Jump to content

СЛОЖНЫЙ

SPOJ (Sphere Online Judge) — это онлайн-система судей с более чем 1 миллионом зарегистрированных пользователей и более 20 000 задач. Задания готовятся сообществом разработчиков задач или берутся из предыдущих соревнований по программированию. SPOJ позволяет продвинутым пользователям организовывать соревнования по своим правилам, а также включает в себя форум, на котором программисты могут обсудить, как решить ту или иную задачу.

Помимо английского языка , SPOJ также предлагает контент на польском , португальском и вьетнамском языках. Решение задач может быть представлено на более чем 40 языках программирования , включая эзотерические, через Sphere Engine. Им управляет польская компания Sphere Research Labs. [ 1 ]

Веб-сайт считается одновременно автоматизированным оценщиком программ, представленных пользователями, а также платформой онлайн-обучения, помогающей людям понимать и решать вычислительные задачи. [ 2 ] Это также позволяет студентам сравнивать парадигмы и подходы, используемые на самых разных языках.

Эта система изначально была создана для применения онлайн-судьи в обучении студентов. В основном оно ориентировано на студентов и преподавателей университетов, а также членов более широкого сообщества программистов, интересующихся алгоритмами и соревнованиями по программированию.

Он предназначен для разных пользователей для разных целей, таких как: [ 3 ]

  • Для молодежи и начинающих программистов для развития понимания алгоритмов.
  • Студентам вузов предоставляется возможность выполнить домашнее задание честно, тщательно и без списывания.
  • Профессионалы конкурса ACM могут решать задачи, не сковывая себя ограниченным количеством языков программирования или неудобным пользовательским интерфейсом.
  • Энтузиасты функционального или объектно-ориентированного программирования могут решать конкурсные задачи на своем любимом языке.
  • Любой человек, желающий поделиться интересной задачей с остальным сообществом SPOJ, может сделать это почти автоматически (достаточно одного письма администраторам с запросом прав постановщика задач).
  • Любой человек, желающий организовать соревнование по программированию практически с любыми правилами, может сделать это в любое время по своему усмотрению, без помощи системных администраторов.

Категории проблем

[ редактировать ]

Архивированные проблемы в SPOJ разделены на 5 категорий: [ 4 ]

  • Классический: это задачи с двоичной оценкой. Либо принят, либо неправильный ответ [ нужна ссылка ]
  • Задача: они позволяют пользователям предлагать худшие или лучшие решения. Нет однозначных ответов на ту или иную проблему
  • Частичный: они похожи на сложные задачи, но имеют образовательную цель.
  • Учебник: Как и классические задачи, но проще, они предназначены для образовательных целей, например, с использованием широко известного алгоритма.
  • Загадка: Задачи, содержащие головоломки

Могут быть ограничения на подачу заявок, чтобы усложнить задачу. Сюда входит наличие языков (например, только эзотерических языков) и время вычислений.

Кластеры

[ редактировать ]

Работы оцениваются по одному кластеру : [ 5 ]

  • Cube (Intel Xeon E3-1200 v5): на сайте указано, что «этот новый кластер состоит из современных и быстрых процессоров Intel Xeon E3-1220 v5. На Cube ваши материалы будут обрабатываться в 30–50 раз быстрее, чем на Pyramid, поэтому вы можете ожидать что если вы протестируете свое решение дома, то оно будет иметь такое же время выполнения на SPOJ. В этом кластере ограничение памяти для отправки составляет 1536 МБ. Кластер пирамиды деактивирован.

Программы проверяются либо путем сравнения с известным правильным ответом, либо путем запуска специального кода оценки, уникального для каждой задачи. [ 2 ] Это становится все более необходимым, когда в более сложных задачах может быть несколько ответов. Благодаря использованию компьютера выставление оценок является последовательным, справедливым и позволяет измерять эффективность в реальном времени по сравнению с судейством человеком.

Чтобы обеспечить эффективную работу системы, команды Linux RLIMIT_CPU не позволяют плохо спроектированным тестам влиять на другие тесты. Системный вызов chroot() налагает ограничения на запуск программ с использованием песочниц файловой системы: например, команда Sleep() не разрешена, так как она уменьшит доступную память.

Доступный, бесплатный и объективный характер веб-сайта позволяет студентам получить логический и дизайнерский опыт, основанный на предыдущих успехах. Однако система не оценивает качество кода, документацию или другие более субъективные характеристики, которые могут быть более важны для реальных приложений.

После отправки пользователю сообщается, возникла ли ошибка во время выполнения или компиляции кода; лимит времени был превышен; был выведен неправильный ответ или он был правильным. Ответы на задания сопровождаются оценкой (см. ниже).

Подсчет очков

[ редактировать ]

Очки выставляются в зависимости от категории, на которую разделены задачи. [ 6 ]

  • Классический: Оценка за одну задачу точки.
  • Задача: Оценка имеет два критерия:
    • за лучший результат в любом соревновании: 3 очка,
    • за любой более низкий балл в соревновании: (оценка пользователя относительно наивысшего балла) очков.
  • Частичное: 0 баллов
  • Учебник: 0 баллов
  • Загадка: 0 очков

Очки в категории «вызов» обычно равны размеру отправленного материала в байтах, хотя могут отличаться. Например, это может быть количество правильных десятичных знаков константы π.

Примечание. SPOJ часто меняет формулы, используемые для расчета баллов.

Конкурсы по программированию

[ редактировать ]

SPOJ используется в качестве платформы для проведения широкого спектра соревнований, от местного до международного уровня, от коротких часовых задач до лиг длиной в год. Участники обычно говорят на разных языках, поэтому сайт обеспечивает более равные условия игры, а также снижает рабочую нагрузку организаторов. [ 2 ]

У пользователей онлайн-судейских систем мало стимулов для документирования и создания хорошо структурированного кода, что, возможно, делает их менее подготовленными к более типичным применениям вычислений вне соревнований. [ 2 ]

Результаты исследования, проведенного в Гданьском политехническом университете [ 2 ] предполагают, что сроки, установленные в университетах, включая бонусные и штрафные баллы в зависимости от того, когда сдается задание, как правило, являются жесткими для студентов, которые не очень хорошо организованы, даже если представлен один и тот же код. Это оказывает неоднозначное мотивационное воздействие на студентов: одних побуждает успевать за сроками, а других демотивирует. То же исследование показывает, что использование онлайн-систем судейства приводит к сокращению общения между студентами и сотрудниками. Однако в случае персонала с высокой преподавательской нагрузкой такое сокращение может позволить персоналу уделять больше времени учащимся, испытывающим трудности, устраняя административные накладные расходы, связанные с выставлением оценок и временем, затрачиваемым на обсуждения со студентами, которые не нуждаются в помощи.

SPOJ поддерживает около 60 языков, на которых пользователи могут предлагать свои решения. К ним относятся:

Ada , Assembler, AWK , Bash , Brainfuck , C , C++ и C99 strict, C# , Clojure , Common Lisp , D , Doc (без тестирования), Erlang , Fortran , F# , Go , Haskell , Icon , Intercal , Jar, Java , JavaScript , Lisp , Lua , Nemerle , Nice, Node.js , OCaml , Pascal , Pdf , Perl , PHP , Pike , PostScript , Prolog , Python , Ruby , Rust , Scala , Scheme , sed , Smalltalk , Tcl , Tecs, Text, и пробелы .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правовая информация Sphere Research Labs» . Сферные исследовательские лаборатории . Проверено 21 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Косовский, Адриан; Малафиейский, Михал; Ноинский, Томаш (14 апреля 2008 г.). Достижения в области веб-обучения - ICWL 2007: 6-я Международная конференция, Эдинбург, Великобритания, 15-17 августа 2007 г., Пересмотренные статьи . Springer Science & Business Media. п. 344. ИСБН  9783540781387 .
  3. ^ Косовский, Адриан (3 сентября 2004 г.). «Какова _цель_ SPOJ?» . СПОЖ . Проверено 22 сентября 2014 г.
  4. ^ «ПРОБЛЕМЫ» . СПОЖ . Проверено 22 сентября 2014 г.
  5. ^ «Кластеры» . СПОЖ . Проверено 24 сентября 2017 г.
  6. ^ «Статистика пользователей» . СПОЖ . Проверено 22 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74bb0a965b37c0452f63da06bbc1a2dc__1705644780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/dc/74bb0a965b37c0452f63da06bbc1a2dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SPOJ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)