Игровое время (крикет)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Игры в крикет парусный проводятся в течение нескольких часов или дней, что делает его одним из видов спорта с самым продолжительным игровым временем , хотя спорт , яхтинг , велосипедный спорт и ралли иногда занимают больше времени. Обычно тестовые и первоклассные матчи по крикету проводятся в течение трех-пяти дней, при этом каждый день проводится не менее шести часов игры в крикет. Форматы крикета с ограниченным количеством оверов проводятся в течение одного дня: матчи Списка А длятся шесть и более часов, а матчи с двадцатью мячами, матчи со 100 мячами и матчи с десятью мячами длятся от 90 минут до трех часов. Эти различия в продолжительности игрового времени происходят потому, что разные форматы крикета имеют разные ограничения на количество законных поставок или дней, в течение которых может длиться подача или игра в целом, при этом игры в противном случае теоретически не имеют ограничений относительно продолжительности. Поэтому в крикете действуют особые правила относительно перерывов на обед, чай и напитки, а также правила о том, когда начинается и заканчивается игра. Эти правила изложены в Правилах 11 (Интервалы) и 12 (Начало игры; прекращение игры) в Законы крикета .
Когда игра ведется
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2017 г. ) |
В игру играют только в сухую погоду. мячи летят со скоростью более 130 км/ч (80 миль в час), это не является чем-то необычным Кроме того, поскольку в первоклассном крикете , в игру необходимо играть при достаточном освещении, чтобы игрок с битой мог видеть мяч. Поэтому игра останавливается, когда идет дождь (но обычно не моросит) и при плохом освещении. Некоторые однодневные игры и тестовые матчи теперь проводятся при свете прожекторов. Первый тестовый матч «день/ночь» был сыгран между Австралией и Новой Зеландией в Аделаиде в ноябре 2015 года и был признан успешным, что привело к запланированию дальнейших тестов «день/ночь». День/ночь В тестовый крикет играют розовым мячом, а не традиционным красным мячом, чтобы улучшить видимость. Помимо некоторых экспериментальных сериалов One Day International в Австралии на крытом стадионе Marvel , в крикет играют на открытом воздухе.
Эти требования означают, что в Англии , Австралии, Новой Зеландии , Южной Африке и Зимбабве игра проводится летом.
В Вест-Индии , Индии , Пакистане , Шри-Ланке и Бангладеш игры проводятся зимой. В этих странах сезон ураганов и тайфунов совпадает с летом. Это имеет еще один эффект. В этих местах игры начинаются раньше, чем в странах, где крикет является летним видом спорта. В этих странах игры начинаются примерно в 09:30, а не в 10:30 или 11:00, как, скажем, в Англии, так что игра дня завершается до наступления сумерек, что может быть уже в 17:30.

Начало и окончание игры
[ редактировать ]Игра или день начинается, когда судья на стороне боулера объявляет «Играть». «Играть» также вызывается для возобновления игры после перерыва или перерыва. Перед перерывом или перерывом в игре, а также в конце матча судья на стороне боулера объявляет «Время» и снимает поручни с обеих калиток . Боулинг-сторона не может подавать апелляцию на увольнение после объявления «Время».
Игра заканчивается, когда происходит первое из трех событий:
- Есть результат, когда одна из команд выиграла или команда, отбивающая последней, потеряла все свои калитки, при этом обе команды имеют одинаковое количество очков, что дает ничью;
- Завершен более поздний из минимального количества оверов за последний час и наступило согласованное время окончания игры (см. примечания ниже);
- Если игроки покидают поле из-за неблагоприятных условий грунта, погоды или освещения, [1] или в исключительных обстоятельствах, и дальнейшая игра невозможна.
Примечания:
- В однодневном крикете второе из них заменяется требованием достижения согласованного количества оверов.
- Термин «последний час» может быть неправильным. За час до запланированного окончания игры начинается последний час. Выдается согласованное минимальное количество оверов (обычно 15 в тестовых матчах по крикету и 20 в других первоклассных играх в крикет). Таким образом, последний час длится либо более 60 минут, либо время, необходимое для подачи согласованного минимального количества оверов. Это правило создано для того, чтобы предотвратить потерю времени командой, которая, похоже, проиграет игру.
- Сегодня тестовые матчи проводятся на определенных условиях, согласованных советами стран-участниц. Они высоко стандартизированы. Дни запланированы как шесть часов игрового времени, но существует требование, чтобы было подано как минимум 90 оверов с шестью мячами, а третья сессия может проводиться сверхурочно, если скорость превышения была ниже этой. Если произошла смена иннингов, из требования вычитаются два овера.
- Если игра прерывается из-за погоды или плохого освещения, запланированное время игры может быть продлено до одного часа в качестве компенсации (при условии освещения). Если потеряно более часа игры, время может быть добавлено в последующие дни.
Интервалы
[ редактировать ]Из-за продолжительности игры в игре в крикет есть несколько интервалов. Это:
- Период между завершением игры в один день и началом игры в следующий день.
- Интервалы между иннингами .
- Интервалы приема пищи (обед/ужин и чай ).
- Интервалы для напитков.
Существуют специальные правила, определяющие продолжительность каждого интервала. Перерыв между подачами длится 10 минут. В тестовом крикете обед (или, в случае тестовых матчей день/ночь , ужин) длится 40 минут, а чай - 20 минут.
Перед подбрасыванием монеты, чтобы определить, какая сторона бьет первой, согласовываются часы игры, включая время и продолжительность перерывов на прием пищи или любых нестандартных интервалов. Однако, если девять калиток закрыты, когда наступило согласованное время для обеда или чая (так что команде по боулингу нужна только еще одна калитка, чтобы завершить иннинги отбивающей команды), этот интервал может быть отложен до конца иннингов с максимальная задержка 30 минут. В однодневной игре команды могут договориться о перерыве для чая между иннингами, а не о выделении отдельного перерыва. Кроме того, команды и судьи иногда соглашаются на другие интервалы. Это может быть сделано для того, чтобы дать возможность представить команды важному посетителю или дать время для презентации или аплодисментов, когда игрок побивает значительный рекорд. Другие интервалы могут быть немного изменены, если калитка упадет незадолго до запланированного перерыва.
Интервалы между напитками согласовываются в начале каждого дня, но не в течение последнего часа матча. Интервалы с употреблением напитков особенно важны, когда игра проводится в жарком климате. Игры, в которые играют при температуре 40 ° C (104 ° F) и выше, известны. Интервалы между напитками не могут длиться более 5 минут.
Правила темпа игры
[ редактировать ]Международные правила крикета
[ редактировать ]В международном крикете с ограниченным количеством оверов существует ограничение по времени между оверами в 60 секунд, и отбивающей команде присуждается штраф в 5 раундов, если полевая команда не может начать подачу следующего овера к концу 60 секунд. Однако первые два нарушения этого правила полевой командой приводят только к предупреждению. [2] [3]
Известные игры
[ редактировать ]Ряд игр примечательны либо своей продолжительностью, либо тем, что они проводились в неблагоприятных условиях, из-за которых игра обычно прекращалась.
Самый длинный тест
[ редактировать ]Тестовый матч по крикету — это международный крикет, в который играют в течение трех или более дней. В настоящее время все мужские тестовые матчи рассчитаны на пять дней. В прошлом некоторые Тесты были « вечными », то есть их планировалось довести до конца, независимо от того, сколько времени это заняло. Самый продолжительный тест в истории был между Южной Африкой и Англией в Дурбане , Южная Африка. Игра началась 3 марта 1939 года и продолжалась 4, 6, 7, 8, 9, 10, 13 и 14 числа. Игра была запланирована на 11-е число, но ее проведение не удалось из-за дождя, в результате чего было 9 дней реальных игр и 10 дней запланированных игр. К вечеру 14 марта Англия имела 316 и 654–5, преследуя ЮАР 530 и 481, и для победы потребовалось еще всего 42 пробега. Однако Англии нужно было покинуть Дурбан на следующий день, чтобы успеть на корабль домой, поэтому, несмотря на то, что это был «вечный» тест, была согласована ничья . 654 балла в Англии - это самый высокий результат за всю историю тестового крикета для команд, отбивающих последними (превзойдя следующий по величине результат более чем на 200 пробежек).
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://content-uk.cricinfo.com/magazine/content/story/344781.html Статья о Cricinfo с использованием люксметров
Примечания
[ редактировать ]- ^ Термин «плохой свет» широко использовался в крикете для обозначения низкого уровня видимости.
- ^ «ICC сделает правило Stop Clock постоянным в ODI, T20I» . Крикбазз . 14 марта 2024 г. Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ « Секундомер» станет постоянным в крикете с белым мячом» . Би-би-си Спорт . Проверено 15 марта 2024 г.