Работа, основанная на деятельности
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( июнь 2023 г. ) |
Работа, основанная на деятельности ( ABW ), представляет собой организационную стратегическую структуру, которая признает, что люди часто выполняют различные виды деятельности в своей повседневной работе и, следовательно, нуждаются в различных рабочих условиях, поддерживаемых правильными технологиями и культурой для выполнения этих действий. деятельность эффективно. В зависимости от деятельности отдельные лица, команды и организация получают возможность полностью реализовать свой потенциал путем развития культуры связи, вдохновения, ответственности и доверия. На личном уровне ABW также позволяет каждому человеку организовать свою трудовую деятельность таким образом, чтобы лучше всего соответствовать тому, чего и с кем он пытается достичь, повышая производительность и вовлеченность в работу. [1] -стратегия экономии затрат Хотя обычно это не реализуется как бизнес , она может обеспечить эффективность и экономию средств за счет более эффективного сотрудничества и командной работы. Вдохновляющие пространства, которые развиваются на основе подхода, основанного на деятельности, предназначены для создания возможностей для различных видов деятельности на рабочем месте, от интенсивной целенаправленной работы до сотрудничества, а также зон для встреч, как официальных, так и импровизированных.
ABW — это структура, охватывающая целостный способ работы, выходящий за рамки физического офисного пространства, включающий технологические платформы и инструменты, а также цифровую и культурную среду, поддерживающую рабочую деятельность, с конечной целью — стимулировать процветание отдельных людей, а команды — объединяться и процветать организациям. [2] Однако некоторые исследования показали, что ABW может оказать негативное влияние на организацию, сокращая личное взаимодействие и значительно увеличивая трафик электронной почты. [3]
История
[ редактировать ]Первое известное упоминание о деятельностном анализе режимов офисной работы было сделано американским архитектором Робертом Лучетти в конце 1970-х годов. [4] В 1983 году Лучетти стал соавтором ныне широко распространенной концепции офиса как серии «средств деятельности». В среде, основанной на настройках деятельности, предоставляется множество настроек, которые имеют различные технические и физические атрибуты, собранные для поддержки различных «режимов» производительности, которые имеют место в рабочей среде .
Термин «Работа, основанная на деятельности» впервые был использован в книге «Искусство работы» Эриком Вельдхоэном, голландским консультантом компании Veldhoen + и автором книги « Упадок офиса» . [5] Работа, основанная на деятельности, была впервые реализована в Нидерландах компанией Interpolis в сотрудничестве с компанией Veldhoen + в девяностых годах. Интерполис – одна из крупнейших страховых компаний Нидерландов. Компания получила широкое признание благодаря рекламной кампании «Интерполис. Кристальная чистота», которая была перенята из их видения и воплощена в жизнь в новом методе работы.
Офис по видам деятельности
[ редактировать ]Считается, что концепция офиса, основанного на деятельности, повышает производительность за счет стимулирования взаимодействия и общения, сохраняя при этом удовлетворенность сотрудников и снижая расходы на проживание. Несмотря на то, что некоторые исследования направлены на понимание добавленной стоимости, все еще существует потребность в достоверных данных о взаимосвязи между дизайном офиса, его намерениями и фактическим использованием после реализации. [6] [7]
Концепция рабочего места, основанного на деятельности, была реализована в организациях как решение для повышения эффективности офисных помещений. Однако вопрос о том, подвергаются ли риску комфорт и производительность офисных работников в стремлении к эффективному использованию пространства, до конца не исследован. При реализации концепции офиса, основанного на деятельности, существуют препятствия и проблемы, вызывающие обеспокоенность. Исследование, проведенное на рабочих местах, основанных на видах деятельности, показывает, что сотрудники, у которых нет закрепленного за столом рабочего места, жалуются на нехватку рабочих мест, трудности с поиском коллег, что ограничивает немедленное сотрудничество, трату времени на поиск и настройку рабочей станции, а также ограниченную способность настраивать или персонализировать рабочие станции для удовлетворения индивидуальных потребностей. эргономические потребности. [8] Другое исследование предполагает влияние дизайна офиса на удовлетворенность его обитателей, воспринимаемую производительность и здоровье, указывая на сокращение времени, которое работники проводят сидя в офисах ABW. [9]
Последнее исследование, опубликованное в 2020 году компанией Veldhoen +, основателями деятельности, основанной на деятельности, стало крупнейшим глобальным исследовательским проектом по деятельности, основанной на работе. [10] Исследование было направлено на то, чтобы понять измеримое влияние работы, основанной на деятельности, и факторы успеха в переходе к работе, основанной на деятельности. Исследовательский проект был начат в июле 2019 года, и в 2020 году на него повлияла пандемия COVID-19. Отчет включал 32 369 ответов, охватывающих 11 стран, и исследовал вопросы, используемые в опросах Leesman Index. [11] предоставление ценного контекста для понимания поведения офисных работников - с возможностью изучить, какие факторы будут наиболее важными при переходе организаций к возвращению в офис после пандемии. Данные говорят нам не только о том, на какое рабочее место следует вернуться, но и как это сделать. [12]
Офисы будущего, основанные на деятельности
[ редактировать ]Чтобы создать успешную рабочую среду, важно понимать потребности и поведение сотрудников, использующих эту среду. [13] В последнее время также произошел шаг к пониманию особенностей дизайна интерьера, лежащих в основе более высоких результатов удовлетворенности обитателей офисов открытой планировки ABW. [14]
Однако три фундаментальных столпа, поддерживающих новый способ работы, остаются прежними: (1) поведенческая, (2) виртуальная и (3) физическая рабочая среда, которую можно связать с рабочими процессами человеческих ресурсов , ИТ-специалистов. и управление объектами в рабочей среде. Доступ к новым технологиям и методам анализа, таким как организационный сетевой анализ и другие показатели рабочего места, будет продолжать формировать способность будущих лидеров понимать и планировать будущее своих организаций. [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Камперман, Люк (2020). «Что такое работа, основанная на деятельности?» . Компания Вельдхоэн + .
- ^ Мейпс, Уна (2020). «Компания Veldhoen + о COVID-19 и новом будущем работы» . Компания Вельдхоэн + .
- ^ «Открытые офисы могут привести к закрытости разума | The Economist» . Экономист .
- ^ ЛЧ (04 августа 2020 г.). «Мнение: Covid заставит нас переосмыслить офис. Давайте на этот раз сделаем все правильно» . Новости УКЛ . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Уютно в вашем кабинете? Альтернативный дизайн офиса может повысить эффективность» . Блумберг . 19 сентября 2014 г.
- ^ Рианна Аппель-Меуленбрук; Питер Гроенен; Ингрид Янссен (31 мая 2011 г.). «Взгляд конечного пользователя на концепции офиса, основанного на деятельности» (PDF) . Журнал корпоративной недвижимости . 13 (2): 122–135. дои : 10.1108/14630011111136830 .
- ^ Вельдхоэн, Эрик (2004). Искусство работать . Академические услуги. ISBN 9789052614915 – через Google Книги.
- ^ Ким Дж.; Кандидо К.; Томас Л.; де Дорогой Р. (1 июля 2016 г.). «Владение столом на рабочем месте: влияние нетерриториальной работы на удовлетворенность сотрудников рабочим местом, воспринимаемую производительность и здоровье». Строительство и окружающая среда . 103 (Приложение C): 203–214. дои : 10.1016/j.buildenv.2016.04.015 .
- ^ Кандидо К.; Томас Л.; Хаддад С.; Чжан Ф.; Макки М.; Йе В. (3 апреля 2019 г.). «Проектирование рабочих пространств, ориентированных на деятельность: удовлетворение, продуктивность и физическая активность» . Строительство, исследования и информация . 47 (3): 275–289. дои : 10.1080/09613218.2018.1476372 . S2CID 116531452 .
- ^ Чен, Зоя (2020). «Влияние деятельности, основанной на работе» . Компания Вельдхоэн + .
- ^ Дерево, Индиго. «Измерение опыта сотрудников» . Лисман . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Ю, Робби (2020). «Влияние деятельности, основанной на деятельности. Исследование измеримых результатов и ключевых отличий» . Компания Вельдхоэн + .
- ^ Осленд, Н. (20 ноября 2009 г.). «Влияние психологических потребностей на дизайн офиса». Журнал корпоративной недвижимости . 11 (4): 244–254. дои : 10.1108/14630010911006738 .
- ^ Кандидо К.; Томас Л.; Хаддад С.; Чжан Ф.; Макки М.; Йе В. (3 апреля 2019 г.). «Проектирование рабочих пространств, ориентированных на деятельность: удовлетворение, продуктивность и физическая активность» . Строительство, исследования и информация . 47 (3): 275–289. дои : 10.1080/09613218.2018.1476372 . S2CID 116531452 .
- ^ Кирни, Джо (20 декабря 2019 г.). «Критический анализ применения и ограничений организационного сетевого анализа на рабочем месте для стимулирования организационных изменений» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.3564195 . S2CID 219382474 . ССНН 3564195 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )