Веб-сайт лаборатории
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Веб -сайт лаборатории (лабораторий) — это особый тип веб-сайта, чаще всего посвященный программам исследований и разработок.
Что касается классической среды научных исследований – лаборатории – существующие веб-сайты лабораторий преимущественно делятся на две категории: реальный и виртуальный.
Веб-сайты реальных лабораторий
[ редактировать ]Реальные лабораторные сайты связаны с деятельностью и исследованиями, проводимыми лабораториями, существующими за пределами Интернета. В целом эти сайты, как правило, предлагают пользователям возможность увидеть результаты прошлых исследований, а не подробные обзоры современных исследований.
Примеры лабораторий такого типа из мира авиации включают Boeing Phantom Works , который охватывает исследовательское подразделение корпорации Boeing, и Программу перспективного развития Lockheed Martin, также известную как Skunk Works .
Сайты виртуальных лабораторий
[ редактировать ]Ряд компаний и учреждений создали веб-сайты виртуальных лабораторий специально для исследования интернет-продуктов.
Эта исследовательская среда рассматривается как трибуна и манеж для интернет-компаний. Во многих случаях лаборатории предлагают посетителям возможность узнать больше о продуктах компании, которые в настоящее время находятся в разработке, и опробовать текущую работу.
Одним из самых известных примеров является Google Labs . С момента своего создания Лаборатория Google провела испытания и запуск таких продуктов, как Gmail , Календарь Google и Видео Google .
Аналогичные примеры крупных интернет-компаний включают Yahoo! Далее и Microsoft Live Labs .
Одним из недавних заметных дополнений является Digg Labs, иллюстрирующая Digg деятельность сообщества социальных закладок практически в реальном времени. Лаборатории состоят из дисплеев активности роя и стека.
Mozilla добавила к своему продукту лабораторную зону. [1]
Виртуальные лаборатории — не единственная сфера деятельности компаний и учреждений. Некоторые из них созданы отдельными людьми и существуют исключительно как веб-сайты . [ нужна ссылка ]
Медиа-лаборатории
[ редактировать ]Традиционные компании печатных и вещательных СМИ также начали экспериментировать с выделением определенных разделов на своих веб-сайтах для передовых проектов. Одной из первых компаний, которой приписывают создание собственной лаборатории, была Reuters . После своего основания лаборатория Reuters предлагала посетителям ограниченное количество продуктов для экспериментов, включая виджет новостей и котировок и мобильный сервис.
BBC сайте реализовала идею лаборатории на своем BBC Backstage . Лозунг Backstage «Используйте наши материалы для создания своих вещей» открыто призывает разработчиков использовать различные каналы и API BBC для создания нового спектра некоммерческих продуктов и услуг. Закулисный сайт позволил BBC создать сеть разработчиков, место, где все, кто работает с контентом BBC, могут собраться вместе и поделиться своими идеями и прототипами со своими коллегами. На сайте также есть блог.
Британская газета Guardian вывела идею лаборатории на новый уровень, выпустив бесплатный продукт Comment is free . Программа Comment is Free, созданная Беном Хаммерсли , представляла собой полностью интерактивное расширение системы ведения блогов Guardian Unlimited .
На сайте представлены политические и экспертные материалы как из The Guardian , так и из дочерней газеты The Observer , а также работы более 600 отдельных профильных экспертов, выбранных для написания статей по темам своих знаний. Пользователям предлагается читать и комментировать, и все сообщения автоматически связываются с Technorati для получения контекстных результатов в блогосфере.
В ноябре 2006 года NEWS.com.au, раздел последних новостей News Digital Media, запустил News Lab, первый веб-сайт исследований и разработок, ориентированный на средства массовой информации, в рамках News Corporation (NB News Corp также управляет FIM Lab , но в настоящее время у нее нет веб-сайта). Целью сайта является сбор отзывов пользователей о новых продуктах и внесение в них соответствующих изменений.
Мониторинг экспериментов
[ редактировать ]В то время как некоторые медиа-компании предпочитают создавать свои собственные экспериментальные зоны, другие создают специальные зоны для документирования усилий других. В разделе блога Washington Post , называемом Mashington Post, фиксируются эксперименты пользователей Интернета с комбинациями уже существующих данных, называемыми коллажами .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лаборатория Мозиллы» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 г. Проверено 16 марта 2010 г.