93-й инженерный полк общего обслуживания
93 -й инженерный полк общего обслуживания (93-й) — отдельный полк общего обслуживания армии США . Он был активирован в Кэмп-Ливингстоне, штат Луизиана . 93-я дивизия была одной из нескольких армейских частей, полностью состоящих из рядовых чернокожих, которые строили шоссе Аляска-Канада .
История
[ редактировать ]Активация и формирование
[ редактировать ]93-я дивизия была активирована 10 февраля 1941 года. [ 1 ] Первоначально 93-й был обозначен как инженерный батальон. 93-й полк состоял из всего рядового состава черных и ряда белых офицеров, за исключением одного черного офицера, старшего лейтенанта Финиса Х. Остина. Первым командиром 93-го полка стал подполковник Джон Зайчек. [ 2 ] Многих военнослужащих нужно было научить читать и писать в дополнение к обучению базовым военным навыкам. [ 1 ]
Маневры Луизиана-Техас
[ редактировать ]93-я дивизия приняла участие в Луизиана-Техас масштабных учениях . 93-му полку было поручено построить стрелочные переводы , установить двустворчатые ворота, укрепить или восстановить мосты, построить трибуны , соорудить имитацию минных полей и построить лагеря для военнопленных . 93-я дивизия была награждена благодарностью за работы по сносу и поведение своего моторного эшелона. После завершения маневров Луизиана-Техас за уборку отвечал 93-й полк. Им было поручено восстановить заборы и разровнять поля, разрушенные гусеницами танков. [ 1 ]
От Луизианы до Аляски
[ редактировать ]Переход из батальона в полк и развертывание
[ редактировать ]В ноябре 1941 года подполковник Зайчек после болезни был заменен капитаном Артуром М. Джейкоби. 6 ноября 93-й полк был переименован в 93-й полк общего обслуживания. На следующий день 93-му полку было приказано подготовиться к отправке за границу. [ 2 ]
Сухопутный маршрут
[ редактировать ]Из Кэмп-Ливингстона 93-й полк направился в Кэмп-Мюррей, штат Вашингтон . В лагере Мюррей 93-й полк принял своего первого командира полка, полковника Фрэнка М. Джонсона. Из Кэмп-Мюррея 93-я дивизия направилась в Скагуэй, Аляска . [ 2 ]
Строительство автомагистрали Аляска-Канада
[ редактировать ]Дорога снабжения
[ редактировать ]
93-му полку было поручено построить дорогу для снабжения белых солдат 340-го полка общего обслуживания. Дорога снабжения будет начинаться из Каркросса, Юкон , и заканчиваться в Теслине, Юкон . [ 2 ] 6 мая солдаты роты А двинулись к озеру Крэг, чтобы начать строительство дороги снабжения. [ 1 ] 93-я дивизия построила семьдесят три мили дороги за один месяц и двенадцать дней. [ 2 ] Выполнив первый участок подводящей дороги, 93-я дивизия продолжила удлинять дорогу на двадцать три версты и 4 июня достигла Тагиша . От Тагиша 93-й полк продлил дорогу еще на тридцать три мили до Джейкс-Корнера . 17 июня 93-й полк достиг Джонсонс-Кроссинг . [ 2 ] Части 93-го полка отделились и вернулись в Угол Джека. Этому отряду было поручено построить соединительную дорогу от Джейкс-Корнера до Уайтхорса . [ 2 ] Оставшаяся часть 93-й дивизии продолжала расширять дорогу снабжения от переправы Джонсона до залива Нисутлин .
Новые заказы
[ редактировать ]Достигнув бухты Нисутлина, 93-я получила новые приказы. 93-му полку было поручено следовать за 340-м, пока он строил однополосную дорогу, и помогать в строительстве Пионерской дороги. 93-й полк будет строить и реконструировать мосты, устанавливать водопропускные трубы, выравнивать и расширять дорогу. К 10 августа 93-я дивизия построила сто миль дороги. К 16 октября 93-я дивизия построила четыре моста. [ 2 ]
Завершение строительства дороги снабжения
[ редактировать ]Всего 93-я дивизия построила двести сорок миль дорог. 18 октября командование 93-м полком было передано от полковника Джонсона подполковнику Уолтеру Ходжу. 10 декабря 1942 года 93-й полк прекратил боевые действия на Юконе, а 25 декабря полк был переведен на Алеутские острова . [ 2 ]
Когда черные солдаты прибыли в лагерь Клэйборн, их разместили в части лагеря под названием «Болото», это была наименее желательная часть лагеря. [ 1 ] Более того, военное министерство считало, что белые южные офицеры лучше всего подготовлены к обращению с чернокожими солдатами и будут более эффективно управлять ими. [ 1 ] Офицеры военной полиции (члены парламента) патрулировали не только районы Кэмп-Клэйборн, но и районы Александрии, штат Луизиана . Депутаты не только будут обеспечивать соблюдение армейских правил, но и будут обеспечивать соблюдение правил Джима Кроу. В июне 1941 года черный унтер-офицер Джо Уайт был арестован депутатами и избит. После того, как его посадили в тюрьму, другой член парламента напал на него и заявил: «Я из Техаса и долгое время искал возможности выпороть «негра». [ 1 ]
Канада
[ редактировать ]Чернокожие солдаты 93-го полка столкнулись с расизмом не только в Луизиане, но и в Канаде. Во время дислокации в Скагуэе армия запретила чернокожим солдатам общаться с местными жителями, а поскольку в Скагуэе не было черного почтового отделения, чернокожих солдат приходилось сопровождать группой под охраной. [ 1 ]
Признание
[ редактировать ]После того, как 93-й полк завершил строительство дороги снабжения от Каркросса до Теслина и рядом с 340-м построил дорогу Пионер, вклад полка не был признан. Даже в официальной истории 340-го не упоминается вклад и усилия 93-го. [ 2 ]
В 2017 году Законодательное собрание Аляски официально отметило вклад чернокожих солдат и их работу в строительстве шоссе Аляска-Канада. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час МакКлюр, Кристина и Деннис (2017). Мы боролись за дорогу . Эпицентр Пресс. ISBN 978-1-935347-77-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Обычные люди строят легендарную дорогу: черные инженеры и АЛКАН» . 2014. Архивировано из оригинала 7 декабря 2015 г.
- ^ Бэрд, Остин (6 апреля 2017 г.). «Законодательный орган принимает законопроект о поощрении вклада афроамериканцев в строительство шоссе Алкан» . Источник новостей Аляски . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 г.