Пак-кар II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |

Pac-Car II был разработан как студенческий проект в ETH Zürich (Швейцарский федеральный технологический институт). Целью группы студентов и опытного руководителя группы было создание автомобиля, потребляющего как можно меньше топлива. Благодаря использованию водородных топливных элементов , разработанных в ETH/PSI ( Институт Пола Шеррера ), в качестве источника энергии единственным выхлопом автомобиля является чистая вода. Таким образом, чистая мобильность завершила образовательные и энергосберегающие аспекты проекта.
Функции
[ редактировать ]- Аэродинамический (коэффициент лобового сопротивления C d =0,075, A f =0,254 м²)
- Легкий корпус (общая масса 29 кг, карбоновые материалы)
- Низкое сопротивление качению радиальных шин Michelin (C r =0,0008).
- Эффективный силовой агрегат (почти 50%)
- Использование инструментов моделирования и оптимизации ( CFD , FEM , MATLAB и Simulink , GESOP)
Мировой рекорд
[ редактировать ]26 июня 2005 года PAC-Car II установил новый мировой рекорд. [ 1 ] с экономией топлива 5385 км/л в бензиновом эквиваленте во время Shell экомарафона в Ладу , Франция . Во время третьего заезда на дистанцию 20,6 км автомобиль израсходовал около 1 г водорода при движении со средней скоростью 30 км/ч (примерно 18,6 миль в час). Это соответствует бензиновому эквиваленту 0,0186 л/100 км (15 200 миль на галлон имп ; 12 600 миль на галлон в США ). Этот рекорд заверен Книгой рекордов Гиннеса . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ETH — PAC-Car II — Мировой рекорд» . 7 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 г. Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Путешествия и транспорт/Автомобили/Экономичное топливо» . Guinnessworldrecords.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 28 июня 2015 г.