Культурное смирение
Культурное смирение — это «способность поддерживать межличностную позицию, ориентированную на других (или открытую для других) по отношению к аспектам культурной идентичности, которые наиболее важны для [человека]. [ 1 ] «Культурное смирение отличается от других идеалов обучения, основанных на культуре, поскольку оно фокусируется на самосмирении, а не на направленном на других способе достижения состояния знаний или осознанности «они/они». Полезно видеть то, как видят другие; то, что они сами определили, является личным выражением своего наследия и своей «личной культуры». Культурное смирение сформировалось в сфере физического здравоохранения и адаптировано для терапевтов , социальных работников и медицинских библиотекарей . [ 2 ] узнать больше об опыте и культурной самобытности других людей и повысить качество их взаимодействия с клиентами и членами сообщества.
Фон
[ редактировать ]Чтобы понять культурное смирение, важно подумать о том, какую центральную роль в этих взаимодействиях играет культура . Авторы стандартов Службы культурно и языкового соответствия (CLAS) объясняют важность культуры тем, что «культура определяет, как получается информация о здравоохранении, как реализуются права и средства защиты, что считается проблемой со здоровьем, как симптомы и проблемы о проблеме, кто должен обеспечить лечение этой проблемы и какое лечение следует назначить. Подводя итог, поскольку здравоохранение является культурной конструкцией , возникающей из представлений о природе болезней и человеческого тела, культурные вопросы фактически занимают центральное место в предоставлении медицинских услуг, лечении и профилактических мерах ». [ 3 ] Таким образом, обнаружение и учет этих различий помогает создать среду, которая позволяет культурному смирению расти и формироваться.
История
[ редактировать ]Культурная компетентность была идеей, впервые предложенной в сфере здравоохранения. Программы повышения квалификации направлены на предотвращение медицинских ошибочных диагнозов и ошибок из-за отсутствия культурного понимания. Однако с ростом разнообразия в Соединенных Штатах в сочетании с повышением культурной осведомленности компетентность не удовлетворяла потребности всех медицинских работников. [ 4 ] Культурное смирение — это термин, придуманный Мелани Тервалон и Джаном Мюррей-Гарсией в 1998 году для описания способа включения мультикультурализма в их работу медицинских работников. Заменив идею культурной компетентности, культурное смирение было основано на идее сосредоточения внимания на самоанализе и обучении на протяжении всей жизни. Тервалон и Мюррей-Гарсия считали, что медицинские работники не получают надлежащего образования или подготовки с точки зрения мультикультурализма, и разработали новый метод подхода к этой теме. [ 5 ]
Культурная компетентность | Культурное смирение | |
---|---|---|
Цели | Формировать понимание культур меньшинств, чтобы лучше и более адекватно предоставлять услуги. | Поощрять личное размышление и рост вокруг культуры с целью повышения осведомленности поставщиков услуг. |
Ценности |
|
|
Недостатки |
|
|
Сильные стороны |
|
|
Культурное смирение в социальной работе
[ редактировать ]В последнее время профессия социального работника начала использовать культурное смирение в рамках оказания услуг и практики. Большая часть риторики культурного смирения фокусируется на межличностной, индивидуальной микропрактике социальной работы. [ 6 ] с точки зрения отношений между работником и клиентом и культурно приемлемых процедур вмешательства. Однако социальная работа постулирует культурное смирение как мощный инструмент саморефлексии для работника. Самое главное, это побуждает социальных работников осознать свою собственную силу, привилегии и предрассудки, а также быть готовыми признать, что одного лишь полученного образования и квалификации недостаточно для решения проблемы социального неравенства . [ 7 ] Таким образом, эта рефлексивная практика, [ 8 ] позволяет социальным работникам понять, что клиент является экспертом в своей жизни и что роль работника не заключается в том, чтобы полагаться на свое собственное понимание. Короче говоря, когда дело касается жизненного опыта, авторитетом являются клиенты, а не поставщики услуг. [ 9 ] Те, кто практикует культурное смирение, рассматривают своих клиентов как способных и стараются понять их мировоззрение, а также любое угнетение или дискриминацию, с которыми они могли столкнуться. [ 8 ]
Что касается рабочего места социального работника, руководители должны стараться помочь работникам:
- Нормализуйте незнание. Руководители и менеджеры должны стремиться привить сотрудникам понимание того, что не знать не только нормально, но и является необходимым условием для роста, центральным элементом практики культурного смирения и хорошей практики социальной работы.
- Создайте инструмент самооценки клиентов с учетом культуры. Работникам необходимо предложить клиентам механизм, с помощью которого их можно будет увидеть и услышать — такой инструмент дает такую возможность. Хотя клиенты имеют право отказаться от его завершения, практикующие врачи, тем не менее, могут сохранять бдительность и верность в практике культурного смирения.
- В работе: Семинар культурной самоидентификации. Руководители или менеджеры программ могут вести беседу в стиле служебной деятельности, в ходе которой сотрудники сами сообщают, насколько они отличаются от культурных стереотипов, в которые могут верить другие о них. [ 10 ]
Культурное смирение — это инструмент, который может использоваться как на макроуровне (организация сообщества, социальная политика, оценка, управление), так и на микроуровне (терапия, межличностное общение) для улучшения связи с отдельными людьми и сообществами, а также для более глубокого понимания личных предубеждений и идентичностей. Культурное смирение может привести как к личностному, так и к профессиональному росту социального работника.
В Кодексе этики Национальной ассоциации социальных работников в последней редакции, одобренной в 1996 году и пересмотренной в 2008 году, культурное смирение не упоминается. [ 11 ]
Культурное смирение в трудотерапии
[ редактировать ]Эрготерапия – это профессия, ориентированная на клиента и направленная на укрепление здоровья и благополучия посредством занятий, как это определено Всемирной федерацией профессиональных терапевтов . Основная цель эрготерапии – дать людям возможность участвовать в повседневной жизни. Эрготерапевты достигают этого результата, работая с людьми и сообществами, чтобы повысить их способность заниматься теми профессиями, которые они хотят, должны или от которых ожидают, или изменяя профессию или окружающую среду, чтобы лучше поддерживать их профессиональную деятельность. [ 12 ]
Культурная скромность – это подход, который подчеркивает скромное и чуткое общение с клиентами, с меньшей зависимостью от предвзятости или неявных предположений. [ 13 ] Специалисты по трудотерапии стремятся относиться ко всем людям беспристрастно, уменьшать предвзятость, создавать разнообразные сообщества, в которых члены могут процветать и функционировать, устранять условия, которые мешают или причиняют вред другим, а также защищать и защищать права людей. [ 14 ] В Соединенных Штатах профессия эрготерапевта основана на семи основных ценностях, включая равенство и справедливость. [ 15 ] АОТА ( 2015) [ 15 ] Кодекс этики гласит, что практикующие врачи должны «выступать за изменения в системах и политике, которые являются дискриминационными или несправедливо ограничивают или препятствуют доступу к услугам трудотерапии». Подходы трудотерапии, ориентированные на клиента, четко направлены на содействие участию в значимых профессиях, и этот результат был бы невозможен без приверженности многообразию, равенству и инклюзивности . Профессия трудотерапевта решительно привержена принципам многообразия, справедливости и инклюзивности для своих студентов, рабочей силы и клиентов, а также пропагандирует политику, которая ведет к созданию более сильных, здоровых и более вовлеченных сообществ. [ 16 ]
Практикующие специалисты по трудотерапии способствуют культурному смирению при работе с клиентами посредством:
- Сосредоточение внимания на содействии участию в значимых профессиях и одновременном оказании совместной помощи своим клиентам.
- Обеспечение справедливого ухода, который максимизирует потенциал здоровья и качество жизни своих клиентов за счет повышения их собственного самосознания и знания своих личных предубеждений.
- Уважение честности клиентов за пределами собственных предубеждений практикующего врача. [ 17 ]
- При определении передовых методов практики следует задавать вопросы о жизненном опыте клиента, а не о собственных предположениях практикующего врача.
- Создание организационной поддержки, которая демонстрирует культурное смирение как важный и постоянный аспект самой работы. [ 6 ]
Хотя концепция культурной компетентности обеспечивает полезную отправную точку; культурная компетентность оптимизирует опыт оказания медицинской помощи клиентам с различным опытом, уделяя при этом особое внимание практике осведомленности, знаний и навыков, настало время выработать более радикальную и тонкую позицию в работе в мультикультурном обществе. И культурная компетентность, и культурная скромность направлены на повышение осведомленности о своих навыках и поведении при работе в мультикультурных ситуациях. Однако существуют важные различия. Культурная скромность обеспечивает более критический и эффективный подход к работе с клиентами с разными точками зрения. Этот сдвиг в практике потенциально может повысить эффективность работы медицинских работников, уменьшить неравенство в отношении здоровья, обусловленное культурными особенностями, и повысить актуальность трудотерапии по мере ее развития во всем мире. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крюк, Дж. Н. (2013). «Культурное смирение: измерение открытости для клиентов, принадлежащих к различным культурам». Журнал консультативной психологии . 60 (3): 353–366. дои : 10.1037/a0032595 . ПМИД 23647387 .
- ^ «Основные компетенции для предоставления информационных услуг по вопросам здоровья потребителей | NNLM» . nnlm.gov . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Министерство здравоохранения и социальных служб США. «Культурно и лингвистически соответствующие услуги» . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Эшфорд, Хосе (2008). Поведение человека в социальной среде: многомерная перспектива . Калифорния: Cengage Learning.
- ^ Тервалон, М.; Мюррей-Гарсия, Дж. (1998). «Культурная скромность против культурной компетентности: критическое различие в определении результатов подготовки врачей в мультикультурном образовании». Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных слоев населения . 9 (2): 117–125. дои : 10.1353/hpu.2010.0233 . ПМИД 10073197 . S2CID 2440411 .
- ^ Перейти обратно: а б Ортега, Роберт; Фаллер, Кэтрин (2011). «Обучение работников службы защиты детей с межсекционной точки зрения: сдвиг парадигмы». Благополучие детей . 5 (90): 27–49.
- ^ Чавес, Виван. «Культурное смирение» . Ютуб .
- ^ Перейти обратно: а б Хохман, Мелинда. «Культурное смирение: практика длиною в жизнь» . Школа социальной работы Университета штата Сан-Диего.
- ^ Мончо, Крейг (19 августа 2013 г.). «Культурное смирение, часть I – что это такое?» . Практикующий специалист по социальной работе.
- ^ Мончо, Крейг (19 августа 2013 г.). «Культурное смирение, Часть II – Содействие культурному смирению на рабочем месте» . Практикующий специалист по социальной работе.
- ^ «Кодекс этики (английский и испанский) – Национальная ассоциация социальных работников» . www.socialworkers.org . Архивировано из оригинала 6 июня 2002 г. Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Терапевты, Всемирная федерация специалистов (30 июля 2022 г.). «Определения трудотерапии от организаций-членов» . ВФОТ . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Биган, Бренда Л. (декабрь 2015 г.). «Подходы к культуре и разнообразию: критический синтез литературы по трудотерапии: Подходы к культуре и разнообразию: критический синтез литературы по трудотерапии» . Канадский журнал профессиональной терапии . 82 (5): 272–282. дои : 10.1177/0008417414567530 . ISSN 0008-4174 . ПМИД 26590226 . S2CID 9376656 .
- ^ Бошан, Том; Чилдресс, Джеймс (2013). Принципы биомедицинской этики (7-е изд.). Издательство Оксфордского университета.
- ^ Перейти обратно: а б «Этический кодекс трудотерапии (2015 г.)» . Американский журнал профессиональной терапии . 69 (Дополнение_3): 6913410030п1–6913410030п8. 14 сентября 2015 г. дои : 10.5014/ajot.2015.696S03 . ISSN 0272-9490 . ПМИД 26713949 .
- ^ «Приверженность профессиональной терапии разнообразию, равенству и инклюзивности» . Американский журнал профессиональной терапии . 74 (Дополнение_3): 7413410030п1–7413410030п6. 2020-09-30. дои : 10.5014/ajot.2020.74S3002 . ISSN 0272-9490 . ПМИД 34935897 . S2CID 241859821 .
- ^ Хультсьё, Салли; Бахрах-Линдстрем, Маргарета; Сафипур, Джалал; Хаджиабдич, Эмина (01 августа 2019 г.). « Культурная осведомленность требует большего, чем просто теоретическое образование» - Опыт студентов-медсестер» . Обучение медсестер на практике . 39 : 73–79. дои : 10.1016/й.непр.2019.07.009 . ISSN 1471-5953 . ПМИД 31421291 . S2CID 201057455 .
- ^ Агнер, Джой (09.06.2020). «Переход от культурной компетентности к культурному смирению в трудотерапии: сдвиг парадигмы» . Американский журнал профессиональной терапии . 74 (4): 7404347010п1–7404347010п7. дои : 10.5014/ajot.2020.038067 . ISSN 0272-9490 . ПМИД 32602456 . S2CID 220269048 .