности
  • Знание
  • Обучение
  • Самоанализ
  • Совместное обучение
Недостатки
  • Укрепляет идею о том, что «компетентность» может существовать и в культуре, отличной от вашей собственной.
  • Поддерживает миф о том, что культуры монолитны.
  • Основано на академических знаниях, а не на жизненном опыте. Считает, что профессионалов можно «аттестовать» в сфере культуры.
  • Профессионалам сложно понять идею обучения вместе с клиентами и у них.
  • Никакого конечного результата, с которым могли бы бороться представители научных кругов и медицины.
Сильные стороны
  • Позволяет людям стремиться к достижению цели.
  • Способствует развитию навыков.
  • Поощряет обучение на протяжении всей жизни без конечной цели, а скорее с пониманием пути роста и понимания.
  • Устанавливает взаимовыгодные отношения между профессионалами и клиентами и пытается уменьшить разрушительную расстановку сил.

Культурное смирение в социальной работе

[ редактировать ]

В последнее время профессия социального работника начала использовать культурное смирение в рамках оказания услуг и практики. Большая часть риторики культурного смирения фокусируется на межличностной, индивидуальной микропрактике социальной работы. [ 6 ] с точки зрения отношений между работником и клиентом и культурно приемлемых процедур вмешательства. Однако социальная работа постулирует культурное смирение как мощный инструмент саморефлексии для работника. Самое главное, это побуждает социальных работников осознать свою собственную силу, привилегии и предрассудки, а также быть готовыми признать, что одного лишь полученного образования и квалификации недостаточно для решения проблемы социального неравенства . [ 7 ] Таким образом, эта рефлексивная практика, [ 8 ] позволяет социальным работникам понять, что клиент является экспертом в своей жизни и что роль работника не заключается в том, чтобы полагаться на свое собственное понимание. Короче говоря, когда дело касается жизненного опыта, авторитетом являются клиенты, а не поставщики услуг. [ 9 ] Те, кто практикует культурное смирение, рассматривают своих клиентов как способных и стараются понять их мировоззрение, а также любое угнетение или дискриминацию, с которыми они могли столкнуться. [ 8 ]

Что касается рабочего места социального работника, руководители должны стараться помочь работникам:

  • Нормализуйте незнание. Руководители и менеджеры должны стремиться привить сотрудникам понимание того, что не знать не только нормально, но и является необходимым условием для роста, центральным элементом практики культурного смирения и хорошей практики социальной работы.
  • Создайте инструмент самооценки клиентов с учетом культуры. Работникам необходимо предложить клиентам механизм, с помощью которого их можно будет увидеть и услышать — такой инструмент дает такую ​​возможность. Хотя клиенты имеют право отказаться от его завершения, практикующие врачи, тем не менее, могут сохранять бдительность и верность в практике культурного смирения.
  • В работе: Семинар культурной самоидентификации. Руководители или менеджеры программ могут вести беседу в стиле служебной деятельности, в ходе которой сотрудники сами сообщают, насколько они отличаются от культурных стереотипов, в которые могут верить другие о них. [ 10 ]

Культурное смирение — это инструмент, который может использоваться как на макроуровне (организация сообщества, социальная политика, оценка, управление), так и на микроуровне (терапия, межличностное общение) для улучшения связи с отдельными людьми и сообществами, а также для более глубокого понимания личных предубеждений и идентичностей. Культурное смирение может привести как к личностному, так и к профессиональному росту социального работника.

В Кодексе этики Национальной ассоциации социальных работников в последней редакции, одобренной в 1996 году и пересмотренной в 2008 году, культурное смирение не упоминается. [ 11 ]

Культурное смирение в трудотерапии

[ редактировать ]

Эрготерапия – это профессия, ориентированная на клиента и направленная на укрепление здоровья и благополучия посредством занятий, как это определено Всемирной федерацией профессиональных терапевтов . Основная цель эрготерапии – дать людям возможность участвовать в повседневной жизни. Эрготерапевты достигают этого результата, работая с людьми и сообществами, чтобы повысить их способность заниматься теми профессиями, которые они хотят, должны или от которых ожидают, или изменяя профессию или окружающую среду, чтобы лучше поддерживать их профессиональную деятельность. [ 12 ]

Культурная скромность – это подход, который подчеркивает скромное и чуткое общение с клиентами, с меньшей зависимостью от предвзятости или неявных предположений. [ 13 ] Специалисты по трудотерапии стремятся относиться ко всем людям беспристрастно, уменьшать предвзятость, создавать разнообразные сообщества, в которых члены могут процветать и функционировать, устранять условия, которые мешают или причиняют вред другим, а также защищать и защищать права людей. [ 14 ] В Соединенных Штатах профессия эрготерапевта основана на семи основных ценностях, включая равенство и справедливость. [ 15 ] АОТА ( 2015) [ 15 ] Кодекс этики гласит, что практикующие врачи должны «выступать за изменения в системах и политике, которые являются дискриминационными или несправедливо ограничивают или препятствуют доступу к услугам трудотерапии». Подходы трудотерапии, ориентированные на клиента, четко направлены на содействие участию в значимых профессиях, и этот результат был бы невозможен без приверженности многообразию, равенству и инклюзивности . Профессия трудотерапевта решительно привержена принципам многообразия, справедливости и инклюзивности для своих студентов, рабочей силы и клиентов, а также пропагандирует политику, которая ведет к созданию более сильных, здоровых и более вовлеченных сообществ. [ 16 ]

Практикующие специалисты по трудотерапии способствуют культурному смирению при работе с клиентами посредством:

  • Сосредоточение внимания на содействии участию в значимых профессиях и одновременном оказании совместной помощи своим клиентам.
  • Обеспечение справедливого ухода, который максимизирует потенциал здоровья и качество жизни своих клиентов за счет повышения их собственного самосознания и знания своих личных предубеждений.
  • Уважение честности клиентов за пределами собственных предубеждений практикующего врача. [ 17 ]
  • При определении передовых методов практики следует задавать вопросы о жизненном опыте клиента, а не о собственных предположениях практикующего врача.
  • Создание организационной поддержки, которая демонстрирует культурное смирение как важный и постоянный аспект самой работы. [ 6 ]

Хотя концепция культурной компетентности обеспечивает полезную отправную точку; культурная компетентность оптимизирует опыт оказания медицинской помощи клиентам с различным опытом, уделяя при этом особое внимание практике осведомленности, знаний и навыков, настало время выработать более радикальную и тонкую позицию в работе в мультикультурном обществе. И культурная компетентность, и культурная скромность направлены на повышение осведомленности о своих навыках и поведении при работе в мультикультурных ситуациях. Однако существуют важные различия. Культурная скромность обеспечивает более критический и эффективный подход к работе с клиентами с разными точками зрения. Этот сдвиг в практике потенциально может повысить эффективность работы медицинских работников, уменьшить неравенство в отношении здоровья, обусловленное культурными особенностями, и повысить актуальность трудотерапии по мере ее развития во всем мире. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Крюк, Дж. Н. (2013). «Культурное смирение: измерение открытости для клиентов, принадлежащих к различным культурам». Журнал консультативной психологии . 60 (3): 353–366. дои : 10.1037/a0032595 . ПМИД   23647387 .
  2. ^ «Основные компетенции для предоставления информационных услуг по вопросам здоровья потребителей | NNLM» . nnlm.gov . Проверено 1 мая 2020 г.
  3. ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США. «Культурно и лингвистически соответствующие услуги» . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
  4. ^ Эшфорд, Хосе (2008). Поведение человека в социальной среде: многомерная перспектива . Калифорния: Cengage Learning.
  5. ^ Тервалон, М.; Мюррей-Гарсия, Дж. (1998). «Культурная скромность против культурной компетентности: критическое различие в определении результатов подготовки врачей в мультикультурном образовании». Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных слоев населения . 9 (2): 117–125. дои : 10.1353/hpu.2010.0233 . ПМИД   10073197 . S2CID   2440411 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Ортега, Роберт; Фаллер, Кэтрин (2011). «Обучение работников службы защиты детей с межсекционной точки зрения: сдвиг парадигмы». Благополучие детей . 5 (90): 27–49.
  7. ^ Чавес, Виван. «Культурное смирение» . Ютуб .
  8. ^ Перейти обратно: а б Хохман, Мелинда. «Культурное смирение: практика длиною в жизнь» . Школа социальной работы Университета штата Сан-Диего.
  9. ^ Мончо, Крейг (19 августа 2013 г.). «Культурное смирение, часть I – что это такое?» . Практикующий специалист по социальной работе.
  10. ^ Мончо, Крейг (19 августа 2013 г.). «Культурное смирение, Часть II – Содействие культурному смирению на рабочем месте» . Практикующий специалист по социальной работе.
  11. ^ «Кодекс этики (английский и испанский) – Национальная ассоциация социальных работников» . www.socialworkers.org . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 г. Проверено 19 октября 2015 г.
  12. ^ Терапевты, Всемирная федерация специалистов (30 июля 2022 г.). «Определения трудотерапии от организаций-членов» . ВФОТ . Проверено 30 июля 2022 г.
  13. ^ Биган, Бренда Л. (декабрь 2015 г.). «Подходы к культуре и разнообразию: критический синтез литературы по трудотерапии: Подходы к культуре и разнообразию: критический синтез литературы по трудотерапии» . Канадский журнал профессиональной терапии . 82 (5): 272–282. дои : 10.1177/0008417414567530 . ISSN   0008-4174 . ПМИД   26590226 . S2CID   9376656 .
  14. ^ Бошан, Том; Чилдресс, Джеймс (2013). Принципы биомедицинской этики (7-е изд.). Издательство Оксфордского университета.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Этический кодекс трудотерапии (2015 г.)» . Американский журнал профессиональной терапии . 69 (Дополнение_3): 6913410030п1–6913410030п8. 14 сентября 2015 г. дои : 10.5014/ajot.2015.696S03 . ISSN   0272-9490 . ПМИД   26713949 .
  16. ^ «Приверженность профессиональной терапии разнообразию, равенству и инклюзивности» . Американский журнал профессиональной терапии . 74 (Дополнение_3): 7413410030п1–7413410030п6. 2020-09-30. дои : 10.5014/ajot.2020.74S3002 . ISSN   0272-9490 . ПМИД   34935897 . S2CID   241859821 .
  17. ^ Хультсьё, Салли; Бахрах-Линдстрем, Маргарета; Сафипур, Джалал; Хаджиабдич, Эмина (01 августа 2019 г.). « Культурная осведомленность требует большего, чем просто теоретическое образование» - Опыт студентов-медсестер» . Обучение медсестер на практике . 39 : 73–79. дои : 10.1016/й.непр.2019.07.009 . ISSN   1471-5953 . ПМИД   31421291 . S2CID   201057455 .
  18. ^ Агнер, Джой (09.06.2020). «Переход от культурной компетентности к культурному смирению в трудотерапии: сдвиг парадигмы» . Американский журнал профессиональной терапии . 74 (4): 7404347010п1–7404347010п7. дои : 10.5014/ajot.2020.038067 . ISSN   0272-9490 . ПМИД   32602456 . S2CID   220269048 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73be1e2421f5f98d126d34eca49cdaac__1699399080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/ac/73be1e2421f5f98d126d34eca49cdaac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural humility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)