Лунный магнат
Лунный магнат | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Legacy Interactive |
Издатель (ы) | Анархия предприятия |
Платформа (ы) | ПК |
Выпускать | 2 октября 2001 г. (США) 15 августа 2003 г. (Великобритания) |
Жанр (ы) | Городская игра |
Режим (ы) | Одинокий игрок |
Moon Tycoon -это городская компьютерная игра, выпущенная в 2001 году Anarchy Enterprises и уникальным развлечением . [ 1 ] Он основан на создании лунной колонии , или, скорее, лунный город. Anarchy Enterprises описала это как «первую трехмерную игру SIM за всю историю», и отметила, что она имеет сходство с Simcity (которая в то время была двумерной).
Геймплей
[ редактировать ]Moon Tycoon имеет три кампании, каждая из которых со своей собственной сюжетной линией и расположена около 2021 года.
Кампания 1: Земля находится в глобальном энергетическом кризисе , и единственное, что может остановить его,-это драгоценный ресурс, называемый гелием-3 , который можно найти на Луне в огромных количествах.
Кампания 2: Энергетический кризис закончился, но конкуренция начинает нагреваться, когда корпорации сражаются за лунное доминирование как эпидемии космического происхождения, недовольство условиями жизни и космические катастрофы становятся более частыми.
Кампания 3: Человечество делает еще один прыжок, когда она начинает следующий этап космоса: колонизация пояса астероида .
Каждая кампания имеет десять уровней, чтобы пройти через каждый с разнообразными уровнями сложности. Все три кампании составляют большую историю, поэтому их можно играть только по порядку и начинать с первой. Существует также режим песочницы , где игрок может установить начальные деньги, тип местности, количество руды и средний срок службы строительства; Это также позволяет игроку выбрать, хотят ли они играть на Луне или на астероиде.
Игра играется на игровой зоне, на которой отображаются как завершенные, так и недооцененные структуры. Игроки также используют этот экран, чтобы начать строительство зданий и изменить местность. Игровая площадка поднята с окружающего обзора и также может иметь сетку.
Меню здания отображает различные типы конструкций, доступных для строительства. Эти здания разделены на разные категории: жилье и медицинское обслуживание, туризм, исследования, награды (заработанные различными целями), коммунальные услуги и промышленность.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Сентябрь 2017 г. ) |
Лунный магнат сравнивался с Simcity, но хвалил за его инновационную 3D -графику. [ 1 ] Хотя Moon Tycoon был хорошо принят веб -сайтом обзора Gamezone, Gamezone, Gamezone, [ 2 ] за рубежом это не очень хорошо пересмотрело, плохо забил два иностранных рецензента [ 3 ] [ 4 ]
Глубокий морской магнат
[ редактировать ]Глубокий морской магнат | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Анархия предприятия |
Издатель (ы) | Activision Value Publishing |
Платформа (ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 7 ноября 2003 г. |
Жанр (ы) | Бизнес -симуляция |
Духовное продолжение, Deep Sea Tycoon , часто запутанный с подводным магнатом Атлантиды [ Цитация необходима ] и под названием Aquatic Tycoon во Франции, 2003 года, видеоигра разработанная Anarchy Enterprises и опубликованная Unique Entertainment. [ 5 ] Эта игра включает в себя создание подводного города в 3D . Он имеет продолжение Deep Sea Tycoon 2 , разработанное Pixel после Pixel.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Deep Sea Tycoon включает в себя выбор одного из 24 различных персонажей и создание подводного города, наполненного различными зданиями и особенностями, от дворцов русалок до ресторанов морепродуктов. Через персонажа, который они выбирают, и выбора, который они делают в своем городе, игрок может стать безжалостным деловым магнатом или экологом .
Геймплей похож на лунный магнат . Игрок создает здания на плоском участке земли, который должен быть связан с другими зданиями туннелями. Единственные основные различия - это сценарий и типы зданий, которые использует каждая игра.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2017 г. ) |
Deep Sea Tycoon 2 был рассмотрен X-Play, получив 1 из 5. Быть отмеченным за скучный, если у вас «смехотворно простые вызовы» и простые задачи только «нажимать на мою кнопку мыши дважды». В заключительном обзоре Адам Сесслер отметил, что игровой магнат был более интересным, чем Deep Sea Tycoon 2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Лунный магнат (окна)» . mobygames.com . Получено 13 сентября 2017 года .
- ^ Бедигян, Луи. "Moon Tycoon Review" . Gamezone.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 года . Получено 13 сентября 2017 года .
- ^ Берг Ман, Дэвид (2 октября 2003 г.). «Умирают люди из рта» . ПК игры . Получено 13 сентября 2017 года .
- ^ «Тест: лунный магнат» . Jeuxvideo.com . 25 сентября 2003 г. Получено 13 сентября 2017 года .
- ^ «Атлантида подводного магната» . mobygames.com . Получено 1 октября 2017 года .
- ^ «Мы играем в подводную магнат Атлантиды» . Стратегия INFORMERMER.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 1 октября 2017 года .
- ^ Бергманн, Дэвид (18 октября 2003 г.). "Unter Dem Meer" . ПК игры . Получено 1 октября 2017 года .
- ^ «Тест де водного магната» . Jeuxvideopc.com . Получено 1 октября 2017 года .