Jump to content

Черного лебедя Двойной спор о танце

« Черный лебедь» Двойной спор о танце касается американского фильма и признания, которое его создание оказало исполнителям. «Черный лебедь» — американский психологический фильм ужасов 2010 года о балерине режиссёра Даррена Аронофски с Натали Портман , Венсаном Касселем и Милой Кунис в главных ролях . После 83-й церемонии вручения премии «Оскар» , на которой Портман получила награду за лучшую женскую роль за роль балерины в фильме, возник спор о том, какая заслуга в танцах в фильме была отдана ей, а какая — ее « танцевальному двойнику », « Американскому балету театра ». Солистка Сара Лейн . [1]

от 3 марта 2011 года (написанном перед выпуском DVD) В сообщении в блоге журнала Dance Magazine его главный редактор Венди Перрон спросила, почему видеоклип с визуальными эффектами, показывающий, как лицо Лейна заменяется лицом Портман, был доступен в Интернете, но был ранее удален. на Оскар. Она также предположила, было ли упущение Портманом имени Лейна во время своей благодарственной речи случаем «забывчивости в самый разгар? Или это упущение и удаление из видео были запланированы рекламной машиной студии?» [2] Также было отмечено, что Лейн упоминается как «Леди в переулке» и как «Трюк», а не как двойник Портман в театральном выпуске фильма. [3] [4] [5] Это привело к ряду откликов относительно Портман. Аронофски и Fox Searchlight выступили с совместным заявлением, в котором утверждалось: «Нам повезло, что Сара была там, чтобы осветить более сложные танцевальные сцены, и у нас нет ничего, кроме похвалы за тяжелую работу, которую она проделала. Однако Натали сама исполнила большую часть танцев, представленных в фильме. последний фильм». [6] Бенджамин Мильпье и Кунис также выступили в защиту танцев Портман. Лейн ответила в эссе, опубликованном в The Wall Street Journal (Портман через представителя тоже отказалась его написать) и в интервью 20/20 , что ее интерес заключается в первую очередь в защите балета как вида искусства, которым невозможно овладеть за год. .

DVD с фильмом «Черный лебедь» вышел 29 марта 2011 года. [7] и включает короткометражку с Сарой Лейн. [8]

Перед церемонией вручения премии Оскар

[ редактировать ]

Режиссер фильма Даррен Аронофски заявил в интервью в июле 2010 года: «Большинство из этих женщин, которые здесь, начали танцевать, когда им было 4, 5 или 6 лет. Их тела имеют другую форму, потому что они начали так рано. За исключением общих планов, когда ей приходится находиться на пуантах , на экране я не часто использую ее дублера». очень долго [9] В другой раз, когда его спросили, танцевала ли Портман все, он ответил: «Не все, но большую часть. Этот кадр во вступительном прологе, когда она выходит на свет и машет крыльями, и она на пуантах, то есть 100%, нетронутая, никакой цифровой Натали Портман. Когда камера приближается к ней, она стоит на вершине рампы, у нее течет кровь, и она на пуантах, прямо перед прыжком — это Натали Портман на пуантах». [10]

В интервью от 29 ноября 2010 года другая танцевальная двойница Портман, Кимберли Проса, также добавила: «Натали посещала занятия, она училась несколько месяцев, она выше пояса. Сара Лейн, солистка ABT, выполняла тяжелые трюки, она делала фуэте , но она была у них только на ограниченное время, пару недель, поэтому я сделал остальные танцевальные кадры, которые им были нужны». [11] Кроме того, Портман сказала в интервью MSN : «Я делала все, и танцевальную дублершу — Сару Лейн, которая действительно замечательная танцовщица — они снимали нас обоих, делая все, но поскольку большая часть фильма снята крупным планом, они Могли бы использовать меня. Части, которые я не мог сделать, заключались в том, что он делал очень сложные повороты на пуантах. Они снимали меня, делающего это в туфлях на плоской подошве, а Сару - в пуантах , и находили способ заставить это работать». [12] В интервью WBUR в ноябре 2010 года она также заявила , что «есть замечательная танцовщица Сара Лейн, которая выполняла более сложную работу на пуантах. Но я делала то, чему можно было научиться за год». [13]

В декабре 2010 года Лейн также дала интервью Кине Пун из журнала Dance Magazine , в котором она отвечает на вопрос: «И каково это быть частью спектакля, о котором некоторые критики дают Натали Портман восторженные отзывы?» сказав: «На самом деле я не ищу какого-либо признания. Этот процесс стал огромным опытом обучения, и я получил от него все, что хотел. Но [Портман] заслуживает признания. Она очень много работала». [14] Участие Лейна в «Черном лебеде» также упоминалось в двух других танцевальных журналах и в статье на сайте The New York Times . [15] [16] [17]

Блог Перрона

[ редактировать ]

После церемонии вручения премии «Оскар» 27 февраля 2011 года, на которой Портман получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль и где она поблагодарила многих людей, но не упомянула Лейна, [18] танцовщица и главный редактор журнала Dance Magazine Венди Перрон опубликовала 3 марта 2011 года сообщение в блоге, в котором спрашивает, почему видеоклип с визуальными эффектами, показывающий, как лицо Лейна заменяется лицом Портман, когда-то был доступен в Интернете, но позже был удален из Интернета до того, как Оскары. Она также размышляет о том, намеренно ли Портман не упомянул Лейна, спрашивая, было ли это случаем «забывчивости в запале? Или это упущение и удаление из видео были запланированы рекламной машиной студии?» [2] Перрон также спрашивает: «Неужели люди верят, что на создание балерины уходит всего один год? Мы знаем, что Натали Портман училась балету в детстве и год интенсивно тренировалась для съемок в фильме, но это не значит, что она Однако, похоже, многие люди считают, что Портман сама танцевала в «Черном лебеде ». [2]

На следующей неделе Перрон опубликовал вторую публикацию в блоге на эту тему. Она взяла интервью у Лейна, который заявил, что не ожидал, что ее имя будут названы во время благодарственной речи Портман, потому что продюсер Fox Searchlight попросил ее прекратить давать интервью до окончания церемонии вручения Оскара: «Они пытались создать этот фасад, который [Портман] стать балериной за полтора года... Так что я знала, что обо мне не хотят ничего афишировать». Затем Перрон заявляет, что Лейн «говорит, что ее больше обидел этот миф, чем любое пренебрежение к ней как к танцовщице, которая работала «кропотливо» часы на съемочной площадке. , мы так много работаем, но люди действительно могут поверить, что это достаточно легко сделать за год. Это то, что беспокоило меня больше всего». [19]

Последствия

[ редактировать ]

Бенджамин Мильпье (бывший муж Портман и солист New York City Ballet, дебютировавший в «Черном лебеде» как актер и хореограф) [9] [20] ответил на блог Перрона в интервью газете Los Angeles Times от 23 марта . В этом интервью он заявляет, что «сейчас появляются статьи о ее танцевальной дублерше [танцовщице Американского театра балета Саре Лейн], в которых создается впечатление, будто [Лейн] проделала большую часть работы, но на самом деле она просто выполняла работу ног, а фуэте и одна диагональная [фраза ] в студии. Честно говоря, 85% этого фильма — Натали». [21]

Переулок

[ редактировать ]

Затем Лейн спросили об этой теме в интервью Entertainment Weekly от 25 марта , на что она ответила, что «из снимков в полный рост, я бы сказала, 5 процентов — это Натали… Все остальные снимки — я». [22] В более позднем интервью Кристоферу Джону Фарли из The Wall Street Journal Лейн заявляет, что...

Я танцевал все. Мы с Натали чередовали кадры. Они снимали ее крупным планом, только ее лицо и как бы с поднятыми вверх руками. Затем они делали тот же снимок со мной, а затем делали снимок всего тела издалека или крупный план моих ног и т. д. А затем они делали несколько снимков, которые были сняты в полный рост с близкого расстояния и затем они в цифровом формате нанесли ее лицо на мое тело.

Это произошло, утверждает она, потому что только тот, кто прошел многолетнюю подготовку, способен действовать таким образом. На вопрос о том, оценили ли ее так, как она «заслуживает», она ответила: «Определенно нет» и уточнила...

На самом деле это была моя вина, потому что у меня не было менеджера... Когда я собирался подписать контракт, на экране было написано, что кредит на усмотрение продюсера... Итак, я подписал контракт и оставил его. . Я думал, что они позаботятся обо мне, потому что они очень воодушевляли, были очень милыми и всегда говорили, какой я замечательный. Они как бы поддерживали меня, когда мне приходилось делать кадры, которые были действительно трудными и почти невозможными даже для профессионального танцора балета.

Однако она заявляет, что ее ответ на вопрос о кредите искажается, поскольку «выставляет меня в некотором роде жадным». Вместо этого она на самом деле отвечала на блог Перрона о возможности «сокрытия». [3] и хотел уточнить: «Я хочу, чтобы люди знали, что невозможно стать профессиональным танцором балета за полтора года, как бы усердно ты ни работал. Я занимаюсь этим уже 22 года». Лэйн также повторяет, что продюсеры просили ее прекратить давать интервью до окончания церемонии вручения «Оскара», и объяснила, почему, по ее мнению, это произошло:

Я прочитал много статей Натали, в которых она говорила, что танцует 90 процентов. И ни разу не упомянул мое имя. Моё имя никто никогда не упоминал, почти никогда. Я не глупый, у меня возникла мысль, что они действительно хотят создать впечатление, будто она [Портман] совершила что-то невероятное.

Лейн продолжил: «Я хочу, чтобы люди знали, что она действительно много работала. И она сильно похудела, так что, если бы вы посмотрели на нее, вы бы сказали, что она могла бы сойти за танцовщицу. Она потрясающая актриса. .. Я не могу так себя вести, но говорить, что она танцевала, абсолютно смешно для любого, кто хоть что-то знает о балете». [3]

Аронофски и Фокс Прожектор

[ редактировать ]

В ответ люди, участвовавшие в создании фильма (особенно Аронофски) и Fox Searchlight, оспорили утверждение Лейна. Они опубликовали заявления, в которых говорилось: «Нам повезло, что Сара была там, чтобы исполнять более сложные танцевальные сцены, и у нас нет ничего, кроме похвалы за ее тяжелую работу. Однако Натали сама исполнила большую часть танцев, показанных в финальном фильме». [6] Аронофски заявил в интервью Entertainment Weekly :

Мой редактор попросил меня посчитать кадры. В фильме 139 танцевальных кадров. 111 — Натали Портман нетронута. 28 – ее танцевальная дублерша Сара Лейн. Если посчитать, это 80% Натали Портман. А что насчет продолжительности? Удары с дублем представляют собой широкие удары и редко выполняются дольше одной секунды. Есть две сложные длинные танцевальные сцены, в которых мы использовали замену лиц. Даже в этом случае, если судить по времени, более 90% будет Натали Портман. И чтобы внести ясность, Натали танцевала на пуантах в пуантах. Если вы посмотрите на финальный кадр вступительного пролога, который длится 85 секунд и полностью танцуется Натали, то она выходит из сцены на пуантах. Это полностью она, без какой-либо цифровой магии. Я отвечаю на это, чтобы положить этому конец и защитить своего актера. Натали долго и упорно потела, чтобы показать отличные физические и эмоциональные результаты. И я не хочу, чтобы кто-то думал, что они смотрят не на нее. Это. [23]

Мила Кунис , партнерша Портман по фильму, также дала интервью Entertainment Weekly , в котором она сказала: «Натали танцевала до отвала» и что «[Портман] скажет вам [что], нет, она не была на пуантах». когда она исполняла фуэте [поворот]. Никто не будет этого отрицать. Но она исполняла каждую унцию каждого своего танца... [Лейн] не использовался для всего. Это было больше похоже на подстраховку. Если бы Нат был не в состоянии что-то сделать, у тебя была бы подстраховка. То же, что и у меня, — у меня был дублер в качестве подстраховки. Никто никогда этого не отрицал». [24]

В переписке по электронной почте с Фарли, опубликованной 28 марта в The Wall Street Journal , Венди Перрон заявила: «Отдел рекламы Fox Searchlight, студии, стоящей за фильмом, просто «делает свою работу» по продвижению работы Портман». Она также отметила: «Натали исполняла большую часть танцев, где вы видите ее крупным планом, и она усердно работала, чтобы сделать их убедительными», — сообщила Перрон по электронной почте. «Очевидно, что дальние планы, а также пируэты и крупные планы ног были сделаны Сарой. или другой двойник». [25]

Дальнейшие ответы Лейна и Портман

[ редактировать ]

Лейна в The Wall Street Journal Эссе

[ редактировать ]

30 марта The Wall Street Journal опубликовал эссе Лейна на эту тему. (Он просил Портман и Лейна написать об этих событиях, но Портман отказалась через своего представителя.) В эссе Лейна «Моя (двойная) жизнь как черного лебедя» описывается жизнь артиста балета и в заключение говорится:

Я знаю, что некоторые люди очень защищаются по поводу «Черного лебедя» и моей роли в нем, но я не преследую цель нанести удар в спину, когда люди спрашивают меня о законности танцевальных кадров в фильме. Я хочу говорить только правду. Правда в том, что никто, ни Натали Портман, ни даже я сам, не сможет за полтора года приблизиться к уровню профессиональной балерины. Период. Это не значит, что я не восхищаюсь Натали и ее игрой. Она очень талантлива и может вдохновлять людей своим собственным видом искусства. Она проделала потрясающую работу, воплотив свою героиню в «Черном лебеде» . (Хотя фильм не был полностью реалистичным отражением балета и танцоров.) Мое единственное желание состоит в том, чтобы Натали, Даррен и некоторые другие, тесно работавшие над фильмом, смогли уловить красоту и суть настоящего балета. Если бы они это сделали, они бы больше пропагандировали это искусство и отдали должное настоящим танцорам, которого они заслуживают. [26]

Портман Э! интервью

[ редактировать ]

В интервью E! На вопрос Натали Портман ответила: «Что вы хотите сказать людям, которые ставят под сомнение ваш танец в фильме?» заявив: «У меня был шанс сделать что-то прекрасное с помощью этого фильма, и я не хочу поддаваться сплетням». [27] Она также сказала: «Я знаю, что происходило. У нас был потрясающий опыт работы над фильмом. Я не хочу запятнать его, впадая в гадости… Я действительно горжусь работой каждого над фильмом и своей И это будет у меня навсегда. Так что мне приятно всегда знать об этом, какие бы гадости и сплетни ни ходили вокруг». [28] В ответ на вопрос о ее речи на церемонии вручения премии «Оскар» Портман ответила: «Я вообще не помню свою речь на церемонии вручения премии «Оскар», и мне даже стыдно ее смотреть». [27]

на переулке 20/20 Интервью

[ редактировать ]

В интервью Элизабет Варгас от 15 апреля для программы ABC « 20/20 » Лейн заявил: «На самом деле я ничего не оговаривал в своем контракте о получении роли на экране или о чем-то еще… Я снимался в фильме не для того, чтобы получить известность, признание или что-то в этом роде. что-либо." [29] Она добавила: «Я говорю не потому, что чувствую, что меня следует провозгласить… Я говорю, потому что [создатели фильма] полностью лгут о количестве танцев, которые Натали исполняла в фильме. Когда происходят эти неправильные вещи и они угрожают всему принципу балета, тогда я чувствую, что мне нужно что-то сказать». Когда Варгас спросил, возможно ли, что обе интерпретации «математики» могут быть правильными, Лейн ответил: «Это возможно, как я уже сказал, если вы считаете крупные планы ее лица настоящими кадрами танца. Я не могу назвать крупные планы ее лица настоящим танцем». [30] [31] [29]

«20/20» также попросил редактора «Черного лебедя» Энди Вейсблюма высказать свое мнение по поводу математики. Он ответил, что «в фильме около 35 кадров в полный рост. Из этих 35 кадров 12 — Натали, а остальные — Сара. Но в целом в фильме Натали сделала гораздо больше. Я имею в виду , она сделала большинство других снимков. Мне, как монтажёру, иногда было трудно заметить разницу, она была настолько близка». [31] Лейн также повторила, что перед церемонией вручения Оскара она дала интервью журналу Glamour для статьи под названием «Настоящий черный лебедь» . После этого интервью с ней связался продюсер «Черного лебедя» : «Он спросил, не могу ли я больше не давать интервью до церемонии вручения «Оскара», потому что это вредно для имиджа Натали… Они пытались создать этот имидж, этот фасад, правда, что Натали сделала нечто экстраординарное. То, что практически невозможно... стать профессиональной балериной за полтора года». Лейн также подчеркнула, что ее критика не была направлена ​​​​на игру Портман: «Я думаю, что она действительно красивая актриса… Мне нравилось работать с ней. И она каждый день была действительно сосредоточена на своей героине. Я определенно думаю, что она заслуживает всей похвалы». что она получила вместе с Оскаром». [31] [29]

Интервью телеканала Dance Channel

[ редактировать ]

В другом интервью для сети Dance Channel Лейна спросили: «Оглядываясь назад, пережив то, что у вас было, и решив поговорить о том, что произошло, вы бы снова сыграли в « Черном лебеде »?» Ее ответ был: «Да, я бы это сделала». [32]

  1. ^ Фюрер, Маргарет (апрель – май 2010 г.). «Балет повсюду: громкие имена в «Черном лебеде »» . Журнал Пуэнт . Macfadden Performing Arts Media. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Перрон, Венди (3 марта 2011 г.). «Есть ли затмение в «Танце Черного лебедя»?» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Фарли, Кристофер (26 марта 2011 г.). «Двойница танца Натали Портман в «Черном лебеде» говорит, что заслуживает большего уважения» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 марта 2011 г.
  4. ^ «Скриншот титров фильма» .
  5. ^ «Скриншот титров фильма» .
  6. ^ Jump up to: а б Лабрек, Джефф (26 марта 2011 г.). « Спор о «Черном лебеде»: «Большую часть танцевала сама Натали», — настаивают создатели фильма» . Развлекательный еженедельник . Проверено 26 марта 2011 г.
  7. ^ « Черный лебедь » . Амазонка .
  8. ^ Стейли, Майкл (29 марта 2011 г.). «Обзор DVD-вердикта: Черный лебедь» . Вердикт DVD.
  9. ^ Jump up to: а б Влощина, Сьюзан (22 июля 2010 г.). « Звезды «Черного лебедя» ловко входят в роли» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года.
  10. ^ Томпсон, Энн (15 сентября 2010 г.). «Аронофски рассказывает о «кошмаре» создания «Черного лебедя» . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года.
  11. ^ Левин, Дебра (2 декабря 2010 г.). «Злой двойник Натали Портман, двойник Кимберли Проза» . Хаффингтон Пост . Проверено 29 января 2011 г.
  12. ^ Рокки, Джеймс. «Натали Портман из «Черного лебедя»: «Я сделала все…» » . MSN Фильмы. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  13. ^ Отвратительно, Тери. «Чтобы стать «Черным лебедем», Портман пришлось потемнеть» . ВБУР. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  14. ^ Пун, Кина (декабрь 2010 г.). «Быстрые вопросы и ответы: Сара Лейн» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
  15. ^ Шталь, Дженнифер (декабрь 2010 г. - январь 2011 г.). «Цена совершенства» . Интернет-журнал Pointe. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  16. ^ Фуско, Холли Линн (1 декабря 2010 г.). «Черный лебедь: За кулисами» . Журнал Дэнсспирит. Архивировано из оригинала 20 мая 2011 года.
  17. ^ Блум, Джули (26 ноября 2010 г.). «Эти волнистые лебединые руки? Сделать это не так-то просто» . Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ «Пригласительная речь Натали Портман - (Стенограмма) 83-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар» . Награды Академии кинематографических искусств и наук. Реклама. 28 февраля 2011 г.
  19. ^ Перрон, Венди (11 марта 2011 г.). «В контексте отключения электроэнергии «Черного лебедя»?» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 23 марта 2011 года.
  20. ^ Курлас, Гия (декабрь 2009 г.). «На подъеме» . Мода . OCLC   320236642 . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года.
  21. ^ Ленихан, Жан (23 марта 2011 г.). «Хореограф Бенжамен Мильпье о жизни после «Черного лебедя» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 марта 2011 г.
  22. ^ Марковиц, Адам (25 марта 2011 г.). « В «Черном лебеде» дважды утверждается, что Натали Портман сделала в фильме только «5 процентов» танцевальных кадров в полный рост» . Развлекательный еженедельник . Проверено 26 марта 2011 г.
  23. ^ Марковиц, Адам (28 марта 2011 г.). « Режиссер «Черного лебедя» Даррен Аронофски защищает Натали Портман в споре о двойном теле» . Развлекательный еженедельник . Проверено 28 марта 2011 г.
  24. ^ Марковиц, Адам (28 марта 2011 г.). «Мила Кунис раскритиковала скандал вокруг «Черного лебедя»: «Натали танцевала ее до чертиков». -- ЭКСКЛЮЗИВ» . Развлекательный еженедельник . Проверено 3 апреля 2011 г.
  25. ^ Фарли, Кристофер Джон (28 марта 2011 г.). «Кто настоящий «Черный лебедь»?» . Уолл Стрит Джорнал .
  26. ^ Лейн, Сара (30 марта 2011 г.). «Моя (двойная) жизнь черного лебедя» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 марта 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Касабланка, Тед (6 апреля 2011 г.). « Натали Портман готовит блюда на балетной битве «Черный лебедь»!» . Э! . Проверено 6 апреля 2011 г.
  28. ^ «Натали Портман танцует вокруг спора о «Черном лебеде»» . MSNBC . 7 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б с КАТРАНДЖЯН, ОЛИВИЯ. «Двойник в танце Натали Портман из «Черного лебедя» утверждает, что создатели фильма «лгут» » . Новости АВС . Проверено 15 апреля 2011 г.
  30. ^ Вари, Адам Б. (15 апреля 2011 г.). «Двойник Натали Портман в «Чёрном лебеде» в сериале «20/20»: создатели фильма «полностью лгут» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 апреля 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Официальный видеоклип 20/20: Двойник танца «Черный лебедь» высказывает свое мнение» . 20/20 от ABC News. 17 апреля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  32. ^ Бразелл, Стюарт. «Знакомьтесь, Сара Лейн, солистка АБТ и скандально известная балерина «Черного лебедя» . Телеканал «Танцевальный канал» . Проверено 17 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757fa319b479996085ba6c2a82ad7244__1709900700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/44/757fa319b479996085ba6c2a82ad7244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Swan dance double controversy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)